Антропософский форум > В потоках времени

Жизненные периоды

<< < (11/16) > >>

Сильвестр:

--- Цитата: Галина от 12 Нояб. 2011, 04:25:44 ---

Интересно! "Центральная подвижная точка", двигающаяся вместе с человеком... Видимо, относится это поделение к тем, куму уж за ... 42 года?

--- Конец цитаты ---
Неважно, сколько лет человеку 42 или 15: делите все прожитое время пополам и получаете эту самую центральную точку. Возникает как бы три точки: точка рождения, точка настоящего времени и центральная точка, как середина между точкой рождения и точкой настоящего времени.

Сильвестр:

--- Цитировать ---Скажите, отнесение себя к "компетентным в духовных вопросах", со всем, отсюда вытекающим, не вопрос морального права?
Или как вы можете подтвердить свою компетентность в антропософии?
--- Конец цитаты ---
Как Вы сами понимаете,компетентность  -дело относительное. Во всяком случае, я не новичок.


--- Цитировать ---В то же время, участники форума попросили Вас выложить на сайте стихи Б. Гребенщикова, Вы не снизошли до ответа...
--- Конец цитаты ---
Я не Администратор сайта и у меня нет возможностей выкладывать что-либо. Обратитесь к Админам, чтобы выложить Б.Гребенщикова
--- Цитировать ---Обилие Ваших фотографий в Архиве сайта.
--- Конец цитаты ---
Вы путаете меня с кем-то другим
--- Цитировать ---

Почему-то Вы никак не можете понять, что сайт Вам уже не принадлежит.
--- Конец цитаты ---
Сайт никогда мне не принадлежал Меня пригласили быть модератором и я выполняю самые обычные обязанности модератора. По мере сил пытаюсь отвечать и на вопросы и на предложения, но принимать или не принимать последние  - не в моей компетенции

--- Цитировать ---
 Мне представляется, что в действительности, мученица здесь  - антропософия и ее нужно спасать от Вас.
--- Конец цитаты ---