Антропософский форум > В потоках времени

Планетарные мистерии

<< < (11/14) > >>

happy:

--- Цитата: urga от 09 Июль 2010, 17:57:10 ---Розенкрейцер
--- Конец цитаты ---
Духовидец внятно описал его зов, указывающий на ценность оставшейся "до занавеса" жизни в данном воплощении.

В пробирку Розенкрейцера не заключить для предъявления вещьдока его существования наподобие стигматов для Фомы. Посему доказательство найдется в терминах, исчерпывающе иллюстрирующих ценность праведного пребывания в нынешнем воплощенном бытии (пребывания не Ариманически!! и не Люцеферически!!).

urga:

--- Цитата: happy от 09 Июль 2010, 21:44:32 ---
Почему Слово Божье вочеловечилось в арийскую эпоху? Слово Божье, т.е. Христос Искупитель, превыше Иерархий. Схождение Его с Небес до ранга Человека, до конкретной Личности, вложило в любое отдельно взятое человеческое "Я" то, что дает возможность инспирации, исходящей от вершин превыше Иерархий.

Кстати, imho, Санат Кумара, о котором упомянула вдохновленная Алиса, это, возможно, сам Святой Дух.

--- Конец цитаты ---
Да, Люциферу достаточно поманить идеалиста пальчиком...
В богословие вдаваться не буду - достаточно сказал об этом в другой своей теме.

--- Цитата: happy от 09 Июль 2010, 21:44:32 ---Однако Иерархии продолжают инспирировать человека и напитываются, в свою очередь, животворной силой, которою "Я" сумело вместить в ходе христианского созидания себя.


--- Конец цитаты ---
Я и не отрицаю того, что Иерархии продолжают инспирировать людей. "Прошлое не вырвать с корнем". Однако на особенность арийского момента как на воспитание человеческих посвященных, возросших из человеческой же природы, я уже указал в теме. И то существует, и другое. И для инспираций придет еще колоссально благодатное время! :angel:
P.S.  Опять о Розенкрейцере... Всё же экскурс Штейнера в Евангелие по Марку мне намекает на то, что он лишь избрал это имя для характера своего развития и работы. Он говорит о "духе розенкрейцерства с атлантических времен", невольно выдавая собственную тягу к старым методам Доктрины Ока. В том экскурсе из уст Штейнера исчерпывающе звучат иллюстрации к характеристике его сознания по "Меркурию и Нептуну в Рыбах".

happy:

--- Цитата: urga от 10 Июль 2010, 16:07:52 ---
--- Конец цитаты ---
Не улавливаю первую часть реплики уважаемого urga.

Комментарий к postscriptum:
Стоит ли пытаться измерять Духовидца и Розенкрейцера линейкой, уместной для того, чтобы мерить вещи и сущности, меньшие себя? Полагаю, правильным является поставить вопрос о соразмерности мерила тому, что мерило силится измерить. Когда соразмерность имеет место - не ранее - возможно обрести ответ на свой вопрос и перста вложить в стигматы как Апостол Фома.

Для Фомы правомерным было провести такой тест ибо не верил. Такой Неверящий мог быть только один. Для других апостолов подход Фомы был бы неверен: как тут не назвать  Иуду Иаковлева (не Искариота), не верившего вначале в Божественную суть своего сводного Брата.

Искать в гороскопе Духовидца проявлений того или иного - это все равно, что смотреть на него глазами Анны Ойнке, его первой жены, которой, не сомневаюсь, он понравился по молодости ее лет как кавалер. Вначале надо научиться - вообще! - читать гороскопы. И начинается такое важное дело с того, чтобы прочитать свой собственный гороскоп, сколько бы лет на это не ушло. Дабы не уподобиться глобальному клоуну.

urga:

--- Цитата: happy от 12 Июль 2010, 11:40:43 ---
--- Цитата: urga от 10 Июль 2010, 16:07:52 ---
--- Конец цитаты ---
Не улавливаю первую часть реплики уважаемого urga.


Искать в гороскопе Духовидца проявлений того или иного - это все равно, что смотреть на него глазами Анны Ойнке, его первой жены, которой, не сомневаюсь, он понравился по молодости ее лет как кавалер. Вначале надо научиться - вообще! - читать гороскопы. И начинается такое важное дело с того, чтобы прочитать свой собственный гороскоп, сколько бы лет на это не ушло. Дабы не уподобиться глобальному клоуну.

--- Конец цитаты ---
Кажется, вы отреагировали вполне "в том же духе". Я здесь все время покушаюсь на личные отношения к Штейнеру уважаемых участников, вторгаясь в их "святая святых". Sorry!
Тема подтолкнула какие-то течения, медитация кое-что сказала сущностное о СИМВОЛЕ розы и креста. Я искренно сочувствую духовидцу, обращенному в прошлое и с тоской жаждущему настоящего. В конце концов, и Мартин Лютер не постеснялся поиспользовать этот символ. Впрочем что это я их сравниваю? Я лучше скажу, что незачем искать смысла розы и креста в Атлантиде; все очень даже очевидно...

happy:

--- Цитата: urga от 12 Июль 2010, 19:11:10 ---вторгаясь в их "святая святых". Sorry!
--- Конец цитаты ---
Продолжайте. Вы почувствуете грань лишь тогда, когда вы ее почувствуете. Духовидец таким образом светит вам фонариком. Правда, если желаете быть как Фома - готовьтесь к леденящему всеохватному одиночеству. Ранее вы нечто переживали в смягченной форме - надо ли это понимать как вашу готовность к большей "амплитуде" жизненных событий?

--- Цитата: urga от 12 Июль 2010, 19:11:10 ---Тема подтолкнула какие-то течения, медитация кое-что сказала сущностное о СИМВОЛЕ розы и креста. Я искренно сочувствую духовидцу, обращенному в прошлое и с тоской жаждущему настоящего.
--- Конец цитаты ---
Вы отмечаете то, мимо чего в силу черствости я пролетел метеором. Возможно, выделяя женственное проявление антропософии, вы преподносите это таким образом. Однако же, Дар, с чем пришел Духовидец,  заставит прочувствовать тоску. Полагаю, переживание этой тоски подтолкнуло его к тому, чтобы представить мужские конструктивы, как действовать среди такой, казалось бы, безысходности.

--- Цитата: urga от 12 Июль 2010, 19:11:10 ---В конце концов, и Мартин Лютер не постеснялся поиспользовать этот символ. Впрочем что это я их сравниваю? Я лучше скажу, что незачем искать смысла розы и креста в Атлантиде; все очень даже очевидно...
--- Конец цитаты ---
Было ли растение роза в Атлантиде? Если было - искать постоит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии