Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ, МАСТЕРСКИЕ...

<< < (217/262) > >>

Галина:

"РОЗМАРИН" лечебно-педагогический центр

https://vk.com/rozmarin_kzn

Многие спрашивают, чем реально помочь беженцам, размещенным в Казани.
У нас есть ответ: есть большая потребность в педагогах и мастерах,
кто мог бы провести занятия по творчеству, рукоделию,

играм с дошкольниками и школьниками. Пару часов в день.

Не анимация и развлечение, а именно совместное занятие. Ничто так не укрепляет ребёнка, как возможность смочь и сотворить, быть видимым и деятельным.

Мы не можем оплатить эту работу, но можем покрыть расходы на материалы.

Также нужны вальдорф педагоги для дошкольников на полдня на ежедневную группу. Здесь оплата обсуждается.

Мы будем благодарны за репост.

Материально вы можете поддержать эту инициативу, совершив перевод на имя Людмилы Прддубной:

Все вопросы по мастер классам можно обсудить с нашей теплой и вездесущей Galina Volchihina  https://vk.com/id212893659. Она уже проводила такие встречи.

https://www.tinkoff.ru/collectmoney/crowd/poddubnaya.lyudmila2/Vubpw28771/?short_link=78vIZ7NcKFh&httpMethod=GET

Галина:

Татьяна Почепаева: живая педагогика

ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ВСЕ УСПЕТЬ?

Один ребёнок школьник. Нужно помогать ему с учёбой.
Другой ребёнок младше. С ним нужно успеть поиграть, уделить ему внимание.
А грудничок вообще неотъемлемая часть жизни мамы.

Хватит ли маму на всех?

И дело не только в недостатке времени.
Сил тоже никаких не хватает.

Примерно в таком состоянии пишут мне многие мамы.
И почти все в один голос утверждают, что им хочется какую-то систему, в которой было бы понятно, что и как сделать, чтобы дети чувствовали:

— «Мама рядом».
— «Мама их любит».
— «Мама заботится обо всех».
— «Мама счастлива, а значит мы тоже будем».

Я очень понимаю этих мам)

Я тоже когда-то была в ситуации, когда меня не хватало на все дела.
И смело говорю, что сейчас у меня есть система.

Система, которая помогает быть маме в ресурсе.

В этой статье описана часть той самой системы

https://vk.com/@uchimpodrugomu-ritmy-vmesto-rezhima
                        ....     ....     .....

Гармонично выстроенные ритмы очень сильно влияют на состояние маминого ресурса.
Они способны спасти отчаявшуюся маму, ведь ребенок становится голодным именно перед обедом, не раньше. И он становится сонным именно перед сном. Так и маме легче, и ребенку. Ребенок, живущий в ритмах, начинает слушаться и даже помогать по дому. Все процессы в семье происходят без сопротивления, и мама, вместо того, чтобы каждый день что-то преодолевать, начинает просто наслаждаться материнством :)

Стать участником тренинга «СЧАСТЬЕ ПЕРВОГО СЕМИЛЕТИЯ 2.0»

Успевайте! До 25 апреля 2022 года!

Потом - только по договоренности и в записи!> > >

 https://uchim-po-drugomu.ru/schastye_1go_semiletya


Галина:

               
Старшая ступень вальдорфской школы:
Методическое пособие: в помощь учителю старшей школы
                       
возраст, педагогические задачи развития и смыслы   школьного образования

Холяков Е.Н. - педагог школы "Семейный лад" г. Москва

100 – летию вальдорфской педагогики посвящается

Содержание книги:

Предисловие
Глава I   Своеобразие и место вальдорфской педагогики на современном этапе развития человечества
•   Проделки Клингзора в образования в свете идеи трёхчленности социального  организма
•   Вальдорфская педагогика как требование времени
•   Понимание человека в вальдорфской педагогике
•   Взгляд на учебный план вальдорфской школы

Глава II Некоторые общие аспекты педагогики старшей школы
•   О замысле отцов-основателей
•   Осознание себя как учителя молодёжи
•   Понимание задачи и перспективы развития мышления
•   Немного о различении понятий
•   О загадке мышления
•   Отличия методологии познания. Разница между мнением и суждением
•   Гётеанисты-исследователи и учителя естествознания вальдорфской школы о педагогической ценности феноменологического метода обучения
•   О способности формировать суждение
•   Особенности педагогического процесса в старшем звене
•   Общие особенности структуры процесса обучения в старшем звене
•   Взаимосвязь разных циклов предметов как организм обучения
•   Особенности стиля преподавания в старших классах
•   Школа и экзамены: между двумя полюсами
•   О задачах и содержании деятельности Коллегии учителей старшей школы
•   Педагогические циклы Р. Штайнера о третьем семилетии


Глава III Развитие способности самостоятельного мышления
•   Возрастные особенности и педагогические задачи:(учебный план и методические примеры):
                9 класс
                10 класс
                11 класс
                12класс
•   Заключение к главе III

Глава IV Развитие ответственности у старшеклассников

Заключение: Цыплят по осени считают (Результаты исследований выпускников)

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение №1 Р. Штайнер о развитии мышления в истории человечества
Приложение № 2 Р. Штайнер о природе мышления и познания
Приложение № 3 О. Колиско Концепт школьного естествознания в вальдорфской школе           


Заказать книгу можно по эл. почте evgeniy.holyakov@ mail.ru
    Книга может быть издана уже осенью 2022 г. в кол-ве 200-250 экз.
по мере сбора необходимой суммы для типографии. 

Себестоимость одного экземпляра 500 рублей
                           
Деньги можно будет перечислить предоплатой на номер телеф.  89060667303,
привязанный к карте сбербанка с пометкой «Книга о ст. школе» и Ваши координаты для связи

                                           С уважением, Холяков Евгений Николаевич

Галина:

МОНИНО, Московская обл.:
6-9 МАЯ
Конференция «Трехчленность социального организма и педагогические сообщества».


Конференция малых вальдорфских инициатив прошла первый жизненный цикл: состоялось 7 встреч - в Монино, Ясной Слободе, Самурской, Радонеже, Раменском, Сыктывкаре и Перми.

Эта восьмая и в некотором смысле первая встреча снова в Монино. Восьмая, потому что мы хотим опираться на накопленный опыт, силу доверия и приятия друг друга. Мы хотим развивать драгоценные качества и способности, наработанные за предыдущие семь встреч:

- умение строить ритм и расписание встречи из живого процесса.
- способность говорить и слышать в большом кругу.
- интерес друг к другу, из которого после каждой конференции рождались новые инициативы.

Эти качества Встреч имеют прямое отношение к Искусству воспитания, которое мы хотим претворять в жизнь, из свободной встречи с ребёнком, из живого интереса из способности давать каждому пространство для индивидуального высказывания.

Эта Конференция будет первой, потому что мы зовём на неё не только учителей и родителей малых вальдорфских инициатив, но всех, кто чувствует свою связь с антропософским педагогическим импульсом и ищет сотрудничества в духе свободных сообществ.

На Конференции не бывает оплаченных лекторов, у нас у всех разный опыт и участники открыто делятся им если он ценен для других.

Но Конференция каждый раз проходит в гостях у определенного сообщества, которое предлагает весь свой опыт, особенности культурного и природного ландшафта.

Монино основано в 1988 году и ему есть чем поделиться. В то же время Конференция несёт поддержку тому месту, где она проходит. И Монино очень нуждается в такой поддержке.

Все это означает, что у Конференции нет фиксированной программы, глядя на которую можно решить: полезно для меня участие или нет. Есть пространство встречи, тема, общий педагогический импульс. Это может звучать не очень привычно, но такой подход давно живет в сердцах многих:

Я исхожу не из своей личной прямой практической пользы, а из стремления развиваться, меняться и помогать развиваться другим. А значит сейчас я ещё не знаю, что будет полезно мне, тому другому, изменённому. Если я буду оценивать это сейчас исходя из себя «прежнего», то никакого изменения не произойдёт. И конечно доверять внутреннему голосу, который редко опирается на прагматические соображения.

здесь можно дать знать о своём участии:

https://forms.gle/dMuj4wCYQC9aSSfZ6

По всем вопросам можно обращаться к Ульяне и Соне
+79898789128 Ульяна
+7 980 632-14-92 Соня

Михаил Старостин

Галина:


 Робин Шмидт долгое время работал в центре антропософского движения в Гётеануме.
Потом защитил диссертацию по преподаванию компьютерных технологий в школе и
стал экспертом в этой области.
С его помощью швейцарские коллеги написали программу по ИКТ для вальдорфских школ. Благодаря помощи Европейского совета для вальдорфского образования
программа была переведена на несколько языков.
Перевели её и на русский.
Вот здесь на сайте ECSWE перевод.
https://ecswe.eu/wp-content/uploads/2022/02/Curriculum-Digital-Media-and-Computer-Studies-RUS.pdf?fbclid=IwAR1DCIPghS1Jh_ZWYaPF_a7Sxrvlph8NPqKdaana7OAJxgnqpoiOmYNoDeI

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии