Автор Тема: Предки и потомки. Через такое развитие проходит династия?  (Прочитано 50291 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Во многих GA говорится, что периоды жизни отдельно взятого человека подобны его органам познавания. Каждый из прожитых жизненных этапов позволяет по-разному и с разной глубиной воспринять одно и то же. В воплощенном бытии формируются органы восприятия духовного мира. Прежде всего, это органы восприятия себя и восприятия окружающего мира. Следующим шагом это рефлексивное наложение первого на второе. Далее все происходящее вокруг и с собой начинает восприниматься как ритуал, как разговор Вселенной с тобой на языке символов через твою судьбу (т.е. иммагинация). Дальнейшее описано как инспирация и интуиция.

Мой вопрос Dr.Бондареву касается развития органов духовного восприятия, когда через такое развитие проходит династия. Предки и потомки формируют органы духовного восприятия на протяжении поколений по аналогии с индивидуально взятым человеком. Каков механизм этого? Ясно, историческое время сильнейшим образом вмешивается в это. Хотелось пролить на это больше света. Вопрос имеет и вторую часть.

Несомненно просится рассмотреть вереницу воплощений - по аналогии с периодами одной жизни - как на стадии формирования органов духовного познавания. И в случае отдельно взятой жизни, и сквозь череду поколений, и на протяжении цепочки воплощений Человек вырабатывает органы духовного познания. Понятно, в основе развития лежит обретение любви, когда любовь становится познающей силой. Как работает этот кармический лифт - по аналогии с лестницей - Иакова?

Оффлайн Bondarew G.A.

  • Бондаревские чтения
  • *
  • Сообщений: 25
  • Karma: +0/-0
Во многих GA говорится, что периоды жизни отдельно взятого человека подобны его органам познавания. Каждый из прожитых жизненных этапов позволяет по-разному и с разной глубиной воспринять одно и то же. В воплощенном бытии формируются органы восприятия духовного мира. Прежде всего, это органы восприятия себя и восприятия окружающего мира. Следующим шагом это рефлексивное наложение первого на второе. Далее все происходящее вокруг и с собой начинает восприниматься как ритуал, как разговор Вселенной с тобой на языке символов через твою судьбу (т.е. иммагинация). Дальнейшее описано как инспирация и интуиция.

Мой вопрос Dr.Бондареву касается развития органов духовного восприятия, когда через такое развитие проходит династия. Предки и потомки формируют органы духовного восприятия на протяжении поколений по аналогии с индивидуально взятым человеком. Каков механизм этого? Ясно, историческое время сильнейшим образом вмешивается в это. Хотелось пролить на это больше света. Вопрос имеет и вторую часть.

Несомненно просится рассмотреть вереницу воплощений - по аналогии с периодами одной жизни - как на стадии формирования органов духовного познавания. И в случае отдельно взятой жизни, и сквозь череду поколений, и на протяжении цепочки воплощений Человек вырабатывает органы духовного познания. Понятно, в основе развития лежит обретение любви, когда любовь становится познающей силой. Как работает этот кармический лифт - по аналогии с лестницей - Иакова?

   Этот вопрос как раз отличается большим объемом и многоаспектностью.
   Могу предложить со своей стороны некоего рода конструкцию, выражающую по-моему мнению главные принципы взимосвязи этапов воплощения  со ступенями познания.
   Начнем с макроаспектов.
   Мироздание пронизывает ось. Эта ось не имеет отношения ни к пространству, ни ко времени. Она образована уровнями сознания. Та ее часть, которая пронизывает Солнечную систему, соответствует птолемеевской структуре системы.
   Ось мироздания упирается в Землю, а другим концом уходит в мир неподвижных звезд и в неизреченное Божественной Основы мира. Ось мироздания пересекает некоего рода горизонталь. Это ось пространственно-чувственного становления мира и человека. В результате мы получаем крест как основную структуру Вселенной.  На этом кресте совершается развитие человека. Его «распятие» на нем как раз означает развитие. Оно может быть и мучительным, и радостным, и наполненным переживанием счастья. Все тут зависит от нашего отношения к развитию. Кто ленится или отрицает развитие в его истинном смысле, вынужден страдать. Кто развитие искажает, приводит его в острое противоречие с мировыми законами, может пострадать даже очень сильно. (Примеры того смотри в картинах Дантова ада.) Чтобы уберечь тут человека от трагических ошибок, Антропософия дает особенно обширное учение об эволюции.
   Наше развитие на крестообразной структуре мироздания совершается главным образом в ее планетарной части. Система Птолемеея дает картину Солнечной системы в ее связи с ее духовной сверхчувственной основой. Она в таком случае представляет собой иерархию сфер сознания, простирающегося от дневной, бодрственной, предметной формы до интуитивной ( в высшем эзотерическом смысле этого слова).
В птолемеевском смысле сфера Солнца образует границу между чувственной и сверхчувственной частями системы. Там проходит горизонтальная ось мирового креста. Рудольф Штайнер говорит, что Солнце постоянно рождает пространство.
   Человек в полноте своего бытия и развития равен Солнечной системе. Он, правда, и превосходит ее, например, своим астральным телом простирается до сферы Зодиака. Но когда мы говорим о его развитии как индивидуального самосознающего существа, проходящего через чреду инкарнаций, то в этом смысле все существенное заключено в пределах Солнечной системы.
   Она для человека состоит из трех частей: верхней, средней, нижней. Развитие в них, не только для человека, совершается лемнискатообразно. Как раз лемниската выражает живое взаимодействие двух осей мирового креста, ибо крест тот – динамический.
   Импульсы верхних планет в сфере Солнца как бы «выворачиваются» на другую сторону, в сферы нижних планет. А то что восходит из чувственного мира к духу «выворачивается» в сферы верхних планет. Поясним это рисунком.

                 

                 
                  Обработка рисунка А. Бергер

   В этом рисунке мы совместили несколько аспектов, поэтому он может вызвать недоумение. Кто-то, например, может спросить: «Так что же, следует считать Венеру чувственным образованием., а Марс – сверхчуственным?» Разумеется, нет. Все показанное на рисунке следует мыслить духовным, а видимые планеты – это материальные знаки той духовности. (Всего ту конечно за один раз не рассмотришь.)
   Рисунок нам прежде всего поясняет, что человек высшими частями своего сложного существа пребывает постоянно на высшнем плане – вплоть до высшего Девахана. Но он там пока что не может переживать себя индивидуальным существом. Чтобы таковым стать, он воплощается в чувственной реальности, в которую входит через духовные врата Солнца.
   Воплотившись, человек приходит, в некотором смысле, к полноте своего бытия. Он тогда объемлет собой обе части единой реальности: чуственной и сверхчувственной. Развоплощаясь, он становится «половинчатым» существом, хотя и высшим. Задача воплощений -  индивидуально, своим высшим существом объять всю полноту реальности: высшее сделать совершенно индивидуальным на всех планах бытия. Как это происходит, можно в общем смысле понять, рассмотрев рисунок 1 в становлении.
   Из своего высшего существа рождается человек на земле. (Как высшее существо он возник на пра-древних этапах эволюции, сгустился из внешнего Космоса как Солнечная система.) В первую очередь он рождается в своем физическом теле. Это значит, что наивысшая часть его духа (совершенно не индивидуализированная), Атма во взаимодействии с существами Иерархий, с их помощью, в некотором смысле низошла из сферы высшего Девахана, из сферы интуитивного сознания и , действуя в направлении Земли как космическая форма сознания, пронизало это тело. Возникла монада с грубой, вещественной субстанцией и с космическим, совершенно неиндивидуализированным сознанием.  Его действие проявляется в физиологических процессах и в самых глухих инстинктах. Однако и это действие в первые 7 лет его жизни не вполне принадлежит данной монаде, поскольку ее физическое тело пронизывается материнским жизненным, эфирным телом.
   К семи годам происходит второе рождение. Ребенок получает собственное эфирное тело. Для этого сознание нижнего Девахана (инспиративное) приблизилось к сфере чувственного бытия и совершило определенное развитие в монаде. К 14 годам рождается у человека собственное астральное тело. Происходит третье рождение, для чего его Манас, 3-й, самый нижний член его высшего духа, пребывающий на астральном плане, подступает к самой границе чувственного бытия.
   С 14-ти лет, а точнее сказать к 21 году, человек имеет собственное трехчленное тело, пронизанное как творящими его принципами трехчленным духом.
   На первом этапе жизни у ребенка сознание сновидческое, грезящее, сверхчувственное, и оно, по мере овладения телестностью, гаснет. Познает ребенок в это время непостредственно через органы чувств. Потом возникает образное, «сказочное» сознание. Эти формы сознания, конечно, не индивидуализированные. В них человек в онтогенезе проходит через древние, архаические стадии становления человечества как целого.
   К 21 году человек приходит в соприкосновение с индивидуальным Я. Некогда, в эпоху древней Лемурии, Элоим (Дух формы) Ягве наделил им все человечество. Все оно имело одно Я, но потом Я дифференцировалось в процессе дифференциации единого человечества на расы, народы, племена. Потом эволюция приняла культурно-исторический характер и в человеке стала формироваться трехчленная душа благодаря совместному действию трехчленного духа, приблизившегося к границе чувственного мира и трехчленного тела. На базе астрального тела стала формироваться душа ощущающая, эфирного – рассудочная, физического – сознательная.
   Высшее Я дало высшему духу человека единство. Он стал триединым. Это Я породило в трехчленной телесности свое отражение, низшее я, возникшее, таким образом, на физически-чувственном плане. Оно-то сначала лишь как возможность обрести единство в трехчленной душе, и рождается к 21 году. Лишь с этого, примерно, возраста человек становится личностью и может сам направлять свои поступки.
   Развитие трехчленной души длится три семилетия, с 21 до 42 лет. Это солнечный период жизни. В нем я приходит (или должно приходить) во все более тесную связь с высшим Я, которое остается за порогом чувственного мира.
 
               

               
               Обработка рисунка А. Бергер

   Таким образом, развитие человека на кресте мировой структуры  носит многоаспектный характер. В одном случае человек после рождения постоянно восходит: от смутного, полуясновидческого сознания детства к индивидуальному дневному сознанию. Паралелльно с этим процессом и даже симметрично ему происходит нисхождение его высшего существа к порогу чувственного мира. Наконец, наступает момент, когда оба процесса соприкасаются. Это происходит в возрасте 33-35 лет, на границе перехода от души рассудочной к душе сознательной (Рисунок 2). Здесь "я" и Я стоят особенно близко друг к другу. Перед душой сознательной встает задача осуществлять переход к высшему Я как к индивидуальному.
   Все три души и действие обоих Я в них дают человеку разные формы сознания и познания. В душе ощущающей доминируют чувственность, эгоизм, субъективность не в лучшем смысле этого слова; в ней же начинается и понятийная работа, мышление. Развитие души рассудочной сопряжено с логическим и абстрактным мышлением. В душе сознательной человек касается высот чистого мышления, мудрости, разума.
   Душа сознательная соприкасается с высшим «Я» в оболочке Манаса, Самодуха и должно, снимая рассудочность, малое «я», переходить в высшую сферу сознания и познания. Это сопряжено с метаморфозой формы сознания. От рефлектирования человек должен перейти к созерцанию как восприятию идей из объектов восприятия. Далее (двигаясь в сверхчувственном) он может познавать имагинативно, инспиративно, интуитивно.
   Оставаясь в чувственном, человек с середины жизни начинает нисходить физически. Он начинает постепенно развоплощаться. И если даже он не овладел высшими формами сознания, тут нечто от высшего заявляет о себе в его трех телах. В умирании они становятся инструментом познания, так как из них высвобождается создавший их в первой половине жизни высший дух.
   Некоего рода его высвобождением следует считать и формирование трехчленной души, и субстанции трех тел, которое идет бессознательно под влиянием высшего «Я», а потом – участия в культурно-историческом процессе.
   Пассивный человек во второй половине жизни просто угасает, также и душевно-духовно. Идущий путем посвящения прих

Оффлайн EWC

  • Бондаревские чтения
  • *
  • Сообщений: 197
  • Karma: +0/-0
Человеческие общности (расы, народы, племена, группы) движутся в направлении создания наилучших условий для такого развития. Но часто такое движение принимает и отстающий мешающий индивидуальному развитию характер. В целом же человек сначала развивается в общностях, а потом перерастает их и освобождается от них. На этом пути целые народы пришли в конце концов ц тому, что выражают характер той или иной души. Так итальянцам присуща душа ощущающая, французам – душа рассудочная. И.т.д.
   Уже одним только фактом своего рождения втом или ином народе человек из сил наследственности получает предрасположенность к изживанию в себе определенного члена трехчленной души.
   Достаточно лишь родиться англичанином, чтобы иметь предпосылки к развитию души сознательной. Поэтому англичанам, англо-саксам свойственно иметь интерес ко всему, что происходит во всем мире, в международных отношениях. Рудольф Штайнер говорил, что независимо того, нравится британская (а ныне американская) политика или нет, она будет господствовать в мире, что мы теперь и наблюдаем.
   Родиться в Дойчландии означает иметь предпосылки к развитию «Я», интерес к философии, отвлеченному мышлению.
Еврейскому народу присуще доминирующее развитие души рассудочной. По этой причине (мы писали об этом в одной из наших книг) многие души, двигаясь в ходе воплощений с Востока на запад, выбирают еврейские тела, чтобы уже в силу факта рождения иметь опору в рассудочности, которой не хватает жителям Востока. Много евреев приходит в Антропософское общество. Эти тела выбирают души, уже в прошлом причастные к эзотерическому христианству. Они делают это по той причине, что крепкая рассудочность составляет непременное исходное условие для движения по духовнонаучному пути.
   Русские из сил наследственности получают душу ощущающую, в которой однако, проявляются вспышки Самодуха. Отсюда проистекает слабость формы у их мысления, склонность к священнодействию и спонтанные вспышки гениальности в виде, например, софиологии.
   Все наследуемое обладает, однако, тем недостатком, что ему присущ групповой характер. Поэтому в мире доминирующий характер приобретает индивидуальное развитие. Сам, силой своего духа, развитый человек творит себя, а то, что он унаследовал, пересоздает заново.
  
           Получается, группы Высших Существ, действующие в развитии народов, вырабатывают в телах условия для развития той или иной ступени сознания. Можно ли предположить, что плоды индивидуального развития человека, после его смерти, как-бы  вплетаются в деятельность этих Существ, и таким (косвенным) образом, впоследствии, становятся наследственно-образующими силами соответствующего народа? Так, развивая - индивидуально - зачатки Самодуха сейчас, индивидуальность связывает себя с Архангелом ведущего народа 6-ой культуры, и вносит свой вклад в будущее формирование наследственных связей... Так мое индивидуальное развитие становится чьей-то будущей наследственностью?

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
<..>Так мое индивидуальное развитие становится чьей-то будущей наследственностью?
Знак вопроса, imho, решительно стоит заменить на знак утверждения. Однако поставить не точку, а запятую - развитие, ведь, продолжается.

Наследственность подразумевает продолжение движения. Движения во имя выполнения своей миссии. Эта миссия может осознаваться или не осознаваться, либо быть исковерканной до полной потери здравого человеческого смысла. Принципиальным остается возможность продолжить движение благодаря опоре в наследственности. Наследственность передается - пусть с изменениями - из поколения в поколение. Передаются возможности продолжать движение.

Возможности продолжения движения это и ресурсы, и навыки, и первичные привязки. Однако в этом мире ничто не вечно. Поэтому привязки рвутся, ресурсы заканчиваются, навыки устаревают. Оптимизм вселяет то, что вместе с плодами земного пути предшественников, подверженными тлену, передается и то, о чем в Евангелиях говорится: "созидайте сокровища на Небеса". Другими словами, передается методология созидания на Земле этих "сокровищ на Небесах".

Идя по Земле от воплощения к воплощению, мы также отлаживаем эту методологию. Получается, эволюцию можно рассматривать как педагогическую систему, познающую благостность Всевышнего. И люди, и наши старшие браться - они на этом образовательном конвейере. Изучить механизм этого конвейера - само собой разумеющееся, когда желаешь обрести гармонию. Индивидуальное развитие создаст как свой плод более совершенное понимание, как достигнуть высших миров.
 

Оффлайн mggia

  • Участник
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
Вопрос господину Бондареву.

Есть ли что вне эволюций?

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Вапрос госпадину бондареву;

есть ли што вне евалюций?

Форум есть форум, поэтому встряну. Уважаемый mggia, ваше сообщение прочитают многие сотни людей.

Обращаетесь вы к солидному и уважаемому человеку. Этот человек старше вас. Его труды представлены на сайте bdn, цитируются в темах форума. Его колосальный труд референта "Антропос" содержит в себе собрание выжимок из антропософского наследия, раскрывающее очень многое из того, что люди всю-всю свою жизнь ищут.

Скажите,  обращаясь к тому, кого вы уважаете, от кого желаете пролития света на жизненный для вас вопрос - станете ли вы обращать в таком стиле, как вы написали? Возможно, Dr.Бондарев отфильтрует форму обращения к нему - однако будет ли это для него приятным? Кстати, у него сегодня День рожденья.

Здесь я не пытаюсь вас образумить доводами - только лишь пробую достучаться до вашего органа восприятия эстетики. И ничего личного - выбор за вами.

Оффлайн Владимир

  • Администратор
  • Сообщений: 401
  • Karma: +0/-0

Форум есть форум, поэтому встряну. Уважаемый mggia, ваше сообщение прочитают многие сотни людей.

Обращаетесь вы к солидному и уважаемому человеку. Этот человек старше вас. Его труды представлены на сайте bdn, цитируются в темах форума. Его колосальный труд референта "Антропос" содержит в себе собрание выжимок из антропософского наследия, раскрывающее очень многое из того, что люди всю-всю свою жизнь ищут.

Скажите,  обращаясь к тому, кого вы уважаете, от кого желаете пролития света на жизненный для вас вопрос - станете ли вы обращать в таком стиле, как вы написали? Возможно, Dr.Бондарев отфильтрует форму обращения к нему - однако будет ли это для него приятным? Кстати, у него сегодня День рожденья.

Здесь я не пытаюсь вас образумить доводами - только лишь пробую достучаться до вашего органа восприятия эстетики. И ничего личного - выбор за вами.
  Уважаемый happy!
  Позвольте вступиться за mggia.

  Русский язык может быть проблематичен для пользователя. Мне кажется что куда важней, что у человека созревают вопросы. Я этот вопрос подправлю. Тут, есть доля моей вины, что не успел это сделать сразу.
  А у mggia хотелось бы попросить раскрыть вопрос чуть более шире. А то не очень понятен его контекст.

Оффлайн mggia

  • Участник
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
Вапрос госпадину бондареву;

есть ли што вне евалюций?

Форум есть форум, поэтому встряну. Уважаемый mggia, ваше сообщение прочитают многие сотни людей.

Обращаетесь вы к солидному и уважаемому человеку. Этот человек старше вас. Его труды представлены на сайте bdn, цитируются в темах форума. Его колосальный труд референта "Антропос" содержит в себе собрание выжимок из антропософского наследия, раскрывающее очень многое из того, что люди всю-всю свою жизнь ищут.

Скажите,  обращаясь к тому, кого вы уважаете, от кого желаете пролития света на жизненный для вас вопрос - станете ли вы обращать в таком стиле, как вы написали? Возможно, Dr.Бондарев отфильтрует форму обращения к нему - однако будет ли это для него приятным? Кстати, у него сегодня День рожденья.

Здесь я не пытаюсь вас образумить доводами - только лишь пробую достучаться до вашего органа восприятия эстетики. И ничего личного - выбор за вами.

Уважаемы Heppy я принимаю ваше замечание и пусть не думают
Форумчане - что я как-то хател оскорбить своим, возможно не коректным оброщением к Г.Бондареву.
И конечно я знаю кем является как Представителный представитель Духовной науки Г.Бондарев, разумеется.

Чуть не забыл; Я ТОЖЕ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ Г.А БОНДАРЕВА
                        
                       " И ЖЕЛАЮ  ВАМ  ЗДАРОВЬЯ!"


Оффлайн бедный

  • Активный участник
  • Сообщений: 130
  • Karma: +0/-0
Смотрите теперь на мои вопрос Г. Бондареву и не смеите его стирать или не донести мне деиствительно жизненоважен ответ на него.

Здравствуйте, Генадий Александрович!
На форуме к Вам был адресован вопрос в следующеи форме цитирую его полностью:

Цитировать
Вопрос господину Бондареву.

Есть ли что вне эволюций?

Здесь вопрос напечатан кирилицеи а реальный был напечатан латиницеи.
Явлется ли для Вас  вопрос заданый в такои форме неприемлемым, оскорбительным, неэтичным или в какой-нибудь форме аморальным?

Пожалуйста ответьте просто Да или Нет. 
Заранее благодарю за ответ

Бедный

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Уважаемый Happy, я принимаю ваше замечание, и пусть не думают
Форумчане - что я как-то хотел оскорбить своим, возможно не корректным оброщением к Г.Бондареву.
И конечно я знаю, кем является как Представителный представитель Духовной науки Г.Бондарев, разумеется.

Чуть не забыл; Я ТОЖЕ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ Г.А БОНДАРЕВА
                        
                       " И ЖЕЛАЮ  ВАМ  ЗДАРОВЬЯ!"
Уважаемый Mggia, рад тому, что мое первоначальное представление о вас оказалось полностью ошибочным. Увидев много ошибок, я решил, что вы их сделали умышленно. Многие этнически русские умышленно коверкают свой родной язык - это вошло в дурную привычку, к сожалению. Отсюда и мой вывод, к счастью, оказавшийся неверным.

С самыми наилучшими пожеланиями!

Оффлайн mggia

  • Участник
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
Да уважаемый Нарру,ксожалению мая "Громатика" хромает.
   но ничего.
спосибо за понимание.
                                          гиа.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Да уважаемый Нарру,к сожалению моя "Громатика" хромает.
   но ничего.
спасибо за понимание.
                                          гиа.
Дорогой Гиа, наш общий язык это созвучие наших мыслей, чувств, творчества. И понимание друг друга рождается отсюда. Спасибо уважаемому Владимиру за то, что он вовремя разглядел и сгладил мою ошибку. Успехов вам и happy-ness!

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Сообщение #7 в этой теме это троллинг. Автор бедный, уже проявивший себя как тролль в ветви "Методософия"

do not feed the troll

Оффлайн бедный

  • Активный участник
  • Сообщений: 130
  • Karma: +0/-0
Нету здесь никакого тролинга. Я совсем не заинтересован в том чтобы беседа с Генадием Александровичем не развивалась. Наоборот я хочу чтобы она стала более плодотворнои и близкои. Пост хаппи в отношении мггия есть искуственное установление бариеров между Генадием Александровичем и участниками форума. Мои вопрос непременно способствует близкому знакомству с Геннадием Александровичем и установлению дружеских отношений с ним.

Оффлайн Владимир

  • Администратор
  • Сообщений: 401
  • Karma: +0/-0
  Конечно же бедный я передам Ваш вопрос Г.А. Бондареву.
  Никакой латиницы и в помине не было.
  Я редактирую посты здесь, п.ч. вся канва обсуждений пересылается автору ответов. И я думаю, Вы поймете, что выгружать сюда Ваши ошибки и эмоции не стоит. А то ответа не будет, п.ч. тон должен быть в рамках приличия.
  Ничего оскорбительного и аморального в этом вопросе нет. Просто я хотел чтобы это прозвучало несколько определеннее. Но если Вы и mggia так не считаете, то вопрос пойдет в таком виде.

Оффлайн mggia

  • Участник
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  Конечно же бедный я передам Ваш вопрос Г.А. Бондареву.
  Никакой латиницы и в помине не было.
  Я редактирую посты здесь, п.ч. вся канва обсуждений пересылается автору ответов. И я думаю, Вы поймете, что выгружать сюда Ваши ошибки и эмоции не стоит. А то ответа не будет, п.ч. тон должен быть в рамках приличия.
  Ничего оскорбительного и аморального в этом вопросе нет. Просто я хотел чтобы это прозвучало несколько определеннее. Но если Вы и mggia так не считаете, то вопрос пойдет в таком виде.
Уважаемые;  Вапрос наверна звучит немношко абстрактна, деиствительно.
                    А я имел ввиду;-есть ли выше Еволюционного миравова 
                    порядка ище более высоки Порядок или знание об етом.
                      А сдругои стороны в кругу маих единомышленников парои веет
                    чувства безисходности,безнадежности,отчаиние настроение сла-
                    бости от переживания,или скарее представления бесканечнои,ни
                    скончаемово Развитиа-Еволюционного-как даже некоего Монс- 
                    тра.
                    Понятно что ето от неразвитых способностеи исходит и што ва-
                    прос тоже не совсем по антропософски.Но всеже што можно было по  етому поводу,вапросу сказать?

спасибо за внимание.-гиа.   

Оффлайн бедный

  • Активный участник
  • Сообщений: 130
  • Karma: +0/-0
  Конечно же бедный я передам Ваш вопрос Г.А. Бондареву.
  Никакой латиницы и в помине не было.
  Я редактирую посты здесь, п.ч. вся канва обсуждений пересылается автору ответов. И я думаю, Вы поймете, что выгружать сюда Ваши ошибки и эмоции не стоит. А то ответа не будет, п.ч. тон должен быть в рамках приличия.
  Ничего оскорбительного и аморального в этом вопросе нет. Просто я хотел чтобы это прозвучало несколько определеннее. Но если Вы и mggia так не считаете, то вопрос пойдет в таком виде.

Кстати  у одного антропософа была плохая привычка постоянно поправлять мое произношение. Ну нескоко раз я поблагодарил его ну а потом понял что он цепляется за произношение так как он критический ко мне относится. Ну мне тогда пришлось напомнить ему одну вещ про ранних Xристиан, пилигрим на своем пути показывал крестик в монастыре и его принимали как брата, давали еду, ночлег, тепло. Как бы не ставился вопрос в какои бы форме он не был, нельзя у человека отнимать самое сокровенное самое то что обьединяет ищущих. Это и есть та простота которая приняла Христа. Не смотрите на форму, на одежду, на вежливость или такт вон в тех невежах больше тои естественности чем гением рассудка и эстетичным, цивилизованым человеком.

Боже избавь меня от разума и даи мне любовь и да будь я бомжом скитающимся по миру :)

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  Конечно же бедный я передам Ваш вопрос Г.А. Бондареву.
  Никакой латиницы и в помине не было.
  Я редактирую посты здесь, п.ч. вся канва обсуждений пересылается автору ответов. И я думаю, Вы поймете, что выгружать сюда Ваши ошибки и эмоции не стоит. А то ответа не будет, п.ч. тон должен быть в рамках приличия.
  Ничего оскорбительного и аморального в этом вопросе нет. Просто я хотел чтобы это прозвучало несколько определеннее. Но если Вы и mggia так не считаете, то вопрос пойдет в таком виде.
Уважаемые;  Вапрос наверна звучит немношко абстрактна, деиствительно.
                    А я имел ввиду;-есть ли выше Еволюционного миравова 
                    порядка ище более высоки Порядок или знание об етом.
                      А сдругои стороны в кругу маих единомышленников парои веет
                    чувства безисходности,безнадежности,отчаиние настроение сла-
                    бости от переживания,или скарее представления бесканечнои,ни
                    скончаемово Развитиа-Еволюционного-как даже некоего Монс- 
                    тра.
                    Понятно что ето от неразвитых способностеи исходит и што ва-
                    прос тоже не совсем по антропософски.Но всеже што можно было по  етому поводу,вапросу сказать?

спасибо за внимание.-гиа.   
Уважаемый mggia, задаваясь, в свой черед, таким же самым вопросом, я нашел частичный ответ на него у Эдуарда Шюре (Schure) в "От Сфинкса до Христа" (в первой книге). На русском языке эта книга в bdn: http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/Shure_bojevolucia.doc Можно разыскать французский и английский варианты.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
<...> одну вещ про ранних Xристиан, пилигрим на своем пути показывал крестик в монастыре и его принимали как брата, давали еду, ночлег, тепло. <...>
Брат-во-Христе никогда и ни при каких условиях не станет деиндивидуализировать меня или кого-либо еще. Это суть Христа и суть антропософии.

бедный, цинизму есть и объективные пределы

Кстати, тема называется "Предки и потомки.  Через такое развитие проходит династия?" Прочие вопросы можно обсуждать в других темах или в личной переписке.

Оффлайн бедный

  • Активный участник
  • Сообщений: 130
  • Karma: +0/-0
Happy
Я не хотел никак деиндивидуализировать и цинический к вам относится или делать Вам больно. Простите меня если сможете я не враг никому.