Антропософский форум > В потоках времени

Жизненные периоды

<< < (6/16) > >>

Сильвестр:

--- Цитата: urga от 09 Нояб. 2011, 05:01:45 ---
--- Цитата: Irina от 08 Нояб. 2011, 20:41:15 ---
Если серьезно, то не могли бы Вы уточнить, каким образом нужно соотносить "...правильно упомянутые четыре центра с низшими центрами проводников воплощенного человека" и почему это не нужно выкладывать на форум? Это масонская тайна?

--- Конец цитаты ---
Такие рассуждения, относящиеся к оккультизму, вызывают гонения со стороны, м-м-м, людей, относящихся к антропософии как относятся к своим верованиям приверженцы отдельной религии. И лучше, если человек не просто увидит такую информацию как объявление на стене, а заинтересованно поизучает данный вопрос в уже обозначенном направлении.
Я немного повторюсь: зло не от баб, а зло - в бабах и в мужиках, и на мужиках ответственности за уход от зла гораздо больше.

--- Конец цитаты ---
Вы ведь, милостивый государь, воспитанный образованый человек, так выражайтесь, пожалуйста, повежливее, а то дамы рассердятся...

Irina:
О! Известному поэту-антропософу, радетелю о русской народной душе терминология сельпо режет нежный слух?

Ваши претензии, премудрый Сильвестр, логично было бы направить мне, а не Урге. Он просто ответил мне в тон.

Или Вы боитесь ведьм?  (_vedma)     

Галина:
Итак, двигаемся далее?
Тема у нас - с подачи г. Urga, преотменная!
"ЖИЗНЕННЫЕ ПЕРИОДЫ", называется Ваша тема...

И видим мы, что РИТМЫ - один из элементов развития, которые необходимо учитывать!


--- Цитировать ---...Предположим, ребёнок развивает совершенно особое благоговение ко взрослому.

         Здоровое ощущение усматривает это, именно у ребёнка - как нечто здоровое, то, что направляет ребёнка к такому естественному благоговению перед взрослым, если это благоговение правомерно благодаря качествам взрослого, и это, ведь, должно быть так...

         Здесь ограничиваются обычно тем, что говорят: есть дети, которые развивают такое благоговение. Приписывают известные особенности известным детским существам и довольствуются моментом. Но мы не достигнем ничего в познании всего значения этого благоговения, если не будем рассматривать всю человеческую жизнь.

        Затем, имея возможность наблюдать того или иного человека в позднем, возможно - в весьма преклонном возрасте, мы находим, что есть люди, обладающие способностью естественным образом утешать других, которые нуждаются в утешении, и, если другие из житейской необходимости нуждаются в наставлении - давать им это наставление. Часто это - даже не содержание того, что говорят эти утешающие, вызывающие возвышенные чувства, люди; это заключено в тембре, в звуке голоса; это - манера речи.

            Если проследовать затем назад по жизненному пути таких людей, до их детского возраста, оказывается: это - люди, которые в своём детском возрасте особо усердствовали в благоговении, в высоком внимании к взрослым. Это благоговейное, уважительное поведение по отношению к взрослым, которое затем в ходе времени исчезает, живет в подосновах жизненного пути и выступает снова в зрелом возрасте в даровании: давать утешение, наставление, возвышение другим.

          Вышеописанное можно высказать также и следующим образом. Можно сказать: если ребёнок по-настоящему, из своего внутреннего, учился молиться, учился развивать молитвенное настроение, то это настроение на протяжении средней стадии жизни входит указанным образом в подосновы жизни и снова приходит в преклонном возрасте, проявлясь затем как известный дар благословения, которое ощущают другие люди.

           Но именно у таких людей, чьё бытие в позднем возрасте благословляюще действует на других, опять-таки находят: они усвоили в своём детстве молитвенное настроение.

         - Такие вещи находят лишь тогда, когда научаются так же жить во времени, как мы привыкли жить в пространстве. И это должно давать уже знание, которое во времени живёт так же, как и в пространстве, а именно - непосредственно, а не путём выводов из пространственного, как это мы делаем с часами...

Рудольф Штейнер
Здоровое развитие телесно-физического как основа раскрытия душевно-духовного
GA 303


--- Конец цитаты ---

Сильвестр:

--- Цитата: Irina от 09 Нояб. 2011, 20:12:58 ---О! Известному поэту-антропософу, радетелю о русской народной душе терминология сельпо режет нежный слух?

Ваши претензии, премудрый Сильвестр, логично было бы направить мне, а не Урге. Он просто ответил мне в тон.

Или Вы боитесь ведьм?  (_vedma)   

--- Конец цитаты ---
Вы уверены, что не путает меня с другим? Ещё недавно меня относили к другому "жизненому периоду" и давали 35 лет.   

Цитата:
--- Цитировать --- новикова нина от 19 Май 2009, 10:10:17
Сильвестру.


Тогда я тем более не понимаю почему человек не помнит происходившее. А вообще, кажется, где-то в описании о деревне "Светлане" мелькало, что Сильвестру около 35 лет, если я всё правильно поняла.
--- Конец цитаты ---

 "Сельпо" мне всегда резало слух и режет по сей день.
Дамы вольны называть и аттестовать себя как им угодно, но" сильному полу" это возбраняется... К вам уменя нет и быть не может  никаких претензий, да и к Урге тоже особых претензий нет.
Ведьм не боюсь. С ними проще найти общий язык, чем с некоторыми антропософскими дамами...

Irina:

--- Цитировать ---Вы уверены, что не путает меня с другим? Ещё недавно меня относили к другому "жизненому периоду" и давали 35 лет.   

--- Конец цитаты ---

Уверена. Вас сложно с кем-либо спутать (теперь уже)


--- Цитировать ---Дамы вольны называть и аттестовать себя как им угодно, но" сильному полу" это возбраняется...

--- Конец цитаты ---
например, когда включаете "морализатор" (_papa)

--- Цитировать ---К вам уменя нет и быть не может  никаких претензий, да и к Урге тоже особых претензий нет.

--- Конец цитаты ---
или ведете общение с форумчанами "свысока"  (_lector)
Кстати, спасибо за оказанную честь...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии