Антропософский форум > В потоках времени
Взгляд Уриэля
Sergei:
Кавансит Wagoli, near Poona, Maharastra, India
--- Цитировать ---Считается, что на «Земле функцию Уриила выполняет сам Сын Божий совместно с Архангелом Михаилом и Пресвятой Девой Марией». На языке чиновников «компетенция» разделенная на троих… И нет никого на планете Земля более результативного, чем Уриил.
«В пророческой книге Ездры ангел Уриил со второго видения отожествляется с Самим Богом» - об этом повествуется в «Толковой Библии», профессора В.Л.Лопухина. Таким образом, и в этом случае, архангела Уриила, практически, сравнивают с самим Божеством.
«Азъ есть Свет миру» - эту надпись сделала на иконе Спаса Нерукотворного Святая Преподобномученица Великая княгиня Елизавета. Тем самым, по сути, и она поставила равенство между Спасом Нерукотворным и Светом Божьим. А Свет Божий - это архангел Уриил.
Впервые я узнала об этом таинственном архангеле Урииле, изучая историю иконы Святителя Чудотворца Николы Закамского, когда мое внимание обратили на ряд: «Никола, Георгий, Юрий, Урий, Уриил, Ярий, Ярослав.». Это случилось тогда, когда я попала на «Юрьеву волну», как я это называю … Упорство же, с которым я вникала в эту тему, вероятно, произросло от интуиции. Интуиция же - от научного опыта, и близости к теме пророчества Лебедей.
Архангел Уриил - это не только архангел Счастья, в том смысле, что он владеет «ключами» от Рая. Но он одновременно владеет ключами от Ада (Тартара, Бездны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет …» - так пишет о нем Иоанн Богослов в своем Апокалипсисе.
«Об ангеле Урииле упоминается еще в более раннем памятнике послепленного периода - Апокалипсисе Еноха (XX, 2). Здесь он назван «ангелом, поставленным над сонмом ангелов и над преисподней» (Kautzsch, II, 250).Наталья Ярославова-Чистякова
--- Конец цитаты ---
Sergei:
Родохрозит Sweet Home Mine, Alma, Park Co., Colorado, USA
--- Цитировать ---А во «Второй книге Оракула Сибиллина» он описан как один из «бессмертных ангелов бессмертного Бога», который в Судный день: «сломает чудовищные задвижки несокрушимых врат Аида и повергнет их наземь, и выведет на суд всех страждущих, и призраков древних Титанов и исполинов, и всех, кого поглотил Потоп… и все они предстанут перед Господом и его троном».
Как видим, здесь присутствуют и Рай, и Ад, а ключи от того и другого - у архангела Уриила. И потому он символизирует «Историческую Совесть» и Справедливость.
На хранящейся в Лувре картине Прудона «Мщение и Справедливость» изображены Архангел Уриил и Архангел Михаил. При этом архангел Уриил, так я это вижу, защищает потенциальную жертву Апокалипсиса -убегающего человека от необузданного гнева архангела Михаила.
И такой образ вполне соответствует архангелу Уриилу, ведь это Уриил спас часть человечества от потопа (не всех!), сообщив нужные сведения Еноху.
Архангел Уриил Спаситель и Исцелитель, по его сути. А наказывает он лишь того, кого спасти невозможно… Уриил спас человечество от потопа, сообщив нужные сведения Еноху, Уриил сопровождал Авраама во время путешествия в Рай, также как и апостола Павла, Уриил помог построить храм Соломону, Уриил принес в мир каббалу и алхимию. Он помогал Елисавете и ее маленькому сыну (будущему Иоанну Крестителю) во время их бегства в пустыню. Уриил исцеляет и спасает от страшных эпидемий, когда люди вспоминают о нем… Ибо ныне они о нем не знают…
Архангел Уриил считается повелителем звезд и планет. Уриил передал человечеству информацию о Звездах и Временах. На протяжении всей истории человечества Уриил нес в мир Информацию, Знание, Просвещение и был любимым архангелом Просвещенных, музыкантов и художников.
По пророчеству Уриил даст нам Душу и Дух в дни Апокалипсиса, а по Корану - станет трубящим в рог ангелом Судного Дня. И это он освободит пленников Тартара и Тартарии: «Тут стальные засовы Аида… сломает Ангел тот, Уриил, что послан Богом, великий. Тартара мощь низложив, на суд печальные тени (умерших) он поведет… Всех приведет Уриил к подножию Господнего трона» (II.227-235) [1].
В «Апокалипсисе Илии» говорится о том, что именно эта способность Уриила давать Душу и воскрешать, как раз и отличает Христа от Лжехриста или Антихриста, («Апокалипсис Илии» - сочинение, созданное на греческом языке в Египте, по-видимому, в III в. Оно сохранилось только в коптских переводах, если не считать маленького греческого фрагмента, кусочка папируса 6,5 x 6,5 см.): Сын беззакония скажет «Я - Христос», но это не (будет) Он, не верьте ему. Ведь когда придет, грядя, Христос, Он грядет как голубятня и венец из голубей окружает Его. Он шествует на облаке небесном, знак креста движется перед Ним, и весь мир видит Его подобно солнцу, светящему от восхода до заката. Так грядет Христос, и Его ангелы окружают Его… Сын же беззакония, прежде всего, станет в месте святом. Он скажет солнцу… «Затмись», и оно затмится… Он умножит перед всеми свои знамения и чудеса. Он совершит деяния, которые Христос совершил, за исключением лишь воскрешения мертвых: по этому (признаку) вы узнаете, что он - сын беззакония, потому что ОН НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДУШУ…»
Наталья Ярославова-Чистякова
--- Конец цитаты ---
Sergei:
Вульфенит. Тайгер Майн Tiger mine, округ Пинал, Аризона, США. Образец - в экспозиции Arizona-Sonora Desert Museum.
--- Цитировать ---Нам пошлют « Своих ангелов с неба … Их голос потрясет небо и землю, когда они будут благословлять и славить тех, на лбу которых написано имя Христа и на деснице которых печать, от мала до велика. Они поднимут их на своих крыльях и унесут их от гнева. Тогда Гавриил и Уриил сделаются СТОЛПОМ СВЕТЛЫМ и потекут перед ними, пока не приведут их в святую землю, и дадут им вкусить от древа жизни и носить одежды белые».
Как видим, Апокалипсис Илии также указывает на то, что Мессия - Христос на земле исполнит «функцию» архангела Уриила: давать Душу и Дух, а также воскрешать.
Когда придет Свет Божий - архангел Уриил, то действительно Дух и Душа начнут возрождаться в людях и, в частности, в тех избранных из них, кто может эти Дух и Душу в себя вместить и сохранить.
Понять, то что будет позволяет «феномен пророчеств» у тех, кто присутствовал при схождении Благодатного огня… Он отмечается у сотен людей в течение месяца или двух после Пасхи, а потом проходит…
В случае же, описанном в пророчестве, видимо этот дар снизойдет на избранных навсегда…
УРИИЛ - ВОСЬМОЙ в пророчествах «бабы Ванги». Тот, с которым боролся Иаков (Седьмой…)
Наталья Ярославова-Чистякова
--- Конец цитаты ---
Sergei:
Азурит, длина 4,5 см. Туиссит, Марокко
--- Цитировать ---УРИИЛ это и есть то самый ВОСЬМОЙ, которого предрекала Ванга, обозначив наступление этих времен такими словами: « Когда придет Восьмой…».
Это ясно из «Молитва Иосифа» которая повествует, в частности: О Седьмом и о Восьмом, о Иакове и об Урииле.
«Ориген в своем толковании на Евангелие от Иоанна приводит пространную выдержку из еврейского апокрифа под названием «Молитва Иосифа», из которой мы узнаем о загадочном противостоянии за право быть седьмым-восьмым между родоначальником 12 колен Израиля - Иаковом и ангелом Уриилом. Иаков, который в Библии всю ночь «боролся с Богом» (Быт. 32:28) говорит в апокрифе, что сам он, Иаков, - ангел Божий и «начальный дух», и что Авраам и Исаак, ни много ни мало, были сотворены ранее всех тварей! Люди именуют его Иаковом, а Бог называет его - Израилем, «мужем, видящим Бога», ибо он есть первородный из всех живых созданий! Иаков повествует далее о своей борьбе, но не с Богом (ведь Всевышний не имеет человеческого тела, с которым можно бороться), а с ангелом Уриилом. Выясняется, что Иаков превыше и сильнее даже ангела Уриила: «Когда я шел из Месопотамии сирийской, - говорит Иаков, - вышел Уриил, ангел Божий, и сказал, что я сошел на землю и поселился среди людей, и что я зовусь именем Иаков; он (Уриил) возревновал и стал со мною биться и боролся со мною, говоря, что имя его (Урила) превосходит мое имя и имя всякого ангела. А я (Иаков) сказал ему имя его и сказал ему, какое место занимает он в числе сынов Божиих: не ты ли, Уриил, Восьмой по мне, а я Израиль, архангел силы Господней и тысяченачальник в силах Божиих? Не я ли Израиль, первый служитель перед лицом Божиим?..» (Origen. In evan. Joan. T. II, 31 (25))»… Данный фрагмент служит наглядным примером того, как имена участников первоначальной версии могут поздними экзегетами переставляться местами. В результате Израиль (букв. «боровшийся с Богом») оказался «самый из самых»: «первым служителем перед лицом Божиим», тогда как Уриил (букв. «Бог Света») - падшим Ангелом и самозванцем» (Глава VII. «За что распяли Иисуса Христа?»).
Наталья Ярославова-Чистякова
--- Конец цитаты ---
Sergei:
Кальцит. Друза медово-желтых кристаллов кальцита
внутри раковины двустворки. Размер 9 см. США.
--- Цитировать ---«Сказанное напоминает нисхождение Мессии в Ад и вызволение душ грешников. Астросимволически Урия олицетворяет Владыку Семерицы Элохим'ов - образ, аналогичный раннему Урану греков и раннему образу Варуны браминов или Логосу (Сыну) христиан».
Одновременно существует ещё и такое толквание того, что роизошло между Иаковом и Уриилом …:
«В сцене борьбы Иакова с темным ангелом происходит загадочное слияние этих двух существ, и Уриил говорит: «Я сошел на землю, чтобы поселиться среди людей и по имени меня будут звать Иаков». Считается, что некоторые патриархи превратились в ангелов (например, Енох якобы превратился в Метатрона). Превращение ангела в человека отмечено лишь однажды - в случае с Уриилом.»
Ведь несколько веков назад Римская католическая церковь «раздвоила» Архангела Уриила на Хорошего и «Дурного Уриила», Хорошего Уриила отправила в забвение, а «Дурного Уриила одни стали именовать Сатаной, другие «Змеем Искусителем», а третьи и того хуже.
За что же «Престол Святого Петра» так обошелся с архангелом Уриилом?
Первая причина - надобность отправить в забвение настоящие имена всех семи архангелов…
Вторая причина - это Чудеса Уриила.
Эту историю «Разборок» Римских пап с Уриилом, сохранила и реконструировала для нас Е.Блаватская в её статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год). Выводы этой статьи построены исключительно на документах из архивов Ватикана; работах благочестивых и хорошо известных католических писателей, и, наконец, папской булле -- лучшем доказательство из всех, которые могли бы быть найдены»
«Тот факт, что паписты поклоняются звездным и планетарным ангелам, не является широко известным» - писала Е. Блаватская в её статье:« Этот культ много раз изменялся. В некоторые времена он упразднялся, а затем его вновь разрешали… Но при этом церковные службы во славу семи «духов-звезд» ни разу не отменялись с 1825 года».
Кто такие архангелы? Согласно тем цитатам и документам, которые приводит Е.Блаватская в своей статье от 1888 года. « … Духи, звезды (семь звезд Спасителя в откровении), потенции, первопричины. Об этом говорят осторожно… «Архангелы могут быть … отождествлены с великими богами халдеев и даже с семью ману и семью риши в Индии.Они суть семь сабейских богов, и семь седалищ (тронов) и добродетелей каббалистов; и они же стали у католиков «семью глазами Господа» и «семью тронами», вместо «седалищ».
Их имена - это их титулы и троны… Я бы сказала ключи или коды… Но самая главная проблема в том, что, церковь утратила тайну об этих настоящих именах … То, что мы знаем сейчас это заменители имен … Являясь Святым не однажды в видениях и снах архангелы требовали вернуть им их настоящие титулы и, конкретно произносили эти Титулы в снах и Видениях. Когда же католическая церковь отказывалась это делать насылали бедствия и эпидемии…, завершавшиеся лишь только молитвами, обращенными к настоящим именам…
Но почему же в таком случае Римский престол настаивал и настаивает на заменителях имен архангелов …? Дело в том, что сами эти имена архангелов подрывают основы Престола. Католическая церковь верит в планетерных ангелов, но не желает признавать их действительные имена… Поэтому, как уже сказано, надобность отправить в забвение имена - стала первой причиной, по которой закрывалась полная информация об архангелах…
Наталья Ярославова-Чистякова
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии