Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

СОЧИНСКАЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА. 2014 - 2015

<< < (15/22) > >>

Галина:

Завершился семинар в вальдорфской школе в Сочи по теме "ДВЕНАДЦАТЬ ЧУВСТВ и СЕМЬ ИСКУССТВ".
Освещала тему тут: http://predela.net/forums/index.php/topic,782.msg11436/topicseen.html#msg11436
Фотографии можно посмотреть здесь: http://waldorfsochi.ru/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/


 Вопросов возникло многовато... И то хорошо - есть задел на будущее!
Послесеминарный ПОДАРОК!

БЛАГОПРИЯТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ:

Дни нед   Злаки   Металлы   Планеты   Травяные чаи   Органы
Воскрес   Пшеница   Золото   Солнце   Крапива   Сердце
Понеде   Рис   Серебро   Луна   Хвощ   Мозг
Вторник   Ячмень   Железо   Марс   Вишня или дуб   Желудок
Среда   Пшено   Ртуть   Меркурий   Ромашка   Легкие
Четверг   Рожь   Олово   Юпитер   Одуванчик   Печень
Пятница   Овес   Медь   Венера   Тысячелистник   Почки
Суббота   Кукуруза   Свинец   Сатурн   Бузина черная   Селезенка


ВСЕМ – СПАСИБО!!!
ВСЕГО ДОБРОГО!
Галина Васильевна.
МАЙ
21 АПРЕЛЯ - 21 МАЯ

Жертвенная сила благоговения, переживающая свободу как общность, становится опытом равновесия.
Ибо эта жертвенность переживает подобное через подобное, духовное через духовное, индивидуальность через индивидуальность. Это переживание лежит в основе всякого познания. Познавая, мы через собственный дух идем к духу, разлитому в явлениях мира. Такое было бы невозможно через познание лишь отображающее, воспринимающее. Последнее оставалось бы вне действительности, якобы завершенной без его участия, Но истинное познание в творческом акте дополняет восприятия, для человеческого опыта первоначально лишенные содержания, идеями и таким образом встречается с первоначально скрытым в восприятиях духом. Так в любом истинном познании действительность появляется из опыта, который вначале ее скрывает. Она возникает из переживания равновесия встречи духа с духом. Вновь обретая потерянную в ощущениях действительность, человек познающий одновременно переживает зарождение собственной духовной сущности. Из действительности, становящейся в познании человека, возникает как духовное существо сам человек. Он сам выносит решение о рождении своего духа и развитии к высшему. Познание подобного через подобное, являющее себя как происхождение самостоятельной индивидуальности из проникнутых духом явлений мира, и есть истинное равновесие.
Так РАВНОВЕСИЕ становится ПРОДВИЖЕНИЕМ.
Возможная медитация на тему такого равновесия есть погружение в первые шаги ребенка, который только учится ходить, когда равновесие становится движением вперед.
Третья неделя
3                           (19-25   Апрель)   

Вещает ко Вселенной,
Само себя позабывая
И вспоминая перво-состояние свое,
Возрастающее  человеческое "я":
В тебе, освободив меня
Из цепей самости моей
Я собственную суть мою постигну.   
Четвертая неделя
4                            (  26. апреля - 2.мая)

Я ощущаю сущность сущности моей:
Так  чувство говорит,
Что в солнечном и ярком мире
Соединяется с потоками из света;
Оно мышленью хочет
Для проясненья даровать тепло,
И  мир, и человека
Связав в единстве прочном.
 Пятая неделя
5                                       ( 3 - 9мая)

В том свете, что из глубины духовной,
В пространстве плодоносно ткёт,
И Божее творенье раскрывает, -
Является в нём существо души
Расширившись  до миро-бытия
И воскресая
Из мощи самостной, теснящейся внутри.
   
Шестая неделя
6                                      ( 10 - 16мая)

Из обособленности "я" моё восстало;
Оно себя находит
Как откровение мира
В силах  пространства и времён;
Мир, он являет мне повсюду
Как Божества праобраз -
Отображения собственного правду.

Галина:

           Вспомнилось начало семинара.
Несколько человек пришли впервые. И – одна семейная пара, они приведут ребенка в первый класс к нам, в вальдорфский первый класс! Им провели ознакомительную прогулку по школе. И вот мы в кругу.
Я познакомилась с ними, и:-  КАК ЗОВУТ ВАШЕГО РЕБЕНКА?
                                                        -  Это девочка, Анечка – ей 7 лет.
          Дорогие друзья, представьте, что Анечка сидит у нас в центре круга. Посматривайте туда. Вот она, на лужайке ромашек и плетет венок из цветов. Что пожелаете вы этой девчушке накануне ее школьной жизни?
И каждый из присутствующих что –то сказал для девочки. Желали РАДОСТИ! Желали ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ, ОТЗЫВЧИВОСТИ и УВАЖЕНИЯ… Я напутствовала путь ребенка – что бы сопровождали охранные силы Ангелов и Архангелов. Родители принимали знаки внимания к своему ребенку, и последними напутствовали ее в школьную дорогу…
   Что ж, а теперь – ВЕНОК СПЛЕТЕН! Анечка надела его на головку, радостно перекружилась и побежала по своим  девчачьим делам. Мы же готовы вспомнить о ДВЕНАДЦАТЬ ЧУВСТВАХ… И о СЕМИ ИСКУССТВАХ…

ПС:
Переиздана книга Вилли Эппли «Забота о развитии чувств человека», которая является исторически первой попыткой наиболее полно представить учение Рудольфа Штайнера о двенадцати чувствах и многими считается одной из лучших таких попыток.
Издательство "Наири" 2015г.

Галина:
      ВЧЕРА в школе прошла встреча, посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ.
Вскоре будут и фото.
А, как послесловие, можно подключиться к общегородской АКЦИИ!


https://vk.com/im?sel=152236963&z=photo-33159981_362355157%2Fwall196995089_605

Дорогие друзья! Приближается Великий праздник - День Победы. Мы хотим пригласить Вас принять участие в акции "Подари цветок ветерану". Все, что для этого нужно - купить несколько цветочков и вручить их ветеранам 9 мая, со словами "Спасибо Вам за ПОБЕДУ".
ПЕСНЯ ПОБЕДЫ: СМУГЛЯНКА -blob:http%3A//www.youtube.com/853d73e3-b7f0-4e62-aed2-0388fc4d3509


Галина:
РЕТРОСПЕКТИВА:
          Семинар "12 чувств и 7 искусств"
             "СОЦИАЛЬНОЕ ИСКУССТВО".
Истоками к искусству социальному служат ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА (формообразующие искусства), РЕЧЬ (музыкальные искусства). Оплодотворяет и завершает - ЭВРИТМИЯ.
              На практических занятиях, после лекции, были сотворены 3 группы.
Одна группа рисовала. Другая группа - лепила. Третья группа - постановка, спектакль. Потом состоялась презентация каждой группы...





Посмотреть фоторепортаж тут: http://waldorfsochi.ru/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/

Татьяна:
  Галина Васильевна  спасибо!
        Прекрасные фотографии с семинара по социальному искусству.
Я считаю что встречи в сочинской вальдорфской школе на семинарах для родителей на протяжении года- это действительно работа, педагогическая работа с вашей стороны  Галина Васильевна и работа всех  участников/
        А последний семинар по социальному искусству показал результат,  практика социального общения через искусство . И практически все  почувствовали гармонию, возможную гармонию в жизни.
       Я лично благодарна организаторам и участникам за встречи и продвижение в  моем  развитии. 
Успехов всем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии