Автор Тема: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...  (Прочитано 37786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас принять участие в открытых семинарах, которые будут проходить в рамках курса обучения ритмическому массажу со 2 по 8 июля 2014
 
1.   Утренний курс Ежедневно с 10.00 до 11.00
Наблюдение растений. Основы Гетеанизма
В процессе  работы мы пройдем путь наблюдения
от знакомства с растением до лекарственной субстанции.
Занятия ведет доктор медицины, антропософский врач Люх Лееферс (Голландия)
 

2. Лекции с 11.30 до 13.00
3.07 – Сердце и кровообращение
4.07 –Питание
5.07 – Сон и смерть
7.07 – Три первых года ребенка
8.07 – Метаморфоза скелета (заключение курса лепки)
Лекции читают  Люх Лееферс  и Марко Эфраим(Голландия)
 
3. Вечерний курс с 17.15 до 19.15
Лепка: Метаморфоза скелета
 В процессе развития эмбриона зачатки костей имеют одинаковую форму – почему развивается такое разнообразие форм скелетных костей? – какие внутренние и внешние силы влияют на это формирование? Мы попытаемся в процессе работы с глиной приблизиться к пониманию прообраза и метаморфозы костей скелета - основы минерального (физического) тела человека
Занятия ведет антропософский врач Марко Эфраим (Голландия)
 
Семинар проходит в помещении ООО»Лекарственные средства ВАЛА-Р
 по адресу Москва, ул Коненкова 11-а.       
Сменная обувь обязательна!
Стоимость семинара:
 – наблюдение растений 1000 руб, единичное занятие 250 руб,
- лекция – 250 руб,   
-  лепка – 2000,  единичное посещение – 500 руб.

Отсутствие средств не должно быть препятствием для посещения семинара,
поэтому мы готовы рассмотреть возможность скидки – в индивидуальном порядке.


    Обязательно зарегистрируйтесь, мы подготовим для Вас рабочее место Будем рады встрече с вами!

«Школа ритмического массажа по методу доктора Иты Вегман» в России
Телефоны: 8 9032348575; 8 903 9716352(Москва); 8 987 905 0779.
                           gubcello@list.ru, brusja@mail.ru, yuliya-iva@yandex.ru


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Всероссийская научно-практическая Конференция учителей вальдорфских школ

«Восьмой класс: отречение от отрочества»
21-23 февраля 2015 года Москва «Путь зерна»


Время

21 февраля, суббота

22 февраля, воскресенье

23 февраля, понедельник

10.00

Открытие конференции. Представление плана работы, лекторов, ведущих групп и т.д.

09.30 – 10.00 Общее пение

09.30 – 10.00 Общее пение

10.15 – 11.30

Лекция

«8 класс: от переживания смыслов к осмыслению жизненного опыта»

Пегов Владимир Анатольевич

Лекция

«Укрепление Я и развитие самооценки в конкретных практиках диалога учителя с подростком»

Кривцова Светлана Васильевна

Лекция

«Взаимоотношения с подростками

как возможность

для личностного роста»

Ивашкин Сергей Петрович

11.30 – 12.00

П е р е р ы в (чай, кофе)

12.00 – 13.30

Рабочие группы

№ 1 «Вопросы пола» Е.В.Животовская

№ 2 «Телесный опыт ребёнка в первые семь лет как предпосылка способности мыслить в подростковом и юношеском возрастах» В.А.Пегов

№ 3 «Феномены возраста и ответ учителя» Н.Г.Сеник

№ 4 «Семья «подросткового» возраста. Практические аспекты повседневной жизни. Вопросы и ответы» С.П.Ивашкин

Рабочие группы

№ 1 «Феномены времени и подростковый возраст» Е.В.Животовская

№ 2 «Телесный опыт ребёнка в первые семь лет как предпосылка способности мыслить в подростковом и юношеском возрастах» В.А.Пегов

№ 3 «Феномены возраста и ответ учителя» Н.Г.Сеник

№ 4 «Семья «подросткового» возраста. Практические аспекты повседневной жизни. Вопросы и ответы» С.П.Ивашкин

Рабочие группы

№ 1 Обобщение двух первых тем - Е.В.Животовская

№ 2 «Телесный опыт ребёнка в первые семь лет как предпосылка способности мыслить в подростковом и юношеском возрастах» В.А.Пегов

№ 3 «Феномены возраста и ответ учителя» Н.Г.Сеник

№ 4 «Жизненные навыки для подростков Психологический тренинг для 7-8 кл.»  Мастер-класс. Е.А.Пояркова

13.30 – 14.30

О б е д

14.30 – 16.00

Художественные группы

Живопись – "Искусство как навык работы с астральностью (эскизы Р.Штайнера для старшей школы)" – Боронина Анастасия, С-Пб;

Эвритмия в 8 классе – Пронина Екатерина, Москва Ботмеровская гимнастика – Лемехов Андрей, Москва

Социальные игры – Рычков Сергей, Киров Театр – Голохвастова Яна, Москва (только два дня - 22 и 23 февраля)

16.00 – 16.15

П е р е р ы в (чай, кофе)

16.15 – 17.25

Круглые столы – обмен опытом

«7-8 класс – изменение модели преподавания: что должно измениться принципиально в содержании предметов и методах преподавания в связи с возрастом; место 8 кл. в вертикальном учебном плане» Белова Виктория, Воронеж

«Содержание программы 8 кл. по предметам. Оптимальный план эпох для 8 кл.»

Круглые столы – обмен опытом

«Детям этого возраста необходима мотивация – как ее давать; если ее нет, то в 9 классе – провал»

«Индивидуальная проектная работа в 8 кл – ее место, как это воплощается в разных школах» Князева Наталья, Воронеж

Круглый стол – обмен опытом

«Проблема готовности к старшей школе С чем туда должен прийти ребенок? Когда и где это закладывается? Что в мышлении, чувствах, воле?»

17.25 – 17.30

П е р е р ы в

17.30 – 18.00

Подведение итогов дня

Подведение итогов дня

Общий пленум: подведение итогов

Закрытие Конференции

Лекторы, ведущие Рабочих групп и Круглых столов:

Пегов Владимир Анатольевич (Смоленск) – доцент, к.п.н., профессор кафедры педагогики и психологии, зав. аспирантурой ФГБОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма».

Кривцова Светлана Васильевна (Москва) – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности МГУ им.М.В.Ломоносова, директор института экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии, руководитель центра развития психологической службы Федерального института развития образования.

Ивашкин Сергей Петрович (Самара) – заместитель директора Самарской Вальдорфской школы, педагог-психолог, член Европейского Совета Вальдорфского (Р.Штайнера) образования

Животовская Елена Валентиновна (Никольск) – к.м.н., антропософский врач, лечебный педагог, основатель лечебно-педагогической инициативы «Никольск-Горка».

Пояркова Елена Александровнана – психотерапевт, практический психолог, научный сотрудник Центра развития  психологической службы  Федерального института развития образования.

Сеник Наталья Германовна (Москва) – классный учитель, учитель истории АНОО «Школа – детский сад «Путь зерна»

Адрес школы «Путь зерна»: Москва, ул.Миклухо-Маклая, 20А. Проезд до ст.метро «Беляево».

Проживание возможно бесплатно в школе (при наличии спальника или постельных принадлежностей)

Питание возможно в школе. Стоимость питания 350 рублей в день (ужин +обед+2 кофе-паузы)

Организационный взнос от участника – 500 рублей.

Справки:

по вопросам расписания у Сергея Петровича Ивашкина по тел. 8 917 813 3000 e-mail: swaldorf@samtel.ru

по вопросам проживания и питания у Аллы Владимировны Колесниковой в школе «Путь зерна»

по тел. (495) 33-66-866 e-mail: putzerna@yandex.ru

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Обращение к друзьям Антропософии в Украине

Дорогие друзья!

На Украине началась совместная работа по усилению Антропософского импульса в нашей стране. Такая работа, без сомнения, укрепляет и оплодотворяет как индивидуальное духовное развитие каждого, так и рост антропософских групп и ветвей, а так же вносит целительные потоки в ту ситуацию, в которой находится сегодня наша страна и вся современная цивилизация.

Наша с вами совместная работа в Днепропетровске, на празднование Собора Архистратига Михаила, дала ещё больший импульс к созданию сообщества свободных индивидуальностей, работающих в духе Антропософии, к объединению ветвей и групп разных городов, работа которых даёт глубокое понимание того, что время от нас ждёт.

Завязались новые дружеские отношения, ещё больше объединились силы для дальнейшего укрепления духа.

Продолжить такую работу мы совместно решили во время Пасхальных дней в Кривом Роге, 17-19 апреля 2015 года.

Надеемся и на этот раз увидеть представителей из разных уголков Украины и соседних регионов.

Тема « Михаилическое сообщество - зародыш истинного человечества».

Нам видится, что эта встреча даст осознание мотивов дальнейшего совместного действия, антропософского стремления к миру и поступательному развитию. Современный человек должен сначала постигнуть духовное ядро своего собственного существа, а затем, на этой основе попытаться духовно осмыслить как прошлое, так и будущее своей страны и всего человечества, исходя из ведущих духовных сил нынешней эпохи. Чтобы на основе подлинного самопознания напитать реально действующие силы настоящего и с их помощью проникнуть к источникам сил будущего. Планируем несколько выступлений по данной теме (коротких-15-20-30 мин) из разных групп и ветвей, чтобы прочувствовать объединение, зарождение истинного сообщества. Оговорите это в своей группе или ветви, и если вы готовы выступить, сообщите, пожалуйста, нам до 5 марта, мы будем рады вашему участию.

Просим разослать это обращение другим антропософам, о которых мы, возможно не знаем.

Приглашение и план встречи будут высланы позже.

Организаторы встречи в Кривом Роге

waldorf@samtel.ru

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Дорогие родители и дети!

АНОО Свободная Сочинская школа «ДОБРЫЙ ПУТЬ»

http://waldorfsochi.ru/

приглашает на

Летний семейный фестиваль на Черном море

31 июля по 7 августа 2015 г.*

Море, солнце, фрукты, радость общения и здоровое развитие!



Уединенное место дикой природы - Турбаза «Грекова Шель», Криница,

под Геленджиком - http://www.grekov-gar.com/

?? Вы интересуетесь вальдорфской педагогикой?

?? почувствуйте атмосферу, посмотрите своими глазами,

?? определитесь, подходит ли это Вашему ребенку?

?? Вы вальдорфский учитель, воспитатель детского сада, ходите в школу или сад?

??  отдохните на море в атмосфере единомышленников!

?? для лекторов, ведущих и помощников – отдельные условия**.

Концепция мероприятия – прекрасное время для тела, души и ума в кругу единомышленников! Поэтому мы делаем фестиваль вместе с Вами! Мероприятие не коммерческое, а организационный сбор покрывает расходы на организацию, оплату труда учителей, воспитателей и ведущих. Если Вы хотите провести мероприятие в рамках фестиваля – предлагайте.

Примерная программа:



7-00 – 8-00    Эвритмия

8-00 – 9-00      завтрак

9-00 – 10-30

Лекция по Вальдорфской педагогике (для детей: Групповые занятия, игры)

11-00 фрукты, 2-й завтрак

11-00 – 13-00   Свободное время, подвижные игры

13-00 – 14-00  Обед

14-00 – 15-30  Мастер-классы ( для детей: Групповые занятия, игры)

16-00 фрукты, Полдник

16-00 – 18-00 Свободное время, подвижные игры

18-00 – 19-00 Ужин

19-00 Общий сбор

19-30 Песни у костра

Размещение (свои палатки, домики и палатки турбазы) и питание – примерно 520 руб. в день на человека (подробности на сайте турбазы www.grekov-gar.com )***

Для организации стола из фруктов - дополнительно по 100 руб. с человека в день. С учетом организации детских полдников и 2-х завтраков – цена питания старшим детям такая же, как взрослым, дети до 4 лет – скидка на питание 50%.

Фестиваль предусматривает работу с детьми во время лекций и мастер-классов - отдельно воспитатель для садиковского возраста и школьников. Поэтому оргсбор на детей такой-же, как на взрослых.

Организационный сбор за фестиваль - примерно 2 000 рублей с человека за весь период (зависит от количества участников, волонтеров и тд).

Хотите участвовать? Пришлите заявку до 1 марта! Бронирование места = 500 рублей с человека (200 перечисляется турбазе и 300 рублей на материалы мастер-классов).

Все подробности и подробная программа будет сформирована по мере поступления заявок!

Организаторы - инициативная группа родителей и учителей Сочинской Вальдорфской школы «Добрый путь».

Телефоны: Марина 89189376671 (МТС), Артем 89189376675 (МТС).

ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ можно на почту artemvoropaev@mail.ru с пометкой – «Фестиваль» или в группе https://vk.com/club87565900

* - даты проведения фестиваля, возможен заезд до этих дат и можно остаться отдохнуть после завершения в душевной кампании!

** - если Вы хотите провести лекцию, мастер-класс или иным образом участвовать в работе – пожалуйста напишите об этом в заявке.

*** - Возможно размещение в своей палатке и со своим питанием, пожалуйста укажите это в заявке.

8 мая. Принимается окончательное бронирование в виде предоплаты 500 руб. с чел.
На цифре 80 чел - прием предоплаты прекратится.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Дорогие друзья!
Приглашаем принять участие в международном Фестивале «ИСКУССТВО БУДУЩЕГО»,
который состоится 20-22 марта 2015 года в Санкт- Петербурге.
       История человечества неразрывно связана с историей развития искусства.
Подлинное искусство во все времена передавало людям законы мирового порядка,
являлось отражением смысла Вселенной, вызывая в душах глубокое переживание
сопричастности человеческого божественному.
        ..."Мы можем вместе разрабатывать взгляд на настоящее и будущее развитие
антропософских искусств в России, за круглым столом обсудить создание
общероссийского пространства для развития антропософских искусств.
         Почему это важно:
В регионах есть много различных инициатив. Важно иметь единое информационное
и правовое пространство.
Это даст возможность помогать друг другу в организации и проведении
конференций, фестивалей, семинаров по обмену опытом, знакомить с идеями
антропософии через искусства широкий круг людей..."
         Нам кажется это важным.
>На Фестивале будут представлены различные виды искусства: эвритмия, речь,
живопись, музыка, скульптура в связи с переживанием социальной формирующей
силы и роли искусства в эволюционном потоке развития человечества.
Мы можем вместе искать ответы на вопросы, которое ставит наше время:
         Как развивается искусство?
         Каковы запросы общества в настоящее время?
         Что мы можем сделать в искусстве для будущего?
Так же на Фестивале будут проводиться презентации образований и набор
студентов
в Школы художественной терапии, эвритмии, искусства речи, музыкальной
терапии.
Заявки на участие о фестивале можно отправлять по электронному адресу
координаторам Фестиваля:
pochta@anthropos-art
Гуделайтис Людмила
Розанова Ольга
--
С уважением,
Ольга Корниенко,
Член Правления АОР и УРО АОР
тел. 8.912-26-88-074

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
БИОГРАФИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.

Всем желающим получить профессию биографического консультанта и сделать шаг в собственном развитии:

Мы начинаем новый набор на курс «Обучение биографическому консультированию». В России это уже второй набор на курс, первая группа сейчас обучается на третьем курсе.

Биографическое консультирование возникло в 80-х годах прошлого века в Великобритании. В отличие от биографической работы это терапия, консультирование, когда человек приходит с жизненным вопросом, и консультант помогает ему прийти к ответу через соединение с собственным глубинным центром его существа. В результате терапии происходит обновление физического, душевного и духовного уровней человека, который может действовать из своего Я. Обращение к биографии является важной частью процесса консультирования, так как именно в ней происходит созревание Я человека. Базой для обучения профессии является самопознание и индивидуальное развитие будущего консультанта. Мировоззренческой основой обучения является антропософия.

Обучение длится три с половиной года по очно-заочной форме (4 семинара в году).  Начало курса в августе 2016 года в г. Москва.

Вы можете узнать больше о биографическом консультировании и обучении на нашем сайте http://biographicalcounselling.ru/

Документы для оформления на курс вы найдёте по этому адресу: http://biographicalcounselling.ru/obuchenie/oformlenie/

Буду рада ответить на ваши вопросы: ZinaidaS@BiographicalCounselling.ru или  zinaidacouns@yandex.ru

Зинаида Сыровяткина

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #6 : 03 Март 2015, 08:27:32 »
Дорогие друзья!

Самарская Вальдорфская школа
приглашает
родителей и всех, кто хотел бы работать учителем вальдорфской школы,
а также уже работающих учителей, которые хотели бы больше знать и уметь в области вальдорфской педагогики получить базовое 4–годичное модульное образование для  педагогов вальдорфской школы.


Наши преподаватели:

Зольбах Ульрих  (Берлин, Германия) – опытный учитель эвритмии, лечебный эвритмист, преподаватель семинаров в Европе.

Ивонин Владислав Николаевич (Штутгарт, Германия) – учитель ремесла и искусства Вальдорфской школы, преподаватель семинаров.

Ивашкин Сергей Петрович (г.Самара) – дважды классный учитель Самарской вальдорфской школы, заместитель директора по научно-методической работе, представитель от России в Европейском Совете вальдорфского образования

Ивашкин Артём Сергеевич (г.Самара) – скульптор, учитель искусств Самарской Вальдорфской школы.

 
 
О своём  желании принять участие  необходимо сообщить заранее по  электронному адресу  Waldorf@samtel.ru или телефону (846) 3333 097
 Стоимость обучения на одном блоке – 5000 руб.

Питание (ежедневно: обед + 2 кофе-паузы) – 1500 руб.

Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка – бесплатно.

Для занятий эвритмией необходимы мягкая лёгкая обувь без каблуков и свободная одежда

443041 г.Самара, ул.Буянова, д.105 Waldorf@samtel.ru

Вопросы по тел. (846) 3333 097 или 8 917 148 81 87 Елена Витальевна Ивашкина


РАСПИСАНИЕ

работы семинара с 23 по 28 марта 2015 года

https://yadi.sk/i/ZGhNY1PqezDoj

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
ДРУЗЬЯ!
Приглашаю на творческую неделю в Сочи.
- Проживание в школе - бесплатно.
- Питание организуется участниками совместно или индивидуально.
Программа:
3 похода "преодоление и восприятие природы", творческая работа на территории школы (оформление территории)

+ видео - подробнее: https://vk.com/antroposophy_shop

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК!
Бедерханов Полад
+7(918)0484738
Сайт школы - http://waldorfsochi.ru

Моя визитка https://sites.google.com/site/bederkhanov/
Мой блог http://bederkhanov.livejournal.com/

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
1-4 мая на семинар в Ставотино

Приглашаем

1-4 мая на весенний биодинамический семинар в деревню Ставотино Лужского района Ленинградской области
Отъезд в 11часов от дома 17 по Суворовскому проспекту.
Стоимость 3300 рублей.

Программа.

О биодинамическом земледелии. Основные принципы. Связь растения с человеком. О лекарственных травах для приготовления органических препаратов для земли и что такое препараты в биодинамике.
Выемка препаратов.
Практическая работа на земле. В чём нуждается земля перед посадками? Работа с препаратом из коровьего навоза (500), фляденпрепаратом.
Приготовление препарата из кварца (501)
Астрономия и работа на земле.
Просмотр тематических кинофильмов.
А также приятное экологичное общение на тёплом весеннем солнышке в окружении единомышленников

Веб-сайт:http://biodinamikaspb.ru

biodinamika@peterlink.ru.   
моб  +7 911 292 64 15 Ирина Белякова

Местоположение:Семинар, Суворовский пр. 17, Санкт-Петербург
Начало:1 мая в 10:00

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0

От Райниной Галины Васильевны,
2 апреля 2015 года.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
ПЕДАГОГАМ ВАЛЬДОРФСКИХ ШКОЛ.


   Уважаемые коллеги!
Друзья!
   Накануне важнейшего события года, события в годичном круге жизни знакового – МИСТЕРИИ ПАСХИ, предлагаю Вам для размышления два вопроса. Вопросы. Которые затрагивают каждого человека, но обострены у педагогов вальдорфских школ.
1.   Вопрос усталости.
2.   Вопрос нехватки времени.

Я сознательно коснусь только определенной части , одной из возможных сторон, предлагая Вам к размышлению другие аспекты.

ВОПРОС УСТАЛОСТИ.
   Усталость педагогов в конце учебного года практически неизбежна. По многим причинам… Вы это осознаете. У Рудольфа Штейнера по-поводу усталости есть определенные духовно-научные исследования. Одна из сторон касается того, что человек хочет спать не потому, что устал. А устает, …потому, что хочет спать. Итак, почему, тогда, учитель в конце года ХОЧЕТ СПАТЬ? Когда надо – просыпаться: весна! Что происходит во сне такого, чего нет в бодрственном состоянии? Как-же: Астральное тело и сущность Я во время сна отделяются от физического и эфирного тел и пребывают в духовном. Вот оно! То место, где находится отдохновение! От земных дел…
   Так как мы живем в земном протрансве и привержены законам земли, социума, условностям и пр., то КАК БЫТЬ? Даже так – КАК ЖИТЬ? С усталостью, иногда непереносимой…
   Помощь тут можно найти, например, вот в чем. Заниматься духовно-научными исследованиями. Это – первое! Т.е. каждый педагог мог бы составить себе определенную программу. Например, чтение книг.
ОСЕНЬ, 1 четверть: Рудольф Штейнер «Как достигнуть познания высших миров».
ЗИМА,. 2 четверть: Рудольф Штейнер «ОЧЕРК ТАЙНОВЕДЕНИЯ».
ВЕСНА, 3 четверть: Рудольф Штейнер «ДУХОВЕДЕНИЕ (ТЕОСОФИЯ)».
ЛЕТО, 4 четверть: Рудольф Штейнер «ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ».
(я бы порекомендовала для педагогов начального звена –
                                                                   ежегодно эти же книги…).
Второе. Наиважнейшее в вальдорфских школах.
   Э В Р И Т М И Я.
Если у Вас была возможность заниматься эвритмией в течении года, например, раз в неделю, то в последней четверти, весной – ЕЖЕДНЕВНО! Пусть Ваш день начнется минут 15-20 с эвритмических упражнений! Через три занятия Вы ощутите не усталость, а ПРИЛИВ СИЛ! Эту рекомендацию можете прочитать у Рудольфа Штейнера и ИНГО ЮНГЕ.

ВОПРОС НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ.
   Мы – члены сообщества. И у нас, педагогов, есть и обязанности, и намерения… Времени не хватает. Первая часть нехватки времени уже открыта – это усталость (см. выше).
   Вторая часть заключается вот в чем. ОЧЕНЬ МНОГО СОБЫТИЙ в самой школе, где педагог участвует. Кроме уроков. Или – занятий. Насыщенность внеклассной работой такова, что не то что нет времени почитать, подумать, нет времени медитировать, готовится к следующему дню.
   Как разобраться? Вроде бы, ВСЕ НАДО.
Я рассматриваю часть возможного.
1.   Не везде, не во всем надо быть лидером педагогу. Не везде и не во всем стоит педагогу быть участником. Не всегда учитель должен организовывать то или иное. Как разобраться? Вот тут как раз – индивидуально. Кто-то по характеру холерик, кто-то флегматик… и т.д. Если и проходят мероприятия, то в них участвуют организаторами, инициаторами, исполнителями те, кто входят в ТВОРЧЕСКУЮ ГРУППУ! Остальные – по желанию… В школе есть разные сообщества: совет школы, финансовая группа, родительские активы по классам, которые и решают основные вопросы, не УЧИТЕЛЬСКАЯ КОЛЛЕГИЯ!
2.   Насыщение событиями, мероприятиями, собраниями, праздниками иногда таково, что нет времени ни родителям, ни учителям ни с семьей быть, ни принимать какие-либо поездки…
Разберемся. В вальдорфской школе, которая учебные программы выстраивает (в том числе) согласно годичному кругообороту, годичным мистериальным праздникам. А именно:
ДЕНЬ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА (осень),
РОЖДЕСТВО (зима),
ПАСХА (весна),
ДЕНЬ СВЯТОГО ИОАННА (лето).
   Это ритмы жизни нашего духовно-душевного.
Вот они – четыре главных события. К которым Вы направляете потоки восхождения и нисхождения в душе у себя и ребенка.
                        ЧЕТЫРЕ!
   Да, кроме этого, в русских школах есть событие, которое проводится как …карнавал: МАСЛЕНИЦА.
   И еще два события, без которых не обойтись: ПРАЗДНИК НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА и ПРАЗДНИК ЗАВЕРШЕНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА.
                                                                                   СЕМЬ!
Есть ли какие-то основания проводить всеобщих, всешкольных праздников больше?
Духовно душевное в человеке не подчиняется закону «хлеба и зрелищ…» как можно достичь чего-то в постоянной суете? Скорее всего суета происходит вопреки духовному становлению…
(Учительский всеобуч, родительский всеобуч, творческие проекты в старших классах и пр. события уже идут не основным планом…)

Пасхальное настроение
1                            (5-11 апреля)           
                                 Когда из далей мира                                 
Вещает Солнце чувству человека
И радость из глубин душевных
Со светом единится в созерцанье,
Тогда  из  само-оболочки
В пространственные дали
                                восходят мысли,
Связуя смутно
Суть человека с Духо-бытием.

Литература:
Рудольф Штейнер:
ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ, GA 004, http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/004_1.doc
КАК ДОСТИГНУТЬ ПОЗНАНИЯ ВЫСШИХ МИРОВ, GA 010 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/010.doc
ОЧЕРК ТАЙНОВЕДЕНИЯ, GA 013 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/013_1.doc
ДУХОВЕДЕНИЕ (ТЕОСОФИЯ), GA 009 http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/009.doc
"АНТРОПОСОФСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ДУШИ" - http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/040f_1.doc

Оффлайн prvul

  • Участник
  • Сообщений: 24
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #10 : 02 Апр. 2015, 11:08:14 »
Честно говоря для меня, текст выдающийся!

/1/ Я хотел бы ПОПРОСИТЬ Тебя, чтобы сказать нам, какие специальные упражнения полезние (из Эвритмии), чтобы уменьшить усталость?

/2/ Есть какие-либо лекарства, которые будут полезны при усталости?
 
Я знаю, что Ты не врач и не учитель Эвритмии, но думаю, что Тебе можно справиться с вопросами  (_five)

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
CЕМИНАРЫ ПО ЖИВОПИСИ
                С Анастасией Борониной
Искусство- Мировоззрение -Педагогика- Терапия
 ---------------------------------------------------------------------------------
  1. 11апреля в 18.00- ПОИСКИ ИСКУССТВА ЖИВОПИСИ 21 СТОЛЕТИЯ –открытие 2-ой выставки Контемплятивной живописи в Самаре (вход свободный)
  2.   12 апреля в 18.00  мастер-класс «НАТЮРМОРТ» (800р.)
---------------------------------------------------------------------------------
 3.   13, 14, 15 апреля – 16.00 - 20.00 – «ЛЮЦИФЕРИЧЕСКИЙ И АРИМАНИЧЕСКИЙ ПРИНЦИПЫ». Работа с эскизами доктора Рудольфа Штайнера «Свет и Тьма» и «Исследователь между Марианусом и Габриляйненом». Исследовательская философско-практическая работа, в которую входят наравне с познанием сил мира познание цвета. Акварель послойно.Предварительная подготовка не нужна.(2400р.)
  4. 16 апреля в 18.00 – лекция «РАССМОТРЕНИЕ ЛЮЦИФЕРИЧЕСКИХ И АРИМАНИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ В ИСКУССТВЕ ЖИВОПИСИ. Временные и Пространственные связи».    (500р.)
 5.  17 апреля  - 16.00 – 20.00 Семинарская работа. «КОНТЕМПЛЯТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ - ЧТО ЭТО? МЫСЛЬ-          РЕЧЬ-ДВИЖЕНИЕ-ЖИВОПИСЬ». Практическое  ознакомительное занятие.(1500р.)
---------------------------------------------------------------------------------
  6.   18 апреля (сб.) 12.00-17.00 и 19-го (вс.) 10.00-15.00 «ГЁТЕАНИЗМ И МИР РАСТЕНИЙ»  - акварель по-мокрому ,  по 5 часов с перерывом.(2400р.)

Стоимость художественных материалов входит в стоимость семинаров. Наличие художественного опыта необязательно.  Запись на семинары обязательна! Возможны скидки.
Выставка, лекция, семинары пройдут в центре «Самарская Мастерская» по адресу: ул.Ленинградская, дом 2, кв.1, домофон 1В, тел.89370706867 Бражникова Наталья В., brazhnikovana@gmail/com



Анастасия Боронина получила художественное образование( 5 полных лет) в художественной школе Герарда Вагнера, чья персональная выставка проходила в Эрмитаже в 1999году. Преподавала в институтах повышения квалификации учителей на Украине, в России,в школах, в художественной школе Ист-Гринстед(Англия), в Германии. Выставочная деятельность с 1997года. Выставлялась в художественном музее Нижнего Новгорода, Ярославском Кремле, в муниципальной галерее Харькова, в галереях Санкт Петербурга, Киева,Гамбурга,Базеля, Будапешта, Осло. Является членом группы «Контемплятивисты» с 2003года. 4года обучения в школе сценического движения.Гамбург.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #12 : 03 Апр. 2015, 13:22:31 »
Честно говоря для меня, текст выдающийся!

/1/ Я хотел бы ПОПРОСИТЬ Тебя, чтобы сказать нам, какие специальные упражнения полезние (из Эвритмии), чтобы уменьшить усталость?

/2/ Есть какие-либо лекарства, которые будут полезны при усталости?
 
Я знаю, что Ты не врач и не учитель Эвритмии, но думаю, что Тебе можно справиться с вопросами  (_five)


ДОБРОГО ДНЯ!
Но - это так - я не врач и не эвритмист...
Однако - начни читать! Рудольф Штейнер "ДУХОВЕДЕНИЕ (ТЕОСОФИЯ)". Это то, что доступно мне, как дать совет... :)
И посмотри, что можешь достать из работ ИНГО ЮНГЕ, он ВРАЧ! Тут на сайте есть вот что "СЕНТЯБРЬСКИЕ ВСТРЕЧИ" http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Astrology&go=page&pid=101 Тоже - полезно.

И несколько книг Инго Юнге в Москве:
Антропософское общество в России
Нащокинский пер 6 – 3, метро Кропоткинская
Книги по антропософии (цены на 12.02.2012)
можно приобрести у Махрачёвой Нины Иосифовны
(телефоны в Москве: 710-11-80 и 8-916-967-48-40).

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
ВАЛЬДОРФСКОЕ ТВОРЧЕСТВО! новый сборник...
« Ответ #13 : 03 Апр. 2015, 13:58:49 »
Доброго Вам дня, уважаемые коллеги!

https://vk.com/doc152236963_379228419?hash=15b5fe1632edef689d&dl=fea3a46a3eb064bd5e
   В Ярославле родилось уникальное Благотворительное Сообщество «Вальдорфское творчество», целью которого является увековечить уникальные произведения, рожденные учениками Вальдорфских школ, а также всех, кто неравнодушен к Антропософии и педагогике Рудольфа Штейнера и хотел бы увидеть свои произведения на страницах Ежегодного сборника «Вальдорфское творчество».
   Приглашаем всех присоединиться к нашему сообществу и сделать свой вклад в развитие Вальдорфского движения, в повышение интереса учеников к поэзии, искусству и творчеству. Это позволит еще шире рассказать о педагогике Р. Штейнера, дать возможность всем интересующимся людям увидеть широту души и восприятия мира учащимися Вальдорфских школ.
   Мы предлагаем использовать один из инструментов, вдохновляющих учащихся на выражение своих мыслей и чувств, через урок «Французская мастерская» (см. ниже и во вложении). Его можно проводить к большим праздникам, тем самым увеличивая интерес учащихся к данному событию и его значимость, а также на любую свободную тему.
   Первый сборник планируется к выпуску в декабре 2015 г. – январе 2016г. Если материала к выпуску сборника будет больше, чем ожидается, то возможно увидеть первый сборник уже к 1 сентября 2015 г. Поэтому мы вас просим присылать сканированные варианты или фотографии имеющихся в школе или в личном пользовании произведений, а также лучшие рисунки и рукодельные работы, достойные того, чтоб их опубликовали в сборнике, на нашу почту: valdorf_sbornik@mail.ru
   В письмах просим Вас указывать: школу, ФИО и возраст автора (по возможности, фото), по какой теме произведение и подписанный лично или группой договор о передаче авторских прав (см. во вложении).
Примерные темы: «Рождество», «Пасха», «Как я провел каникулы», «Праздник Михаила», и другие.

Мастерская творческого письма
«Самое главное слово»


   Для успешного результата работы требуется соблюдение некоторых условий.
•   Ученики выполняют задания на двух листах формата А-4. (Для записей крайне нежелательно использовать страни¬цы из школьных тетрадей в линеечку: необычный формат листов помогает раскрепостить творческое воображение.)
•   Должно быть оговорено ориентировочное время выполне¬ния заданий, т. е. исключен вопрос: «Сколько слов мне надо написать?» Это условие ориентирует участников на свободный выбор объема записей. В зависимости от тем¬па работы учеников время на каждое задание может быть увеличено или сокращено.
•   Для проведения мастерской необходимо иметь репродук¬ции произведений изобразительного искусства, фотографии пейзажей (в 1,5—2 раза больше количества учеников).
   Вариант творческой мастерской, предложенный далее, подобен кажущемуся безжизненным саженцу плодоносной яб¬лони: маленький и сухой. Но приди весна, окажись его корни в земле... Настанет время, и какой урожай мы взрастим!
Последовательность  выполнения  заданий  в  мастерской «Самое главное слово»
Учитель. Перед вами два белых листа. Один — для черновика, положите его перед собой. Другой лист, будущий чистовик, отложите пока в сторону. Черновик можно оставить себе. Главное — вы должны честно выполнить задание, «не стараясь угодить». То, что вы напишете на чистовике, сдадите, Сегодня вы пришли не на урок, а в мастерскую, где каждый из вас может создать свое небольшое произведение.
Будьте готовы к тому, что задания, которые вас ожидают, возможно, покажутся вам необычными.
Задание первое (3—5 минут). Обведите руку. (Дети удивлены. Возникает оживленно-веселый шумок. Все думали, что будет проверка знаний, а оказывается — надо просто обвести руку.  Ученики,  недоумевая,  спрашивают:   «Какую:   правую или левую?   — А можно — ногу? — Вот так?»)
Учитель проходит по классу, наблюдая, все ли справились с этим «трудным» делом. Следует похвалить тех, кто подошел к выполнению задания нестандартно: ребята должны понять, что нестандартные решения будут поощряться.
- Но почему никто из вас не поставил ладонь ребром или не обвел кулак? Ученики, понимая, что их ждет что-то интересное, готовы внимательно слушать дальше.
Задание второе (3—4 минуты). Теперь напишите любые, какие вам захочется, слова на ладони, на пальцах, вокруг них — где хотите. Количество слов не ограничено.
     - Выберите из всех написанных самое главное для вас слово (можно словосочетание), подчеркните его и выпишите. (Дети охотно выписывают: каждому нравится свое слово.)
     Задание третье (3 минуты). Запишите с избранным вами словом свои ассоциации. Можно по смыслу, по ощущениям: звуку, цвету, запаху, вкусу, осязанию...
Ученица выписывает: свет — свеча, тепло, золото, яс¬ный, цветок, книга, солнце, человек, доброта, окно...
- Теперь обменяйтесь с соседом (мальчиком или девочкой) листочками и допишите к слову товарища свои ассоциации (2 минуты).
Возникает веселое оживление, и — странно — никто не от¬казывается поделиться сокровенным. К слову «свет» сосед девочки дописывает: лампа, светильник, факел, небо. Эти ряды слов — выведение своего «я» «на люди». Кроме того, участники мастерской увеличивают «поле видения» своего слова.
Задание четвертое (3 минуты). Верните листки их вла¬дельцам. Еще раз запишите это же слово. Затем мысленно произнесите его и внимательно вслушайтесь в звучание. Ка¬кие созвучия в нем особенно ярки для вас? Подберите и запи¬шите ассоциации к этим созвучиям.
Например, если ученик выписал слово «кошка», а значи¬мое звуковое сочетание для него оказалось «ош», возникают ассоциации «шоколад, ш-ш-ш, шуршать, кышш!, окошко...». Ребенок «погружается» в свое слово, «живет» в нем.
- Поменяйтесь опять листочками и допишите свои ассоциации к созвучиям (2 минуты).
Это задание детям уже знакомо. Они охотно и быстро его выполняют. Рядом мир другого человека, но это не отвлекает, не дает «замкнуться» в круге своих чувств.
- Теперь вы будете работать самостоятельно, не меняясь листочками.
Задание пятое (3 минуты). Запишите самое при   ятное для вас впечатление раннего детства, сформулировав его в одном слове. Составьте ассоциативный ряд с этим слоном.
Девочка пишет: мама — родная, светлая, добрая, красивая. Мальчик: мотоцикл — покататься, ветер.
Задание шестое (3 минуты). Запишите слово, символизирующее для вас самые большие неприятности в детстве (это может быть какой-то запрет, страх) и связанные с ним ассоциации.
     У одного из мальчиков на листке появляется: угол – ремень, душно, темно.
     Пока школьники выполняют это задание, учитель раскладывает на столах, на полках, на полу репродукции картин и фотографии с изображениями деревенских и городских пейзажей, животных, архитектурных сооружений, графику. Количество изображений должно быть в полтора-два раза больше, чем число участников. Иногда какое-то изображение предпочитают выбрать сразу два ученика. Тогда мы предлагаем им сесть за одну парту на время выполнения задания. Учащиеся могут на короткое время прервать работу, рассмотреть другие репродукции, тем самым немного отдохнуть перед последними двумя заданиями.
Задание седьмое. Внимательно вглядитесь в картину, выбранную вами. Хочется ли вам «войти» в нее? Если — да, то представьте, что вы не только видите изображенное реально, слышите, но и чувствуете то, что происходит вокруг...
А теперь постарайтесь сформулировать в слове (можно в словосочетании) впечатление от выбранного вами изображения. Запишите свои ассоциации. Какие у вас рождаются мыс¬ли при его созерцании?
Время предоставляется в зависимости от темпа работы класса.
В процессе выполнения этого задания происходит переклю¬чение внимания, и главными становятся зрительное восприя¬тие, зрительная память. Человеку свойственно возвращаться в воспоминаниях к прошлому, не такому давнему, как раннее детство, но дорогому.
Задание восьмое, итоговое. Приготовьте второй чистый лист для выполнения итогового задания. Сосредоточьтесь и внимательно просмотрите все предшествующие ваши запи¬си и выберите самое для вас важное слово (это может быть и словосочетание). Запишите его как заглавие на чистом листе.
Теперь вам предстоит написать небольшое размышление об этом слове. Оно может быть любым по объему: от нескольких строк до страницы и больше. Можно написать стихотворение, рассуждение, поток мыслей. Если хотите — рассказ или сказку со своим сюжетом.
Наступают самые замечательные мгновенья урока — участники мастерской пишут...
Старшеклассникам и взрослым (которые также выполняли это задание) необходимо обычно не менее 10—20 минут, ученикам средних классов — 5—10 минут.
Если учитель сочтет нужным оценить работу, то выстав¬ляет только хорошие и отличные отметки. Оценка зависит от того, насколько убедительно участник мастерской сумеет передать свои мысли и чувства в прозаическом или поэтиче¬ском размышлении.
Когда в классе складывается доверительная атмосфера, авторам работ можно предложить прочитать свои сочинения вслух (или хотя бы некоторые из них — по желанию участ¬ников). Здесь нет и не должно быть соперничества, только ра¬дость за другого, радость узнавания своих открытий в других. Это завершающий и очень важный момент мастерской.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #14 : 06 Апр. 2015, 19:05:36 »
Семинар 17-19 апреля 2015 года

«Кармические аспекты биографии.
Антропософский путь исцеления
через работу с биографией , рисование и эвритмию».
КРАСНОДАР
 
Ведет семинар А. Локтев ( г. Москва).
Адреса проведения -
17.04 - Краснодар, Проспект Чекистов, 38, корпус 8;
18.04 - 19.04 - Краснодар, ул.Харьковская, 83 ("Радуга детства").
Если у Вас появились вопросы, пишите на e- mail: viktoryhit@mail.ru или olina.com@yandex.ru.

 Пятница
17 апреля   Суббота
18 апреля   Воскресенье
19 апреля
19.00 - лекция  Антропософская практика и суть исцеления.
   10.30 – 11.00
Эвритмия

11.00 – 13.00
Динамическое рисование Зодиака.
Введение, Овен, Телец, Близнецы

13.15 – 14.30
Художественные упражнения в области биографии.

14.30 – 16.00
Обеденный перерыв

16.00 – 18.00
Динамическое рисование Зодиака: Рак, Лев, Дева

18.15 – 19.30
Художественные упражнения в области биографии.

19.45 – 21.00
Путь врача в Антропософию: растения, металлы, минералы
   10.30 – 11.00
Эвритмия

11.00 – 13.00
Динамическое рисование Зодиака: Весы, Скорпион, Стрелец

13.15 – 14.30
Художественные упражнения в области биографии.

14.30 — 16.00
Обеденный перерыв

16.00 — 18.00
Динамическое рисование Зодиака: Козерог, Водолей, Рыбы

18.15 – 19.30
Художественные упражнения в области биографии

19.45 – 21.30
Что такое «Алхимическая свадьба» в практическом смысле.

Краснодар, Проспект Чекистов, 38 корпус,8   Краснодар, ул.Харьковская,83.
(«Радуга детства»)


Для контактов : E-mail   viktoryhit@mail.ru, olina.com@yandex.ru.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Обучающие семинары: Ростов на Дону.
« Ответ #15 : 09 Апр. 2015, 15:29:16 »
Дорогие друзья!
С ноября 2015 года в Ростове-на-Дону начинают свою работу трехлетние обучающие семинары
по специальностям:
• Вальдорфская педагогика
• Вальдорфское дошкольное воспитание
• антропософская психология и психотерапия
• эвритмия для специалистов
• антропософская арт-терапия
Подробная информация в приложении
Просим разместить информацию о семинарах в вашей инициативе и разослать ее всем желающим.

http://anthropos-psycho.org/seminars.php



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
МОЛОДЕЖНЫЙ ЛАГЕРЬ на ВАЛДАЕ с 25 июля 2015 г.
« Ответ #16 : 14 Апр. 2015, 11:09:06 »

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Ответ #17 : 19 Апр. 2015, 11:38:33 »
Приглашаем!

1-4 мая в деревню Ставотино на весенний биодинамический семинар
  Участников осеннего семинара, проводимого 25 – 29 сентября   2014 г. в деревне Ставотино, а также всех желающих, поучаствовать в выемке биодинамических  препаратов, заложенных осенью.

         
Для более плодотворной работы необходимо:
 прочитать Доклады № 4, №5  сельскохозяйственного курса Р.Штайнера.
Принести свой опыт работы на Земле и желание /соображения о том, как можно совместными усилиями и действиями оживить землю.
         
            Программа.
Выемка препаратов.
О биодинамическом земледелии. Основные принципы. Связь растения с человеком. О лекарственных травах для приготовления органических препаратов для земли и что такое препараты в биодинамике.
Практическая работа на земле. В чём нуждается земля  перед посадками? Работа с  препаратом  из коровьего навоза (500), фляденпрепаратом.
 Приготовление препарата   из кварца (501)
Астрономия и  работа на земле.
Просмотр тематических кинофильмов.


 А также приятное экологичное общение на тёплом весеннем солнышке в окружении единомышленников

biodinamika1@gmail.ru.
Biodinamikaspb.ru
vk.com/biodinamikaspb

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
СИЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ – СИЛЬНАЯ ШКОЛА (Самара)
« Ответ #18 : 20 Апр. 2015, 16:35:54 »
ОТКРЫТОСТЬ – АКТУАЛЬНОСТЬ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – САМОСОЗНАНИЕ


СИЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ – СИЛЬНАЯ ШКОЛА
Базовое 4–годичное модульное образование в Самаре
для  педагогов вальдорфской школы
                   

Самарская Вальдорфская школа приглашает
всех, кто хотел бы работать учителем вальдорфской школы,
а также уже работающих учителей, которые хотели бы больше знать и уметь в области вальдорфской педагогики.
[/size]
                         
 Одно из главных свойств  учителя вальдорфской школы – это творческая инициатива и активность, поэтому в расписании много места уделяется художественно- практическому  содержанию, направленному на развитие профессиональных умений и навыков, нарабатыванию новых личностных качеств.

Наши преподаватели 28 апреля – 02 мая 2015 года:
Зольбах Ульрих (Берлин, Германия) – опытный учитель эвритмии, лечебный эвритмист, преподаватель семинаров в Европе.
Михаил Пицхелаури (Берлин, Германия) – художник, лечебный педагог Берлинской вальдорфской школы, преподаватель семинаров.

О своём  желании принять участие  необходимо сообщить заранее
по  электронному адресу   Waldorf@samtel.ru или телефону (846) 3333 097

Стоимость обучения – 5000 руб.
Стоимость для учителей Самарской Вальдорфской школы – 2500 рублей

Питание (обед - 150 руб.,  кофе-пауза – 50 руб.)

Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка – бесплатно.
Для занятий эвритмией необходимы  мягкая лёгкая обувь без каблуков и свободная одежда

443041 г.Самара, ул.Буянова, д.105  Waldorf@samtel.ru
Вопросы по тел. (846) 3333 097  или  8 917 148 81 87   Елена Витальевна Ивашкина   

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 1 425
  • Karma: +0/-0
П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

Совместный проект-выставка в Санкт-Петербурге:
"НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АКВАРЕЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ"
с 13 по 17 МАЯ 2015 года.

Организаторы и участники:
Елена Лучкина -
и её группа послойной и лессировочной живописи "Вуаль";
Анастасия Боронина -
и её художественная школа для взрослых в Вырице;
Юрий Сенников - художник-антропософ
из Сергиева Посада;
Екатерина Пинегина, петербургская художница -
(занятия живописью в Вальд. школе,
работа в антропософском издательстве)

Выставочный зал «Центр КНИГИ И ГРАФИКИ»
Литейный проспект 55

Вернисаж 13 мая в 18.00
Мастер-класс Анастасии Борониной - 16 мая, 14.00-16.00
Мастер-класс Лены Лучкиной - 17 мая, 14.00-16.00
Сообщение Ольги Сенниковой:
«Юрий Сенников. Биография и творческий путь художника» - 16 мая в 16.00
https://vk.com/doc99570323_388294907?hash=0ae13decd290ce00e9&dl=e53d24a79f44a98f76