Автор Тема: ПЕРВАЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА в г. СОЧИ "ДОБРЫЙ ПУТЬ"  (Прочитано 123648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
В 2012 – 2013 учебном году.


Дорогие друзья!
Родители и учителя вальдорфской школы и детского садика!
Друзья вальдофской школы г. Сочи  и сайта!

Приглашаем Вас принять участие в занятиях «Родительской Академии»,            где само понятие «АКАДЕМИЯ» говорит о разноплановости и разносторонности наших с Вами интересов.
Встречи будут проходить каждую субботу в помещении школы, с 11,30 до 13,30.
Раз в две недели это будут встречи ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ (будьте внимательны к нашим сообщениям), а в следующую ЗА ВСТРЕЧЕЙ субботу Вам будут предложены различные мастерские, тематические программы, семинары…
 
Координатор проекта "Родительская Академия"– Надежда 8 988 146 55 57


ПРОГРАММА
Райниной Г.В., социального педагога
(раз в две недели)
.
   

Лейтмотив; основные направления встреч.   

ОСЕНЬ.   МИХАЙЛОВО НАСТРОЕНИЕ
1.   Возможности в развитии ребенка
2.   Условия для развития в зависимости от возраста
3.   Взрослый – это пример, авторитет, наставник.
4.   Радость, благодарность, долг – качества души ребенка.
5.   Подражание, благоговение, любовь – ступени роста.   


ЗИМА.   РОЖДЕСТВЕНСКИЕ МОТИВЫ
1.   Добро и зло.
2.   Искушения и испытания.
3.   Ложь и правда.
4.   Страдание и сострадание.
5.   Совесть
      
ВЕСНА.   ПАСХАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ
1.   Основной педагогический закон.
2.   Социальная трехчленность.
3.   Пути развития человека.
4.   Выбор жизненной цели.
5.   Перспективы.   
   
ЛЕТО.   ЭПОХА СВЯТОГО  ИОАННА
1.   Возможности организма.
2.   Целительные силы.
3.   Ступени развития души.
4.   Человеческая мудрость.
5.   Итоги.   


ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА - 
8 сентября (суббота) 11.30 - 13.30 В школе по адресу ул. Земляничная 28-б (Бытха, Сочи)
Тема "Возможности в развитии ребёнка"

   

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Обращение
Райниной Галины Васильевны
к педагогам и учредителям вальдорфской сочинской школы.
   Наша вальдорфская школа это уникальная организация учителей, родителей и детей. Основы вальдорфской педагогики были предложены рудольфом Штейнером в 1919 году для школы, которую создавали в г. Штутгарде в Германии.
К современному времени ВАЛЬДОРФСКАЯ  МЕТОДИКА приносит здоровье детям и взрослым.
   Решив открыть вальдорфскую школу в 2011 году в г. Сочи, учредители стремились создать и воплотить возможность для гармоничного неконфликтного развития детей;
для полной воодушевления и честности деятельности учителя;
для родителей – уверенности в мирное будущее детей и семьи.
   В 2012 году создан коллектив учителей, родителей и детей, который смог бы воплотить эти чаяния в настоящий творческий процесс!
   Конечно, необходимо учесть, чем ярче свет, тем более густая тянется тень… И не стоит подменять СВЕТ – состоянием, которое я назвала тень.  Стоит лишь взращивать в себе СТРЕМЛЕНИЕ!!!
   Для этого предлагаю Вам, дорогие взрослые, поместить в свое сердце и взращивать новое для обычных школ состояние души. Состояние души, в основе которого сияет забота о будущем!!!
Для этого, предлагаю прочесть и удерживать в себе такие слова Рудольфа Штайнера.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
предложенное Рудольфом Штейнером  на семинарских обсуждениях после цикла лекций для учителей
«Общее учение о человеке» в 1919 году
или
КОДЕКС УЧИТЕЛЯ.
Сегодня я бы хотел завершить эти рассмотрения, еще раз указывая вам на то, что мне бы хотелось, в известном смысле, донести до ваших сердец. Это то, чтобы вы действительно придерживались четырех вещей:
Во-первых, того, чтобы учитель в большом, а также в единичном, во всем одухотворении своей профессии и в той манере, как он говорит каждое отдельное слово, развивает каждое отдельное понятие, каждое отдельное ощущение, воздействовал на своих учеников! Чтобы учитель был человеком инициативы, чтобы у него была инициатива! Чтобы он никогда не становился небрежным, то есть отдавал себя полностью тому, что он делает в школе, как он ведет себя по отношению к детям.
Это первое: учитель должен быть человеком инициативы в большом и в малом целом.
Второе, мои дорогие друзья, состоит в том, что мы, как учителя, должны проявлять интерес ко всему тому, что есть в мире и что касается человека. Мы, как учителя, должны проявлять интерес ко всему мирскому и ко всему человеческому. Как-либо изолироваться от чего-то, что может быть интересно для человека, – это было бы, если бы это утвердилось у учителя, в высшей степени прискорбно. Мы должны интересоваться большими и самыми маленькими делами отдельного ребенка. Это второе: учитель должен быть человеком, который проявляет интерес ко всему мирскому и человеческому бытию.
И третье состоит в следующем:
учитель должен быть человеком, который в своей душе никогда не заключает компромисса с ложным. Учитель должен быть в глубине души правдивым человеком. Он никогда не имеет права заключать компромиссы с ложным, иначе мы увидим, как по многим каналам в наши занятия войдет неправдивое, особенно в методе. Наши занятия только в том случае будут выражением правдивого, если мы добросовестно будем заботиться о том, чтобы в нас самих было стремлением к правдивому.
И затем нечто, о чем легче сказать, чем добиться этого, но что все же также является золотым правилом для профессии учителя: учитель не имеет права засыхать и скисать. Незасохшее, свежее душевное настроение! Не засыхать и не скисать! Это то, к чему должен стремиться учитель.
…………..
…наша вальдорфская школа будет зависеть от того, мои дорогие друзья, что вы так работаете в своем внутреннем, чтобы действительно тем вещам, о которых мы говорили, дать действовать в ваших душах.
………………
Вспоминайте все снова и снова о том, что было изложено здесь для понимания человека, в особенности ребенка. Это послужит вам помощью во всех отдельных вопросах методики.
…………………..
…эта вальдорфская школа очень даже близка сердцу тех, кто участвовал в ее основании.
Эта вальдорфская школа должна состояться.
От ее успеха будет зависеть многое!
Рудольф Штейнер
.....................


Я думаю, что получив такой подарок почти через столетие, можно наполнится чувством благодарности и желания состояться и
отстоять нашу вальдорфскую школу у того, что является «тенью».   
ВЫ ПРЕКРАСНЫЕ  ЛЮДИ!   ВЫ  УЖЕ  СДЕЛАЛИ ШКОЛУ!!!
1 ноября 2012 года. Гамбург.
Галина Васильевна Райнина, социальный педагог.

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Авторский семинар АНАСТАСИИ БОРОНИНОЙ (Санкт-Петербург)



Семинары по живописи!

1. " Теория цвета с практическими и педагогическими упражнениями"
17 и 18 ноября с 10 утра до 12.30 и с 13.30 до 16.00
стоимость семинара 2.000 руб.
 
2. "Темпераменты и их проявления в окружающем мире".
тема для разговора и рисования по-мокрому
19-21 ноября 17.00 - 18.30
стоимость семинара 900 руб.

" Развитие человечества в послеатлантический период: культурные эпохи"
- лекции17-21 ноября в 19.30 - 20.30


(работа Н. Борониной "Фиалки")
Ведет семинар:
Анастасия Боронина.
(Санкт-Петербург , Россия).
в помещении вальдорфской школы г. Сочи (ул. Земляничная 28-б, район Бытха).
(Закончила художественную школу Герерда Вагнера (Швейцария, с 1991 по 1997 год),
обучалась в эвритмической школе (Гамбург, Германия) с 2001 по 2005 год.
Член международной коллегии художественной секции Гетеанума (Швейцария) с 2008 по 2010 год.
Соучредитель художественного сообщества " Kontemplativisten".
Руководитель художественной школы "Вырица" с 1999 года.
Преподавательская деятельность  на педагогических, лечебно-педагогических и
профессиональных семинарах в России, Украине и Европе.
Выставочная деятельность в России, Украине и Европе.
Мастер-классы в музеях и галереях.
Издательство журнала по современному искусству и феноменологии "Quinta Essentia").

(работа Н. Борониной "Бабочка")
Координатор Надежда
     8 988 146-55-57

(Будут представлены и можете приобрести книги по воспитанию детей, педагогике; мелки; бумагу…)     

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Re 2:
 
Обращение
к учителям Сочинской вальдорфской школы
Дорогие
педагоги и учредители вальдорфской сочинской школы.
"Мы должны знать, что чем более неприятным ощущаем мы его (двойника) присутствие, тем быстрее и основательнее шествуем мы вперед. ... очень хорошо, если в нас выступит чувство мучительной неловкости — благодаря ему, мы быстрее всего освободимся от двойника. ... ".
GA 266-2, с. 275.
«…Наверное, это вопрос собственной позиции, ибо существует внутренний огонь, вдохновение, которое возрастает вместе с ощущением кризиса. То, что Рудольф Штейнер вложил в сердца учителей на открытии первой вальдорфской школы, и сегодня может быть лейтмотивом для каждого воспитателя: «Через интерес ко всему миру мы должны проникнуться энтузиазмом, который мы используем для школы и выполнения наших задач. Для этого нужна духовная гибкость и отдача своей работе. Только из этого мы можем черпать сегодня то, что может быть приобретено, если интересы обращены, в первую очередь, на необходимость времени, во вторую очередь, на великие задачи времени, которые порой не представляются достаточно значимыми»(Рудольф Штейнер «Общее учение о человеке как основа педагогики»).
Проникнуться энтузиазмом исходя из большой потребности и великих задач! Именно эта форма вдохновения, этот род идеализма увлекает молодых. Потому что они ищут взрослых, которые не только из книг знают о хаосе и кризисах нашего времени, но сами их переживают – и при этом не сдаются. Ибо через это «мужество при прохождении через ничто» освобождаются силы, которые необходимы для сопротивления.
Молодые не ищут сверхлюдей, суперменов, они знают их по фильмам как героев развлечений, они знают, что жизнь – это не фильм со счастливым концом. Ведь сегодня мы всё заново должны проходить через опыт бессилия, нами должны быть найдены новые силы, когда старые исчерпаны. Для этого нам постоянно нужен опыт не нашего маленького «я», которое находит вдохновение, то есть духовное, среди кризисов и нужд, но и нашего высшего Я…»
Томас Штёкли "Вдохновение как терапия против пессимизма".

   Воспитание родителей это особое направление вальдорфской школы, не так ли? И воспитание родителей происходит не через советы или наставления, а через пример общения педагогов и отношения к детям и друг другу.
   Мы могли бы  сравнить коллектив школы с особой семьей единомышленников? Несомненно. И, учитывая Ваш богатый опыт социальных терапевтов, психологов можно с уверенностью предположить, что процессы становления СЕМЬИ ШКОЛЫ Вами не только понимаются, изучаются, но – СОЗДАЮТСЯ! И, как и в любой семье, есть более сильное звено, которое берет ответственность за целостность и энтузиазм.
Итак, еще раз,  слова основателя Вальдорфкой школы:
«…наша вальдорфская школа будет зависеть от того, мои дорогие друзья, что вы так работаете в своем внутреннем, чтобы действительно тем вещам, о которых мы говорили, дать действовать в ваших душах.
………………
Вспоминайте все снова и снова о том, что было изложено здесь для понимания человека, в особенности ребенка. Это послужит вам помощью во всех отдельных вопросах методики.
…………………..
…эта вальдорфская школа очень даже близка сердцу тех, кто участвовал в ее основании.
Эта вальдорфская школа должна состояться.
От ее успеха будет зависеть многое!..»
Рудольф Штейнер


Если кто-то сомневается, что написаны эти слова через столетие ДЛЯ НАС, прошу учесть:
неоднократно подтверждается, что во вех практических областях и в педагогике особенно, РУДОЛЬФ ШТЕЙНЕР закладывал основания для будущего!

 Наши дети, наши родители видят «включается ли старшее поколение с внутренним воодушевлением в изменения, пытается ли оно мужественно, творчески действовать в любой момент. Сегодня происходит так, что всё преображается и должно или развиваться дальше, или умереть…» Томас Штёкли "Вдохновение как терапия против пессимизма".
   Значит, мы с Вами, если говорим о чем-то,

ГОВОРИМ О ТОМ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БУДУЩИМ!!!
ТЕМ БУДУЩИМ, КОТОРЫМ МЫ И ДОЛЖНЫ СТАНОВИТЬЯ!

                                                                                             5 ноября 2012 года. Гамбург.
                                                                      Галина Васильевна Райнина, социальный педагог.

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
3.
Обращение
Райниной Галины Васильевны
к педагогам и учредителям вальдорфской сочинской школы.

Профессия учителя не только интеллектуальна,
но духовно–моральна!
Дорогие друзья!
Мы с Вами уже знаем, что наша вальдорфская школа это уникальная организация учителей, родителей и детей. Основы вальдорфской педагогики были предложены Рудольфом Штейнером в 1919 году для школы, которую создавали в г. Штутгарде в Германии. К современному времени ВАЛЬДОРФСКАЯ  МЕТОДИКА приносит здоровье детям и взрослым во всем мире.
Бывая тут в Гамбурге в вальдорфских школах я как бы воочию вижу наше с Вами будущее:

ШКОЛА ВАЛЬДОРФСКАЯ –
ЭТО ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ, МОРАЛЬНОСТИ и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!

Это – ОБРАЗОВАННОСТЬ, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ И УЧАСТЛИВОСТЬ!

   Написав о том, что решив открыть вальдорфскую школу в 2011 году в г. Сочи, учредители стремились создать и воплотить возможность для гармоничного неконфликтного развития детей; для полной воодушевления и честности деятельности учителя; для родителей – уверенности в мирное будущее детей и семьи – я хотела, что бы некоторые основания стали для нас с Вами ПРИОРИТЕТНЫМИ!
   
И то, что в 2012 году создан коллектив учителей, родителей и детей, который МОЖЕТ воплотить эти чаяния в настоящий творческий процесс –
есть подтверждение происходящего, становящегося и развивающегося  в НАШЕЙ ВАЛЬДОРФСКОЙ ШКОЛЕ!

Предлагаю Вам несколько значимых абзацев из работы:
Кристоф Вихерт.
«Компетентность учителя и семь добродетелей в искусстве воспитания».

А также прилагаю файлом эту небольшую работу о моральности учительского искусства.

«Что такое душевная ответственность? Это значит, что человек, в данном случае ученик, мне никогда не может быть безразличен. Разве это не религиозная позиция – узнать человека и принять его с душевной ответственностью?»

«Каждый учитель знает правильный, действенный, воодушевляющий путь в педагогике. Это вопрос дидактики, изобретательности в проведении урока. Каждый знает, что вопрос «каким образом» в педагогике имеет бесконечное число значений, и мы находим верный путь только тогда,
когда к сообщаемому материалу сами имеем внутреннее стремление,
любим его и освящаем.
Это делает его изучение всегда новым,
даже если материал остается тем же самым. Это дает новые силы, как учителю, так и ученику».

«…мы все имеем в себе эти способности, «полномочия», которые стремятся лишь активизироваться. Они имеются в наличии и должны быть использованы.
Если мы задействуем эти три способности, то душа разовьется к мудрости, красоте и силе.
Тогда мы будем в процессе развития.
Ребенок – формирующийся человек – воспринимает в учителе именно то, что учитель развивает в себе. Ребенок это охотно заимствует».

Мы  Вами заботимся о будущем! Это наша привилегия и наше право. Какую ответственность принимает каждый из нас? Получается ли у нас с Вами делая шаг духовного развития делать три шага в своем морально-душевном становлении? Стремимся ли мы к тому, что бы ВСЕМ УЧАСТНИКАМ нашего окружения было оставлено (или создано?) пространство для становления, развития, творчества?

И завершаю эту третью часть моего публичного обращения к учителям и учредителям
вальдорфской школы г. Сочи напоминанием:

«…наша вальдорфская школа будет зависеть от того, мои дорогие друзья, что вы так работаете в своем внутреннем, чтобы действительно тем вещам, о которых мы говорили, дать действовать в ваших душах.
………………
Вспоминайте все снова и снова о том, что было изложено здесь для понимания человека, в особенности ребенка. Это послужит вам помощью во всех отдельных вопросах методики.
…………………..
…эта вальдорфская школа очень даже близка сердцу тех, кто участвовал в ее основании.
Эта вальдорфская школа должна состояться.
От ее успеха будет зависеть многое!»
Рудольф Штейнер, 1919 г.

10 ноября 2012 года. Гамбург.
Галина Васильевна Райнина, социальный педагог

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Город СОЧИ
 
Вальдорфская школа организует
семинар для семейных пар
по подготовке к родам

с 23 ноября по 27 ноября
24, 25 (субб, воскр.) 10.00 - 14.00;
23 (птн) и 26, 27 (пн, вт.) 16.00 - 20.00;

Приглашаем на пятидневный экспресс-семинар по подготовке к родам
( объём информации месячного курса).
Курс состоит из 5 занятий по 4 часа, включающих в
себя лекционно-практический материал о беременности, о родах и послеродовом
периоде.
Занятия проходят по интенсивной методике.
На семинаре будут
обсуждаться следующие вопросы:
- Что за оставшиеся месяцы беременности можно сделать для положительного формирования организма малыша.
- Оздоровление организма во время беременности, питание, гимнастика для беременных,
закаливание, массаж.
- Роды - психология и физиология родов; родовые позиции, их плюсы и минусы; техники дыхания, массаж, практика расслабления и другие методы облегчения боли в родах; роль мужа в родах.
- Послеродовой период - послеродовое восстановление женщины, грудное вскармливание, уход за новорожденным.
Проводит семинар Михайлович Наталия Фёдоровна (г. Москва)
опытный психолог (МГУ, факультет дополнительного образования, специализация - психология беременности),
акушерка, инструктор по физическому развитию детей.
В совершенстве владеет методиками обучения детской динамической гимнастике,
раннему плаванию.
Имеет сертификаты нескольких программ международной психологической ассоциации IAFB;
сертифицирована по телесно-ориентированной терапии и детскому массажу.
Практикует психологическое сопровождение женщин в родах.
Координатор семинара Юлия 8-918-405-32-50

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0




24 ноября (суббота) c 16.00

МАСТЕР - КЛАСС

КАРТИНЫ из ШЕРСТИ

г. Сочи

24 ноября (суббота) c 16.00

Ведёт семинар Михайлович Наталья (г. Москва)

Картины созданы из природного материала - овечьей шерсти. Живопись шерстью уникальна и неповторима. Цветная шерсть выкладывается слоями и создается живописное полотно.

Координатор семинара Юлия 8-918-405-32-50
[/size]






Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0




Первая сочинская
вальдорфская школа Добрый путь» и детская студия “Тропинка”

 
приглашают на
Рождественскую ярмарку!
В программе:

1.Мастер-классы для взрослых и детей разных возрастов:
- гончарный круг,
- рождественские свечи,
- подсвечники,
- пряники – козули,
- валяние из шерсти –сухое и мокрое.
Волшебные подарки
своими руками !
2.Сказка;
3.Кафе
- ароматная домашняя выпечка и горячий чай!
4. Лавка
Изделия ручной работы из натуральных материалов:
- из шерсти цветы, заколки, бусы, игрушки, ангелочки, картины
- шитые и вязаные игрушки,
- натуральное мыло,
- гончарные изделия,
- деревянные
игрушки!
И еще много интересного!
Ярмарка состоится 22 декабря с 11.00 до 15.00!
В здании лечебно-диагностического корпуса санатория «Светлана»
по ул. Черноморской, г. Сочи
Контактный телефоны:  89882810333  Ольга
                                       89184044310 Екатерина
Мы подарим доброе праздничное настроение!

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
РОДИТЕЛЬСКАЯ  АКАДЕМИЯ

Младшая школа. Учебный план. Что и когда?

СОЧИ, ул. земляничная 28-Б

01.12.2012 (суббота)

с 11.30 до 13.30

Встречу проводит классный учитель1-го класса вальдорфской школы г. Сочи

Сергеева Вилора Вячеславовна

Учитель математики(РГПУ им. А.И. Герцена); учитель вальдорфской школы(Свободная высшая школа антропософской педагогики, г.Маннгейм/Германия--РГПУ им. А.И. Герцена,С-Пб); социальный терапевт(ИЛПиСТ, Бад Болл/Германия--ИЛПиСТ, С-Пб ). Опыт работы учителем в 1-11 классах разной направленности и специализации более 20 лет, в т.ч. 10 лет в школе Р. Штайнера(г. С-Пб). Старшие дочери(виолончелистка(С-Пб ГК) и бакалавр искусств и гуманитарных наук(С-ПбГУ)) учились в школе Р. Штайнера, младшая посещает вальдорфский детский сад.

Для связи: 8 (862) 295-80-85


   


Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
          Особое время для вальдорфской школы - декабрь. Время подготовки души к Рождеству.
Что в это время делают ученики? Ученики-то, знай, у ч а т с я!
        А вот как готовят свое душевное учителя? Воспитатели? Родители? В зависимости от того, как эта подготовка (адвенты) проживаются взрослыми участниками вальдорфской школы и детских дошкольных групп, в зависимости от этого проходит подготовка и у детей.


Рождество приходит в дни зимнего солнцестояния.

Когда день – самый короткий.
Самая длинная ночь.
Ночь!
 Особое состояние Духа.
Ночь, когда родился Иисус, сын Иосифа – Божественное Дитя.
И, с этого момента, человечество получило ШАНС и ПУТЬ!


   И, каждый год, каждый человек в Рождество испытывает ЭТУ Мистерию и получает ЭТОТ импульс…
   Независимо от того, готов он или нет. Это происходит, согласно космическим законам развития Мира и человечества.
   Хочу прояснить несколько моментов.
1.   Что бы почувствовать и принять такое Космическое событие, душа должна подготовиться.

Четыре недели до Рождества – особое время в развитии Души человека.


             Ф Т                     Э Т                АТ                      Я        Рождество
                                                                                                    24-25 декабря
___х_1 неделя__х__2 неделя_х__3 неделя__х__4 неделя___х___________
      испытание      испытание         испытание    одиночество      12 священных ночей
      огнем               водой                 воздухом               !
            !                      !                             !              мудрость       
                                                         мужество             
                             умеренность
 справедливость

По сути дела, ежегодно происходит определенный «экзамен души», испытание. Оккультное испытание. Хотя, эти испытания отлично и образно раскрывают именно русские сказки! Где главный герой проходит преграды: огонь, вода и медные трубы…

1 неделя. «Испытание огнем»
 подступает к человеку через физическое тело.
В этом году первая неделя началась  2 декабря и продолжается до 9 декабря.

            С одной стороны – это очищение.
 С другой, в зависимости от уровня развития и состояния души, возраста – это и боль, и повышенная чувствительность, и состояние… обнаженности.
             Если человек не готов к таким переживаниям - есть опасность к утрате своей самостоятельности, лишиться душевного прямостояния.

Что бы противодействовать силам разложения необходимо культивировать душевное качество СПРАВЕДЛИВОСТЬ, как моральную силу, несущую человеку очищение. Тот самый О Г О Н Ь  русских сказок, несущий очищение!


Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

2 неделя.  «Испытание водой». 
Силы противодействия подступают к эфирному телу человека.
 
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ПОДГОТОВКИ  К  РОЖДЕСТВУ продолжится с 9 декабря по 15 декабря.

Эфироное тело (тело жизненных сил) особо подвержено испытаниям. Проявляться это может в переизбытке (или упадке!) жизненных сил, непомерных желаний, эгоизме, себялюбии.

Необходимо самообладание, что бы проявилась способность действовать свободно и уверенно. УМЕРЕННОСТЬ, вот качество души, способное противодействовать силам искушения.

Испытание, которое в русских сказках является ИСПЫТАНИЕ ВОДОЙ. Надо переплыть, преодолеть эту преграду водную, быть способным н а л е г к е  войти в воду, проделать путь к цели и выйти из воды!


Мы слышали с Вами "ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ!" иСПЫТАНИЯ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ  О Г Н Е М ставшие очищением, привели нас к  о м о в е н и ю... Своеобразная  духовная КУПЕЛЬ!

       Очень важно рассматривать этот процесс подготовки в развитии, в некоем стремлении души к с о б ы т и ю. И в таком же стремлении сил противодействия препятствовать готовности души ПОСТИЧЬ СОБЫТИЕ РОЖДЕСТВА. Все четыре недели и путь продвижения души проходят в целостности, во взаимосвязи.



             Ф Т                     Э Т                АТ                      Я        Рождество
                                                                                                    24-25 декабря
___х_1 неделя__х__2 неделя_х__3 неделя__х__4 неделя___х___________
      испытание      испытание         испытание    одиночество      12 священных ночей
      огнем               водой                 воздухом               !
            !                      !                             !              мудрость       
                                                         мужество             
                             умеренность
 справедливость

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
РОДИТЕЛЬСКАЯ  АКАДЕМИЯ

Младшая школа. Учебный план. РИСОВАНИЕ ФОРМ

СОЧИ, ул. Земляничная 28-Б (район Бытха)

15.12.2012 (суббота)

с 11.30 до 13.30

Встречу проводит классный учитель1-го класса вальдорфской школы г. Сочи

Сергеева Вилора Вячеславовна

Учитель математики(РГПУ им. А.И. Герцена); учитель вальдорфской школы(Свободная высшая школа антропософской педагогики, г.Маннгейм/Германия--РГПУ им. А.И. Герцена,С-Пб); социальный терапевт(ИЛПиСТ, Бад Болл/Германия--ИЛПиСТ, С-Пб ). Опыт работы учителем в 1-11 классах разной направленности и специализации более 20 лет, в т.ч. 10 лет в школе Р. Штайнера(г. С-Пб). Старшие дочери(виолончелистка(С-Пб ГК) и бакалавр искусств и гуманитарных наук(С-ПбГУ)) учились в школе Р. Штайнера, младшая посещает вальдорфский детский сад в Сочи.

Для связи: 8 (862) 295-80-85




 

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
И –ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ПОДГОТОВКИ К РОЖДЕСТВУ.

3 неделя. «Испытание воздухом» (медные трубы!).

В 2012 ГОДУ С 16 ДЕКАБРЯ ПО 22 ДЕКАБРЯ.

Подступает вплотную к астральному телу, телу души.

Будят всевозможные страсти...
Рождаются опасения, страхи...
Через потерю внутреннего равновесия человек может превратиться в дикое животное
(хищного орла, рыкающего льва, разъяренного быка) –
которые пожирают и его и окружающих, через него…

Необходимо МУЖЕСТВО и храбрость души, присутствие духа!
 
Только в себе следует найти точку опоры!

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Город С О Ч И
Рождественская ярмарка
22 декабря (суббота) с 11.00 до 15.00
В пансионате "Светлана" (лечебно-диагностический корпус) по ул. Черноморской .


Я Р М А Р К А!!!

Рождественские и Новогодние подарки;
Мастер классы поделок и сувениров;
С К А З К А!
Праздничное кафе;
Полезные книги;
Биопродукты...[/color][/size]

Контактные телефоны:
 89882810333  Ольга
89184044310 Екатерина

Подробнее - сайт школы www.sochi-waldorf.ru


Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Ярмарка удалась!
         Как это определить?
А вот, по фотографиям!
        Смотрите подробный фоторепортаж на официальном сайте вальдорфской школы в Сочи:
                                                                                                                             www.sochiwaldorf.ru



Оффлайн Татьяна

  • Участник
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЯРМАРКА В СОЧИ В ВАЛЬДОФСКОЙ ШКОЛЕ.

        Я, Татьяна Миненко, социальный работник, снова , с радостью стала участницей Рождественской ярмарки Вальдорфской школы в Сочи. В этом 2012 году это уже вторая ярмарка.
         То что это ново для Сочи и для меня- это Да.
                    То что это удивительно. здорово и неповтоимо- тоже ДА.

        Масса добрых впечатлений, хорошее настроение и прекрасные творческие успехи-вот что произошло буквально с первых минут на этой  ярмарке.

        Отличное место проведения: большое помещение, светлое, сначала вроде бы не очень теплое, но гости прибывали и прибывали и стало  очень уютно. Это УЮТНО И ТЕПЛО было с самого начала.Улыбки  и открытость организаторов ярмарки, оформление- все продумано.
   
        Я предложила провести мастер класс по  изготовлению рождественских венков из туи и кипариса и для меня приготовили столы, накрытые льном. уютный уголок. И буквально с первых минут, а ярмарка началась в 11 часов, были гости, которые плели, мастерили, пили чай, беседовали, играли, покупали, изготавливали.

        Старт был дан директором школы Константином Кожуховым, который заиграл гимн школы и все родители, учителя и даже те кто не знал ни слов, ни музыки пели и были вовлечены в это действо.
 
                                           Ярмарка открылась.
                 
             Рождественский венок номер один, два и дальше - головы поднять некогда было. Но очень лекго и интересно мне было с гостями, и они довольные оставляли венки на подоконнике и бежали смастерить что то еще.

             А в это время Константин объявлял: Лотерея выигрышная для тех кто пьет чай. Лот № 1 зайчик; оставляйте свое имя и телефон в корзинке, если вы пьете чай и  спешите получить приз. Вдруг заиграла музыка и дети уже танцуют возле баяна и Константина, и снова лотерея и музыка, и объявление, и музыка и лотерея....
            Такое ощущение, что Константин был здесь как добрый Волшебник, который все время пробуждал и побуждал гостей и участников шагать в новым вершинам, подниматься на новую ступеньку.

           Эта ярмарка - это как в улье. все нужное, сладкое как мед: печенье и пряники и чай. Полезное как прополис ;изготовление свечей из вощины и декоративное оформление рождественской свечи. И Ангелы на ярмарке были, и мастер горшечных дел был . Он не просто востребован, а очередь из желающих изготовить свой горшочек и  очередь из тех кто не мог оторваться от такого таинства творения. Комната Гончара всегда была полна людей.
           А уж сказка снова и снова звала гостей своим колокольчиком; на пути к сказке всевозможные лавки с готовой продукцией, красивой и полезной. И место продумано, на пути к горшечнику и на пути к сказке, всем туда, в лавку товаров хочется  и хочется; и пройти мимо не поглядев и не купив невозможно.

          Рождественская Ярмарка 2012 -это удивительный простор, как внешний-  это большое помещение, так и внутренний, наполненность мастерами и творчеством  поразила. Все просто, доступно. А главное гостеприимство и умение мастеров принимать любого желающего, будь то ребенок  маленький, горящий желанием творить, или же солидный муж, семья , которая творит что- то вот так спонтанно, но совместно. Всем было дело . Моя дочь Анна даже не смогла посетить всех, но максимально использовала время и возможности.

        А уж то. что каждый, кто здесь побывал - открыл в себе талант ТВОРЦА- ЭТО ТОЧНО.

Спасибо организаторам и спасибо гостям, ведь своим участием каждый внес вклад в ДОБРОЕ БОЛЬШОЕ ДЕЛО. 

         Срества от проведения этой ярмарки пошли в фон школы и детского сада.

Татьяна Миненко.
                    До новых встреч!!!

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

…Только что прошла рождественская ярмарка, и все еще не успели отдышаться, а мы уже приглашаем вас на рождественский спектакль. Его подготовил 3 класс нашей сочинской вальдорфской школы. В здании лечебно- диагностического корпуса пансионата "Светлана" по улице Черноморской...



 Это было 28 декабря…

Потом – небольшой «выдох» - педагоги посидели у моря, рядом бегали и резвились дети (педагоги ж тоже живут в семьях!), своеобразный ИТОГ первого полугодия…

Новый год – 2013 – празднование организовали УЧРЕДИТЕЛИ! И как подарок, и как возможность увидеться всем ВМЕСТЕ в праздничных условиях и праздничном виде, кстати!

И сайт наш (http://sochiwaldorf.ru),  уже обращается с воззванием:

Дорогие родители!

           Частная школа с группой продленного дня дня приглашает детей в 1, 2, 3 классы и проводит запись детей в первый класс на 2013-2014 учебный год.
           В нашей школе много внимания и времени уделено творческим занятиям, которые не отвлекают, а помогают детям в изучении основных предметов. Много совместных мероприятий — походы, праздники года, мастерские.
          Также приглашаем детей от 4 до 6 лет в дошкольную студию. В группе не более 12 человек, поэтому опытные воспитатели окажут нужное внимание и время каждому ребенку. Группа разновозрастная. У вас есть уникальная возможность, чтобы дети были вместе. Для детей и всей семьи это важно!

           На этом сайте мы описали важные аспекты нашей частной вальдорфской школы.

Здесь http://sochiwaldorf.ru  вы найдете информацию обо всех событиях, которые происходят в нашей жизни.

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Цитировать
...В нашей школе много внимания и времени уделено творческим занятиям...

        Что это за творческие занятия? Обыкновенный эстетический цикл?

Можно сказать и так  -ОБЫКНОВЕННЫЙ   ДЛЯ   ВАЛЬДОРФСКОЙ   ШКОЛЫ   ЭСТЕТИЧЕСКИЙ   ЦИКЛ!

        Например, в направлении рукоделия, распределны по классам такие творческие направления:
В области художественно-практических технологий (курсы художественного труда, рукоделия, ремёсел) каждый ученик:

•   обладает развитыми трудовыми навыками, художественным вкусом,
   творческой инициативой.
•   имеет опыт работы в следующих видах деятельности:

1.   вязание спицами и крючком
2.   вышивка
3.   ручное шитье
4.   создание моделей кукол и животных
5.   машинное шитье одежды
6.   создание театрального костюма и декораций
7.   валяние из шерсти
8.   плетение из лозы
9.   крашение шерсти натуральными красителями
10.   линогравюра
11.   картонаж
12.   книжный переплет
13.   создание кукол для кукольного театра
14.   роспись по шёлку
15.   ручное станочное ткачество
16.   резьба ножом по дереву
17.   лепка из глины
18.   рельефная и скульптурная резьба стамеской
19.   столярное дело
20.   художественная обработка металлов

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Каникулы в Сочи стали П Р А З Д Н И К О М!!!!
Был  С Н Е Г!!!


      Учебный год 2012 - 2013 пришел в свою вторую часть - год 2013.

Для учеников - "в д о х".

Для учителей - движение, искусство, творчество...

Для родителей прекрасное время сопричастия:

Цитировать
31.01.2013

Музыкальные занятия.
            Флейта
Наконец-то в нашей школе начинаются занятия по обучению игре на флейте. Для взрослых. Приходите обязательно, это очень увлекательное и полезное дело. Начинаем - каждый четверг в 14:00.
Занятие ведет Финагина Татьяна Александровна. Учитель 3 класса, учитель музыки.

30.01.2013
Рукодельный круг
Дорогие друзья!!!
Приглашаю Вас в РУКОДЕЛЬНЫЙ КРУГ каждую среду с 16:00 до 18:00 часов. Будем делать игрушки и поделки для весенней ярмарки, осваивать азы ручного ткачества!
Вилора Вячеславовна, классный учитель 1 класса


http://sochiwaldorf.ru/
г. Сочи
район Бытха
ул. Земляничная 28-б
вальдорфская школа


8(862) 295-80-85     
8(918) 005-97-75
sochiwald@mail.ru