Автор Тема: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...  (Прочитано 411895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

"РОЗМАРИН" лечебно-педагогический центр

https://vk.com/rozmarin_kzn

Многие спрашивают, чем реально помочь беженцам, размещенным в Казани.
У нас есть ответ: есть большая потребность в педагогах и мастерах,
кто мог бы провести занятия по творчеству, рукоделию,

играм с дошкольниками и школьниками. Пару часов в день.

Не анимация и развлечение, а именно совместное занятие. Ничто так не укрепляет ребёнка, как возможность смочь и сотворить, быть видимым и деятельным.

Мы не можем оплатить эту работу, но можем покрыть расходы на материалы.

Также нужны вальдорф педагоги для дошкольников на полдня на ежедневную группу. Здесь оплата обсуждается.

Мы будем благодарны за репост.

Материально вы можете поддержать эту инициативу, совершив перевод на имя Людмилы Прддубной:

Все вопросы по мастер классам можно обсудить с нашей теплой и вездесущей Galina Volchihina  https://vk.com/id212893659. Она уже проводила такие встречи.

https://www.tinkoff.ru/collectmoney/crowd/poddubnaya.lyudmila2/Vubpw28771/?short_link=78vIZ7NcKFh&httpMethod=GET


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Татьяна Почепаева: живая педагогика

ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ВСЕ УСПЕТЬ?


Один ребёнок школьник. Нужно помогать ему с учёбой.
Другой ребёнок младше. С ним нужно успеть поиграть, уделить ему внимание.
А грудничок вообще неотъемлемая часть жизни мамы.

Хватит ли маму на всех?

И дело не только в недостатке времени.
Сил тоже никаких не хватает.

Примерно в таком состоянии пишут мне многие мамы.
И почти все в один голос утверждают, что им хочется какую-то систему, в которой было бы понятно, что и как сделать, чтобы дети чувствовали:

— «Мама рядом».
— «Мама их любит».
— «Мама заботится обо всех».
— «Мама счастлива, а значит мы тоже будем».

Я очень понимаю этих мам)

Я тоже когда-то была в ситуации, когда меня не хватало на все дела.
И смело говорю, что сейчас у меня есть система.

Система, которая помогает быть маме в ресурсе.

В этой статье описана часть той самой системы

https://vk.com/@uchimpodrugomu-ritmy-vmesto-rezhima
                        ....     ....     .....

Гармонично выстроенные ритмы очень сильно влияют на состояние маминого ресурса.
Они способны спасти отчаявшуюся маму, ведь ребенок становится голодным именно перед обедом, не раньше. И он становится сонным именно перед сном. Так и маме легче, и ребенку. Ребенок, живущий в ритмах, начинает слушаться и даже помогать по дому. Все процессы в семье происходят без сопротивления, и мама, вместо того, чтобы каждый день что-то преодолевать, начинает просто наслаждаться материнством :)

Стать участником тренинга «СЧАСТЬЕ ПЕРВОГО СЕМИЛЕТИЯ 2.0»

Успевайте! До 25 апреля 2022 года!

Потом - только по договоренности и в записи!
> > >

 https://uchim-po-drugomu.ru/schastye_1go_semiletya



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

               
Старшая ступень вальдорфской школы:
Методическое пособие: в помощь учителю старшей школы

                       
возраст, педагогические задачи развития и смыслы   школьного образования

Холяков Е.Н. - педагог школы "Семейный лад" г. Москва

100 – летию вальдорфской педагогики посвящается

Содержание книги:

Предисловие
Глава I   Своеобразие и место вальдорфской педагогики на современном этапе развития человечества
•   Проделки Клингзора в образования в свете идеи трёхчленности социального  организма
•   Вальдорфская педагогика как требование времени
•   Понимание человека в вальдорфской педагогике
•   Взгляд на учебный план вальдорфской школы

Глава II Некоторые общие аспекты педагогики старшей школы
•   О замысле отцов-основателей
•   Осознание себя как учителя молодёжи
•   Понимание задачи и перспективы развития мышления
•   Немного о различении понятий
•   О загадке мышления
•   Отличия методологии познания. Разница между мнением и суждением
•   Гётеанисты-исследователи и учителя естествознания вальдорфской школы о педагогической ценности феноменологического метода обучения
•   О способности формировать суждение
•   Особенности педагогического процесса в старшем звене
•   Общие особенности структуры процесса обучения в старшем звене
•   Взаимосвязь разных циклов предметов как организм обучения
•   Особенности стиля преподавания в старших классах
•   Школа и экзамены: между двумя полюсами
•   О задачах и содержании деятельности Коллегии учителей старшей школы
•   Педагогические циклы Р. Штайнера о третьем семилетии


Глава III Развитие способности самостоятельного мышления
•   Возрастные особенности и педагогические задачи:(учебный план и методические примеры):
                9 класс
                10 класс
                11 класс
                12класс
•   Заключение к главе III

Глава IV Развитие ответственности у старшеклассников

Заключение: Цыплят по осени считают (Результаты исследований выпускников)

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение №1 Р. Штайнер о развитии мышления в истории человечества
Приложение № 2 Р. Штайнер о природе мышления и познания
Приложение № 3 О. Колиско Концепт школьного естествознания в вальдорфской школе           


Заказать книгу можно по эл. почте evgeniy.holyakov@ mail.ru
    Книга может быть издана уже осенью 2022 г. в кол-ве 200-250 экз.
по мере сбора необходимой суммы для типографии. 

Себестоимость одного экземпляра 500 рублей
                           
Деньги можно будет перечислить предоплатой на номер телеф.  89060667303,
привязанный к карте сбербанка с пометкой «Книга о ст. школе» и Ваши координаты для связи

                                           С уважением, Холяков Евгений Николаевич


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

МОНИНО, Московская обл.:
6-9 МАЯ
Конференция «Трехчленность социального организма и педагогические сообщества».



Конференция малых вальдорфских инициатив прошла первый жизненный цикл: состоялось 7 встреч - в Монино, Ясной Слободе, Самурской, Радонеже, Раменском, Сыктывкаре и Перми.

Эта восьмая и в некотором смысле первая встреча снова в Монино. Восьмая, потому что мы хотим опираться на накопленный опыт, силу доверия и приятия друг друга. Мы хотим развивать драгоценные качества и способности, наработанные за предыдущие семь встреч:

- умение строить ритм и расписание встречи из живого процесса.
- способность говорить и слышать в большом кругу.
- интерес друг к другу, из которого после каждой конференции рождались новые инициативы.

Эти качества Встреч имеют прямое отношение к Искусству воспитания, которое мы хотим претворять в жизнь, из свободной встречи с ребёнком, из живого интереса из способности давать каждому пространство для индивидуального высказывания.

Эта Конференция будет первой, потому что мы зовём на неё не только учителей и родителей малых вальдорфских инициатив, но всех, кто чувствует свою связь с антропософским педагогическим импульсом и ищет сотрудничества в духе свободных сообществ.

На Конференции не бывает оплаченных лекторов, у нас у всех разный опыт и участники открыто делятся им если он ценен для других.

Но Конференция каждый раз проходит в гостях у определенного сообщества, которое предлагает весь свой опыт, особенности культурного и природного ландшафта.

Монино основано в 1988 году и ему есть чем поделиться. В то же время Конференция несёт поддержку тому месту, где она проходит. И Монино очень нуждается в такой поддержке.

Все это означает, что у Конференции нет фиксированной программы, глядя на которую можно решить: полезно для меня участие или нет. Есть пространство встречи, тема, общий педагогический импульс. Это может звучать не очень привычно, но такой подход давно живет в сердцах многих:

Я исхожу не из своей личной прямой практической пользы, а из стремления развиваться, меняться и помогать развиваться другим. А значит сейчас я ещё не знаю, что будет полезно мне, тому другому, изменённому. Если я буду оценивать это сейчас исходя из себя «прежнего», то никакого изменения не произойдёт. И конечно доверять внутреннему голосу, который редко опирается на прагматические соображения.

здесь можно дать знать о своём участии:

https://forms.gle/dMuj4wCYQC9aSSfZ6

По всем вопросам можно обращаться к Ульяне и Соне
+79898789128 Ульяна
+7 980 632-14-92 Соня

Михаил Старостин

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0


 Робин Шмидт долгое время работал в центре антропософского движения в Гётеануме.
Потом защитил диссертацию по преподаванию компьютерных технологий в школе и
стал экспертом в этой области.
С его помощью швейцарские коллеги написали программу по ИКТ для вальдорфских школ. Благодаря помощи Европейского совета для вальдорфского образования
программа была переведена на несколько языков.
Перевели её и на русский.
Вот здесь на сайте ECSWE перевод.
https://ecswe.eu/wp-content/uploads/2022/02/Curriculum-Digital-Media-and-Computer-Studies-RUS.pdf?fbclid=IwAR1DCIPghS1Jh_ZWYaPF_a7Sxrvlph8NPqKdaana7OAJxgnqpoiOmYNoDeI

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Райнер Шнурре
Художественная биографическая работа

Профессиональное образование в России
Первая вводная сессия: 17–23 сентября 2022 (7 дней)
В сентябре 2022 в России стартует новый курс образования в области «Худо-
жественной биографической работы» Райнера Шнурре (Германия). Образо-
вание в области художественной работы с биографией является полноцен-
ным профессиональным образованием. В результате аттестуется умение
полноценно и самостоятельно работать с другими людьми в области био-
графии. Длительность курса обучения — 4 года. Сессии проходят очно два
раза в год по 2,5 недели, с совместным проживанием и питанием.
Обучение «Художественной биографической работе»
Мастер-классы и практикумы
? Это социально-художественный путь самовоспитания.
Цитировать
в Москве для знакомства
? В центре нашего внимания стоит человеческая встреча.
с направлением:
? Основополагающим является совместное феноменоло-
гическое рассмотрение биографических переживаний
27–29 мая 2022,
8–10 июля 2022
Образование состоит из девяти обширных шагов
Запись: +7-965-185-64-23,
info@nesudobro.ru,
[/color]
1 Проработка собственной биографии;
www.nesudobro.ru
2 Проработка биографии ныне живущего человека;
3 Проработка биографии умершего человека;
4 Проработка феноменологии человеческой встречи;
5 Проработка социального вопроса в связи с темой человеческой встречи, а также в общес-
твенных отношениях; речь идет и о данности, и об исцеляющем начале;
6 Биографическое консультирование конкретных людей;
7 Биографическая работа в группах;
8 Работа в направлении исследования судьбы и кармы, в том числе относительно методоло-
гии (= того, «Как») такого исследования;
9 Работа в публичном пространстве (лекции, вводные занятия, семинары).
При каждом из указанных шагов речь идет не только о проработке того «Что», но равным об-
разом и «Как». Как я работаю с другим человеком? — Как я работаю с самим собой? — На-
сколько в моей работе я способен действительно воспринимать самого себя?
Вместе с вопросом «Как» мы уже оказываемся внутри социального вопроса. А для рассмотре-
ния этого вопроса необходимо заостренное, расширенное и укрепленное сознание, равно как и
проработка соответствующих способностей. И здесь к образованию в области художественной
работы с биографией присоединяется второе — «Искусство формирования социума».
«Художественная биографическая работа» была развита из самой жизни и из антропософии, и
эта работа строится на последовательно реализуемом феноменологическом подходе: что озна-
чает постоянное упражнение в отказе от всяческих предположений, утверждений, суждений, откритиканства, от всех обвинений, от всякой теоретизации и прежде всего — от всякого психоло-
гизирования.
Само образование в этой области развито как возможность художественного исследования для
зрелых людей. Это означает в то же время, что такой подход стремится оставаться живым и
способным к развитию, дабы не оказаться в плену известных чуждых методов, и тем более что-
бы не застыть в некую систему. — Действительно художественный подход не является ни сис-
темой, ни даже методом. Ведь художественное — как таковое — возникает только в каждый
данный момент настоящего, это творчество «сейчас». Оно требует определенных способ-
ностей, в которых и упражняются.
Художественная работа с биографией прибавляет к ныне существующим видам антро-
пософской биографической работы новые элементы, возникшие из вполне самостоятельного
подхода, не связанного ни с одним из уже имеющихся видов образования в этой области. — К
примеру, тут не требуются какие-либо предварительные готовые знания из области антропо-
софии, с другой же стороны, всячески приветствуется художественный подход к антропо-
софским знаниям, который, собственно, оказывается необходим. — Во всем процессе образо-
вания основная ценность придается чисто феноменологическому подходу, направленному на
то, чтобы исключительно из самой — собственной или чужой — биографии стремиться к само-
обучению в «чтении биографии», — причем именно в качестве внутренне пробуждаемой в са-
мом себе потребности так относиться к ней.
Наше образование охватывает три основные области
I. «Художественная биографическая работа», заключающаяся в девяти вышеописанных шагах
II. Полное образование в области «Динамического рисования знаков Зодиака» по Вольфгангу
Вегенеру с получением отдельного сертификата
III. Основные элементы «Искусства построения социума»
Почему «художественная»?
Этот подход подчеркивает значимость ху-
дожественного элемента и отводит ему
Цитировать
«Художественный подход необходим
главную роль во всем настрое в биографи-
в биографической работе, так как
ческой работе. Таким образом, всё в обуче-
биография человека является
нии художественной биографической рабо-
третьим величайшим художественным
те, а также в творческом биографическом
произведением после сотворения мира
консультировании должно и требует быть
и сотворения человека»
[/color]
проработанным творчески.
Условия участия: В группе 16 мест. Для участия в курсе образования необходимо пройти пред-
варительное собеседование. Программа образования и подробные условия участия высылают-
ся по запросу.
Контакты: Заявки на участие и вопросы по тел. +7-965-185-64-23 (Whatsup/Telegram) или по
электронной почте info@bioartwork.ru (Кузнецовой Дарье) или на сайте www.nesudobro.ru.
Место проведения вводной сессии: Село «Точильный ключ», биодинамическое хозяйство,
Урал (120 км от Екатеринбурга).
Сайт «Художественной биографической» работы в России:
www.bioartwork.ru[/size]

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

ДЕНЬ ДОБРЫЙ, ДРУЗЬЯ!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ДУШЕВНОГО и ТЕЛЕСНОГО! (чего и себе пожелаю…) ;)

=== ДОЖДАЛИСЬ:

Геннадий Александрович Бондарев черным по белому …
и расставил точки над…;
и назвал вещи своими именами, в том числе: «ГОГ и МАГОГ»

«…Глава 4.
..................Мигранты в 8-ю сферу
...................................«Клуб одухотворения Мамона»
В последнее время, в течение, как нам известно, примерно года в интернете разворачивает свою работу (на русском языке с частичным переводом на английский) некая инициатива, сфера интересов которой простирается на всю Антропософию в целом: и на Духовную науку, и на Всеобщее Антропософское Общество (AAG), и на все виды практической деятельности антропософов, и на все круги оппозиции как Обществу, так и учению. Указывается два адреса этой инициативы: один на Украине, другой – в России.
Повстречав тексты, публикуемые представителями инициативы в интернете, всякий нормальный антропософ переживёт шок. Такого, – воскликнет он, – не может быть!
Но с шоками нужно уметь справляться. Инициатива называет себя «Клубом одухотворения
финансов»
Это пока что не какая-либо внешне, формально учреждённая группа людей. Её
организация вообще не носит реального характера. Она всецело виртуальна, существует
только в интернете. Но это крепко сколачиваемая организация.
Когда я столкнулся с нею, мне вспомнилось одно сообщение Рудольфа Штайнера,
сделанное им в цикле об Апокалипсисе, где он говорит, что в христианскую эпоху человек
должен становиться всё более и более самостоятельным, всё более развивать
индивидуальность за счёт эмансипирующегося интеллекта, но что поскольку к нему
подходят, с другой стороны. люциферические влияния, имеющие целью оставить его в
ослабленном состоянии, то непременно будет происходить и образование групп, и «эти
образования групп нужно оградить от опасности, в которой они находятся».
Опасность проистекает от сатанинской власти, повсюду «апеллирующей к
эмансипирующемуся интеллекту, который рассматривает вещи без внутренней связи с
сутью дела, в частности в душевном, духовном, во внутренних обращениях к пути веры», к
принятию определённых убеждений и т. д. , а также использующей «все слабости людей …
в особенности их тщеславие и их неправдивость», чтобы заполучить их в свою власть.
«Наступит такое время, когда на самом деле сатанинская власть благодаря развиваемым ею
усилиям для того, чтобы получить в свои руки силы интеллигенции человечества, когда эта
сатанинская власть станет столь большой, что она войдёт во все группы, которые будут
<тогда> образовываться. Тогда действительно станет так, что власть Сатаны будет действовать от всех четырёх сторон света. И эти группы: малые группы – Гог– или большие
группы – Магог, они будут подвержены обольщению и искушению сатанинской властью»
ИПН346,S.262-263 (22.9.24).
            Именно с проявлением такой власти мы и сталкиваемся в описываемом нами случае.
И это проявление угрожает самому Импульсу Антропософии, а Рудольф Штайнер завещал нам его защищать (особенно в конце XX века, а тем более в XXI веке) «всеми средствами». Так к этой защите я теперь и перехожу..!» ...

Книга Бондарева Геннадия Александровича "АНТРОПОСОФИЯ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ", стр. 101. http://anthroposophie-methodologie.org/books/

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

           "ТРЕВОЖНОСТЬ..." - летний четырехдневный интенсив,
                                        МОСКВА,  30 июня-3  июля 2022 года.

Интенсив будет посвящен теме тревожности, как одной из самых актуальных тем современности и практической терапевтической работе с тревогой. Надеемся, это будет хорошим началом на пути более глубокого освоения антропософского подхода в терапевтической практике.

Ждем к участию практикующих специалистов – психологов, психотерапевтов, а также тех, кому интересна тема и у кого есть желание участвовать на Летнем практическом интенсиве в Москве в качестве личной терапии.
Это возможность более глубоко заглянуть в антропософское познание человека и связать эти знания с современными подходами в психотерапии.

 Для иногородних участников будет организована возможность проживания за дополнительную плату. Возможно он-лайн участие в теоретической части интенсива. Практические упражнения будут только в очном формате.

          Анкета для регистрации  участников летнего интенсива по ссылке

https://forms.gle/TvbuokpicTbFzo2C9

           Анонсы и подробная информация для участников будет выложена на канале в Телеграм

https://t.me/+horKY0gH06BlZTE6

Преподаватели курса «Психотерапия с точки зрения антропософии»  каждый день прочтут лекции о понимании  феномена тревожности и подходах в терапии.

На практической части интенсива мы будем работать в процесс-группах.

Процесс – группа – это последний аккорд любого рабочего дня на больших психотерапевтических мероприятиях. Участник уже налечился, научился, наслушался и даже наговорился за день – выше некуда. И эта, последняя группа, должна помочь ему собраться с мыслями, вернуться к текущим бытовым занятиям по обеспечению своей жизнедеятельности за пределами программы, и иметь возможность и силы продолжить занятия на следующий день. Надо все, что было взбудоражено днем, осмыслить и уложить в своей голове. Плюс – узнать, что где у кого происходит на этом большом мероприятии, дабы было ощущение причастности ко всему, что происходит вокруг.
Задача ведущего, соответственно, – ему во всем этом помочь.

Цели ведущего процесс – группы и методы достижения.

  1. Создавать доверительную атмосферу в малой группе. Поддерживать взаимное внимание друг к другу, наладить связи. Методы – создание «мостиков» между участниками, умеренное самораскрытие, доброжелательное активное слушание. Ведущий выступает в роли эталонного участника.

  2.Поддерживать формулирование выводов, итогов дня. Поддерживать эмоциональную включенность говорящего. Фрустрировать скучное перечисление событий за день. Полезные вопросы: Как ты с этим (знанием, опытом и т.п.) обошелся в результате? Как планируешь применять? С каким багажом   вышел из процесса? Этим ли действительно хочешь сейчас поделиться?

   3.В случае эмоционально сложных ситуаций, – помощь в отреагировании, поиск ресурсов, сопереживание, помощь в формулировании клиентского  запроса для работы на следующий день. Полезные вопросы: Как ты это переживаешь сейчас? Хочешь ли завтра продолжить работу с этой темой?  Опытному участнику: нужна ли тебе сейчас помощь группы, какая?

        Другими словами, мы не будем углублять и развивать осознавание, как делали бы это в терапевтической группе. На процесс-группе достаточно  каждому     помочь найти ресурс, успокоиться, переключить внимание на предстоящие дела, экологично отложив терапию на следующий день.

Курс «Психотерапия с точки зрения Антропософии», организован российскими специалистами. Преподавателями курса являются
Джеймс Дайсон (Англия) – антропософский врач, психотерапевт, специалист в области психосинтеза,
Саймон Куттнер (Израиль), практикующий психотерапевт, в прошлом вальдорфский учитель), Габриэла Фёрстер (Германия, антропософский врач, психиатр, остеопат),
Марк-Антуан Бродер (Канада) - лечебный эвритмист).

С Уважением и надеждой на скорую встречу , организаторы курса «Психотерапия с точки зрения антропософии» и летнего  интенсива Диана Даниелян, , Зинаида Левина, Мария Шаскольская, Юлия Жулина.
......
                                         Адрес: г.Москва, ул. Ейская д.5/9

Проживание для иногородних: все желающие могут оставаться в школе, где и будет проходить интенсив, со своими
спальными мешками.
Заезд участников начинается в среду 29 июня с 12 дня. Можно побродить по прекрасным окрестностям школы до
начала совместной работы.
По поводу питания: питаться можно в школе, т.к. мы организуем кофе – паузы и совместный обед для всех желающих.
Стоимость питания в день – 400р.

Стоимость участия на интенсиве (все 4 дня): очно - 5000р.,по Зуму – 2000р.
                                                 По Зуму будут транслироваться только лекции.
Подтвердить своё участие можно, перейдя по ссылке:
https://forms.gle/aD7WM3n427Z7Gndx7

А теперь прошу обратить особое внимание.
Так как на интенсиве будет много практики, нам надо определиться с тройками:
Клиент – терапевт – наблюдатель (готовых супервизоров пока нет, следовательно их заменят наблюдатели).
Участникам необходимо определиться, в каком качестве они будут участвовать, как клиенты, терапевты или
наблюдатели и написать это в анкете до 4ого июня. Это даст возможность заранее укомплектовать все три группы.
На сегодня, кажется, все. Обнимаю всех с надеждой на скорую встречу.
С уважением, Диана.



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Ассоциация Вальдорфских Школ России
https://waldorf-russia.ru/

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

"Дорогие друзья, по просьбе начинающих преподавателей английского языка я проведу две встречи 4 и 5 июня в выходные. Я буду говорить об основах преподавания языка в вальдорфской школе, мы будем упражняться, разыгрывать диалоги и сцены. Хорошо бы нас собралось побольше. Прошу вас распространить эту информацию и отправить желающих участников ко мне - пусть звонят или пишут, и я внесу их в список. .Место проведения и цена зависят от количества участников .Если соберется человек 6, то встретимся в самом центре города, недалеко от м.Владимирская".
Любовь Сергеевна - https://vk.com/id490271393
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
в лето...
« Ответ #1090 : 31 Май 2022, 22:19:33 »
А выход из весны один....

Идет в ромашковое лето.....????????????

(Велюр)
=====================================
Завтра проснёмся уже летом !!!


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
ДОРОГИЕ ЛРУЗЬЯ!
РИТМИЧЕСКОЕ ВИРАНИЕ.

Проводится донабор в группу по обучению методу Ритмических Втираний (по методу д-ра Иты Вегман), Казань.
Уникальный, не имеющий аналогов метод терапии тела и души.

Качество ритма в основе приемов Ритмических втираний, позволяет вызвать собственные целительные силы организма человека, возвращая его к истинному образу здоровья.

Ритмические втирания – несут тепло, ритм, дыхание, защищенность, расслабление и восстановление телесной и душевной гармонии.
Приемы метода ритмических втираний таковы, что позволяют человеку почувствовать себя согретым и принятым, деликатно прикасаясь к его телу.

Метод практически не имеет противопоказаний и показан с младенчества до зрелого возраста. Особенно эффективен после перенесения тяжелых заболеваний, длительного стресса, хронической усталости, нарушения сна, гиперактивности у детей.

Практику могут освоить все желающие нести целительное тепло прикосновений - для своих родных и близких. Также метод станет ценным дополнением в практике медика, массажиста и косметолога.
22-26 июня 2022 г (Модуль 1)
В окт-ноябре 2022 (Модуль 2) - предварительно
Обучение с 9 до 18.00
Курс ведёт Ирина Шилова (Латвия),
сертифицированный специалист-преподаватель с 2009 г (сертификат Хердеке института, Германия), сертифицированный ритмический массажист.
Организатор: Ромахина Виктория Евгеньевна, 89172400961 (писать Вотсап)
Стоимость одного модуля 20000 р
В группе осталось 3 места.
По окончанию полного курса обучения выдаётся Сертификат.
Требования к студенту:
- для обучения методу Ритмических Втираний не требуется медицинского образования.



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Вала-Р
25 мая 2022 в 7:52
10-11 июня Лекарственные средства ВАЛА-Р примет участие в XXXII всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы гомеопатии.

В программе конференции:

????10 июня 2022 год, пятница

16.15-16.30 Д.В. Кошечкин (Санкт-Петербург) Лекарственные субстанции из арсенала антропософской медицины для обретения душевного равновесия.


????11 июня 2022 год, суббота

МАЛЫЙ ЗАЛ «БЛОК»

13.00-15.00 Симпозиум
?АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ АНТРОПОСОФСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Президиум: к.б.н. Р.А. Байльман, к.м.н. Д.В. Кошечкин

13.00-13.10 Р.А. Байльман – Открытие симпозиума

13.10-13.30 Д.В. Кошечкин (Санкт-Петербург) Лекарственные субстанции из арсенала антропософской медицины для обретения душевного равновесия. Primula veris L.

13.30-13.50 О.И. Гордон (Санкт-Петербург) Понимание и лечение депрессии и страха с позиции антропософской медицины.

13.50-14.10 Л.А. Маршалко (Москва) – видеодоклад – Опыт лечения постковидного панического расстройства средствами антропософской медицины.

14.10-14.30 Н.А. Петрунина (Санкт-Петербург) Кожа как отражение жизненных процессов в микро- и макрокосмосе.

14.30-14.50 Г.Я. Бреннер (Санкт-Петербург) Особенности течения и лечения COVID19 у беременных.

14.15-15.00 Дискуссия и ответы на вопросы.

15.00-16.00
Мастер-класс
??????ОЗДОРАВЛИВАЮЩИЙ УХОД ЗА ТЕЛОМ И КОЖЕЙ ЛИЦА
Модераторы: Н.А. Петрунина, В.В. Кондратюк

????Конференция пройдет по адресу: г. Санкт-Петербург, Отель «Введенский», Большой проспект П.С., 37

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
МАКСИМИЛИАН ВОЛОШИН. "ДОМ ПОЭТА". КОКТЕБЕЛЬ
« Ответ #1094 : 02 Июнь 2022, 06:10:50 »

МАКСИМИЛИАН ВОЛОШИ.
"ДОМ ПОЭТА"
КОКТЕБЕЛЬ

"Дверь отперта. Переступи порог.
Мой дом раскрыт навстречу всех дорог.
....
          ...
                       ....
Люби далекий парус корабля
И песню волн, шумящих на просторе.
Весь трепет жизни всех веков и рас
Живет в тебе. Всегда. Теперь. Сейчас".

https://zen.yandex.ru/video/watch/6295a9784144d5700a19add7?rid=181731768.96.1654142403018.12451&

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

ВСТРЕЧА ПО ВОПРОСАМ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ 26-28 июня 2022,
(Москва, Путь Зерна, ул. Миклухо-Маклая 20А)
В педагогические коллегии и методические объединения педагогов старшей школы.

"СИЛЬНАЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА"

Дорогие коллеги!
Приглашаем вас принять участие в рабочей встрече, посвященной вопросам развития вальдорфской старшей школы в России.

Мы ждем УЧИТЕЛЕЙ ПРДМЕТНИКОВ и всех, кто неравнодушен к процессу полноценного становления детей - представителей школьных коллегий вальдорфских школ, администраций, компетентных и заинтересованных родителей.

“Сильная старшая школа - один из главных вызовов вальдорфского движения на рубеже его 30-летия в России”. Эта тема отчетливо прозвучала на пленуме Ежегодной конференции вальдорфских учителей в школе 1060 (ныне школа им.А.А.Пинского) в феврале 2016 года. С тех пор прошло несколько педагогических конференций, посвященных именно старшей школе. Какие-то школы делали специальные усилия в этом направлении. Проводились совместные эпохи классов из разных школ. Была предпринята хоть и безуспешная, но многим запомнившаяся попытка организовать общемосковский вальдорфский 12 класс. Под девизом Свободной старшей школы появились мобильный и бродячий классы. Особый импульс в области практико-ориентированного образования привнес Петер Люти своим выступлением на конференции в Воронеже в 2019 году. Появился и стал традицией Фестиваль проектов старших классов. В Ярославле и Зеленограде проводится отдельный семинар по ряду предметов для преподавания в старшей школе. Некоторые учителя из России участвовали в знаменитой Кассельской конференции.

На прошедшем в апреле 2022 ? собрании Ассоциации вальдорфских школ вновь была поднята тема и проблематика опыта становления вальдорфской старшей школы в России. Был сделан общий? обзор актуальных проблем и задач на сегодня.
На Собрании было решено встретиться в июне 2022 в расширенном составе для того, чтобы провести совместную творческую работу, которая бы помогла поднять нашу старшую школу на новую качественную высоту.

Ниже приведены отдельные сущностные вопросы, которые могли бы помочь в нашей будущей работе. Предлагаем их рассмотреть в школьных коллегиях, в методических объединениях, на советах школ, а также прислать свои вопросы и предложения в дополнение к этому списку.

- Почему число учеников в старших классах вальдорфских школ (особенно частных) значительно уступает тому же показателю в младшей и средней школе?

- Куда и по какой причине уходят эти дети?

- Могут ли быть старшие классы наполненными?

- Какой может быть их оптимальная величина для гармоничного педпроцесса?

- Является ли профессиональный уровень учителей-предметников и качество их образования единственным фактором, в силу которого школы теряют учеников?

- Как мы можем определить остальные факторы и степень их значения?

- Как должны развиваться родители и условия в семье для поддержки образовательного процесса ребенка на протяжении всех его 11-12 школьных лет?

- Где искать и как готовить учителей-предметников?

- Как создать достойные условия труда для педагога-предметника в вальдорфской школе?

- Как совместить сильные “предметную” и “вальдорфскую” составляющие в одном учителе?

- Какова должна быть материально-техническая база для сильной старшей школы?

- Почему не все предметники с удовольствием участвуют в работе коллегии? Как с этим быть?

- Как часто и при каких условиях стоит организовывать совместные эпохи старших классов из разных школ?

- Каково может быть отношение современной общеобразовательной школы к профилированию, к специализации в старших классах?

- Нужен ли тьютор старшекласснику из вальдорфской школы?

- Как школе развивать практико-ориентированное образование? В частности, каково наше отношение, к тем идеям и экспериментам с практиками, которые на педагогической конференции 2019 года в Воронеже представил Петер Люти?


Пожалуйста, коллеги, предложите и пригласите на эту встречу своих школьных экспертов!

Питание и проживание в школе.

С уважением, Совет Ассоциации вальдорфских школ России

Рассылка:
Татьяна Волкова, инфоцентр Ассоциации вальдорфских школ России
Информцентр АВШР
info@waldorf-russia.ru
2 июня

От Галины:
ДРУЗЬЯ!  ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Разместила анонс здесь, на форуме антропософского сайта БДН
и у себя на страничке ВК https://vk.com/id196995089
и рассылаю по всем возможным адресам!!!
Тема-то наиважнейшая!
И, по-моему, первым вопросом можно поставить вопрос
" Как совместить сильные “предметную” и “вальдорфскую” составляющие в одном учителе?" и даже, конкретизировать
"предметную" и антропософскую составляющие!
                  Как это - не звучит тема антропософии совсем? Собственно, и вся остановка развития старшей школы из-за того, что не все учителя уделяют внимание именно этой, антропософской, стороне в своем саморазвитии...
 
И - вопрос обратной связи! Куда писать ответы? Када направлять свои вопросы?
 
Кто спикер - ведущий - встречи?

С уважением - Галина Васильевна Райнина

.............................................................................

ПС:
== ЕВГЕНИЙ ХОЛЯКОВ - "СТАРШАЯ ШКОЛА"
Старшая ступень вальдорфской школы:
Методическое пособие: в помощь учителю старшей школы

Содержание тут http://predela.net/forums/index.php/topic,931.msg13556.html#msg13556
=Заказать книгу можно по эл. почте evgeniy.holyakov@ mail.ru
.......................................................................................

ППС: МИХАИЛ СТАРОДУБЦЕВ "УРОКИ МУЗЫКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ"
МИХАИЛ рассказывает о своем творческом пути, опыте и особенностях преподавания музыки в старшей школе
и об интересных формах переживания музыкального на уроках.

https://www.youtube.com/watch?v=cL-2shXpKdQ

...

ПППС: У меня в книге Галина Райнина  "Двадцать лет учиться" Первая глава "ЮНОСТЬ" - это размышления о сути возраста с 14 до 21 года. http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=4901
        Глава 1. Юность
Ступень 1: возраст с 14 до 16 лет
- О терпимости
- О волонтерстве
Ступень 2: возраст с 16 до 18 лет
- О юношеской Любви
Ступень 3: возраст с 18 до 20-21 года
- О профессиях
- Толерантность и о ...воде
- О рождении
- Мышление
...
И, наконец, и - конечно! Выступление ПЕТЕРА ЛЮТИ!
+
ПЕТЕР ЛЮТИ "ЧТО НЕ ТАК В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ"
https://vk.com/video-173211610_456239056?list=fd1bd41492e0bab075




Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

ПРАКТИЧЕСКАЯ АНТРОПОСОФИЯ
https://vk.com/anthroposophie
Открытая встреча с Мишей Пицхелаури

Всё что вы хотели бы знать
 ???о Практической Антропософии,
 ???о курсе,
 ???о Мише Пицхелаури
и другие вопросы жизни

11 июня (суббота) в 19.00 Мск (время московское, уточните пжл время в вашем регионе)
будет прямая трансляция на ютуб канале (потом останется запись) https://www.youtube.com/user/bavschvi

Миша Пицхелаури ответит на ваши вопросы.

Вопросы оставляйте пжл здесь: https://forms.gle/eZZKTgwBFD3j89Pp9

Вопросы также можно отправлять на 297dana@gmail.com

Будем рады вашему участию?

До встреч :) ;)

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

МОСКВА! Школа "СЕМЕЙНЫЙ ЛАД" -

ЮЛИЯ ВДОВИЧЕКНКО!

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИРЫ.

6 июня 2022 года в 15.00


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Центр инклюзивной культуры I Верх-Нейвинский

6 июня в 18.00 – Инклюзивный родительский клуб

 «Особенности физического, эмоционального и духовного развития человека
 в каждый семилетний период: период 7-14 лет, кризис 9 лет».


Приглашаем на беседу из цикла лекций по возрастной педагогике.
Беседа об особенностях развития ребёнка от 7 до 14 лет,
о том, почему не надо останавливать фантазёра,
 почему важны художественные впечатления и эмоциональные переживания,
 почему именно в этот период дети строят шалаши и начинают вести дневник.

Что важнее - выбрать школу или выбрать учителя?
Вредно ли испытывать чувство голода или жажды?
Стоит ли сразу удовлетворять потребности и требования ребёнка в этот период?
Опасны ли игры в кладбище?
И в чём суть кризиса 9 лет? На что делать ставку при обучении?

Ведущая - вальдорфский и лечебный педагог, детский психолог Семейного центра искусства воспитания "София" Ольга Корниенко.

Встречаемся в Центре инклюзивной культуры Верх-Нейвинский, Карла Маркса, 24.

Продолжительность – 2 часа

Вход свободный.

Регистрация на участие по почте roditelskiy_klyb@mail.ru или по т. +7(965)5275862 (СМС, WhatsApp)

Инклюзивный родительский клуб работает в рамках социального проекта "Учимся жить" при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Неделя искусств в Санкт-Петербурге
9-14 июля 2022

=== " Искусство есть посредник тайн, словами невыразимых,
которые иначе остались бы навеки сокрыты".
И.В. Гете.
...................................ИСКУССТВО:
Путь к себе в мире - и путь к миру в себе
=== Глубинные связи между людьми, человеком и миром позволяет найти Искусство.
Рассудок уже довольно разделил нас и мир, доведя до распада и общество, и саму материю. Ныне необходимо найти новое единение с миром и человеком- на высшем, духовном уровне.

С разных сторон ведут пути искусства к единству мира и человека: музыка и скульптура, краски и движение, мысль и чувство… В многообразии Человека являет себя – Единство.
Но найдя его, как единое, каждый может, из свободы, по-своему реализовать
СВОЕ ИСТИННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАЧАЛО.

К совместной работе вас приглашают:
- Эвритмия - одушевленное движение - Ольга Владимировна Розанова
- Живопись - познание себя в отношениях с другими - Людмила Николаевна Гуделайтис
- Работа с цветом - развитие человека, пережитое в цвете - Александр Михайлович Цвелик
- Лепка - мышление, чувство и воля в едином процессе - Артем Сергеевич Ивашкин
- Социальные упражнения - Подвижность мышления и осознание отношений людей: «Я – ты – мы – они» - Сергей Петрович Ивашкин

РАСПИСАНИЕ 9 ИЮЛЯ (сб) – 14 ИЮЛЯ (чт)
9.30 – 10.30 Эвритмия и живопись - О.В. Розанова, Л. Н. Гуделайтис
Индивидуальность и сообщество как единое гармоничное целое.
10.45 – 11.45 Социальные игры, медитации, упражнения на концентрацию - С. П. Ивашкин
Осознание отношений с самим собой, выстраивание отношений с другим, в организации и внешнем мире, работа в группе.
11.45 – 12.15 Чай
12.15 - 14.00
(работа в малых группах) Пластические упражнения. Лепка из глины – А.С. Ивашкин
Делать видимым и осязаемым невидимое.
Работа с цветом – А.М. Цвелик.
Культурные эпохи и возраста человека. Цвет, Свет и Тьма. Сознание цветов.
14.00 – 15.00 Обед
15.00 – 16.30
(работа в малых группах) Пластические упражнения. Лепка из глины – А. С. Ивашкин.
Делать видимым и осязаемым невидимое.
Работа с цветом – А. М. Цвелик.
Культурные эпохи и возраста человека. Цвет, Свет и Тьма. Сознание цветов.

Регистрация на семинар: https://docs.google.com/forms/d/1t2JQ-uuubfAphaN8X67aBnHwdNe6QG-UJt1Ol7X9m3k/edit
Контакты, организационные вопросы: 89697140611 Наталья, 89111494620 Любовь
Приглашаем всех желающим идти путем постижения языка искусств, языка мира!
Особенно рады мы будем видеть молодых людей, выпускников школ, и старшеклассников! 16+

Отзыв о весенней встрече:
"Неделя искусств" пролетела на одном дыхании - важнейшее получилось погружение! Для меня это была попытка изнутри посмотреть на тот путь, которым человечество пришло в сегодняшнюю точку. Посмотреть через искусство, оживить внутри себя эти застывшие формы, научиться смотреть, спрашивая и ища ответы.

Лекции Любовь Сергеевны по истории искусств не очень справедливо называть лекциями, в привычном понимании.
Педагогика ведь тоже искусство. Вот это оно и было! Пробуждение к мышлению, оживающая красота и бурление внутри - чувств, слов, вопросов...

Занятия по ботмеровской гимнастике с Андреем Лемеховым и пластицирование с Артемом Ивашкиным дополняли смыслы, рождавшиеся на лекциях, опытом проживания, как бы вхождения внутрь тех мыслеформ, которые составляли важнейшие вехи на пути человечества, а теперь - на моем личном пути.

Оборачиваюсь на эти 5 дней, как на большую маленькую жизнь - с благодарностью, теплотой от встречи и объёмным личным открытием: творчество - потребность, которая растит в нас человеческое.

Отдельное спасибо Сергею Петровичу - за эту возможность! Хочется, чтобы к ней присоединялось значительно больше людей. Ибо это не просто хорошо, но необходимо!
Мария Маркова