Личные кабинеты пользователей > Мастерская Мартинелли

Cимфония № 2 (2009)

<< < (10/13) > >>

новикова нина:
Очень хочется прослушать, но почему-то не получается. Может я что-то делаю не так? Именно Симфония №2 не открывается, первая часть.

Martinelli:

--- Цитата: happy от 06 Янв. 2010, 15:20:57 ---
Переживание Христа, оно не книжное, оно есть переживание Его. Не через бессилие. Через позитив, полностью через позитивное. Иначе будет книжный эрзац.

Кстати, души наши теперь бессильны не только из-за облеченности в тела, в "ризы кожаные". Деяние Палестины имеет космический масштаб и произошло не только в рамках Земли. Локализовать деяния Христа в сфере Земли означает не разглядеть свое космическое гражданство.


--- Конец цитаты ---

Так я же это не придумал, так стоит у Д-ра (и не только теоретически)...
Вообще все развитие культуры размещается между эпизодом "чтоб миновала Чаша сия меня..." и "да будет воля Твоя..."

P.S. Если нельзя прослушать, может быть интернет медленный.
В другом случае наверное надо обратиться к Админу сайта...

happy:

--- Цитата: Martinelli от 06 Янв. 2010, 18:26:40 ---<...> все развитие культуры размещается между эпизодом "чтоб миновала Чаша сия меня..." и "да будет воля Твоя..."
--- Конец цитаты ---
Это очень глубокое замечание. На мой взгляд, это замечание характеризует культуру, которую Он зовет Себе. Культуру, для которой Он еще осознается как внешний, невзирая на то, что представители этой культуры делают заявления, что Он внутри. Аллегорически, увязываю эту культуру с Евангелиями Марка, Матфея и Луки. Они показывают подход (прибытие, arrival) к Христу с 3 разных сторон.

Если бы Он не воскрес, то тщетна наша вера. Воскреснув, Он нас, индивидуально взятых "человеков", сделал - конечно, лучше сказать, что дал кредит на это - гражданами Вселенной, способными осозновать себя и поступать свободно. Сколько таких граждан? Сколько таких граждан нужно Вселенной?
[size=6pt]Возможно, мы нащупали еще иллюстрации для ответа на вопрос уважаемого Андрей_7 к Dr.Бондареву:

--- Цитата: Андрей_7 от 24 Сен. 2009, 00:17:01 ---<...> 3. Сколько всего "Я"? (Или может быть лучше спросить сколько всего людей?) Допустим их N. Тогда почему не N+1? N+10? N+123,456,789? Чем обусловленно именно такое количество Я?
--- Конец цитаты ---

Без Его деяния такой свободы быть у человека не могло. Теперь эта свобода у каждой человеческой индивидуальности есть. И в этой свободе Он раскрывает Себя. Евангелие от Иоанна вот аллегория для такой свободы. Это Евангелие, imho, показывает наше восхождение вверх, оказываясь в плоскости, перпентикулярной Евангелиям от Марка, Матфея и Луки, образующих фундамент для Евангелия от Иоанна.

Культуре, в ее развитии, есть шанс познать еще одну размерность. "Да минует" и "да будет Воля Твоя" должны быть обогащены через индивидуальный опыт. Этот индивидуальный опыт откроет эту новую размерность. Имя ей: "Не я, но Христос во мне".
Как хорошо может передать ее музыкальная зарисовка лыжного спуска с горы, когда лыжник пишет свое Пятое Евангелие, чтобы еще глубже вместить в себя канонические четыре Евангелия.

Martinelli:
Уточняю вчерашний ответ:

Р.Штейнер, Цюрих 17.10.1918. Библ. №182:
"...переживание Христа состоит не из переживания Бога в человеческой душе, а соткано из двух переживаний: из переживания смерти в душе из-за тела (бессилие) и воскресения души благодаря Духу."

Цитата о Чаше по памяти из М.Казиник "Тайны гениев".

Вообще-то последователи Донова (не сам Бейнса Дуно) грешат со своей позитивности в неразличении Импульса Сына и Импульса вообще бога, т.е. принципа Ветхово...
Как Д-р иногда замечал, что заменяя слово Христос и Бог, суть не меняется.

В постижении Христа центральное место занимает Его Деяние...

happy:

--- Цитата: Martinelli от 07 Янв. 2010, 09:43:28 ---<...> "...переживание Христа состоит не из переживания Бога в человеческой душе, а соткано из двух переживаний: из переживания смерти в душе из-за тела (бессилие) и воскресения души благодаря Духу." <...>
--- Конец цитаты ---
Второе из этих переживаний, а именно обретение Духа в себе и воскресение души благодаря этому, приводит к мыслям, высказанным в теме.  Радость наполнения Христом подразумевает реализацию. "Се сын твой, жено" - говорит Спаситель на Кресте, обращаясь к Марии и имея в виду Иоанна-Лазаря. До Креста такого свершиться не могло. Теперь такое должно свершаться - поэтому, возможно, возникает такая аллегория со спуском с горы во второй половине жизни, чтобы in Christo moritori.

Культура после Голгофы обрела возможность вместить несравненно полнокровную жизнь, несравненно большую плерому. Однако не востребовали эту возможность в той мере, как это было дано людям. Более того, эта новая размерность души оказалась затерта и умыслом вражьих сил придана забвению.

Надлежит указать на неоевразийцев, которые также делят культуру на "да минует чаша" (атлантисты) и "да будет воля Твоя" (евразийцы). Труды их вдохновителя Dr.Дугина вызывают научный интерес и дают инспиративный драйв. Тем не менее - и на это делаю акцент - в них также указанная размерность обходится стороной, не востребуется осознанно. Поэтому, фильтруя Dr.Дугина, рекомендую обратить внимание именно на это: Иоанново Евангелие раскрывает бессмысленность расчленения по идеологическим полюсам евразийцы-атлантисты. Ориентация на полюса может меняться в ходе развития, поскольку причина, вызывающая смену полюсов лежит в плоскости над этими полюсами.  


Оценить, кто есть Беинса Дуно, можно, почитав его короткие беседы, доступные в том числе и на русском языке. На сайте http://www.bratstvoto.net/vehadi/menuru/fr1ru.html  выбрать раздел "книги" в горизонтальном меню, далее раздел "библиотека". Прямая ссылка не работает. Почитайте, например, "Положительные и отрицательные силы в природе" 1922, чтобы понять, кто к нам обращается. Не случайно Доктор и Беинса Дуно находились в духовном контакте. Конечно, выводы и действия их последователей не всегда имеют отношения к учителям.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии