Личные кабинеты пользователей > Кабинет Генриха Фауста
Троица
Генрих Фауст:
Короткий задел на завтра-послезавтра.
Поскольку человек создан "по образу и подобию Божию", то Микрокосмос отображает Макрокосмос. И там, где есть троическое представление О Всевышнем, само-собой есть троическое представление о ЧЕЛОВЕКЕ. И в человеке есть ДУХ, ДУША и ТЕЛО. И Душа отображается как СЫН, Дух соответствует сам-себе, а Тело, загадочным образом, таинственным, как говорят, соответствует ОТЦУ. Обо всём я еще напишу, а сейчас скажу лишь, что бедные КАТОЛИКИ отменили существование у ЧЕЛОВЕКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДУХА, чем опустили свою теологию и всё прочее ниже любого Буддизма, об этом мало кто знает, и скажите спасибо Папе Николаю №1, кажется, я это всё еще разок озвучу. А сегодня завершу тем, что Папский вердикт по данному поводу стоил Европе Холокоста, 2 мировых войн и Реформации со всеми "прекрасными" последствиями для обычных людей. И как после того за этих граждан, католиков, не молиться?
2006-09-22
Генрих Фауст:
Тут написано про Константинопольский собор 869 года, после которого всё пошло вкривь и вкось по отношению к троичности существа Человека в западной церкви. Все мыслящие по-другому граждане должны были организовывать тайные кружки по-интересам, и делать карьерку, чтобы свободно вещать что-то с кафедры уже хотя бы НЕ сомневаясь в наличии ИНДИВИДУАЛЬНОГО Духа лично у себя, для начала. А вы говорите, Галилей, Коперник, все гораздо хуже. Страх перед Гностиками и, вообще, всяким познанием в Духе, привёл Запад в очень странную ситуацию. Именно истинные Христиане частенько горели на кострах, писали анонимные Манифесты на заборах, и бросали семинарии после того, как в них теплым летним днём под дождичек попадала молния, вследствии чего в наличии индивидуального Духа сомневаться не приходилось. (Это я про Лютера. Такой спецэффект, однако!)
2006-09-24
Генрих Фауст:
А я и ответил: Тем же, чем отличается Незримый Свет от Голоса Безмолвия. И в природе тоже так :Свет и порождаемые через него краски ближе к Душевному, а Музыка и звуки Речи - конечно, к Духовному. Это соответствует и Началу Евангелия от Иоанна. Жизнь и Душа были синонимами, если помните.
2006-09-25
Генрих Фауст:
Напишу я еще про инквизицию, отлучения и прочие подобные дела, а пока помните: ИСТИНА - это то, . . . .
За что ВЫ ГОТОВЫ УМЕРЕТЬ, а ТО, ВО ИМЯ чего ВЫ ГОТОВЫ УБИТЬ, истиной быть НЕ МОЖЕТ.
2006-09-28
Генрих Фауст:
Я честно не ожидал откликов на предыдущие 2 строки. Но они показали очень много. Мой друг-протестант, он, правда, весьма молод, сказал, прочитав утреннюю запись: "Теперь я понял, почему Христос запретил Петру оказывать сопротивление римским солдатам при взятии Его в Гефсимании. " Да, конечно, лучше прожить с истиной и во имя истины. Мало того, действительно, много людей готовы умереть за какую-нибудь эгоистическую дурь, типа: "Вовка не полюбил, или Ленка изменила, или на 50 штук баксов попал". Люди со времён Пилата сильно в моральном плане не спрогрессировали. Типа:" Вы готовы умереть за вашу землю, тогда мы готовы вас убить"(с)Поиграть в жертву - это всегда пожалуйста, особенно у женщин, и у мужчин, склонных к алкоголизму.
Почему люди убивают друг друга? Две основные причины. Из-за причиняемой им реальной, или фантомной, в широком смысле слова, БОЛИ, или из-за стремления навязать СВОЁ видение ИСТИНЫ другим силой. Например, для кочевника прогрессирующего этноса - грохнуть город на пути своего народа - нивапрос, надо грохнуть, ибо он - представитель силы-стихии. Его истина - в крови его детей. Для инквизитора - сжечь еретика - тоже - нивапрос, он - представитель Папы, Папа - представитель Христа, остальное - Суд Божий. То, что первое - стихийная биология ноосферы, а второе - узурпация власти над чужой совестью, мало кого волнует. ГЛАВНАЯ ФИШКА - и там и там - навязать своё видение. О том, как видеть - люди договариваются в Духе. Дух есть для всех - крещеных, некрещеных, негров, китайцев, русских. Он сошел на Землю и есть здесь. Одна группа может видеть сильно отличное от другой, созерцая одно и тоже. Проблема критериев познания - вот, что важно. И понятно, что свою жизнь человек может отдать лишь за такое знание или чувство, которое будет всецело им самим. Станет им полностью.
2006-09-29
Навигация
Перейти к полной версии