Личные кабинеты пользователей > Кабинет Генриха Фауста

2007 февраль-апрель

<< < (3/5) > >>

Генрих Фауст:
   Трудно понять без подготовки. Разум боится Духа. Он как бы вставлен между Душой и Духом, хотя пространственные описания мало пригодны.  Разуму очень нравится наше вещественное Тело. О сохранности тела Разум по-своему заботится, но как только Дух пытается пронизать тело - Разум тут же откидывает какой-нибудь фортель, и награждает тело болезнью. Он мыслит тело как только свою собственность. Всякая болезнь - это доведенная до уродливого воплощения некогда прекрасная Мысль. Некая Идея, возникшая в чистом Сознании, и превращенная Разумом в своё гротескное изображение. Как только мысль преображается в свою изначальную, Света Человеческого форму - человек исцеляется, или находят средство для его исцеления. Это на деле очень трудно. Потому что одна искаженная мысль тянет за собой другую, третью и этот комок и выражается в болезнь тела. Разум боится Активности Духа. Единственное место, где Дух всегда активен - это Сердце. Поэтому окошко в Духовные миры Разум максимально заволакивает эмоциональными мыслями-паразитами. Это мысли, привязанные к эмоциям. То, где частички нашего Сознания прилипли к материальному миру за счет обиды и желания мести, например.
   2007-03-28

Генрих Фауст:
   Ну, вот, оторвав голову от учебника немецкого и проводив любимого человека в его очередные странствия, буду дальше сказки рассказывать. Видимо этот жанр для Души человеческой самый щадящий. Потому что все остальное сталкивает с реальностью непосредственно и безжалостно. И не у всякой Души хватает Духа пережить подобную встречу правильно. Я вот, помнится, неделю назад во сне учинил типичную подростковую истерику, насколько я плох и все, однако, хороши, что зря за меня молились мои православные предки, что и молились они за меня лишь потому, что хорошо знали от какого дерьма спасают мир, и это типа работа такая. Нормальная такая чернушная истерика. И вот я уже увлекся, во сне, этим перфомансом, как появляется тихо так, Митрофаний Воронежский, чью икону мне подарили третьего дня, видно его лицо и огромный синий контур. Он и говорит: " Прапрадед твой молился за тебя, потому что знал, что ТЫ - изначально Просветлённое Существо, а не потому, что надо мир от грязи спасать!" И тут я опомнился. И "гнать" перестал.
   Да, Христианское "БОГ есть ЛЮБОВЬ" в данном контексте идет как буддистское "ВСЕ живые существа просветлены изначально." ( "И был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в Мир...)
   Так вот, о Страхе. Пока Адам был в Раю, он ничего не боялся. И Ева тоже, она вообще ничего не боялась.  Даже Божьего запрета. Как только Люцифер вторгся в Душу - появился Страх и Стыд. Эти два чувства - признак и показатель НАШЕГО греха. В чем именно он состоит, иногда трудно даже понять. Но страх изначально НЕ присущ человеческой природе. Иисус Христос говорил: "НЕ БОЙТЕСЬ" вернее, без частицы НЕ, это должно звучать "ОТРИНЬТЕ СТРАХ", прекратите иметь с ним долю в мире сем. Человек рожден без страха. Появился страх за кого-то, за себя - значит ваши мысли уже содержат такое количество кривизны (аберрации, говоря языком физики), что трудно даже что-то изменить в ситуации, потому страх и держит в своей власти. А надо работать с мыслями и чувствами. А то можно в страхе прожить всю жизнь. И не одну.
   2007-03-31

Генрих Фауст:
   Вокруг Тридцати серебренников много говорилось, но никогда, по крайней мере, в доступной форме не расшифровывалось влияние ЭТОЙ суммы на мир. У нас есть много разных артефактов Христианства - от Святой Крещенской Воды до Копья Лонгина. Но Иудино серебро - тоже артефакт. И очень серьёзный. Это яд замедленного действия. Это была весьма большая сумма по тем временам. За неё была куплена Земля, если помните. А теперь посмотрите внимательно. Как в мире движутся деньги?
   Кто-то продал Землю, потом эти деньги пошли дальше, в оборот. Эти деньги растворялись в огромном объёме мировых денег, притягивая к себе недвижимость, скорее всего, принося своим владельцам много неприятностей, но делая их сказочно богатыми. Я абсолютно уверен в том, что, как копьё Лонгина держит на своём острие мировую историю, так и Тридцать Серебрянников медленно, но верно, отравляют мировую экономику, подчиняя её себе. Я не удивлюсь, если узнаю, что тридцать крупнейших банков мира имеют в своих запасах по такой монетке. И Ватиканский тоже - почти на автомате набиваю я эту фразу. Просто надо понимать, что денежки эти вкладывались и перевкладывались две тысячи лет очень и очень выгодно, это точно. Вот в нашей стране на вложенную хорошо тысячу рублей можно в месяц получить три тысячи чистой прибыли, что об этих о деньгах говорить. Всё понятно.
   2007-04-03

Генрих Фауст:
   Всю эту Жизнь ты любил меня. И все предыдущие тоже. Но я был глух к твоей любви. Я плохо учился у тебя. Гордыня моя огромна. Когда-то, много веков назад, когда Ты еще не родился в этот мир, а пребывал в недре Отчем, затонул целый континент. Озлобленные на себя людишки расползлись по Земле. Тогда я и помню первую жизнь, которая была уже осознанна. Я помню как Жрецы сбрасывают с пирамид изувеченные жертвы, как кровожадные Боги требуют в жертву детей, и я помню, как я имел к этим жертвам отношение. Для того, чтобы это помнить совсем НЕ надо есть кактусы, читать книжки про Индейцев и прочее. Это просто знаешь. А потом находишь в книжках. Потом я помню город, в Египте, времен упадка. Чуть ли не Александрию. И там было просто спокойно, но Тебя еще на Земле не было. А потом я помню, как Ты начал меня учить, каждую жизнь Ты призывал меня к себе, и в конце Ты позволял людям принести меня в жертву. Я совсем забыл, что я вытворял на обратной стороне Земли. Я продолжал воевать, не считая отправленных на тот Свет, ибо это уже делалось во Имя Твоё. И исход был неизбежен. Таков мой странный Дух. Но в этой жизни Ты избавил меня от этого страшного служения. Ибо всё в твоей власти. И Война тоже. Иначе Богом был бы еще кто-то.
   И Ты лил на меня свою Любовь. Но я делал вид, что Её нет, я пользовался Ею, когда мне это было выгодно, не замечал Её, когда надо было заставить молчать Совесть, тогда ты поступил очень интересно. Ты послал мне искусителя, который постоянно заставлял меня сомневаться в Тебе. Потом ты показал мне, что нет во мне ничего моего и отозвал Того, кто защищал меня от меня.
   Ты сказал: "Вот смотри, Павел убил несколько десятков человек. И я призвал его. Ты в этой жизни не убил никого, хотя мог и не один раз. Я зову тебя тихо, как знающего, Я открыл тебе то, что носит в себе каждый человек. Все стояли на полях сражений. Все грешны Каиновым грехом. Почти все. Но в эту жизнь ты можешь положить в себе конец этому. Потому ты помнишь все, что касается этого. Человек помнит то, от чего он может быть свободен." Я помню, как ребёнком, я обижался на Тебя. Ты сделал мне такое тело, чтобы можно было жить, но с усилием. Постоянным нравственным усилием. Ты послал Иоанна отодрать меня от сковородки, к которой я бы прилип. Но ты помнил, что был на свете человек, которого я любил и уважал, и ты послал меня обратно служить делу этого человека. Этот человек - тоже грешник, но моих грехов на нем нет. А для того, чтобы мне было совсем некуда деться от осознания твоей любви, ты послал мне Её. А Ей служить очень трудно. Потому что Она далека от совершенства, и тоже часто бросается Твоей любовью. Но Она всё же лучше меня, т.к. добрее. Ты дал Ей много даров и сложный характер. И неприспособленность к жизни. И сказал, что я со всем этим справлюсь. И мне надо тебе верить и никогда не сомневаться в твоём Слове. И отвечать тебе любовью на любовь. Прости меня пожалуйста.
   2007-04-04

Генрих Фауст:
   И нет во Христе ни Иудея, ни Эллина, - Дальше список народов, сект и конфессий продолжите сами. Либо мы понимаем, что Он воскрес, либо нет, (для начала). После мы понимаем, что к нашей конкретной жизни Этот Факт имеет решающее отношение. Знаете почему? Просто без этого события нас бы с вами сейчас не было бы. Ни Мусульман, ни Буддистов, ни самых заядлых язычников и сектантов. Люди всегда забывают сказать "спасибо",тому, кому обязаны Жизнью и Душой, и возможностью очистить свой Разум от всякой скверны. Они говорят: "Вот у меня особый Путь". Кривизна Сознания у каждого своя. В натуре.  Уж кривее меня надо поискать. Но за завалами нашего новодела нас встретит Воскресший. Ну, и посмотрит, как вы тут своим путём-то шли. По головам ли , по трупам ли, мимо сирых и голодных, мимо взыскующих Истины ни сказав им ни слова? Готовы ли вы были чем-то своим жертвовать ради своего понимания Истины? Или только другими? И еще, теперь спрашивают ТАМ - хорошо ли ВЫ ТУТ МЫСЛИЛИ? Насколько ваша мысль была благодатна и жива? Время недоумков кончилось. Факт. А главный вопрос всегда один: Научились ли вы ЛЮБИТЬ? На любом из путей.
   2007-04-08

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии