Личные кабинеты пользователей > Кабинет Генриха Фауста
2006 сентябрь-декабрь
Генрих Фауст:
Вредительство под маркой Православия - это нормальненько, это продумано и согласованно ...
Сами знаете с кем. Ситуация такова, что люди, которые ратуют за введение "Основ православной культуры" имеют проблемы самоутверждения за счет доктрины, которую, чаще всего не понимают. То есть у нас есть люди, сознание которых настолько затемнено, что масштабов вреда, наносимого ДОВЕРИЮ людей к церкви они даже не представляют себе. А вот "вражеская" сторона хорошо это понимает. Почему в кавычках? Да потому, что если мы такие идиоты, то Господь наклонирует нам Антихристов столько, сколько надо для нашего вразумления. Это Христос - один, а вот этой сволочи будет ровно столько, сколько мы сами заслуживаем, ибо это социальный, "от мира сего" продукт.
2006-09-05
Генрих Фауст:
Каков бы ни был цветок, сколь бы он не казался прекрасен и чист - посмотри внимательно на его корни, хорошо ли они укреплены в земле? Дают ли достаточно питания. Корни всегда во тьме, они преобразуют элементы тьмы и всё устремляется к свету. Не обольщайтесь красотами цветов, ибо "по плодам узнаете Их."
2006-09-07
Генрих Фауст:
После работы, где-то в 10-30 вечера пошел я к мощам Марии Магдалины. Стою, как приличный человек, а рядом горстка девчат симпатичных, поёт акафист. Хорошо так поёт. Всё замечательно, но им потребовался мобильник позвонить и вроде как разговорились. Я им говорю в контексте беседы: Я знаю, как можно человека отмолить при любых почти обстоятельствах, а случае одержания - непременно.И рассказываю, как мы с одним протестантом сговорились и отмолили знакомого католика в течении 40 дней каждый день, читая один и тот же Акафист порознь, но обязательно.
Вы бы видели ЛИЦА этих милых девущек:" А РАЗВЕ ЗА КАТОЛИКОВ МОЖНО МОЛИТЬСЯ, ДА ЕЩЕ С ПРОТЕСТАНТОМ ВМЕСТЕ!" Если бы обстановка позволяла - я бы им прямо сказал : Девочки, хорошие мои, так человека импотентом можно сделать, Духовным, от таких заявлений любой здоровый человек предпочтёт Бобруйск с Жывотными ТАКОМУ православию. Прости, Господи. Анонсы готовятся. Про Троицу завтра.
2006-09-09
Генрих Фауст:
Я хочу сказать про Экуменизм. Для меня это полный бред, при всей моей толерантности, или как там оно называется. Всё, по поводу чего человечество имеет ЕДИНОЕ представление, ограничивается ТАБЛИЦЕЙ УМНОЖЕНИЯ, "НАЧАЛАМИ" ЕВКЛИДА и Золотым Сном Димы Менделеева. Христиане как-то там держатся за единое "Верую". Для остальных всё - это пустой звук. Еще едиными в нашем сознании оказались: формула Деньги-Товар-Деньги и Двоичный код для наших машинок. Машинки договорились быстрее. Двоичный код 0 - женское начало, 1 -мужское начало. Десять заповедей всё больше вызывают сомнение. Судя по тому как мы живём. Слава Богу, когда люди верят хоть как-то, соблюдают хоть что-то. У нас действительно гносеологическая катастрофа. Люди учатся абстрактно мыслить. Пока это мышление распространено только на материальный план ближнего порядка. Ибо Эйнштейн и кватернионы - это что-то запредельное, каббала - для большинства - фантик от вкусной конфетки, Алфавит - набор относительных символов для звуковой речи. Господа, вы понимаете, что места для экуменизма и быть не может. Единство человечества во Христе - это тоже самое, что Е=мс-квадрат. Вроде всё просто, а на деле абсолютно не очевидно.
2006-09-10
Генрих Фауст:
Меня посещают обрывки детских воспоминаний о проявлениях ясного сознания. В силу перенесённого в детстве Церебрального Паралича, Ясное Сознание для меня именно то, что я имею милостью Божией СЕЙЧАС, на сегодняшний день. Я догадываюсь, глядя на людей своего возраста, что, скорее всего, бывает наоборот, и сознание помрачается от жизненных невзгод и взрослых самообманов. И вот, расскажу коротко о Женской мудрости, которая определила мой взгляд на Иисуса Христа в детстве. Дело было так.
Мне около восьми лет. И я откровенно помираю от кори. Никаких прививок мне никогда не делали, спасибо мамане, потому, может и жив, но болел всем по высшему разряду тяжело. И вот я сижу, в довольно помраченном виде, на огромной кровати, как маленький лорд Фаунтлеройль, и красиво помираю. Врачи не знают, что делать, как всегда, мама плачет на кухне, на дворе 1980 год, и приезжает моя бабуля, которой корь моя по-фене, ибо она росла и болела тогда, когда и пенициллину ищо не было. Бабка была "сорви-голова", сомнений в моей живучести у неё, видимо, никогда не возникало. К врачам с нами, внуками, часто ходила она, ибо с матерью разговаривать отказывались.
И вот сижу я, значит, надо мною японские картинки костяные висят, в углу Органчик настоящий стоит, ножной, на две педали, стену напротив украшает сам Ямантака, повелитель мертвых тибетский, отчим из Монголии привёз, он - дважды Народный герой этой буддисткой страны, карма у него такой. А у меня, как водится в таких случаях, видно, для поднятия Духа и шоб помнил зачем родился и за что сижу, по-правую руку лежит фотоальбом "Великая Отечественная война 1941-1945", а по левую - "Дрезденская галлерея, спасенные шедевры. " Что-то такое. Надо сказать, что православные иконы я в детстве на дух не переносил, ходил некрещеный до 21 года, пока сам не пошел креститься. Так вот было. А всю западную религиозную живопись я просто узнавал, а "Сикстинскую Мадонну", одну за икону видать и держал. Потому, входит бабка в комнату, а у меня справа военная карта, а слева - Мадонна с младенцем. И вот она смотрит на моё помирание, садится рядом, книжку с картинами придвигает и начинает листать. Попутно выясняя мои познания. А потом, уловив момент, останавливается на "Сикстинской", и говорит то, ради чего вся эта прелюдия понаписана:
- Смотри, какие у Него глазки, мудрые, совсем не детские глаза, Он всё-всё знает, Он знает, что люди с ним сделают, но Он все равно к ним идёт, И мама его тоже всё знает, но Он ей сказал, чтобы Она Его отнесла к людям, и ничего не боялась. Понимаешь?
И это было самое важное из всего религиозного воспитания до 21 года, уж поверьте, от кори я скоро поправился.
2006-09-28
Навигация
Перейти к полной версии