Антропософский форум > В потоках времени
Где Бодисаттва сегодня?
Mari:
Христос – Правитель кармы человечества. «Как Отец несет в Своем Существе жизнь мира, так Сыну Он дал власть нести жизнь мира в Его Существе. А вместе с тем Он передал Ему, поскольку Он также есть и Сын Человеческий, полную власть быть среди людей Господином судьбы» (ИН 5:26-27). Далее вы говорите, что возвещаемая мудрость должна исходить прям от Отца. Это противоречит Евангелию. «Тогда они сказали Ему: кто же Ты? И Иисус ответил: из Царства Начал происходит сила Слова, с которой Я обращаюсь к вам» (ИН 8: 25). Возвещаемая мудрость должна исходить из Начал, от Архаев, ибо иная мудрость детерминирует человека, человеку необходимо получать мудрость Архаев, Духов Времени, в соответствии с эпохой, со своим временем – « Хлеб наш насущный дай нам на сей день» (МФ 6:10), день – эта эпоха Правления одного Архангела. Своевременная мудрость по силам человеку, она его не детерминирует, постепенно ведет к свободе. Далее вы говорите, что все равно, от кого получать мудрость, неважно, что за существо ее подает. А это существо испропобовало эту свою мудрость на собственной шкуре? Хорошо подавать советы, находясь в духовном мире. А ты войди в инкарнации, здесь, на Земле, попробуй осуществить свою мудрость. Единственное Существо, которое выстрадало Свою мудрость в физическом теле, силами человеческих возможностей – это Христос. Эта Мудрость посылается. Люцифер большой советчик, однако он не следует своим советам, он абсолютно свободен от них, он другим дает советы.
Mari:
В моих сообщениях звучало – человечество переходит от водительства духовных существ, к водительству Человеческих Посвященных. Это выглядит спорно. Духовные существа более могучие, а человек, хоть и посвященный, все же человек. Однако подумайте – человечество и ранее руководилось Посвященными, людьми. И если последние две тысячи лет мы не видели Посвященных, это не значит, что водительство не осуществлялось. Если мы что-то не воспринимаем в силу своей духовно-телесной конфигурации, это не значит, что его нет, не так ли? Здесь имеется в виду только вид посвящения. Ранее Посвящение осуществлялось женским принципом – непосредственно воспринималось духовное существо, без размышлений. Теперь Посвящение осуществляется мужским принципом – через Я, совершенно осознанно. Посвящаемый сперва на себе проверяет то, что он возвещает, чтобы убрать не только бревно, но и мельчайшую соринку в своих наставлениях. «Почему ты видишь соринку в глазу брата твоего, а в собственном бревна не замечаешь? И как ты дошел до того, чтобы брату твоему сказать: подойди, я выну соринку из твоего глаза, - в то время как у тебя самого в глазу бревно?» (МФ 7:5). Далее действительно, мы должны сказать о трех великих Адептах. Как наверху – так и внизу. Вверху Троица, внизу – три Адепта, от Святого Духа, от Сына, от Отца. В Евангелии мы видим двух Адептов. «И Он сказал далее: следуй за Мною! Тогда Петр обернулся и увидел, что ученик, любимый Иисусом, идет за ними. Это был тот ученик, который во время вечери возлежал на Его груди и спросил Иисуса: Господи, кто предаст Тебя? Когда Петр увидел его, то спросил Иисуса: Господи, а какова его задача? Иисус ответил: если Я определил ему пронести дух до Моего нового Пришествия, то это не мешает твоему пути. Ты следуй за Мною!» (ИН 21:20-22). Понятно, что следовать Петр будет за Христом в инкарнациях, так же, как и Дух проносит Иоанн Богослов в инкарнациях. Петр – Адепт Святого Духа, Иоанн Богослов – Адепт Христа, Утешитель. О третьем Адепте есть только намек в Евангелии – «Да, говорю Я тебе: пока ты молод, то сам себя подпоясываешь и стремишься к целям, которые сам себе избрал. Но когда ты достигнешь зрелого возраста, то протянешь руки, и другой тебя подпояшет и поведет к целям, которые ты себе не выбирал. Этими словами Он в образе показал ему, какою смертью он умрет» (ИН 21:18-19). Но человечество не умрет, а воскреснет, Христос показал нам иллюзию, видимость смерти, Смерть – это Воскресение к новой жизни, к новой эволюции, о которой еще рано говорить. Пока мы не в зрелых летах, а во младенчестве. Человечество должно созреть и окрепнуть, принять провозвестие сначала Святого Духа, реализоваться творчески в провозвестии Утешителя.
Mari:
Самопознание не значит самокопание, Доктор на это указывает. От самокопания ничего хорошего не будет, ибо человек замыкается от Макрокосмоса, становится субъективным. Самопознание – это познание собственной Божественной Сущности, Божественного Я, Макрокосмического Я, идентичного Я Христа. «Наемник же не истинный пастырь, он не заботится об овцах; увидев волка, он бросает овец на произвол судьбы, а сам бежит; и волк терзает и разгоняет их. Наемник и есть наемник, до овец ему дела нет» (Ин 10: 12). «Я есмь дверь. Кто входит через Меня, обретает спасение (исцеление). Он научается переступать Порог с этой стороны на ту и с той стороны на эту, и он найдет питание для своей души, как и овцы находят себе пищу на лугу» (Ин 10:9). Входить в Духовный Мир следует Христом. И не блистать откровением своего собственного существа, не быть наемником и волком, которые бросают младенцев или похищают их. Этого вполне достаточно для самопознания, и личные вопросы задавать участникам нескромно, особенно женщинам. И об Адепте Святого Духа не спрашивайте, не обсуждайте, это дело каждого лично, услышать провозвестие Святого Духа можно везде, если захочешь, на то Он и Дух. Это свобода поиска, «стучите, и откроется».
Mari:
А вот вам прямые доказательства об Адаме и Еве из Евангелия: «Божественное слово гласит: почитай отца и мать. А также: кто произносит слово проклятия своему отцу и матери, подлежит смерти» (МФ 15:4). Выделены в Евангелии слова о матери и отце, т.е. не только обычные родители, но и прародители. И смерть - Евангелия имеют в виду не обыкновенную смерть, а окончательную, смерть индивидуальности. Таковы наши прародители – одни из самых сильных индивидуальностей из всех. А разве в Духовной Науке не показано, как они практически одни спасли человечество перед выделением Луны из Земли? И далее вам для размышлений – вместе приходят, инкарнируются Иоанн Богослов и Богоматерь, в одном физическом теле, в одном Храме, на это указывают слова «совершенно едины». В чем они совершенно едины? В любви ко Христу. И если это для вас неубедительно, то я приведу вам еще одни слова из Евангелия: «И двойственность некогда вновь до физического станет единством. Так что на самом деле двое физически больше не являются двумя, но одним. А что Божественный мир свел вместе, того людям не следует разводить» (МФ 19:6). Антропософия – это дитя Богоматери и Иоанна Богослова, слова веры и познания. Христианство потеряло идею посланничества, без которой Христианство становится утопией, ибо Христос больше не воплотится в физическом теле. «Больше не будет ни смерти, ни печали, ни жалобного стона, и никакого тяжелого бремени, ибо кончился старый Мир. И Сидящий на троне сказал: вот, Я творю все новое! И сказал Он (мне): запиши! Это слово веры и познания», Апокалипсис, 21 глава. Все новое творит Господь, кто вам принесет это новое без посланников, без Посвященных? «Все сокровища духа и достоинства души принесут народы в тот Город. Ничто непосвященное не проникнет туда, а также – ничто искажающее человеческий образ, в ложь превращающее истинное бытие. Доступ туда найдет лишь тот, чье имя стоит в Книге Жизни, принадлежащей Агнцу», Апокалипсис, 21 глава, после 25 стиха.
новикова нина:
--- Цитата: Mari от 25 Дек. 2012, 14:31:44 ---В моих сообщениях звучало – человечество переходит от водительства духовных существ, к водительству Человеческих Посвященных. Это выглядит спорно. Духовные существа более могучие, а человек, хоть и посвященный, все же человек. Однако подумайте – человечество и ранее руководилось Посвященными, людьми. И если последние две тысячи лет мы не видели Посвященных, это не значит, что водительство не осуществлялось. Если мы что-то не воспринимаем в силу своей духовно-телесной конфигурации, это не значит, что его нет, не так ли? Здесь имеется в виду только вид посвящения. Ранее Посвящение осуществлялось женским принципом – непосредственно воспринималось духовное существо, без размышлений. Теперь Посвящение осуществляется мужским принципом – через Я, совершенно осознанно. Посвящаемый сперва на себе проверяет то, что он возвещает, чтобы убрать не только бревно, но и мельчайшую соринку в своих наставлениях. «Почему ты видишь соринку в глазу брата твоего, а в собственном бревна не замечаешь? И как ты дошел до того, чтобы брату твоему сказать: подойди, я выну соринку из твоего глаза, - в то время как у тебя самого в глазу бревно?» (МФ 7:5). Далее действительно, мы должны сказать о трех великих Адептах. Как наверху – так и внизу. Вверху Троица, внизу – три Адепта, от Святого Духа, от Сына, от Отца. В Евангелии мы видим двух Адептов. «И Он сказал далее: следуй за Мною! Тогда Петр обернулся и увидел, что ученик, любимый Иисусом, идет за ними. Это был тот ученик, который во время вечери возлежал на Его груди и спросил Иисуса: Господи, кто предаст Тебя? Когда Петр увидел его, то спросил Иисуса: Господи, а какова его задача? Иисус ответил: если Я определил ему пронести дух до Моего нового Пришествия, то это не мешает твоему пути. Ты следуй за Мною!» (ИН 21:20-22). Понятно, что следовать Петр будет за Христом в инкарнациях, так же, как и Дух проносит Иоанн Богослов в инкарнациях. Петр – Адепт Святого Духа, Иоанн Богослов – Адепт Христа, Утешитель. О третьем Адепте есть только намек в Евангелии – «Да, говорю Я тебе: пока ты молод, то сам себя подпоясываешь и стремишься к целям, которые сам себе избрал. Но когда ты достигнешь зрелого возраста, то протянешь руки, и другой тебя подпояшет и поведет к целям, которые ты себе не выбирал. Этими словами Он в образе показал ему, какою смертью он умрет» (ИН 21:18-19). Но человечество не умрет, а воскреснет, Христос показал нам иллюзию, видимость смерти, Смерть – это Воскресение к новой жизни, к новой эволюции, о которой еще рано говорить. Пока мы не в зрелых летах, а во младенчестве. Человечество должно созреть и окрепнуть, принять провозвестие сначала Святого Духа, реализоваться творчески в провозвестии Утешителя.
--- Конец цитаты ---
Мари, извините, ничего не поняла... Вы разделяете Утешителя и Святого Духа? Но ведь в Евангелии между ними знак тождества?
Навигация
Перейти к полной версии