Автор Тема: Пустующий трон  (Прочитано 324186 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Пустующий трон
« : 14 Март 2010, 07:32:41 »

Цитировать
Таким образом, мы имеем в характеристике этой ступени духовного развития содержащуюся как бы в зародыше  всю конфигурацию пространства малого купола,основу которого образуют повторенные с двух сторон дважды шесть мотивов; 12 посвященных в живописи купола, 12 колонн и капителей, внизу - 12 тронов. указывающих на незримое присутствие 12 высших существ.
Сергей Прокофьев Двенадцать Священных Ночей и духовные иерархии.
Нашел только дважды пять повторяющихся мотивов. 12 посвященных???
 Если брать пустующий трон, тогда можно говорить о 6 повторяющихся мотивах, но этот трон не на всех репродукциях....

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #1 : 18 Март 2010, 18:36:14 »

Цитировать
В человеке же готовится иерархия, которая будет осуществлять свою собственную задачу. Пройдя в своем развитии через этапы Юпитера, Венеры и Вулкана, человек созреет для роли исполнителя своих собственных импульсов. И хотя сегодня он на пути своего развития продвинулся еще не столь далеко, он созреет для этого в будущем.
Итак, мы можем задать вопрос: Кто же эти иерархии? Начнем их перечисление: Серафимы, Херувимы, Престолы, Господства, использующие свое господство только для того, чтобы действовать в том смысле, в каком им даются Богами импульсы для этого. Далее следуют Силы; они обретают свою мощь только за счет того, что им дается свыше. Это же относится и к Властям. И если они становятся причастными к Злу, то это совершается лишь по велению Божества. Затем мы переходим к Духам Личности, Главным Вестникам и Вестникам, а затем нисходим непосредственно к Человеку. Итак, что же можем мы сказать о человеке, если рассматривать его в ряду прочих иерархий? После Архангелов и Ангелов, Главных вестников и Вестников, следующим в ряду иерархий будет Дух Свободы, или Дух Любви, и это, если считать сверху, и есть десятая иерархия, которая, естественно, находится в развитии, но, тем не менее, принадлежит к духовным иерархиям.
Во Вселенной имеет место не повторение, но каждый раз по завершении определенного цикла в эволюции Вселенной появляется нечто новое. И реализация этого нового, его воплощение в жизнь, всегда входит в задачу миссии соответствующей иерархии, которая стоит на ступени развития, соответствующей человечеству.
Рудольф Штайнер Духовные Иерархии и их отражение в физическом мире.
А на этой репродукции уже не видим пустующего трона. Просто над первой и двенадцатой колонной нет никакого мотива. Что заставляет задуматься, учитывая, что над другими колоннами есть мотивы с соответствующими тронами в основании колонны и в мотиве на куполе.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #2 : 19 Март 2010, 20:02:19 »
Цитировать
Такова следующая ступень развития, что такая система, в которой из исходной точки возникает Солнце, и это Солнце поначалу является, так сказать, совсем слабым, и оно должно выделить из себя все планеты, чтобы оно могло развиваться дальше. Затем оно обретает силу, вновь воспринимает в себя все свои планеты и превращается в Вулкан. И уже после этого оно перестанет существовать как целое, и из шарообразного тела Вулкана возникнет полый шар, и произойдет нечто подобное хороводу Престолов, Херувимов и Серафимов. Солнце растворится, принеся себя в жертву во Вселенной и излучая свое существо. И в результате этого оно само превратится в хоровод таких существ, какими являются Серафимы, Херувимы и Престолы, которым предстоит продвигаться далее - к новому творению во Вселенной.
Почему же Престолы смогли выделить из своей субстанции именно то, что было необходимо Сатурну? Потому, что Престолы уже приготовились к этому в прежней системе, пройдя через семь различных состояний точно так же, как это совершает сейчас наша солнечная система. Прежде возникновения такой системы, как Престолы, Херувимы и Серафимы, должна существовать Солнечная система. Это означает, что когда Солнце достигает столь высокого развития, что может вновь воссоединиться со своими планетами, оно само превращается в окружность, само становится зодиакальным кругом. Все то, что нам знакомо по зодиаку, все эти возвышенные существа представляют собой дошедшие до нас остатки древней солнечной системы. То, что развилось раньше внутри солнечной системы, теперь способно оказывать воздействие из глубин космического пространства, способно порождать и творить из себя новую солнечную систему. Поэтому такие существа, как Серафимы, Херувимы и Престолы, являются для нас наивысшими иерархиями среди божественных существ, так как они осуществили развитие своей солнечной системы и возвысились до великого космического жертвенного служения.

Благодаря этому эти существа достигли действительно непосредственной близости к высочайшей Божественности, о которой вообще возможно говорить: к Троице, к триединой Божественности. Итак, выше Серафимов мы обретаем ту самую высочайшую Божественность, которую вы найдете почти у всех народов в качестве триединого Божества, и которую принято выражать как Брахму, Шиву и Вишну, как Бога-Отца, Логоса и Святого Духа. От этой высочайшей Божественной Сущности, этого высшего Триединства происходят все планы для каждой вновь возникающей системы мироздания. Обратив взгляд в прошлое, на древний Сатурн, мы можем сказать: Прежде чем что-либо на этом древнем Сатурне обрело собственное бытие, в Божественном Триединстве уже был создан план всего этого. Однако эта Троица для осуществления своих планов нуждалась в других существах. Такие существа должны вначале созреть для этого.
Итак, мы видим - если только действительно смотрим душой - как первой ступенью воплощения божественного плана является излияние огненной субстанции, осуществляемое Престолами. Таким образом, Престолы предстают нам такими существами, которые обладают силой впервые воплощать в реальности все то, что было осмыслено Херувимами. Это происходит посредством того, что эти Престолы изливают в пространство, предназначенное, так сказать, для новой системы мироздания, свою собственную субстанцию, - субстанцию первичного мирового огня. Если бы мы представили себе все это в образной форме, мы могли бы сказать, что старая солнечная система смолкла и исчезла: между тем в глубинах этой древней солнечной системы созрели и достигли высшего этапа развития сонмы Серафимов, Херувимов и Престолов. По велению Высочайшей Троицы они искали для себя в пространствах Вселенной новое шарообразное пространство и сказали себе: итак, здесь хотим мы начать. И теперь Серафимы воспринимают свыше цели создания системы мироздания, Херувимы тщательно разрабатывают эту цель, а Престолы изливают из своей собственной сущности первичный огонь в это шарообразное пространство. Таким было начало возникновения нашей системы мироздания.
Рудольф Штайнер Духовные Иерархии и их отражение в физическом мире.
Здесь представляю попытку реконструкции иерархической эволюции и инволюции в нашей системе мироздания.
Э
      Я
В
      И
О
      Ц
Л
      Ю
Ю
      Л
Ц
      О
И
      В
Я
      Н

      И









Цитировать
 
С.Сист.

Я








Цитировать
Д.Воли

С.Сист.

Д.Мудр.
Я







Цитировать
Херув.
Д.Воли

С.Сист.

Д.Мудр.
Д.Движ.
Я






Цитировать
Сераф.
Херув.
Д.Воли

С.Сатурн

Д.Мудр.
Д.Движ.
Д.Формы
Я





Цитировать
Вне Зод.
1 Иер.



С.Солнце

2 Иер.


Архаи
Я




Цитировать
За Зод.
За Зод.
1 Иер.



Ст.Луна

2 Иер.


Архаи
Арханг.
Я



Цитировать
Отец
Сын
Дух Св.
1 Иер.



Земля

2 Иер.


Архаи
Арханг.
Ангелы
Я


Цитировать
За иер.
Троица


1 Иер.



Юпитер

2 Иер.


3 Иер.


И. Своб.
Я

Цитировать
За иер.
За иер.
Троица


1 Иер.



Венера

2 Иер.


3 Иер.


Иер.
Свободы
Я
Цитировать
За иер.
За иер.
За иер.
Троица


1 Иер.



Вулкан

2 Иер.


3 Иер.


4 Иер.



Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #3 : 19 Март 2010, 20:05:05 »
А на этой репродукции уже не видим пустующего трона. Просто над первой и двенадцатой колонной нет никакого мотива. Что заставляет задуматься, учитывая, что над другими колоннами есть мотивы с соответствующими тронами в основании колонны и в мотиве на куполе.
Колонны начинаются с одного и того же уровня от пола?

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #4 : 19 Март 2010, 20:32:57 »
Судите сами

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #5 : 20 Март 2010, 08:00:37 »
Про пра-древнюю систему, поподробнее, пожалуйста. На схеме вычленены 3 элемента прадревнего развития. Каков замысел такого разделения?

В нашей системе (в 7 циклах от Древнего Сатурна до Будущего Вулкана) Архай проходит такую эволюцию, что сможет исполнить миссию Престола для будущей системы. Архай (Дух Времени) прошел фазу развития "Я", сродственную проживаемой человеком сейчас, в самом ее начале. Значит, семя космического "Я" заложили в прадревней системе. Престол был в начале прадревней системы в положении Архая.

"Философия свободы" и "Истина и наука" говорят о том моменте, когда мир еще не был создан, с целью определить исходную точку, с которой начинается познание. О том же говорит Беинса Дуно, спрашивая о нашей самой первой мысли, когда мы исходим из Лона Всевышнего.

Момент, когда наших представлений о мире еще нет, только восприятие и осененность "Я", которое мы еще не вместили в себя полностью. "Из темноты на Свет шагнуть, как в первый раз".

Возможно, в прадревнее время познание проходило как-то иначе, чем путем восприятия и мышления.  Поэтому немного говорится о жизни прадревней системы.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #6 : 20 Март 2010, 08:03:38 »
Судите сами
Украшения изножий колонн имеют разную высоту. Так ли это?

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #7 : 20 Март 2010, 09:42:11 »
Еще комментарий о пра-древней системе.
Близится срок схождения Аримана на Землю - так задумано, и так свершится. Чтобы понять, что Ариман наделает, надо понимать, каким образом он думает, и почему он думает именно так.

Ариман "получился" в нашей системе из-за причин, посеянных в прадревней системе. Будь это не так, Спасителя не распинали бы.

Краеугольные работы Духовидца не случайно посвящены именно мышлению. Отсюда отправная точка к пониманию того, из чего слеплен Ариман. Прежде всего, Ариман использует человеческую немудрость. Не тщеславие, в отличие от Люцефера.

Люцефер, скорее, это жертва Аримана, вступившая в партнерство с ним ввиду бессилия принять Живоносный Святой Дух. Оба супостата отравлены ядами космической природы, сотворенными в прадревней системе, еще до Древнего Сатурна.

В этом году после праздника Преображения сойдет на Землю Ариман ([size=5pt]см.http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/martinelli_21vek.doc - Маэстро не только хорошую музыку пишет
). Храм Гетеанум был задуман как крепость для противостояния ему. Тот нео-Геростат, что метнул в него факел, был движим силами прадревнего зла. Чтобы это зло превозмочь, его надлежит понимать.[/size]

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #8 : 20 Март 2010, 12:09:47 »
Судите сами
Украшения изножий колонн имеют разную высоту. Так ли это?

Не думаю, что это важно, важнее форма.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #9 : 20 Март 2010, 12:25:45 »
А здесь лучше соблюдены размеры, но страдает качество рисунка

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #10 : 20 Март 2010, 14:20:43 »
Изножия колонн раскрывают продолжение темы того, что под ногами статуи Спасителя. "Пьедестал" под Спасителем продолжается в формах изножий. Не могу подобрать термин, чтобы передать посредством его, как одно переходит в другое - музыканты, помогите.

Мне это показалось иллюстрацией к мистерии Орифиэля-Сатурна, о которой начал писать уважаемый urga, правда, не с того конца стартовав. Попробуем здесь это поправить. Отправное это Сын Божий, стоящий в облике Грядущего Юпитера. Чтобы Его живоносное начало жило в формах, эти формы должны смочь вместить Его в себя.

Украшения изножий аллегорически отражают, на мой взгляд, те деяния, которые Спаситель сотворил после Голгофы до Воскресения, и последствия этих деяний для рациональной границы нашей психики - для Стража Порога. Формы строятся так, что они одновременно и раскрывают содержание, и прикрывают его, ссылаясь на свою первооснову - на "пьедестал". Чем не Страж Порога. Изголовья у изножий колон усложняются по мере отдаления от "пьедестала" - больше глубины вбирания в себя идеи "пьедестала" означает более геометрически богатый верх у изножия. И ни один из верхов изножия не является плоским как ступенька.

Необыкновенное спокойствие охватывает, когда глядишь на композицию.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #11 : 20 Март 2010, 15:11:33 »
Еще комментарий о пра-древней системе.
Близится срок схождения Аримана на Землю - так задумано, и так свершится. Чтобы понять, что Ариман наделает, надо понимать, каким образом он думает, и почему он думает именно так.

Ариман "получился" в нашей системе из-за причин, посеянных в прадревней системе. Будь это не так, Спасителя не распинали бы.
Краеугольные работы Духовидца не случайно посвящены именно мышлению. Отсюда отправная точка к пониманию того, из чего слеплен Ариман. Прежде всего, Ариман использует человеческую немудрость. Не тщеславие, в отличие от Люцефера.
Люцефер, скорее, это жертва Аримана, вступившая в партнерство с ним ввиду бессилия принять Живоносный Святой Дух. Оба супостата отравлены ядами космической природы, сотворенными в прадревней системе, еще до Древнего Сатурна.
В этом году после праздника Преображения сойдет на Землю Ариман ([size=5pt]см.http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/martinelli_21vek.doc - Маэстро не только хорошую музыку пишет
). Храм Гетеанум был задуман как крепость для противостояния ему. Тот нео-Геростат, что метнул в него факел, был движим силами прадревнего зла. Чтобы это зло превозмочь, его надлежит понимать.[/size]
Цитировать
Иерархии разделяются (отстают), что порождает мировой дуализм. Он в действительности представляет собой противостояние не просто духа и материи, а высшего духа, с одной стороны, и материи вместе с соединенной с нею духовностью, с другой. Только благодаря этой последней материя может отражать, но в рефлектирующем мышлении нет Бога, а только его тень. Однако — это тень Бога.
Наделение субстанции самобытием невозможно без отрыва от божественного первоисточника. Отрыв же есть противопоставление. Его первообраз возникает уже на второй ступени древнего Сатурна. Он носит там характер отражения. Но вплоть до вступления в действие Духов Формы отражение не рождает инобытия первосубстанции; бытие и сознание остаются в единстве. Духи Формы образуют границу, за которой сознание (Третья Иерархия) и бытие (человек и царства природы) противостают друг другу.
В противоположность правомерным Архангелам, люциферические архангелы (отставшие духи Личности) видят в человеческих монадах лишь средство наверстать упущенное, для чего им необходимо полностью получить их в свое распоряжение, оторвать от правомерных Иерархий. Таким способом служат они становлению человеческой свободы. На пути к ней человеческое сознание эмансипируется от божественного, имагинативного сознания, но становится теневым, бессущностным. В нем высшее Триединство живет лишь в законах логики, а диалектическое начало является проекцией высшего отношения на низшее противопоставление. То есть в диалектическом мышлении живут существа как правомерных, так и отставших Иерархий. Поэтому оно, служа нашей свободе, не способно привести нас к сущему. Для этого необходимо еще одно мышление — созерцающее.
Иной характер на древнем Солнце придают отставшие духи Личности и жизни восприятий чувств. Действуя со второго мирового тела (которое выделяется из Солнца) на отставшее царство Солнца, они приводят с ним в связь человеческие органы чувств: "Тепловые субстанции этого царства вливаются и изливаются через человеческие зачатки органов чувств" (13; с. 183). Фактически, эти отставшие духи пытаются в творении имитировать деятельность Творца, но вместо высшего отражения возникают зачатки жизнедеятельности (но не размножение), которая в то же время есть и восприятия органов чувств.
Бондарев Г. А. Триединый человек тела, души и духа

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #12 : 20 Март 2010, 15:50:05 »

Изножия колонн раскрывают продолжение темы того, что под ногами статуи Спасителя. "Пьедестал" под Спасителем продолжается в формах изножий. Не могу подобрать термин, чтобы передать посредством его, как одно переходит в другое - музыканты, помогите.
Мне это показалось иллюстрацией к мистерии Орифиэля-Сатурна, о которой начал писать уважаемый urga, правда, не с того конца стартовав. Попробуем здесь это поправить. Отправное это Сын Божий, стоящий в облике Грядущего Юпитера. Чтобы Его живоносное начало жило в формах, эти формы должны смочь вместить Его в себя.
Украшения изножий аллегорически отражают, на мой взгляд, те деяния, которые Спаситель сотворил после Голгофы до Воскресения, и последствия этих деяний для рациональной границы нашей психики - для Стража Порога. Формы строятся так, что они одновременно и раскрывают содержание, и прикрывают его, ссылаясь на свою первооснову - на "пьедестал". Чем не Страж Порога. Изголовья у изножий колон усложняются по мере отдаления от "пьедестала" - больше глубины вбирания в себя идеи "пьедестала" означает более геометрически богатый верх у изножия. И ни один из верхов изножия не является плоским как ступенька.
Необыкновенное спокойствие охватывает, когда глядишь на композицию.

Изножье колонн это троны, которые хорошо видно на мотивах в куполе.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #13 : 20 Март 2010, 16:53:41 »
Изножье колонн это троны, которые хорошо видно на мотивах в куполе.
На изножья можно рассмотреть и как на целочисленное. Взор человеческий сразу не запечатлеет особенности и купола, и тронов - слишком глаза разбегутся.

В геометрии тронов и в их отправной точке - в "пьедестале" под Его ногами - можно увидеть в символическом ключе ту работу, которая ввиду ее непроделанности задерживает или рискует задержать эволюционное восхождение. Именно на это сейчас смотрю. Купол разрисуется после того, как обрету устойчивую точку опоры под ногами.

Формы престолов разные. Каждой из форм присуща зрелость и, одновременно, каждая из них указывает на некую недоиспеченность своего содержимого. Путь становления, в основе которого победа Голгофы. Что бы ни проделал для человечества Христос, человеку необходимо пройти по своей стезе.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #14 : 20 Март 2010, 17:14:58 »
Цитировать
Иерархии разделяются (отстают), что порождает мировой дуализм. Он в действительности представляет собой противостояние не просто духа и материи, а высшего духа, с одной стороны, и материи вместе с соединенной с нею духовностью, с другой. Только благодаря этой последней материя может отражать, но в рефлектирующем мышлении нет Бога, а только его тень. Однако — это тень Бога.
<...>Фактически, эти отставшие духи пытаются в творении имитировать деятельность Творца,<...>.
Бондарев Г. А. Триединый человек тела, души и духа
Отставание существ в первую часть времени существования нашей системы (от начала Древнего Сатурна до Голгофы) обусловлено тем, что было в семени пра-системы (до Древнего Сатурна). Корневая причина их отставания, большей частью, лежит там.

Симптомы отставания менее значимы, чем диагноз. Имитирование Отца Небесного присуще всем без исключения творящим существам, включая и человека. Только для одних существ это допустимо, а для других запрещено ввиду того, что они упустили нечто в своем развитии. Теперь 2010 лет ситуация иная. Отставание возникает вследствие невостребования Христа, деяние которого превышает масштаб Земли и распространяется на всю нашу систему в ее дальнейших воплощениях Грядущего Юпитера, Грядущей Венеры и Грядущего Вулкана.

Именно Ариман является наиболее противным Христу, Сыну Божьему. Тем не менее, Отец Небесный попускает это. Значит, в противостоянии раскрывается нечто. Это нечто может быть познано благодаря, в том числе, пониманию корня того, чем движим Ариман сейчас, и чем Ариман был соделан отставшим духом в пра-системе. Ариман отстал раньше Люцифера и уже сам затормозил Люцифера.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #15 : 26 Март 2010, 07:43:10 »

Пока нашел такой рисунок, как мне кажется приоткрывающий загадку творческого развития тронов.
Первый проект Рудольф Штайнера к колоннам и архитравам малого купола, северной стороны

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #16 : 26 Март 2010, 08:06:47 »
Отправная точка, imho, для решения нашей загадки это фигура Спасителя. Его деяние проецируется на троны.

Есть некоторая догадка о том, почему троны пустуют. Она строится на том, что в ходе эволюции наша система повстречает или, вернее сказать, найдет (или найдется сама) своего "друга". Есть легенды, говорящие об этом. Пока "друга" не нашли, или "друг" не созрел, его место узурпирует то, что задерживает эволюцию.
Иллюстрацией этого является, в частности, наличие двух фокусов у планетных орбит. В одном из них Солнце, в другом - <что?>.
Троны, вероятно, предназначаются для "друга". "Друга" не нашли - троны пустуют.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #17 : 26 Март 2010, 20:33:02 »

Отправная точка, imho, для решения нашей загадки это фигура Спасителя. Его деяние проецируется на троны.
Есть некоторая догадка о том, почему троны пустуют. Она строится на том, что в ходе эволюции наша система повстречает или, вернее сказать, найдет (или найдется сама) своего "друга". Есть легенды, говорящие об этом. Пока "друга" не нашли, или "друг" не созрел, его место узурпирует то, что задерживает эволюцию.
Иллюстрацией этого является, в частности, наличие двух фокусов у планетных орбит. В одном из них Солнце, в другом - <что?>.
Троны, вероятно, предназначаются для "друга". "Друга" не нашли - троны пустуют.

Спасибо за интересную версию. Для меня она достаточно неожиданная.
Приведенная фотография показывает несоизмеримость наших предположений с окружающей реальностью.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #18 : 26 Март 2010, 20:57:01 »
<...> Приведенная фотография показывает несоизмеримость наших предположений с окружающей реальностью
В чем проявляется эта несоизмеримость? Я не улавливаю пока.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #19 : 27 Март 2010, 14:39:11 »
<...> Приведенная фотография показывает несоизмеримость наших предположений с окружающей реальностью
В чем проявляется эта несоизмеримость? Я не улавливаю пока.

Сейчас на форуме уже сложились некоторые предпосылки позволяющие рассматривать вопросы такого уровня.
С наскока их не решить, необходим поэтапный подход.
В антропософии при рассмотрении деталей надо выходить на глобальный уровень и наоборот. Поэтому при рассмотрении тронов необходимо рассмотреть все здание, отражающее в себе развитие всего мироздания и человека в этом мире.
Подобный пример, думаю, позволит приблизить понимание вопроса. Если представить здание, как носитель эфирных сил, тогда большой зал можно рассматривать, как ствол с ветвями и с корнями, а малый зал, как листья с плодами. Поэтому в большом зале в колоннах отражена вся эволюция человечества (от эона к эону), а в малом зале отражается зодиак, питающий годовой цикл развития (цикл развития Эона).
Троны это зрелые плоды, зарожденные эволюцией и инволюцией за 3 эона до эона древнего Сатурна (в вечер-весной нашей  системы мироздания). Сечас (утро- осень) плоды должны соединиться с землей и через 3 эона после Вулкана все троны будут заняты.