Автор Тема: Пустующий трон  (Прочитано 158428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #180 : 29 Июль 2010, 15:24:44 »
Скажу точно, как научный работник, Иисус из Назарета имел до 30 лет биологические выделения. Когда в Него Входит Христос, все выделения прекращаются. Солнечный Герой. 

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #181 : 29 Июль 2010, 19:23:45 »
Дорогой  Урга! Я уловила причину вашего стыда – ваша чистота, но понимаемая внешне. Вам просто надо было сказать – меня оскорбляют биологические отправления организма, они несовместимы с Богом, и вы в этом абсолютно правы. И только женщина может вам сказать об этом, ибо я мать. Как мать могу вам сказать, что ничего нечистого не испытываешь, ухаживая за ребенком – только радость, да еще переживаешь, если этих отправлений нет – бьешь во все колокола! Да и за кем ухаживаешь – за ангелом! – вы ведь знаете, что ребенок до 3 лет – ангел.  Вот зачем и нужны женщины – мы переживаем материнскую любовь. Что такое материнская любовь? Это жертвенная любовь, в любви переживается воля к милосердию, но переживаемая как кровнородственная любовь. Женщина осознает свою кровную связь с ребенком. Дальше -  человек осознает свою связь со всем человечеством как кровнородственную, - это духовная любовь, духовная жертвенная осознанная любовь – это высшая любовь, воля к милосердию ко всем людям.  Теперь о Посвященных. На ступени Солнечного Героя – предводителя Народа – прекращаются у человека биологические выделения. Это у Доктора есть, наверное в «Сознании Посвященного», думаю, это там. А в Евангелии – в призыве к Нафанаэлю – « Пойди и увидишь» (Ин 1:46). Что должен был увидеть Нафанаэль?  Это и должен быть увидеть, до осязаемости – Христос ведь постоянно был с учениками. Так что ваше чувство не оскорбляется.  Посмотрите, Иисус рождается в хлеву – попирается внешнее понимание чистоты, оно теперь должно стать внутренним. Потому – «Человека не может унизить входящее через его уста, но его может унизить исходящее из его уст» (МФ 15:10). Раньше чистота внешняя была культом. Теперь – культ внутренних чувств.  Вас оскорбляют чувства – они нечистые, но святыми являются чувства жертвенности – социальные. Любите друг друга. А мой учительский тон – я учу вас интеллектуально мыслить, я в этом профессионал, ничего зазорного для вас в этом нет.
Ваши мысли не Божьи и они меня не заинтересовывают. Я не веду с Вами полемику. Я лишь комментирую самые ужасные из ваших слов, прямо противоположные даже Штейнеровским.
Вот вы бы и занимались материнской любовью, а не поучениями на форуме. ФОрум не для этого.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Пустующий трон
« Ответ #182 : 30 Июль 2010, 00:07:04 »
То есть антропософия для вас не духовное знание/наука, а возможность тельняшку порвать "за ради Христа"?  Мое мнение таково: вы не с тем подошли к антропософскому наследию. Вы не стремитесь для себя выяснить истину; истина для вас установлена 1700 лет назад римскими интриганами.
Во-плоть-щение Христа - а что, когда Архаи и Ангел входит в то или иное тело человека, он не воплощается? А в лемурийские времена как происходило посвящение? Не Архаи ли входил в специально освобожденную часть эфирного тела посвящаемого? А на что такой будда был способен, вы помните? Вы сторонник древней гностической ереси, но считаете себя вправе развешивать ярлыки кто христианин а кто анти-христианин?

Вы не уловили причину моего стыда. Она не в ваших словах и мыслях. Она в том, что вы вынуждаете меня о священном говорить на вашем уровне, утрировать его чтобы сделать выпуклым чудовищность и нелепость догматичной ортодоксальности.
А вы попытайтесь о священном говорить подобающим образом. Тогда не будет повода для комментариев, кот. вы болезненно воспринимаете.

"Вы не стремитесь для себя выяснить истину; истина для вас установлена 1700 лет назад римскими интриганами." "Вы сторонник древней гностической ереси.."
Я не могу одновременно быть сторонником и того, и другого..
Христианские истины открываются для меня в антропософии.

Но христологию Штейнера вы также находите полной несуразностей..
Сформулируйте, изложите христианские истины, к которым вы пришли. Иначе когда вы утрируете и разоблачаете, то не ясно, что вы отстаиваете.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #183 : 30 Июль 2010, 19:11:11 »

Сформулируйте, изложите христианские истины, к которым вы пришли. Иначе когда вы утрируете и разоблачаете, то не ясно, что вы отстаиваете.

Красивые слова, красивые жесты... я же говорил уже, что с вами можно только горилку пить, а не беседовать по существу.
Я исповедую правду ради чистой совести
и по завету Иисуса "за каждое праздное пустое слово ответите в день суда".
Потому, в частности, история, оживленная ФАКТАМИ, мне исключительно интересна. Правда жизни для меня путеводная нить в лабиринтах любых доктрин.


Оффлайн Сильвестр

  • Супер Модератор
  • Сообщений: 753
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #184 : 30 Июль 2010, 19:13:36 »
Urga, а мне стыдно читать ваши слова: "Вы вот подсаживаете в Иисуса вместе со Святым Духом некоего "Христа", а это абсолютно излишне."
И ваши ученые слова о соборной ортодоксии.
Ваше фамильярное отношение к Богам - это действительно нелепость какая-то..

Мнение Штейнера кардинально совпадает с христианским: Христос был здесь, на земле, во плоти.  И свершил событие Голгофы: умер на кресте.
Отрицая физическое воплощение Христа, вы отвергаете событие Голгофы.

"Духовными учеными?" Ну уж нет. На Ваше звание никто не претендует.

"а вы уверены, что сумели добыть из наследия Штейнера золото?"

- Вопрос не корректный. Отражает ошибочный подход.
То есть антропософия для вас не духовное знание/наука, а возможность тельняшку порвать "за ради Христа"?  Мое мнение таково: вы не с тем подошли к антропософскому наследию. Вы не стремитесь для себя выяснить истину; истина для вас установлена 1700 лет назад римскими интриганами.
Во-плоть-щение Христа - а что, когда Архаи и Ангел входит в то или иное тело человека, он не воплощается? А в лемурийские времена как происходило посвящение? Не Архаи ли входил в специально освобожденную часть эфирного тела посвящаемого? А на что такой будда был способен, вы помните? Вы сторонник древней гностической ереси, но считаете себя вправе развешивать ярлыки кто христианин а кто анти-христианин?

Вы не уловили причину моего стыда. Она не в ваших словах и мыслях. Она в том, что вы вынуждаете меня о священном говорить на вашем уровне, утрировать его чтобы сделать выпуклым чудовищность и нелепость догматичной ортодоксальности.
Дорогой Урга, не волнуйтесь так, пожалуйста. Ваша точка зрения совпадает с традиционными взглядами Востока: Вы путаете ИНКОРПОРАЦИЮ и ВОПЛОЩЕНИЕ вплоть до кости :"Кость Его да не сокрушиться"(Иоанн 19-35-36, Исход 12-46)

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #185 : 30 Июль 2010, 19:15:22 »

Сформулируйте, изложите христианские истины, к которым вы пришли. Иначе когда вы утрируете и разоблачаете, то не ясно, что вы отстаиваете.

Красивые слова, красивые жесты... я же говорил уже, что с вами можно только горилку пить, а не беседовать по существу.
Я исповедую правду ради чистой совести
и по завету Иисуса "за каждое праздное пустое слово ответите в день суда".
Потому, в частности, история, оживленная ФАКТАМИ, мне исключительно интересна. Правда жизни для меня путеводная нить в лабиринтах любых доктрин.

Я бы пожелал, чтобы вы прочитали работу Бориса Пилата "Две тайны Христа" и "Иисус посвященный", может быть это обогатит ваш христологический багаж.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #186 : 30 Июль 2010, 19:22:28 »
Urga, а мне стыдно читать ваши слова: "Вы вот подсаживаете в Иисуса вместе со Святым Духом некоего "Христа", а это абсолютно излишне."
И ваши ученые слова о соборной ортодоксии.
Ваше фамильярное отношение к Богам - это действительно нелепость какая-то..

Мнение Штейнера кардинально совпадает с христианским: Христос был здесь, на земле, во плоти.  И свершил событие Голгофы: умер на кресте.
Отрицая физическое воплощение Христа, вы отвергаете событие Голгофы.

"Духовными учеными?" Ну уж нет. На Ваше звание никто не претендует.

"а вы уверены, что сумели добыть из наследия Штейнера золото?"

- Вопрос не корректный. Отражает ошибочный подход.
То есть антропософия для вас не духовное знание/наука, а возможность тельняшку порвать "за ради Христа"?  Мое мнение таково: вы не с тем подошли к антропософскому наследию. Вы не стремитесь для себя выяснить истину; истина для вас установлена 1700 лет назад римскими интриганами.
Во-плоть-щение Христа - а что, когда Архаи и Ангел входит в то или иное тело человека, он не воплощается? А в лемурийские времена как происходило посвящение? Не Архаи ли входил в специально освобожденную часть эфирного тела посвящаемого? А на что такой будда был способен, вы помните? Вы сторонник древней гностической ереси, но считаете себя вправе развешивать ярлыки кто христианин а кто анти-христианин?

Вы не уловили причину моего стыда. Она не в ваших словах и мыслях. Она в том, что вы вынуждаете меня о священном говорить на вашем уровне, утрировать его чтобы сделать выпуклым чудовищность и нелепость догматичной ортодоксальности.
Дорогой Урга, не волнуйтесь так, пожалуйста. Ваша точка зрения совпадает с традиционными взглядами Востока: Вы путаете ИНКОРПОРАЦИЮ и ВОПЛОЩЕНИЕ вплоть до кости :"Кость Его да не сокрушиться"(Иоанн 19-35-36, Исход 12-46)
Но по Штейнеру то кости и сокрушились от вселения Христа за три года, от чего он и умер (а не от распятия!). И еще замечу, что я вам описал не восточное, а сугубо штейнеровское объяснение будды. Где вы читали такое в книгах о буддизме?
Я уже не раз спрашивал, почему вы утверждаете, что Иисус вышел "из себя" в астральном теле, а Христос в него вошел в эфирном? Почему это произошло при Крещении, если по Евангелиям при крещении сошел Дух святой а никакой не Христос, а по преданию Иисус в предверие ада попал только на кресте? Ну что мы тут по второму-третьему кругу ходить будем?

Оффлайн Сильвестр

  • Супер Модератор
  • Сообщений: 753
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #187 : 30 Июль 2010, 21:16:56 »


Но по Штейнеру то кости и сокрушились от вселения Христа за три года, от чего он и умер (а не от распятия!). И еще замечу, что я вам описал не восточное, а сугубо штейнеровское объяснение будды. Где вы читали такое в книгах о буддизме?
Я уже не раз спрашивал, почему вы утверждаете, что Иисус вышел "из себя" в астральном теле, а Христос в него вошел в эфирном? Почему это произошло при Крещении, если по Евангелиям при крещении сошел Дух святой а никакой не Христос, а по преданию Иисус в предверие ада попал только на кресте? Ну что мы тут по второму-третьему кругу ходить будем?
Вы очень поверхностно читаете Р.Штейнера. Христос Иисус был близок к смерти и боролся с ней в Гефсимании, но умер на кресте. При крещении на Иордане индивидуальный Логос Иисуса соединился с Космическим Солнечным Логосом: так вся полнота Божественного Логоса как второй Ипостаси обитала во Христе Иисусе.
Прежде чем выносить поверхностные суждения, прочтите все циклы по Христологии, они почти все есть на данном сайте.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: Пустующий трон
« Ответ #188 : 31 Июль 2010, 02:32:54 »

Сформулируйте, изложите христианские истины, к которым вы пришли. Иначе когда вы утрируете и разоблачаете, то не ясно, что вы отстаиваете.

Красивые слова, красивые жесты... я же говорил уже, что с вами можно только горилку пить, а не беседовать по существу.
Я исповедую правду ради чистой совести
и по завету Иисуса "за каждое праздное пустое слово ответите в день суда".
Потому, в частности, история, оживленная ФАКТАМИ, мне исключительно интересна. Правда жизни для меня путеводная нить в лабиринтах любых доктрин.
Ну и зря вы отказываетесь поделиться своим пониманием христологии. Я бы просто принял ваше обобщающее сообщение к сведению, не подвергая нападкам ваши убеждения. Вы черпаете из многих источников, и отвергаете многое из того (если не все), что я считаю основополагающим. Поэтому действительно интересно, что же у вас остается. Уверен, вы можете сформулировать. Действительно хотелось бы вас услышать и понять. В общем, вам слово.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #189 : 31 Июль 2010, 14:28:20 »
 Вы требуете от Урги того, чего он не знает. Он чувствует боль от несправедливости происходящего, в том числе и нашем сайте, и он говорит о своей боли. Справедливость – это чистота, во всем – в чувствах, мыслях и действиях. Такого как Ургу можно назвать Бриллиантом Чистой Воды. Вода – символ чувств, он Чувствует Чистоту – Справедливость. Это он точно сказал – это совесть, он чувствует свою совесть, она не дает ему покоя. А осознать своего чувства совести не может. Такое состояние души в эзотерике называют – мокрая душа, она плачет, и человек кричит от боли. Есть душа мертвая – она или ничего не чувствует, или пользуется абстрактными увещеваниями. Такую мертвую душу мокрая душа отвергает с яростью. Есть еще сухая душа – душа, которая прошла этап мокрой души, она уже выплакала все слезы, поняла бесполезность крика и плача и успокоилась, присмирела, она может посочувствовать мокрой душе, но утешить, помочь ей ничем не может. Следующая ступень души – алмазная душа. Душа стала твердой, как алмаз. Камень превратился в алмаз – это и есть алхимия души. Только Алмаз может помочь Бриллианту. Алмазная душа – это душа, которая решает проблемы мокрой души сознательно не только по справедливости, но и из милосердия. Сначала человек вырабатывает это Алмаз в себе. Он понимает, что высшая справедливость – это милосердие. И человек внутри себя решает проблемы своей мокрой души, которая стала сухой – поливает свою сухую душу водой милосердия. Милосердие – это ведь тоже чувство, но самое чистое. Сухая душа делается алмазной. Теперь алмазная душа может помочь и другой мокрой душе – это и есть социальное чувство. Сухая душа – это душа, которая всем простила, и у всех попросила прощение – чистосердечно. Здесь вы можете попробовать на вкус прощение, милосердие. Надо у Беме посмотреть – его горькое, соленое, терпкое – это вкус человеческих чувств. 

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #190 : 31 Июль 2010, 15:09:31 »
Я постараюсь объяснить Урге, мучительные вопросы, которые он поставил. Первый – Христос умер от распада Своих костей. Правильно. Но тогда вы должны сказать – Он Умер Свободно, а не от мучений на Кресте, не от копья, пронизавшего Его. Христос Свободно Умирал все три года Его странствий по Земле. Он из Милосердия Сознательно Совершал Деяние Жертвенной  Любви, Свое Чувство Милосердия Соединил с Деяниями Милосердия и Чувством Милосердия. Такие Деяния Милосердия проникают вплоть до костей – ибо в костях Воля Отца к Милосердию. Христос Свободно Соединился с Отцом, и материальное, неморальное в костях не выдержало – кости стали разрушаться. Христос Умер Свободно! Он Освободился от Смерти. Он не Победил Смерть, а Освободился. Победить смерть – это несправедливо. Ведь смерть оправдана – старое должно умирать, чтобы дать жизнь новому. Старое должно уметь превращаться в новое, тогда и побеждается смерть, но путем освобождения. 

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #191 : 02 Авг. 2010, 10:27:35 »
Еще одно вы можете сказать – раз у Христа рассыпались кости, как же человеку теперь, у него что, тоже кости приходят в негодность от дел милосердия? Конечно, нет. После Мистерии Голгофы Христос в виде семени живет в нашем физическом и эфирном телах. И эти семена – семена Тела Воскресения, ведь Христос теперь облачился в Тело Воскресения. Если человек совершает милосердные поступки, то изнутри Христос восстает в нем и поддерживает его тела. Об этом найдете в «Руководящих положениях» и в призыве Апостола Павла «Не я, но Христос во мне» - этот призыв, конечно, означает большее, но пока пусть это.
Следующий вопрос – выходит астральное тело Иисуса и Входит Эфирный Христос трудный. Вы правильно его поставили – подобное должно выходить и подобное должно входить. Совершенно правильно. Только давайте разберемся – а вышел ли астральный Иисус или эфирный? Почитайте Пятое Евангелие. Когда Иисус идет на Крещение он идет как живой автомат, простите за такие грубые слова, но когда я читала Пятое Евангелие я это чувство в себе отметила. При всех замечательных свойствах Иисуса, когда он идет Креститься, я отметила автоматизм. Он идет как дерево – он живой, у него есть память, но человеческих чувств у него нет. Его Ведет Дух. Из Духовной Науки вы знаете, что вышло Я Иисуса из Назарета, а это значит – все чувства, которые делают человека человеком. Он стал в высшем смысле растением – как на Древнем Солнце, у него остались только чувства растительного характера. Человек стал растением, чтобы принять в себя Человеческие Чувства Бога – Христа. Как я вам уже говорила – чувства живут в астральном теле, но долговременные чувства  переходят в тело эфирное. Поэтому вышел не астральный Иисус, а эфирный – со всеми человеческими привычками. Для этого и трудились Посвященные древности. Нужно было создать такое тело и такую душу, в которой могло отделиться – чисто человеческое – эфирное «грязное» - от эфирной части души так, чтобы осталось только то эфирное, что дает человеку жизнь – растительное эфирное, и чтобы при этом душа не умерла, чтобы человек был жив, иначе в мертвое тело как может войти Бог!  Иисус из Назарета не в экзальтации чувств готовился к Крещению, тогда выходит только астральное, но это было сильнейшее  осознание любви к человечеству – вплоть до жертвенности -  отказаться от своей человечности – ради человечества. Конечно, такое сильное чувство человек не может развить в себе сам – сказать себе – стань деревом – и стать деревом. В «Тайне Святой Троицы» Доктор говорит, что единственный раз, когда Христос нарушил свободу человека, это когда вытолкнул Я Иисуса из Назарета. Конечно, Иисус хотел этого, но в высшем смысле это не был свободный акт. Святой Дух вытолкнул Я Иисуса, а Дух Христа Вошел в Тело Иисуса из Назарета. Дух Святой – это Духовная Сила. Но больше такого не будет. Никогда больше Христос не вытолкнет Я никакого человека. Христос Вынужден Был это Сделать.
Теперь о побоищах христиан. Урга, вы ведь принимаете и идею реинкарнации. Значит это мы с вами и всеми присутствующими на сайте убивали друг друга. И кто убивал, и кто был убит мы не знаем. Нельзя принимать историю абстрактно – это делали мы. Но делали плохое по незнанию, мы думали, что это хорошо, что это самое лучшее – убить другого. Поэтому со всем смирением скажите слова Христа, когда Его распинали: « Отче, прости им, ибо не ведают, что творят» (ЛК 23:34). Но если вы чувствуете милосердие и осознаете его – то это чувство Отца, поэтому вы можете сказать, как Христос: « Прощаю всех, ибо не ведают, что творят», прощаю не из горечи, а из свободы – из милосердия. Вкус Свободы – Сладкий. Это Сладкое СЛОВО – СВОБОДА! Из милосердия к вашей боли, Урга, я проявляю свое знание, которое и не мое, а Доктора и Евангелий, ибо это знание нужно вам, оно погасит вашу боль. И я указываю вам на средство, которое вы сами можете использовать в себе, чтобы стать свободным от меня и мне подобным – ваш интеллект, понимание Доктора рассудком и понимание Значения Самого Доктора, понимание Евангелий не только рассудком, но и  вашими благородными, чистыми чувствами. Следующий раз я опишу вам метод, который я почерпнула в математике, ведь математика оперирует чистыми идеями – в идеи математика не вкладывает ничего физического, если в математику вложить высшую мораль, понятия справедливости, милосердия, то вы сможете правильно, математически мыслить. Но при этом вы должны будете и чувствовать – невозможно не чувствовать добродетели.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #192 : 02 Авг. 2010, 11:35:02 »
Я скажу, что математик мыслит, как дерево, а лучше – если он будет камнем – в его мысли не проникает никаких чувств, все в нем молчит, он должен забыть себя полностью – все человеческое. Женщина ты или мужчина, какие у тебя неприятности, все отбрасываешь вон. Только твоя мысль и идея. Все остальное молчит. Идею тоже рассматриваешь абстрактно – существует то, о чем ты думаешь, тебя не волнует – если такая мысль есть, значит она существует. Вот это самое главное для антропософов – забудьте на время свое благоговение, все забудьте, пока не время для этого, иначе ваше чувство благоговения помешает вам чисто воспринять идею. Для этого вы должны этому научиться, ваши чувства должны быть в гармонии, а состояние вашей души – спокойным. Внутренняя тишина и покой. Тогда вы сможете стать камнем и приблизиться к Солнцу – Христу и почувствовать Его, или апостолов, или другую идею. Что-то вы почувствовали. Отлично. Теперь размышляйте, что вы почувствовали. Переведите ваши чувства на человеческий язык, теперь будьте собой – все самое лучшее, что есть у вас, связывайте с вашими чувствами. Потом ваш опыт сравните с результатами, которые есть в Евангелии и у Доктора. Если есть противоречие, значит вы неправильно почувствовали, или неточно сформулировали. Опять начинайте все сначала. Это необходимо для того, чтобы внести какое-то качественное содержание в понятия антропософии. Иначе все повисает в воздухе. Вы мыслите, и не понимаете, не чувствуете действительности. На каком-то этапе вы почувствуете, что вашего содержания в понятиях маловато, тогда вы опять пытаетесь почувствовать духовное через себя, и ваше содержание понятий увеличится. Этот метод указан и Доктором, когда Он говорит, что Посвященный должен смотреть и на небо, и на землю. Небо – это понятия и идеи, а земля – это вы. Но я не Посвященный, я учу вас мыслить в вашем дневном сознании. Потом, когда вы решаете какую-либо задачу не выключайте себя, одновременно старайтесь, чтобы ваши чувства были в согласии с вашими мыслями. Но чувства конечно самые чистые, благородные. Когда вам нужно прийти к результату, и вы его ищите, имейте в виду, что Христос выбрал самое благородное и милосердное, какое только вы сможете представить. Решили задачу? Сравните результаты с Евангелием и Доктором. Сходится? Значит, вы размышляли и чувствовали правильно, нет – ищите ошибку в ваших чувствах и вашей фантазии милосердия. Конечно, вы должны хорошо знать содержание Духовной Науки и Евангелий. Иначе сравнивать вам будет не с чем. Следующим будет практическое занятие. Будем вкладывать качественное содержание в понятия Отца, Сына-Христа и Святого Духа. 

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #193 : 02 Авг. 2010, 12:01:26 »
Да, забыла вам сказать, но я уже писала об этом. Чувствуйте себя в воротах, как вратарь. Вам нельзя выйти из ворот, иначе Люцифер с Ариманом забьют вам гол. Слева- ближе к сердцу, Евангелия, а справа Доктор, чтобы ваша мысль, почерпнутая от Доктора с правой руки могла ударить Врагов со всей силы, на какую вы способны – пусть не подходят близко! Теперь вы стоите одни, и ваша мысль работает. Ваша мысль наталкивается на противоречие, которое вы сами отыскали. Напрягайте ваши мозги, не жалейте их. Преодолевайте противоречие, не убивайте его, оно правомерно, оно возникло. Рвитесь на свободу! Противоречие вам мешает. Напрягайте мозги – иногда вы почувствуете, что они плавятся. Черт с ними, пусть плавятся – у вас образуется эфирный мозг, этот вам скоро не понадобится. Это сравнение – стояние в воротах, есть в Евангелии – «Входите тесными вратами. Широк и удобен лишь путь, ведущий в бездну. И многие идут по нему. Но узки врата и полна неудобств тропа, возводящая к жизни Духа, и лишь немногие находят ее» (МФ 7: 13-14). Я указываю вам на тропу, а пойдете ли вы по ней, это дело ваше. Свое дело я сделала.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #194 : 02 Авг. 2010, 13:52:31 »
На то, что небесная мудрость должна стать вашей указывают Евангелия – превращение воды в вино в сцене Брака в Кане Галилейской. Вода – это небесная мудрость, она превращается в вино – это нечто земное. В вине работает нечто вроде «Я» – только солнечное, природное. Небесную мудрость Евангелий и Антропософию вы «пропускаете» через себя, через свое «я», через свои мысли и чувства, самые благородные, и эта мудрость становится вашей – вы «съедаете» ее. Вы становитесь ветвью винограда, а Лоза – Христос, с Ним вы соединяетесь в чувствах. И выполняете наказ Ангела из Апокалипсиса: « И голос, который я слышал идущим с Неба, вновь обратился ко мне, говоря: подойди и возьми из рук Ангела, который стоит на суше и на море, раскрытую книгу! И я подошел к Ангелу и сказал: дашь ли мне книгу? И он сказал мне: возьми и съешь, горькой будет  она в твоем чреве, хотя на устах твоих будет сладкой, как мед» (АП 10:8). Ангел – Святой Михаил, книга – Евангелие, Антропософия, учение Святого Михаила. Познание – сладкая вещь, но вы познаете и себя, и это будет очень горько. Море – это вода, чувства, но оно уже соленое, в нем ваши слезы, а суша – это ваши мысли, на которые вы можете опереться.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #195 : 04 Авг. 2010, 12:58:39 »
Правильно указывает Сергей на всяких фавнов и сатиров. Вот образ – стояние у ворот, давайте задумаемся, чем обусловлена «ширина» ворот. Ширина обуславливается шириной вашего существа, я имею в виду душевно-духовного. Как бы плотно вы не прижимались к воротам, враги вас видят и могут издалека наносить очень болезненные удары, не забывайте – они космические существа. Теперь подумаем, чем обусловлены противоречия, которые вы встречаете. Запомните – вы следите не только за своими мыслями, но и чувствами. Вы должны научиться «чувствовать» свои мысли, моральность мыслей. Когда передо мной стоит человек, я, конечно, слушаю его мысли. Но при этом я больше стараюсь «почувствовать» его мысли. Это чувство более правильно – человек может вас обманывать, но если вы «почувствуете» его мысли, то поймете, что на самом деле он от вас хочет. А чувства свои вы должны научиться понимать, они более мудрые, чем ваше мышление, советуйтесь с ними, научитесь им доверять. Научитесь верить себе и доверять себе. Но под строгим контролем Евангелия и Антропософии. Как реагируют ваши чувства? Вы в гармонии мыслите? Вот гармония нарушена. Вас «укололо» чувство. Остановите мышление и поймите, на что реагируют ваши чувства. Возникают в мышлении противоречия. Ваше мышление слишком срослось с низшей природой, когда вы преодолеваете противоречие в мышлении, вы боретесь со своей низкой природой. Вы боретесь с фавном и паном, которые умерли вовне, но продолжают жить в нас. Вы не должны их убивать, если вы говорите – их нет, противоречий, то вы лжете, значит убиваете элементарных существ. Но эти существа составляют вашу природу, и когда вы убиваете их, вы убиваете себя. С элементарными существами вы должны бороться, как борец – разжимать их мертвую хватку. В чувствах то же самое – наши чувства не благородны, следует их исправить. Но прежде надо знать, что исправлять. Процесс познания мыслей и чувств и укажет вам на неправильное в вас. Если вы мыслите по-евангельски, а чувства не согласны, то надо их перевоспитывать. Потому и даны Евангелия – не для праздного чтения, а для перевоспитания чувств, как образец. Так же и Антропософия, Она учит правильно мыслить. Опять я скажу грубо, но Они – практическое руководство для христиан. «Ширина» ворот указывает, насколько ваше чувство и мышление не соответствуют Евангелию и Антропософии. Чем больше вы впитываете в себя Евангелие и Антропософию, тем уже( узкие) ворота, и некогда ворота станут такими узкими, что сольются в прямую, вы исчезнете для Люцифера и Аримана, вы перейдете просто в другое пространство. Практическое занятие впереди, я думаю. Ответственность большая.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #196 : 04 Авг. 2010, 17:38:56 »
«Высота» ворот, думаю, это самооценка человека. Самооценка должна соответствовать истине. А что душевно-духовное переходит в другое пространство, означает – начинается ясновидение. Вы «переступаете» ворота, Порог Духовного Мира правильно. Я скажу вам еще одну эзотерическую истину – найдите сами, где это у Доктора, я просто не помню. Когда два человека или больше собираются, и один человек говорит истину, то Люцифер становится между людьми, и истина не доходит до слушателя, Люцифер притупляет сознание человека к истине. Возникает несправедливость в общении – один человек говорит истину, а другой неправильно понимает. Еще возможно такое: в воле человека плотно засел Ариман, если много ариманического в человеке, то происходит следующий процесс. Человек слышит истину, она проникает в него, и Ариман начинает «испаряться», при этом выделяются ядовитые пары, человек чувствует недомогание, он плохо себя чувствует, и он бежит от истины, она его отравляет. Такого человека надо пожалеть, иначе вы его делаете больным, оставьте его. Чтобы занятие наше было плодотворным, постарайтесь предварительно сами для себя определить качественно  содержание понятий – Троица, Отец, Сын и Святой Дух до Мистерии Голгофы и после.   

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #197 : 05 Авг. 2010, 17:06:48 »
 Начнем. Не будет никаких чудес, все просто. Когда я говорила, что надо быть камнем при познании, это не совсем точно – надо быть алмазом, ничего недостойного не должно касаться духовного, только «чистые» чувства и мысли. Меня просил Сергей объяснить Троицу и ЕЕ развитие. Рассмотрим со всеми своими лучшими чувствами и знанием Евангелий Троицу до Мистерии Голгофы и после. Я приведу полностью нить моих размышлений. Отец – это Воля к Милосердию, я начала с этой аксиомы, когда я хочу осознать качественно понятие, я стараюсь выделить в нем то, что отличает это понятие от остальных, что является характерным именно для этого понятия. При этом, конечно, я использую максимально все, что я уже о нем знаю, но стараюсь как бы «пощупать» это понятие. Я, благодаря тому, что уже знаю, погружаю это понятие в себя и стараюсь слиться с понятием, но так, чтобы ощущать то, что вложено в понятие, как свое, а потом анализирую свои чувства. Отец – Воля Милосердия. Я почувствовала эту Волю как Действительную Силу. Потом я долго старалась понять, что объединяет все милосердные поступки, что в них общего, и пришла к выводу - Милосердие проявляется в Чувстве. Самое лучшее и высокое чувство – это Любовь, но в Троице все уже Осознано, и пока у нас только Отец – поэтому Христос – Осознанная Любовь Отца, Осознанная Любовь. Он Существо, которое Осознает Любовь Отца Полностью в Своих Чувствах. Христос – Осознанная Любовь к Отцу и Его Воле. Его Любовь достигает Отца, но в чувстве. Чувства и Воля не живут раздельно – поэтому «Я и Отец ОДНО». Здесь я понимаю еще и следующее – раз Отец и Христос Индивидуальности, то Они Могут Жить Совместно, при условии что их Осознанная Любовь Стоит на одной высоте – Они Одинаково Осознанно Любят друг друга. Я теперь понимаю, что такое «любимый ученик» Господа – ученик, который осознал высоту Любви Христа, и сам любит на этой высоте. Иоанн Богослов – Индивидуальность человека, который осознанно постигает высоту Любви Христа, Он индивидуальность, которая живет вместе с Христом. Мы живем чувствами, ведь есть существа, которые не мыслят ясно, значит есть   чувство жизни. Поэтому Христос – это Жизнь, не только жизнь человека, но жизнь всех существ. Но чувств  еще много, все они важны, поэтому чувства должны быть в Гармонии, в Справедливом созвучии. Любовь связано с высшим чувством – со Справедливостью. Христос – это Справедливость. Любовь  выявляет новое качество – она не только милостива, она справедлива.  Чувство связано с Силой. Святой Дух должен иметь нечто и от Отца, и нечто от Сына, ведь Троица Едина, это Единство должно быть заложено изначально в Их природе, в Троице нет ничего надуманного. Святой Дух имеет поэтому две стороны: Он – Осознанная Сила Отца и Осознанная Любовь ХРИСТА. Сила Святого Духа – Духовная, но Она Достигает Действительности. Только Сила Святого Духа достигает Отца, но не Любовь, иначе круг сразу замкнется. Но «любимый ученик» тоже Осознал Любовь Христа, поэтому он несет качество Святого Духа – Осознанную Любовь Христа, поэтому в этом смысле – он – Святой Дух, представитель Святого Духа на Земле в полной мере. Святой Дух из Троицы – это  Осознанная Любовь – тогда и разворачивается эволюция, Любовь должна Себя Узнать, Познать, вплоть до осознании Любви Христа. Исполнилась эта Цель пока только в одном человеке – в Иоанне Богослове.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #198 : 06 Авг. 2010, 11:18:57 »
Вам не понравилось. Это ваши чувства, но они ваши, а общее у нас – Евангелие и Антропософия, следите по ним. Я сравниваю многое по греческим мифам. Скалы, мимо которых проплывали аргонавты – это чувства и мышление. Земные чувства поют нам песни – это сирены. Вспомним миф, как состязался Аполлон и Пан, один играл на арфе – все чувства в гармонии, другой – на флейте – одно чувство. В мастерстве Пан победил Аполлона, и Аполлон наказал Пана – сломал его флейту и преследовал Пана, хотел убить, кажется, тот спрятался у нимфы. Наша низшая природа – паны, сатиры, русалки, фавны – живут в нас. У них нет «я», они выдавливают «я» из нас. Если не будете разжимать их железной хватки, они выдавят наше «я», но «я» не исчезнет, оно станет групповым. Человек станет животным. Потом существа поборются внутри нас между собой, и получится из нас пан, сатир, фавн, русалка. Пока мы – водолеи, тельцы, львы и скорпионы – должны стать орлами. Разве не об этом говорит Антропософия? Теперь о жаре, с эзотерической точки зрения. Все внешнее становится внутренним, а внутреннее – внешним. Сейчас эпоха свободы – равновесие между овнутрением и внешним. Но нечто уже проявляется. Души людей в основном мертвые и сухие – это и есть та жара, которая проявляется, даже дождь не несет прохлады – дождь это мысли людей, они прокалены страстями. Апокалипсис – внутреннее состояние душ людей станет внешним состоянием природы. Алмазная душа прохладная, чувства в гармонии, когда накаляются чуть больше нормы – поливаются холодным душем мыслей, и опять прохлада. 

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #199 : 06 Авг. 2010, 13:05:36 »
 Продолжим. Заметьте, я позволила себе почувствовать только Волю к милосердию, только это чувство Отца достигает реальности, остальное пока слова, но слова которые строят качества Существ. Теперь будет немного проще, мы спускаемся на Землю. Эволюцию всех существ осуществляет Христос и Святой Дух, Отец скрывается, Он создал Совершенство, которое самостоятельно МОЖЕТ вернуться к Отцу, достичь Совершенства на Уровне Отца.  Со словом МОЖЕТ связана идея СВОБОДЫ. Теперь я должна сказать, что эта Идея ГЛАВНАЯ, ибо в идее свободы есть моральное качество.  Поэтому я хочу сказать, что ТРОИЦА – до Мистерии Голгофы - это Идея СВОБОДЫ, Которая Открывается как Воля к Милосердию, как Отец. И эволюция разворачивается вплоть до создания существа, которое может осознать свою любовь – это человек. Эволюция осуществляется как сверхчувственная, так и чувственная Природа. Из Отношений Христа и Святого Духа создается Природа. Я опять долго думала, как складывались эти взаимоотношения, и поняла, что если смотреть с точки зрения Природы, то  Отец Природы – Святой Дух, а Мать – Христос. Святой Дух Стремится к Отцу, Он Познает Любовь Отца через Свое Мышление, но Его Мышление – это создание форм существ, Святой Дух Творит вместе с Христом – Христос дает формам жизнь. Сила чувств и само чувство составляют единство, но в Троице это Индивидуальности. С точки зрения Троицы, Святой Дух – Сын Христа. Мать Природы – Христос и Сын Христа – Святой Дух, как Отец, Творят Природу. Сначала целомудренно – в Гармонии, но Сила вторгается в Чувства, Делает их негармоничными – возникает страсть, эгоизм. Раньше Творили Сверхчувственную Природу, теперь Природа «пала» - стала чувственной. В мифе - миф об Эдипе. Сын стал мужем Матери, и ослеп – потерял ясновидение.  Чтобы вернуться к Отцу, Святой Дух должен создать форму, в которой могла бы осуществляться не только любовь, но и милосердие. Такая совершенная форма и была создана – это человек. Но милосердие существовало сперва как кровнородственное, милосердием обладала как природным даром женщина, мать. Тут мы прикасаемся к Мистерии Матери. Приклоним колени и потупим взор – не оскорбим Ее Чистоту, прикоснемся слегка душевным взором. Мистерия Матери – Мария – София – Богоматерь. Мария обладала кровнородственным милосердием как природным даром, Архангел Гавриил принес Ей весть о милосердии общечеловеческом, Мария смиренно приняла эту весть, впитала в себя, и передала Своему Сыну – Иисусу из Назарета. Иисус из Назарета чувствует милосердие ко всем людям, он чувствует себя матерью всего человечества – поэтому такие святые отношения к своей матери, и мать чувствует к нему высшую степень родственности – духовную.  Перед Крещением Иисус из Назарета «переливает» свою душу Матери, всю свою Мудрость. Во время Крещения Иисуса, Мать Соединяется с душой Другой Марии – Небесной частью невоплощенной Души Евы, и Становится Матерью всех Природных Существ, Чистой Девой Софией.  Это по «Пятому Евангелию», разборов Евангелий Доктором. Христос Приходит на Землю как Мать всего Человечества, воплощается в Тело Иисуса из Назарета, и Становится Сыном Человеческим. Сыном – Он Приходит как Сын Отца из Троицы, Человеческий – Осуществляет Свою Миссию из человеческих возможностей. Поэтому Мистерию Голгофы Мог Совершить только мужчина, не женщина – Сын.