Личные кабинеты пользователей > Кабинет Генриха Фауста

2007 февраль-апрель

<< < (2/5) > >>

Генрих Фауст:
   Думается мне, что подверженный влиянию Антихриста Человек не в состоянии найти своё счастье в Земном бытии. Ибо счастье - там где Антихрист бессилен. ( Кстати, бес-силен). Вокруг очень много несчастных людей. Т.е. людей, не умеющих быть счастливыми.  Антихрист - огромный Дух, только наше место там, где Счастье. А суррогат вместо счастья - вот выбор всех тех, кто подвержен Духу мира сего. Будьте внимательны, не кушайте субпродукты! В прямом и любом другом смысле слова. Я вот сейчас очень счастлив!
   2007-03-02

Генрих Фауст:
   Еще раз напомню МЫШЛЕНИЕ, Мысль Человеческая, - САМЫЙ свободный агент в нас. Мысль - это для ясновидящего человека - нечто, как вспышка Света в коконе человека. (Ауре) В Православии очень четкий есть термин, между прочим, "свет мысли". Мысли могут быть и "темными", то есть это не мысли собственно, а тень от мысли, сажа сгоревшего сгустка. Как только я вижу человека, вокруг которого такой перегар общим фоном - я ему об этом сообщаю. Если я, конечно, с ним непосредственно вынужден общаться. И вот в плане мышления мы обладаем хоть какой-то степенью свободы. Именно потому мы можем - сегодня говорить -"Мир состоит из Атомов", завтра говорить -"мир создан дыханием Ангельских иерархий", потом утверждать, что человек произошел от Мартышки, затем упражняться в теориях грехопадения, затем, вообще, забить на Богословие и Философии, и заняться экономическим образованием и упорно считать заработанное.Когда всё надоедает, мы прекрасно сводим мышление о мире к идее "Где бы, с кем бы, как бы..." До какого наиболее общего конструкта дотягивается Ваша мысль? До тройного Интеграла? До 16 (или скольких?) финских падежей? До гармонической раскладки Фуг Баха? До архитектурного метода средневековых Каменщиков? До "Лотосовой сутры"? До "Суммы теологий"? До Нагорной проповеди?  Понятно?
   Дальше, мало найти свой "потолок" воспринимаемой мысли, надо еще найти "потолок" того, что ТЫ САМ в состоянии ПОМЫСЛИТЬ. Мне очень забавны граждане, которые ищут в "Новом завете", например, подтверждение своим эгоистическим или узкодоктринальным тезисам. Такие тексты нельзя рассматривать только как печатное слово. У Нового Завета есть огромные оболочки в невидимом мире. Этот текст целостен изнутри и раздирать его на кусочки, цитатки, можно лишь по обычной гордыне. Это как бы Живая Книга. С очень сложным многосистемным организмом. Это многомерное пространство текста НЕ постижимо просто как линейный текст. Если Вы желаете понять, насколько ваша мысль свободна и светла - напишите какое-нибудь сочинение на волнующую Вас тему. Самую простую. Например; " Как я отношусь к ... На выбор поставьте - Детей, Стариков, Женщин, Негров и тп. Пишите не только так называемое правильное и политкорректное, но и все остальное тоже. Все равно, кроме вас, вряд ли это кто-то прочтет. Дайте написанному "полежать" три дня. А потом, перечитав, и увидите истинное положение дел в голове по данному вопросу.
   2007-03-05

Генрих Фауст:
   Последняя моя запись содержала цитату из одной примечательной книжки. Хорошей. И привел её я лишь для того, что бы показать как сильно разнится Душевное и Духовное. Это и есть проблема - Душа выдумывает себе БОГА, проецирует его куда-нибудь во-вне, наделяет атрибутивами, сознанием, по-образу своему, Дух же в Боге ЖИВЕТ. Душа получается настолько уязвима и слаба, что со своим же Духом может взаимодействовать опосредованно. То есть добро мы делаем - так во славу Божию, если вообще делаем, а Зло мы свершаем САМИ, без посредников. Ибо понятие "Бес попутал " соответствует на нашем языке примерно такому: Я сделал то или иное находясь в глубокой стадии неосознанности по отношению к себе и ближним, однако, видимо имел изначально злой умысел, который от себя же скрывал.
   Когда создавалось Христианство, было понятно, что люди должны иметь некий АБСОЛЮТНЫЙ образ, образец РЕАЛЬНОГО, то есть ИСТОРИЧЕСКОГО, воплощенного В МАТЕРИЮ единства ДУХА, ДУШИ, и ТЕЛА. И "Сын человеческий нам явил..." Я понимаю, что я говорю о Боговоплощении, как о чем-то программном и как-будто за этим стояло Конструкторское бюро. Но, судя по изощренной селекции Иудеев, и тому, КАК их воспитывали, ТАК оно и было. Только КБ на НЕБЕСАХ. Но людям всё мало, потому что подрастая, детки уже перестают бояться кого-то, кто их накажет, а собираются жить своим умом. А ум - штука коварная. И все выдумки о Боге перестают иметь силу для Души. И начинается... Я приведу реальный пример из своей жизни 12-летней давности. Ибо надо знать, как с этим справляться быстро.
   Стою я на некоем дознании с пристрастием в одной тоталитарной секте, хотят они понять, что я тут делаю и насколько крепко удалось меня "прозомбировать", я спокойно отвечаю на вопросы, и поминаю Иисуса Христа в качестве примера правильной ЭТИКИ.
   Тут один офицер тамошний давай орать: -Да все ваши представления о Христе сплошная абберация, отклонение от чистого разума, Вы просто держитесь за них, вам так удобнее...
   Я отвечаю: Я полагаю, что мои представления о Христе - действительно полная абберация, и что наверное, я плохо и мало знаю своего Спасителя, и действительно я использую его, как защитную фигуру своего подсознания, а это никуда не годится, ибо Он ждет от меня самостоятельности в добре. И улыбаюсь
   Тут он орет уже серьёзно : Земля - ТЮРЬМА НАРОДОВ, а Христос - Главный Тюремщик!!!
   А я говорю ему: Ваши представления о Христе - тоже - полная аберрация, только с негативными атрибутивами, а потом вдруг добавляю: Для грешников - Тюремщик, для раскаявшихся - Врач, а для детей своих - Учитель.
   Теперь я даже знаю, кто мне это в мозги тогда вложил, я бы сам не догадался.
   2007-03-12

Генрих Фауст:
   Чужие беды люди пытаются развести через Живой Журнал, свои - через ЗАГС.  Люди настолько лицемерны, что стали жрать словесную патоку. Готовы Душу продать за похвалу. Жуть. Собака Павлова уже рыГает в гробу. У людей уже сформирована ПОТРЕБНОСТЬ во ЛЖИ. Я конечно понимаю, что здесь и про последние времена загнуть надо. Но не буду. У кого - Конец Света, У кого - Второе Пришествие. Это кто что выберет.
  2007-03-13

Генрих Фауст:
   Я сижу и говорю с Ней. Я слушаю всё подряд, потом - она слушает меня. Тоже все подряд Правильно слушать друг друга - это тоже искусство, как и красивая любовная игра.
   Она говорит - у тебя очень сильная воля, надо бы направить ко благу. Я отвечаю: ну, я стараюсь, я же никого не убил, - Хотя очень хотелось - Она смотрит мне прямо в глаза. У Неё очень добрые глаза. Я перестаю соображать. - Конечно, со слабым человеком мне было бы не интересно.- смеётся Она. - Но, смотри - ты даже собственные стихи прочитать как следует не можешь, Бог тебе в сердце всё же вложил талант, а ты не можешь его правильно воплотить. Я говорю - Ну, да, мне трудно произносить в слух то, что я пишу. Мне страшно. - Вот видишь, когда-то тебя сломали так, что тебе стало страшно говорить правду. - Но ведь это были твои, эти твои Римо-Католики, - начинаю защищаться Я. - Потому ты и сидишь тут, чтобы всё стало по-другому. - спокойно говорит Она.- Я знаю это.
   Она ходит по кухне и делает обед, продолжает меня слушать, да, терпение у неё - ангельское, я бы давно послал, да еще с пожеланием просветления, то есть без иллюзий. Мы начинаем говорить о слабостях женской веры. Понятно, что в идеале, то есть в опорном представлении, Христос - самый верный Муж, у него нет ЧУЖИХ детей, и его надо любить прежде всех носителей мужского признака. Мы говорим, и я перестаю видеть ЕЁ как то, чем Она сейчас является, Я вижу Католического Епископа в белоснежных одеждах, по комнате идет благоухание, но я-то знаю, что сковорода полна жареного лука и морковки. Я уже понимаю, что этого человека я тоже очень люблю, то есть их обоих, ДВУХ в Одном. - Но видишь, ты теперь в Православной стране. - Ты - тоже, смеётся Она. -  Но мы здесь ради Лучшего из Мужчин.
   Мне трудно мыслить в этих категориях. Мне до сих пор трудно понять временами, почему Он - лучший? Я глупый, я знаю, Ей виднее. И тут происходит ЧУДО. Я привык ко многому. Но реакция сознания на подобное всегда захватывает весь организм. Я вижу перед собой витражи маленькой церкви. Я стою на полу и иду куда-то влево, кажется, там меня ждет священник, нет, это другой священник, но тоже католик, мне лет 13-14, я маленького еще роста, и меня спрашивают по катехизису. Скоро конфирмация, доходит до меня, я погружаюсь в ощущение ТОЙ беседы, там было сказано что-то очень важное - понимаю я обычным сознанием.
   Я отвечаю на вопросы, Падре похоже доволен, говорит на французском, то есть на том языке который я помню хуже всего. Может на голландском. И дальше я слышу ОЧЕНЬ громкий перевод: Густав, ты внук офицера, ты понимаешь, что такое приказ - Да,. монсеньер, - Ты знаешь, приказы нельзя нарушать. - Да, монсеньер. - Представь себе, мальчик, что над всеми генералами стоит Генералиссимус. И Его приказы нельзя нарушать НИКОМУ. У меня начинает кружиться голова, но я удерживаю картину перед внутренним взором. Густав, ты должен слушаться Генералиссимуса, даже если все остальные нарушат Его приказы. Тогда ты будешь верным сыном Церкви. Большинство людей нарушают приказы именно Его, и предпочитают слушаться только тех, кто непосредственно ими командует. Иди.
   Иезуитская муштра, конечно - что-то с чем-то, но я в этой жизни очень не люблю слушать приказы, а уж прежде чем их исполнять - десять раз подумаю. Но с Лучшим из Мужчин наверное у меня отношения теперь улучшаться.
   - Ты есть собираешься, очнись, куда выпал, возвращайся.
   2007-03-14

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии