Личные кабинеты пользователей > Кабинет Генриха Фауста
Троица
Генрих Фауст:
Я там вспоминаю немецкий язык. И он таки вспоминается достаточно быстро. И тут же некоторые телесные зажимы очень о себе заявляют и надо уже с ними работать. Логопедия с Дойч-уклоном. Сделать какое-нибудь ТАО на травке проще, чем верно сказать "хеслихь". А уж как меня заставляют меня же слушать. Это вообще... "О" я превращаю в "А" на ровном месте, интонация прыгает, что совсем не допустимо. При этом берем нормальной тяжести тексты, типа Ремарка или сказок без сокращений, и слова собственно учить не надо, да и грамматику. Но говорить-это что-то. А у соседей - ребёнок с ДЦП. 9 лет. Так вот, поборовшись со своим нижнечелюстным отделом, иду туда, учить того ходить. Кладу кирпичики на пол, вернее его вынуждаю класть, и потом гоняю его - то по ним, то между ними. Равновесие у товарища ни к черту, женское воспитание, все запущено. А его гонять так надо не только когда я приезжаю, а каждый Божий день. Часа по 2.
Вот такое здоровое времяпровождение.
По ссылке - Маленький монолог кающегося гностика. Я вообще понял, почему у меня хорошо получаются тексты на восемь строчек - примерно столько надо для решения обычного школьного уравнения. Или, когда под сорок строк, - это уже доказательство теоремы.
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=139293 ,
А ночью мне снились какие-то прошлые куски. Про тюрьмы.Тема несправедливого осуждения - это очень серьёзная тема внутри меня. Человеческий суд - ничто, узаконеная месть, часто за НЕ-ТАКОВОСТЬ. Вот такие дела.
Кстати, во время близко идущей грозы отключайте мобильники. А то станете громоотводом.
2007-05-28
Генрих Фауст:
Я обещался давно написать толкование на Акафист Николаю Чудотворцу. Но не приступал к этому, ибо готовился. Такие вещи с налету не пишутся. И вот, можно приступить. Во - первых, надо сказать, что в этом Акафисте изложено православное учение о Разуме и природе Ума. Разум неоразуменный - это Разум чистый от погрешностей восприятия этого мира через пять основных чувств. Святой Николай дан как сияющий пример Христианского Просветления. Естественно, даются только основы учения об Отношении Человека и Разума.
Но всегда ли эта тема была закрыта и непонятна в повседневном обращении Церкви? НЕТ, я точно знаю из эзотерических источников, и собственной памяти, что средневековый человек ПРЕКРАСНО ОСОЗНАВАЛ вспомогательную в материальной жизни, и хищническою роль Разума по отношению к Логосу. Разум знал свое место в Душе человека. И подчинялся его Духу. Теперь же, когда мы произносим "Я", мы фактически имеем ввиду свой Разум. Большинство людей НЕ выделяют Разум как отдельную, стороннюю структуру. Мало того, совершенно не знают как с ней работать, и каков Ум Николая Чудотворца им тоже понять трудно. Для начала скажу, что только Сердечные Силы, импульсы нашего истинного "Я", в состоянии поднять Разум с насиженного места. Делать это очень трудно. Фактически совершить это можно через очень большую Духовную Любовь. Да, есть масса других техник, где тема Любви сразу не звучит, но, честно говоря, это такая уловка, для слабых Духом и желающих заниматься Духовными практиками ради возвышения над другими, или плохо понимающих, что есть Любовь, или просто Сильно Умных, для которых сфера чувств - закрытая книга по-началу. Ортодоксов отсылаю к книжке "Невидимая брань".
Про Ум и Его природу буду писать теперь некоторое время и аккуратно, маленькими частями, ибо от жары мозги у всех плавятся-) и Ум страстно жаждет кинуть Тело в воду. Желательно - большую. Нельзя такие темы быстро выписывать. Мне до времени не разрешали это делать вообще. Помните, когда я об этом начал говорить? Полгода уж прошло. До следующего.
2007-06-01
Навигация
Перейти к полной версии