Личные кабинеты пользователей > Кабинет Генриха Фауста

Троица

(1/3) > >>

Генрих Фауст:
   Троица.   Первый пост.
    Помнится,  что отец Карла Густава Юнга,  лютеранский священник,  почти ушел из церкви,  из-за невозможности воспринять разумом Догмат о Троице.  У сына его на эту тему возник определённый антагонизм к церкви,  как к чему-то,  что связывает сознание,  и приводит только к помутнениям в нем. И действительно,  просто так понимать,  почему БОГ един в трех лицах,  они все мужеска пола и кто от кого исходит,  совершенно невозможно.  Дальше помнится,  Юнг нашел всякие гностические вариации о Духе,  как о женском принципе,  что его больше устраивало,  ибо Дух на древнееврейском действительно женского рода.  Потом он сгонял на восток,  там принцип Тримурти его тоже больше устроил,  чем то непонятное,  на чем застрял его отец.  Потому что Брахма - БОГ-Отец,  Кришна - Предвечный Младенец,  и Шива - Дух Святой.  И все как-то делалось ясно,  ибо у всех этих ипостасей троического Божества обнаруживались Жены,  женские половинки,  и тогда не надо было искать в Троице женский Элемент,  а Господь становился целостным,  Мужеско-Женским.  На том Юнг,  похоже и утешился.  Но мы с вами пойдём дальше.  Ибо Юнг К-Г проделал обычный духовный путь мыслящего европейца начала 20 века.  Вечером ,  если не зашьюсь на работе,  продолжу.
  2006-09-11

Генрих Фауст:

   "Радуйся,  светом трисиянным озаренный. " или "Света троического лицезрителю. " - это цитаты из Акафистов.  Первая - Серафиму Сарофскому. Можно подумать,  что здесь речь идёт о Троице непосредственно.  Это не совсем так.  В каббале,  в Древе Зефирот,  над всем парит Троический свет - Айн,  Айн Соф,  Айн Соф Аур,  Извините мой иврит.  Это один из аспектов троичного в мире,  но относится он к проявлению принципа "Отца",  те,  кто составляли Акафисты,  безымянные,  надо сказать,  авторы,  очень хорошо знали каббалу,  знали и помалкивали,  вкладывая свои знания в ОБЩЕДОСТУПНЫЕ!!!! тексты.  В этом основная особенность православия.  Доктрина не сведена в кодексы,  она СПЕТА.  Её может прочитать ребёнок,  если он знает церковнославянский хотя бы как правила чтения.  Но у доктрины нет конца и начала.  То есть существует АЛФАВИТ Кирилла и Мефодия,  построенный по каббалистическим ключам,  данный во сне! И это - Золотой Ключик! Общедоступность текстов делает их практически неуничтожимыми.  Отсутствие толкований - приводит к сновидческому постижению Учения.  Смыслы начинаешь замечать после того,  как текст почти-что выучен тобой наизусть.  Дальше будет завтра.
   2006-09-13

Генрих Фауст:

   По какому случаю что читать? Спросите у священника.  Сам поделюсь опытом.  Для разрешения конфликтов,  открытия сердца,  против несправедливой клеветы - акафист иконе "Умягчение злых сердец".  Работа с материальным планом: Николай Чудотворец,  из современных - Серафим Вырицкий.  Не надо дожидаться повода,  просто можно привыкнуть это делать.  На каждый день есть акафист.  Вернее несколько.  Женщинам очень помогает Серафим Сарофский.  Вообще,  есть любимый святой - вот и читайте,  когда можете.
Можно ли себя отмолить - да,  конечно,  по своему недавнему опыту знаю,  еще как можно! Есть довольно короткий акафист Иисусу Сладчайшему,  вот,  упражняйтесь.  Все эти чтения - духовное упражнение,  в том числе.  Читают стоя,  вслух,  строки "Радуйся. . . " поют.  Послушайте запись магнитофонную.  Счас такие есть.  Вообще,  я это пишу ТОЛЬКО потому,  что есть БОЛЬШОЙ положительный личный опыт.
   Да,  всё Христианство - воплощенная в ДЕЛО каббала,  в отличие от того безобразия,  которое мы видим везде вокруг по данному поводу.  Всякие там Кроули и прочая.
   2006-09-13

Генрих Фауст:
  Символ веры
Верую во единаго Бога Отца,  Вседержителя,  Творца небу и земли,  видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа,  Сына Божия,  Единороднаго,  Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света,  Бога истинна от Бога истинна,  рожденна,  несотворенна,  единосущна Отцу,  Имже вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате,  и страдавша,  и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И возшедшаго на небеса,  и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,  Его же Царствию не будет конца.
И в Духа Святаго,  Господа,  Животворящаго,  Иже от Отца исходящего,  Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима,  глаголавшаго пророки.
Во едину Святую,  Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых,  и жизни будущаго века.  Аминь.
http://www.st-nikolas.orthodoxy.ru/questions/akafist_nickolas.html
А так же,  синодальный перевод от Иоанна.
1 В начале было Слово,  и Слово было у Бога,  и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть,  и без Него ничто не начало быть,  что начало быть.
4 В Нем была жизнь,  и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит,  и тьма не объяла его.
6 Был человек,  посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства,  чтобы свидетельствовать о Свете,  дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет,  но был послан,  чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный,  Который просвещает всякого человека,  приходящего в мир.
10 В мире был,  и мир чрез Него начал быть,  и мир Его не познал.
11 Пришел к своим,  и свои Его не приняли.
12 А тем,  которые приняли Его,  верующим во имя Его,  дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови,  ни от хотения плоти,  ни от хотения мужа,  но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию,  и обитало с нами,  полное благодати и истины; и мы видели славу Его,  славу,  как Единородного от Отца.
    И этого хватит.  Что бы быть в теме.
    Читатели,  которые не относят себя к церковным или вообще к Христианам,  не обижайтесь,  что мало про Кастанеду там,  или,  что сущностнее - про Будду,  всё еще впереди,  мало не покажется.  Надо всё же разобраться с Троическим представлением о Божестве,  откуда оно берётся,  и почему соответствует истине более,  чем,  какое-либо другое.
   2006-09-17

Генрих Фауст:

   Итак,  про изначальное Слово.  Множество современных Нью-эйджевских,  психологических и прочих около ,  подчёркиваю,  ОКОЛО буддистких книжек,  на все лады сообщают нам,  что энергия ЛИБИДО и есть изначальная и основная энергия человека.  И с помощью неё,  де,  можно творить миры,  лечиться,  завоёвывать трансцендентные состояния сознания,  а не только,  как они все "загадочно" уточняют,  воспроизводить себе подобных с удовольствием или без оного.  Типа,  вот какие они продвинутые,  догадались,  где брать топливо на освоение Духовного Космоса.  Лукавят,  сукины дети.  Точно лукавят.  Ибо изначальной энергией человека является не либидозно окрашенная энергия,  а . . .  ЭНЕРГИЯ РЕЧИ,  ГОЛОСА.
    Люди рождаются и орут.  Понимаете,  они не различают свой пол,  лет до трех,  если им об этом не сообщать сколь-либо настойчиво.  И потом,  они вполне самодостаточны,  если заняты чем-то здоровым,  полноценным и обучающим лет до 12-14,  а то и до 16 годков.  И,  как вы понимаете,  всё это время люди ГОВОРЯТ,  а еще лучше,  ПОЮТ.  И когда люди созревают у них меняется что? ГОЛОС.  Он приобретает полоспецифичное звучание.  И в этот момент ДЕТСКАЯ САМОДОСТАТОЧНОСТЬ теряется,  то,  что было ЦЕЛОСТНЫМ,  ангельским,  становится двойственным.  Человеку начинает кого-то не хватать.  Голос тоже превращается в сексуальное оружие.  Но в начале-то было СЛОВО.  Изначальный звук,  способность звучать и из звука творить - вот та энергия,  которая про погружении в материю обретает ИНЬ-ЯНЬ поляризацию.  Человек голоса (ЛОГОСА)- это прямая пентаграмма,  человек,  потерявший целостность,  уловленный миром за свои гениталии - перевёрнутая пентаграмма.  Вот видите,  как всё просто,  если смотреть прямо в корень.  Это АСПЕКТ СЫНА для микрокосмоса.  Продолжение следует.
   2006-09-19

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии