Личные кабинеты пользователей > Мастерская Мартинелли

Cимфония № 2 (2009)

<< < (4/13) > >>

Martinelli:
Спасибо и Сергею, и Рыцарю, и Happy, и Володе...
То, что вызывает отношения, это - сам факт. И это хорошо...

Попробую кратко прокоментировать:

1) Работа эта больше микромистерия, чем полноценное оконченное совершенное музыкальное произведение. Составные части - маленькие импульсы - идеи, которыми пытался показать отрезок Пути в связи с Великим Импульсом. Это больше для людей духовно ищущих, чем профессионалов...

2) Конечно я не против, чтоб это исполнялось оркестром и хором в живую, надеюсь, что кто-то это сделает, но это не так важно. Если знаете детали, то синтетически воспроизводимый звук когда-то был живым, но он загнан в цыфру. Так убийственно действует и компактдиск, компютер и авто, которыми Вы пользуетесь, хотя Рыцари живут в лесу без электричества, и скакают верхом :)

3) Как эти переживания связаны с Кавказом, не имею понятий, хотя все правы. Фото сделаны в Италии...

В принципе речь идет об Импульсе, а полемики интересны и помогают открыть неведанное... каждому из нас.
Считаю, что правомерны такие произведения, которые вызывают индивидуальные переживания и помогают человеку не сбиться с Пути и настроиться на камертон...
Всем спасибо, рад услышать Вас...

happy:

--- Цитата: Martinelli от 07 Дек. 2009, 11:18:51 ---<...>1) Работа эта больше микромистерия, чем полноценное оконченное совершенное музыкальное произведение. Составные части - маленькие импульсы - идеи, которыми пытался показать отрезок Пути в связи с Великим Импульсом. Это больше для людей духовно ищущих, чем профессионалов...
<...> и помогают человеку не сбиться с Пути и настроиться на камертон... <...>
--- Конец цитаты ---
Из микромистерий состоит подготовка к Посвящению. Эта подготовка тянет свою нить через обыденное грешное бытие, чтобы в нем человек разглядел вечное, прежде всего в себе самом.
Отрезки, фрагменты, значащие части - все это огранивание кристалла по имени Индивидуальность. Спонтанное начало с чистого листа, как будто "из темноты на свет шагнуть как в первый раз". Вечная молодость и есть такая молодость ума, переоткрывающая девственность мира. Мир еще не стар, но все еще девственник, как во времена Атлантиды. Ему нет еще и сорока...

Как тут не вспомнить Судзуки, написавшего "Ум Дзен - ум начинающего", другого служителя Михаила. Совершенства добиваются, прозревая его в становлении, проступающим сквозь несовершенное. При этом "в ростке - зерно, в зерне опять рассвет" (Балтрушайтис). Все в динамике.

Лишь Снежная Королева залила себя в эпоксидную смолу и всюду совершенство требует сразу вынуть ей и положить к осмотру. Вторая часть Симфонии "Bellicoso con moto" http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Flash_Player&op=fp_file&id=519 передает это через музыку. Возможно, эта композиция загенерировала уважаемого странствующего рыцаря именно на такую его оценку. Мои же суждения, что композитор всматривается в зеркало своих мелодий, возникли благодаря началу четвертой части "Devoto con forza"  http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Flash_Player&op=fp_file&id=521 - 0:50-1:50.
Маэстро также умеет играть и на наших душах (в хорошем смысле). Аплодисменты, аплодисменты!

Martinelli:
Спасибо!
Ваша радость сквозь все сети Аримана (интернет) дошла до меня, и конечно Ваша поэтическая Душа способна на такие исторические и литературные эскурсы.
Понятно и то, что работая полутора года, человек и сам меняется, по другому и быть не может...
Поэтому работа немножко калейдоскопическая, и разные плоскости призмы освещаются иными красками и дают разные настроения.

Так будьте счастливы как Happy :)

Alrock:
Здравствуйте, Арнис.

В одной из лекций Р. Штейнер описывает музыкальное произведение(симфонию), с помощью которого может быть явлен экзотерически Импульс Христа.
Пытался ли кто-нибудь создать подобное произведение?
И нет ли такого проекта в Ваших творческих планах?

Martinelli:
Здравствуйте, Alrock!
Точная цитата звучит так:
"Однажды дело может прийти к тому,- это зависит только от людей,-  дело может прийти к тому, что именно в музыкальном Импульс Христа в истинном облике выступит также и во внешнем откровении... И может даже случиться так, что содержание Антропософии однажды как эхо зазвучит из музыкального, как если бы это эхо было решением христологической загадки." 243 (11)

Конечно, это больше относится к 6-му периоду, но есть попытки, как например у Фридриха Риттелмайера во время прослушивания "Германского реквиема (Ein Deutsches Requiem)" Брамсa, открылось ясновидение...

Интересентам о закулисах творчества советую послушать известного музыковеда Михаила Казиника:
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/program21/

Спасибо... планы есть, если Бог даст...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии