Антропософский форум > В потоках времени
Взгляд Уриэля
Sergei:
Яшма. Мадагаскар. Более 10 см.
--- Цитировать ---Вторая причина «разборок» вокруг Уриила, опять, же как уже обозначено выше - это Чудеса Уриила.
Вот из-за этих самых Чудес, ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОСЛАННИКА БОЖЬЕГО, католическая церковь в VIII н.э. увидела большую угрозу в архангеле Урииле.
В это время был хорошо известен архиепископ Адальберт из Магдебурга. Его историю приводит Е.Блаватская в уже упомянутой статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год).
Архиепископ Адальберт «при помощи» архенгела Уриила мог сотворять столько чудес, что поставил Римскую католическую церковь в неудобную ситуацию, ведь « Святая римская и апостольская церковь была построена на подобных чудесах, и продолжает и сегодня стоять на них, как на скале Истины; ибо Бог всегда посылал ей своевременные чудеса».
Архиепископ Адальберт был осужден, но осталась проблема с Уриилом. Дело в том, что от Уриила нельзя было избавиться, поскольку он входит в абсолютно каноническую семерку архангелов, Микаэль, «quis ut Deus», «подобный Богу»; ГАБРИЭЛЬ, «сила (или мощь) Бога»; РАФАЭЛЬ, «божественное достоинство»; УРИЭЛЬ, «Божий свет и огонь»; СКАЛТИЭЛЬ, «речь Бога»; ЙЕГУДИЭЛЬ, «слава Бога», и БАРАХИЭЛЬ, «блаженство Бога».
Т.е. католическая церковь не афишировала этого факта, но звездных и планетарных ангелов почитала и потому должна была сохранив должное уважение к Уриилу, осудить те силы, которые помогали опальному архиепископу.
В результате было объявлено, «огонь Божий» епископа Адальберта совсем не был «Огнем Божьим» и Уриилом. И тот, кто помогал Адальберту «не был архангелом, упомянутым во второй Книге Ездры; не был он также и знаменитым персонажем, столь часто упоминаемым в магических книгах Моисея … Таким образом, Уриэль, столь почитаемый отцами церкви, остался таким же неприступным и непорочным, как и всегда. А вот тот, кто должен был нести ответственность за черную магию епископа Адальберта - это «тезка», дьявол с тем же самым именем. Он был объявлен «дурным» Уриэлем, связанным с неким важным словом оккультной природы, используемым и известным лишь масонам высшей ступени. Хотя епископ Адальберт и был осужден …, у него было огромное число сторонников в Германии, которые не только защищали и поддерживали самого колдуна, но также и опозоренного архангела. Таким образом, имя Уриэль было оставлено в католических требниках, и «трон» его лишь находился «под подозрением». В согласии со своей излюбленной политикой, церковь объявила, что «блаженный Уриэль» не имеет ничего общего с «проклятым Уриэлем» каббалистов, и все осталось без изменений.
Как видим, оказалось ДВА Уриила: Один Хороший, связанный с Божественным Огнем, и другой «Проклятый Уриил каббалистов и масонов», не имеющий никакого отношения к божественному Огню по версии католической церквию.
Наталья Ярославова-Чистякова. "Архангел Уриил и МЧС: кто даст Знание о «Ковчеге Спасения» 21 века" 17.08.2009г
--- Конец цитаты ---
Sergei:
Эгирин. Маунт-Малоса, Малави, Вост. Африка. Кристалл 7,5х1,5 см
--- Цитировать ---Название «Мадонна в гроте» (или «Мадонна в скалах») носят два варианта одной и той же картины на религиозный сюжет. На ней изображена Дева Мария с младенцем Иисусом, а также Иоанн Креститель и архангел Уриил (Уриель). Композиция имеет форму треугольника, в вершине которого помещена Дева Мария.
Ранняя и более загадочная версия была заказана 25 апреля 1483 года для церкви Сан-Франческо-Гранде в Милане. Написанная маслом на доске размером 78 на 48 дюймов, она должна была стать центральной частью триптиха для церкви Непорочного Зачатия. На картине изображено Святое Семейство, нашедшее приют в скальном гроте в египетской пустыне во время бегства от царя Ирода. Здесь происходит встреча Богоматери с юным Иоанном Крестителем и архангелом Уриилом. Хотя этот эпизод не упоминается в Писании, он является частью христианской мифологии.
На картине представлен скальный грот, в центре которого сидит Дева Мария. Возле нее расположились два младенца — Иисус и Иоанн Креститель. Уриил опустился на колени слева от нее, немного позади одного из младенцев. Считается, что ребенок, сидящий справа от Девы Марии, — это Иоанн Креститель. Он сидит перед ней на коленях, сложив руки как будто в религиозном экстазе. Мария при этом правой рукой обнимает его за плечо. С другой стороны от нее — младенец Иисус. Он сидит, скрестив ножки и подняв правую руку, как будто благословляя второго малыша. Над его головой простерла руку Дева Мария и поднял руку с вытянутым вперед пальцем сидящий позади него архангел Уриил.
Поскольку Леонардо сам точно не указал, кто есть кто из двоих младенцев, довольно трудно с абсолютной точностью установить, кто из них Иисус, а кто — Иоанн Креститель. Тем не менее принято считать, что младенец благословляющий — это Иисус, тогда как второй, несомненно, Иоанн. В пользу этого говорит и второй вариант картины, на котором сидящий справа от Девы Марии младенец держит длинный крест из тростника, с каким обычно изображают Иоанна Крестителя. Однако, судя по всему, крест был пририсован позднее каким-то другим живописцем, возможно даже, вопреки воле самого Леонардо.
При объективном взгляде на картину представляется более вероятным, что молящийся младенец — Иисус, а не Иоанн Креститель, поскольку он сидит ближе к Деве Марии и находится под ее материнской защитой. Тогда вполне естественно, что второй ребенок — Иоанн Креститель, поскольку его опекает архангел Уриил. Именно такой точки зрения придерживаются Клайв Принс и Линн Пик-нетт, излагая ее в своей книге «Открытие тамплиеров» — одной из тех, что в романе Дэна Брауна стоят на книжной полке у Тибинга.
Неудивительно, что эта гипотеза приходится далеко не всем по вкусу, ибо, согласно ей, Иоанн Креститель играет в картине Леонардо более важную роль, чем Иисус. Однако версия эта может быть более символичной, чем представляется с первого взгляда. Например, поведение двух младенцев вполне может отражать традицию тамплиеров, которые относились к Иоанну Крестителю с большим почтением, нежели к Иисусу. Достаточно любопытным представляется и жест Уриила, так же как и положение левой руки Девы Марии. Принс и Пикнетт предполагают, что рука Марии как будто покоится на чьей-то незримой голове, а палец Уриила указывает на невидимую шею этой головы. Из этого можно сделать вывод; Леонардо да Винчи хотел намекнуть, что младенец, находящийся ниже, — Иоанн Креститель, который, как пишется в Библии, был позднее обезглавлен. Саймон Кокс
--- Конец цитаты ---
Sergei:
Миланский период (1482 - 1499 гг.) Самый плодотворный период творчества
художника. Леонардо да Винчи на службе у герцого Лодовико Моро. "Мадонна в гроте" (1483 - 1494) - первое зрелое произведение.
--- Цитировать ---Судя по всему, монашеское братство, заказавшее картину, указало художнику на недостаточно ясно выраженный христианский характер творения Леонардо — например, отсутствие Иосифа. В результате «Мадонна в гроте» была передана французскому королю Людовику XII и оказалась в Лувре. Второй вариант картины, написанный маслом, размером 75 на 47 дюймов, сейчас хранится в лондонской Национальной галерее. На этой картине фигуры персонажей немного крупнее, и им подрисованы нимбы. Архангел Уриил не указывает пальцем на младенца справа от Девы Марии, который на этот раз держит крест Иоанна Крестителя. Возникает ощущение, что художник намеренно убрал все следы символизма, дабы избежать нареканий со стороны заказчиков.
Поскольку существует мнение, что Леонардо да Винчи был великим магистром Приората Сиона, то вполне естественно, что теперь мы стремимся отыскать в его творениях более глубокий, потаенный смысл. Конечно же, если бы Леонардо действительно зашифровал в своих картинах тайные символы, то в первую очередь подтверждением этой гипотезы является именно «Мадонна в гроте».
Саймон Кокс Взламывая код да Винчи: Путеводитель по лабиринтам тайн Дэна Брауна
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Это первая монументальная алтарная композиция Высокого Возрождения. "Мадонна в гроте" значительно отличается от живописи Раннего Ренессанса, которой были свойственны либо статичные образы в предвкушении какого-либо события, либо подробное повествование в виде жанровых сцен. Отличительные черты:
• фигуры изображены не перед пейзажем, как это было раньше, а в самом пейзаже,
• Леонардо положил начало распространённой в живописи Высокого Возрождения пирамидальной композиции,
• создал новую манеру живописи - сфумато. Сфумато - тончайший переход от света к тени, едва уловимая дымка. Леонардо помещал источник света спереди и сзади фигуры, взаимодействие двух потоков света приводило к рассеянной светотени, смягчённым контурам.
--- Конец цитаты ---
Sergei:
Здесь уже звучала эта тема - http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,438.msg3344.html#msg3344
--- Цитировать ---В этом контексте нельзя не обратить внимание на то, как, в этом самом Православии, от нас долго и намеренно «прятали» Имяславие. И объявляли его «ересью» подобно тому, как «сатанинской» называют перевернутую пятиконечную звезду… Я посвятила этой теме Православной России «в Славе» даже специальную статью «РУСЬ: в поисках потерянной СЛАВЫ русского народа-церкви!»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=502. Однако чаще Церковью называют не народ, а Богоматерь, женщину Священной династии , несущую в себе священную кровь и таинственное «семя женщины».
А след этого «семени женщины» почему – то обозначается перевернутой пятиконечной звездой…
Итак! Франция и Россия , Россия и Франция… Ключи к тайне – в войне 1812 года…Ключи к тайне - в «прямых» и «перевернутых» звездах
С моей точки зрения, тот факт, что подобный «перевернутый пентакль» часто «оформляют» в виде страшного чудища и называют «сатанинским», скорее напоминает запрещающий знак «череп и кости» , которым отпугивают от кладов с сокровищами..
Я все - таки склонна исходить из того, что это знак Истока «Священной Династии» . Поскольку в Египте пятилучевая звезда - была символом Династии Гора и «сына Вдовы». Она также символизировала пентакль Знания, с которым связан архангел Уриил – покровитель ученых и известный «патрон» Иоанна Крестителя. А поскольку священной реликвией Амьенского Собора Нотр Дам является голова Иоанна Крестителя, то пятиконечная звезда , в данном случае, означает то, что её охранителем по-прежнему является архангел Уриил.
Суть понятна давно . Священная династия рождается от Святого духа и воды… Не ясны детали… Как- то мне не слишком вериться в то , что Мария Магдалина ждала ребенка в тот момент , когда Иисус был распят… И даже если это было так, то за тысячу лет должны появиться тысячи потомков с этими генами, но волшебный Лотос священной династии ни на одной из этих веток почему-то не вырастает…
…« Человеки или, точнее, земные ангелы, — члены этого таинственного рода, — еще от самой юности сияют кротким светом не-от-мирности и непорочности. Еще во чреве матери они ознаменованы и преднамечены к особому устроению души. Они, как бы, изъяты из закона греховности, как бы идут к нам прямо из Эдема, как чада первозданной и непорочной четы. Без усилий совершают они то, что в поте лица добывается другими: без надломов совершенствуются и восходят от силы в силу, — так, как распускается благоуханный цветок. Без блужданий, от самого зачатия, твердой стопой идут «к почести вышнего знания».
Что такое «Почесть высшего знания»?
Я так понимаю. это - Слава Знания, Свет Знания, т.е. то что несет людям архангел Уриил… То, что Уриил передал Иоанну Крестителя, а тот, в свою очередь, – крестил «светом этого знания» Иисуса Христа…
Когда в разговоре о Священной династии речь идет о Девственности, то подразумевается , в первую очередь, Девственность Духовная, а не телесная, хотя они и связаны между собой.
Девственник духовный, «от Святого духа» Иоанн Предтеча – крестит девственника телесного Иисуса Христа , человека не просто царских кровей, а сына, рожденного от «семени матери»
Понять суть этого «Семени матери» помогает новогодний обряд о потерянном «Древе жизни» с обрубленными
верхними ветками. В сути его, потерянный Священный род. Его изображают в виде юльского «полена», которое в «Ночь матери» бросают в огонь, символизирующий огонь Святого Духа, возрождающий это «обрубленный» корень
Происходит это в Natalis invicti solis (День рождения непобедимого Солнца) перед зимним солнцестоянием. В этот день Рождества -Natalis семя Змеи побеждается, тем самым «Семенем Матери», которое по пророчествам должно воссоединить три ветви франков . Великий бог, убитый в расцвете своей власти и славы, возрождается как Зэро-Ашта – «Семя женщины», или иное значение - "Игнигена" – «Рожденный от огня». Так рождается «Господин Завета». А в образах, - это молодой побег рядом с мертвой палкой (поленом), как древо совершенно другого вида, которому предназначено никогда не быть срубленным враждебными силами. Рождеству -Natalis обязательно предшествуют Сатурналии – пьяные праздники, в дни которых слуги «Зоган» (Человек спорта и разгула) облачались в пурпур и их именовали «Господами беспорядка».
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=506
--- Конец цитаты ---
Возращаемся к интересному автору - к Наталье Ярославовой-Чистяковой. Многое становится понятным после ознакомления с ее исследованием. И перевенутая пентограма на православных иконах, новыми красками наполняется славянская и Росийская история.
По особому зазвучал и в росписи большом куполе первого Гетеанума мотив архангелов Уриила и Гавриила, (Ярость Бога и печаль Бога, Хоровод, Круг двенадцати), с поста - http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4075.html#msg4075
по http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4085.html#msg4085, ткущих судьбы избранных - "земных ангелов".
Теперь становится понятна обрезка деревьев у дома Ханси -
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,789.msg7673.html#msg7673
и у дома Дульдек - http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,488.msg7680.html#msg7680.
Вот такие возникают паралели. Так теософы России делают свой вклад в становление духовной науки.
Sergei:
--- Цитата: Галина от 15 Фев. 2012, 06:18:11 ---
--- Цитировать ---...Комбинирующий рассудок, то, что человек измышляет относительно чувственно-воспринимаемых впечатлений, относительно восприятий – есть нечто такое, что поднимается из своего собственного внутреннего мира, даже из подчиненного, зависимого внутреннего мира. Человек чрезвычайно гордится своим головным мозгом, особенно его передними долями. Но перед настоящей наукой передние доли, части головного мозга гораздо менее ценны, чем части, расположенные дальше, позади, ибо эти передние доли головного мозга являются, в сущности, лишь трансформированным обонятельным органом.
В смысле физической науки быть умным, означает: будучи человеком, суметь преобразовать обонятельный нерв настолько, чтобы он смог стать хорошим ассоциативным нервом, смог стать инструментом, - если мне позволено употребить такое слово, -инструментом для комбинирования чувственных представлений. Быть умным в смысле материалистической разумности, означает, суметь хорошо перестроить, преобразовать ту часть своего головного мозга, которая у более низких существ, у животных принадлежит носу. Это означает всего лишь - иметь хороший комбинирующий нюх.
Те люди, которые в состоянии здоровым образом нечто ощущать, созерцать, тем или иным образом уже указывали на эти вещи. Ибо вы только представьте себе: если некто здоровым образом ощущает, чувствует нечто, он всё же должен сказать: иметь проницательный ум на физическом плане, означает, в сущности, иметь особенное, перемещенное в человеческое начало разработанное чувство обоняния. Это, в сущности, означает – уметь особым образом вынюхивать вещи в действительном смысле; так что в известном смысле, физическая, возникшая на пути комбинирования наука является результатом человеческого вынюхивания на физическом плане, что следует понимать в буквальном смысле. Сказать, что извлекаемая посредством такого вынюхивания всяческая комбинаторика на атомистические темы, а также полученные на этом пути химические, физические законы и так далее, сказать, что это нечто особо возвышенное, означало бы пройти мимо истины. Это всего лишь результат разработанного чувства обоняния. Оно-то и производит физическую науку.
Вы можете в физиологии и анатомии узнать то, чего я теперь касаюсь. Однако этого трансформированного обонянию недостаточно для учёных, чтобы разобраться в последствиях; тут способность к вынюхиванию должна заходить так далеко, чтобы мочь извлекать также и следствия, последствия этого.
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,846.msg8792.html#msg8792
Там, где Прокофьев видит посвятительный путь, благодаря Галине видим уже совсем другие отношения.
--- Цитировать ---Ярость Бога и печаль Бога
В середине лета в человека оказывается как бы внутреннее вотканным то, что, так сказать, внешне, грубо материально проявляется как сера. Это внутренняя сульфуризация, которую переживает человек в своем физически-эфирном существе, если он сопереживает летнее солнце и его воздействие. То, что несет в себе человек от той, используемой внешне серы, сульфура, в середине лета имеет для него совсем иное значение, чем во время зимних холодов или весеннего зарождения. В середине лета серное в человеке находится в процессе сгорания. Развитие человеческого естества во временах года таково, что в середине лета этот серный процесс во внутреннем человека переходит в своего рода особое духовное состояние. Материя в различных существах действительно имеет тайны, которые еще и не снились материалистической науке. Итак, в середине лета все физически-эфирное в человеке пылает - если использовать выражение Якоба Беме - пылает от внутреннего серного огня. Это может оставаться в подсознании, ведь это тонкий, интимный процесс. Но насколько тонок и интимен этот процесс - поэтому-то он и не воспринимается обычным сознанием, - настолько же имеет он и огромное коренное значение для того, что происходит в космосе.
Тот, кто в состоянии созерцать, чувствовать эти вещи, знает, что духи природы там, вверху, в высотах, в середине лета живут в некоей стихии, которая так же связана с вожделениями, как и та жизнь вожделений, которая связана с животностью человека, внутри которой человек также сульфуризован, проникнут незначительной концентрацией серы. Мы в некотором смысле видим в середине лета над нами низшее в человеке, животность человека, видим ее как пропряденную духами природы, оживленную духами природы.
Так можем мы с пониманием и благоговением взирать на мудрое водительство космоса. Ведь мы знаем, что это животное начало необходимо человеку потому, что, только преодолевая его, он может развить те силы, которые делают его человеком в полном смысле. Человек не мог бы иметь это вожделеющее начало, эту животность, если бы она не была также частью космоса.
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4066.html#msg4066
--- Цитировать ---Этот процесс сульфуризации, протекающий в теле человека в середине лета, играет огромную роль в эволюции космоса, хотя он нежен и тонок и сам человек его не воспринимает. Многое происходит здесь, в космосе, когда летом люди начинают внутренне сульфурически светиться. Не только Ивановы жуки (светлячки. -Прим. пер.) светятся для физических глаз человека к Иванову дню. При взгляде вниз с других планет, для эфирных глаз инопланетных существ к Иванову дню внутреннее людей становится светящимся, сияющим существом. В середине лета для инопланетных существ люди начинают блестеть, излучать свет в мировое пространство, так же как к Иванову дню блестят на лугу светлячки.
И это внутреннее выпадение метеоритов, которое и является собственно жизнью крови, это внутреннее выпадение метеоритов становится особенно значительным, когда приходит осень и процесс сульфуризации достигает своей высшей точки. Тогда, когда происходит это описанное мной сияние, это превращение человека в светящегося червя, в светлячка, тогда возникают и противодействующие силы - они в том, что внутри роятся миллионы искрящихся метеоров крови.
Такова связь Вселенной с тем, что внутри человека. И затем мы видим, как из нервной системы, пронизывающей человеческое тело, к мозгу текут мощные излучения серы, сульфура, особенно в это время года, осенью. Когда наступает осень, можно увидеть всего человека как светящийся серный фантом.
Но в эту голубовато-желтую серную атмосферу вторгается рой метеоров, которые связаны с жизнью крови. Это другой фантом. И в то время как серный фантом в виде тянущихся облаков поднимается к голове снизу вверх от нижнего человека, от головы, из соединений железа, излучается метеорный рой, струящийся сверху вниз в оживляющем бытии крови.
Можно всматриваться не только в серьезнейшие, становящиеся строгими при взгляде в земные глубины глаза лика Уриила, но можно также вглядываться в то, что, хотелось бы мне сказать, является серьезнейшим предостережением - это крылообразные руки или рукообразные крылья, действующие как жест Уриила, что подводит человеческий род к тому, что я мог бы назвать исторической совестью.(Re: Календарь Души Ответ #70 : 16 Авг 2009) Здесь, в середине лета, является историческая совесть, которая особенно в современности развита крайне слабо. Это является предостерегающим жестом Уриила. GA 229
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4060.html#msg4060
--- Цитировать ---Давайте восстановим самую последнюю, описанную мной картину для Иванова дня: в ткущем солнечном золоте в высотах парит Уриил, ткущий свое тело из золотого света (см. Доска 5, красное). Как я говорил вам, его надо представлять себе с серьезным и осуждающим взглядом, ибо его глаза направлены на кристаллическую сферу Земли и он видит, сколь мало соответствуют человеческие ошибки абстрактной, но тем не менее блестящей красоте того, что происходит как кристаллизация в кристаллической сфере Земли. Строгим и осуждающим является его взгляд, направленный вниз и сравнивающий человеческие ошибки с тем, что живет и действует в кристаллах Земли. И я говорил вам о том, что жест Уриила есть жест увещевания, своего рода задание для людей, призывающее их, когда они это поймут, превратить ошибки в добродетели. Ибо вверху, в облаках, появляется образ красоты, ткущийся из золота Солнца образ красоты - всего того, что могут исполнить люди в добродетели.
Если то, что происходит к Иванову дню летом в человеке благодаря природе, - ведь то, что здесь действует Уриил, действует в силах природы, - мы поставим перед нашей душой, тогда мы должны представить, как эти силы Уриила, излучаясь в Космосе, проникают в наши облака, в наши дожди, в нашу молнию и гром, проникают в рост растений. Так должны мы представить себе все это. Зимой, после того как Уриил обогнул Землю, это струится в нас сквозь землю и останавливается в нашей голове. И в нашей голове силы, находящиеся обычно вовне, в природе, которые можно назвать силами Уриила, становятся силами, которые делают нас гражданами всего Космоса, благодаря им в нашей голове возникает отображение Космоса, просветляющее нашу голову, так что мы становимся обладателями человеческой сущности. Это будет правильно, если мы скажем: с лета, осенью и до зимы Уриил спускается, весной Уриил начинает подниматься и благодаря этим восходящим и нисходящим силам Уриила мы имеем внутренние силы нашей человеческой головы. GA 229
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4075.html#msg4075
В трех мотивах:
- Ярость Бога и печаль Бога
- Хоровод
- Круг двенадцати,
видим как посредством мирового обоняния взгляд Уриила через мировое мышление мотива "Ярость Бога и печаль Бога" напечатлевается в волевом акте мотива "Круг двенадцати" новому поколению,
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4085.html#msg4085
так реализуется эти строчки
--- Цитировать ---Одно поколение людей за тридцать три года дает вызреть мысленному зерну, зерну поступка. Когда же оно созрело, оно через шестьдесят шесть лет действует в историческом становлении дальше. Человек познает интенсивность одного импульса, который человек заложил в историческое становление, даже в его действенности через три поколения, через целое столетие.
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,846.msg8792.html#msg8792
В этих же мотивах отражено, как Уриил ведет человека в ассиметричном пространстве, а Гавриил удерживает равновесие через планетарные, временные процессы в душевной сфере
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4084.html#msg4084
Здесь же находим, как обоняние в западной половине росписи большого купола (в лобных долях головного мозга) через мышление-говорение поднимается до осознания-слышания, а затем и видения, мотив "Возникновение смысла. Глаз и ухо"
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4145.html#msg4145
Но идет и обратный процесс, преобразования увиденного и услышанного в обонятельное восприятие, которое формирует будущий Мировой урожай.
Навигация
Перейти к полной версии