Антропософский форум > Антропософия

Эзотерика в эзотерике?

<< < (15/16) > >>

Алина:
Уважаемая Нина, спасибо за ответ.Нет я ничему не удивилась,а просто узнала от Вас.
Отказываюсь от слова часто, это действительно ненужное обобщение,  как впрочем и Ваше "опять".  Но это безусловно не очень важно.
  Теперь,когда буду читать Ваши сообщения,мне будет понятна позиция Сулико.
Вопрос: "Как занимаясь антропософией не стать "книжником"?"

новикова нина:

--- Цитата: Сильвестр от 27 Апр. 2009, 16:21:06 ---
--- Цитата: новикова нина от 27 Апр. 2009, 09:26:56 ---
--- Цитата: Алина от 27 Апр. 2009, 09:20:03 ---Нине.  А почему Вы бьетесь за Кавказские хребты? Я  и не поняла даже при чем здесь хребты?
          Что об этом у Штейнера? Гете?  Извините за непонятливость,но я вижу много эмоций.
           Давайте попробуем держать равновесие. Мне тоже свойственно реагировать,но можно пробовать  заниматься по книгам Штейнера. Помогает.

--- Конец цитаты ---
Я бьюсь за Кавказские хребты? Что вы? помилуйте! Вы за хронологией появления высказываний проследите, хоть в этой теме, хоть в предыдущей. Ай-яй, а всё на объективность претендуете...  Тут ведь изначально штамп повесили - всё, что звучит из "воинствующей Грузии" - всё бред, потому что она воинствующая и расположена на хребтах Кавказа. Пока других аргументов нет.

--- Конец цитаты ---
Это Вы говорите напрасно, преувеличиваете. У истоков массовой антропософской работы в Москве стояли Звиад Гамсахурдиа, Мераб Костава, Амеран Баланчивадзе, Омар Чаколия и другие. Связи между грузинскими и русскими антропософами поддерживались несколько десятилетий. И не наша вина, что политические катастрофы привели к тому, что мы имеем теперь. Наша задача - исправить то, что произошло, насколько это еще в наших силах.

--- Конец цитаты ---
А исправлять вы собираетесь словами "экзальтироанный антиштайнеровский бред"? Вам слово "экзальтация" понятно надеюсь? Оно исключает аргументы и подразумевает только лишь личные эмоции. Мы же привели вам выдержки из Евангелий, из самых разных книг Рудольфа Штайнера, включая его непосредственные высказывания о Христиане Розенкрейце ( заметьте, высказывания Рудольфа Штайнера, а не Бондарева, которые тоже надо было бы вам суметь понять. Или может и самому Бондареву остаётся лишь шаг, чтобы понять собственную же мысль. Не Розенкрейц И Штайнер, а Розенкрейц через Штайнера), а также сущностное понимание содержания своей версии об инкарнации Рудольфа Штайнера, а не плоды визионерства.

новикова нина:
Сильвестру.
 Вы приводите разные отрывки разных людей. По-моему, это вполне различимо даже на уровне чисто физического зрения - сообщения подписаны. Не говоря уже о том, что можно было бы уже понять и разницу в личных свойствах Мари и меня. Не знаю, что там хотят установить масоны, но вообще-то сам Рудольф Штайнер считал Христиана Розенкрейца центральной и инспирирующей фигурой антропософии. Отрицать это можно только лишь либо плохо зная работы Рудольфа Штайнера, либо намерено, вот именно с той целью, о которой вы говорите и пытаетесь приписать её кому-то - скрыть антропософию, использовать её в эгоистических целях. Вопрос действительно понятен, но не вам. И не стоит пытаться сыграть на моих словах о ЛИЧНОСТИ Иоанна. Вы ведь и сами понимаете этот нюанс, ведь так? Или нет? Чтож, почитайте внимательнее труды Штайнера о Евангелиях, о событиях, описанных в Евангелиях, об Илии, о переходе духа Илии от Иоанна-Крестителя Иоанну-Богослову, да уж хотя бы о двух мальчиках Иисусах. Может будет понятнее с чем я согласилась.

Сильвестр:

--- Цитата: новикова нина link=topic=416.msg3054#msg3054 ---  А исправлять вы собираетесь словами "экзальтироанный антиштайнеровский бред"? Вам слово "экзальтация" понятно надеюсь? Оно исключает аргументы и подразумевает только лишь личные эмоции. Мы же привели вам выдержки из Евангелий, из самых разных книг Рудольфа Штайнера, включая его непосредственные высказывания о Христиане Розенкрейце
--- Конец цитаты ---
Еще раз привожу Ваши слова:Сильвестру.
 Я поняла вас. И в этом смысле я с вами согласна, как впрочем, я думаю, может согласиться и Сулико. Собственно он никогда и не утверждал, что в Рудольфе Штайнере возродилась личность Иоанна.
Мне становится просто жаль Вас, и, уж извините, жаль времени, которое приходится тратить на нелепую дискуссию. Одно из двух: или Вы утверждаете, что Р.Штейнер является индивидуальностью Хирама, - Лазаря-Иоанна, Христиана Розенкрейца, - Сен-Жермена итд,
или Вы согласны с тем, что индивидуальность Р.Штейнера - это индивидуальность Аристотеля-Шионатулендера-Фомы Аквинского

Вам приводили ссылки на текст самого Р.Штейнера, на Иту Вегман, Ф.Риттельмайера, Ливехуда, наконец Г.Бондарева.
Допускаю, что для Вас г. Сулико - больший авторитет, чем все они вместе взятые. Сочувствую. Бывает.

новикова нина:
Алине.
 Ответ на ваш вопрос лежит всегда перед вами - в Евангелиях. "Я с вами во все дни". И в "Отче наш" - " Хлеб наш насущный дай нам на СЕЙ день". То есть, в умении слышать Господа в настоящем, Его ныне звучащее слово. В слове "ныне", я имею ввиду период правления определённого Архангела, который длится в среднем 350 лет. Сейчас - это правление Архангела Михаила, который в разной степени всегда принимает участие в становлении человека, но сейчас непосредственно его период. И слово Архангела Михаила наиболее полно прозвучало в антропософии. Активно изучая антропософию нельзя стать книжником в данный период, потому что она непосредственно адресована тем силам души, которые сейчас закономерно развиваются и поддерживаются духовным миром, и для развития которых от человека также требуется активное личное участие, без которого невозможно даже кажущееся пассивное чтение наследия Рудольфа Штайнера( я думаю, в этом вы и сами убеждены). Активное же чтение обязательно приведёт к качественным изменениям в душе, а следовательно и в поступках и в жизни. То есть, человек не просто будет говорить "Господи, Господи", но приобретёт силу исполнять слова Господа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии