Личные кабинеты пользователей > Блог Г.В. Райниной

ПЕРВАЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА в г. СОЧИ "В ДОБРЫЙ ПУТЬ" - ЮБИЛЕЙ! 2016 - 2017

<< < (7/30) > >>

Галина:
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
В ЭТОТ ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ДЛЯ ВАС!
В 15,00 ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ В КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ.
ВАС ЖДУТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПРАЗДНИЧНЫЙ ХОР.
В 16,00 - ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ, В СТОЛОВОЙ.
В 17,00 ПРАЗДНИЧНЫЙ КИНОКЛУБ, В БИБЛИОТЕКЕ.
И ВЕСЬ ВЕЧЕР ДЛЯ ВАС - МОРЕ! ГОРЫ! РАДОСТЬ!

ШУТОЧНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ!
УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН:
1.Говорить ученику, опоздавшему на урок от 1 до 15 минут: - "ПРОХОДИ, ПОЖАЛУЙСТА, САДИСЬ! МЫ БЕЗ ТЕБЯ И НЕ НАЧИНАЛИ!"   Опоздавшему от 15 до 30 минут: - "ПОЛ-УРОКА ПРОШЛО УЖЕ, ЧТО ТЕБЕ ЗРЯ СИДЕТЬ? ИДИ КА ЛУЧШЕ ... В СТОЛОВУЮ, ПИРОЖОК С КОМПОТИКОМ СКУШАЙ!"
2.Если на урок опоздал САМ УЧИТЕЛЬ, на следующий день он может прийти в школу ...только с родителями!
3. Учитель обязан еще в коридоре выключать свой мобильный телефон и убирать его подпльше. если же телефон учителя хоть раз зазвонит во время урока , ученики пожалуются ... ДИРЕКТОРУ!
4. Если на уроке учитель будет замечен за чтением книги, ее заберут и отдадут ... в конце учебного года! При повторном нарушении книги будут переданы в подарок библиотеке.
5. Учитель обязан носить школьную форму, не надевать украшений и не пользоваться косметикой... Вы же в школу пришли все-таки!
6. Учитель обязан полностью исключить из своей речи фразы, травмирующие хрупкую психику учащихся, а именно:
- Дневник на стол, немедленно!
- Завтра в школу пущу только с родителями!
- Ответ не верен!
- Оценка неудовлетворительная!
7. Другие фразы, тяжелые для восприимчивых детских ушей, следует заменгять более мило-звучными, например: вместо слов "Сегодня пишем диктант, завтра контрольная по математике, в среду вас ждет итоговый тематический тест..." Учителям следует говорить:
- Кто хочет, пишет диктант, остальные могут идти домой!
- Кто желает, мжет остаться на контрольную. остальных не задерживаю!
- Любители ребусов, шарад, могут в среду проверить себя в итоговом тесте по пройденной теме. те, кто предпочитает другие виды головоломок, могут быть свободны!
8. На все вопросы родителей, мол, как там их оболтус, учитель обязан отвечать: - "Ученик талантлив до гениальности, а гении часто оставались непонятыми даже своими родителями..."
9. На Ваш собственный вопрос, мол, почему же одни обязанности, а где же ПРАВА?! Ответ такой:
УВАЖАЕМЫЙ УЧИТЕЛЬ! У ВАС ВСЕГДА ЕСТЬ ОДНО БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПРАВО - БЫТЬ ЛЮБИМЫМ УЧИТЕЛЕМ!
используйте это право на все сто!!!
ПУСТЬ БУДЕТ ВСЕГДА МОЛОДО ВАШЕ СЕРДЦЕ, ДАРИТЕ И ПРИНИМАЙТЕ В ПОДАРОК ДОБРО!
ТЕРПЕНИЯ, СЧАСТЬЯ, ВДОХНОВЕНИЯ!Поздравление и собранные через учеников обязанности от Сергея Алексеевича.

Галина:
Фоторепортаж к Дню Учителя.




Фото - Женечки ласточкиной

Галина:
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.тема 3.
«Ход жизни человека. Детство. ЗРЕЛОСТЬ.
Трехчленность социального организма нашей школы».

Итак - во времени  развития человека от 20 до 40 лет приходит пора ЗРЕЛОСТИ. Три состояния души: душа ощущающая, душа рассудочная или характера, душа сознательная.

И, далее в своем развитии от 40 до 60 лет человек проходит более высокие состояния духовного становления: ­ Самодух, Жизнедух и Духочеловек ­



--- Цитировать ---         ...Те изменения, которые осуществляет человек больше в смысле всего человеческого рода, или его части ­ народа, племени или семьи, в духовной науке носят следующие названия: преобразованное работой Я астральное тело или тело ощущений ­ душа ощущающая; преобразованное эфирное тело ­ душа рассудочная; преобразованное физическое тело ­ душа самосознающая. Не следует, однако, представлять себе, что преобразования этих трех членов следуют последовательно, друг за другом. Они происходят со всеми тремя телами с момента вспыхивания Я. Но работа Я становится воспринимаемой человеком, вообще говоря, не раньше, чем будет сформирована хотя бы часть души сознательной.
          Как следует из предыдущего, можно различать четыре члена человеческого существа: физическое тело, эфирное или жизненное тело, астральное тело или тело ощущений и тело Я. Душа ощущающая, душа рассудочная, душа самосознающая, а также более высокие члены человеческой природы ­ Самодух, Жизнедух и Духочеловек ­ выступают как продукты преобразования этих четырех членов. Если речь идет о носителях качеств человека, то принимаются во внимание эти четыре члена.

          Как воспитатели мы работаем над этими четырьмя членами человеческого существа. И если мы хотим работать правильным образом, мы должны исследовать природу этих частей человека. Но ни в коем случае не следует предполагать, что в какой ­либо момент его жизни, скажем, в момент рождения, они могут быть развиты в одинаковой степени. Напротив, их развитие происходит в разных возрастах различным образом. И на знании этих законов человеческой природы базируются верные основы воспитания и обучения.
--- Конец цитаты ---

Рудольф Штейнер "ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДУХОВНОЙ НАУКИ"
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/034f_1.doc

Галина:
ДОРОГИЕ ДРУЗьЯ!

СЕМИНАР "СИМПАТИИ И АНТИПАТИИ..."  прошел В ШКОЛЕ 7,8 И 9 ОКТЯБРЯ

В РАМКАХ СЕМИНАРА "НАВЫКИ ИСКУССТВА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ"

Ведущая семинара: Зинаида Сыровяткина, руководитель курса биографических консультантов России,
педагог, консультант, с 20 летним стажем.
Организатор семинара: Татьяна Миненко, биографический консультант
Фотографии Алевтины Поповой

Галина:
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
тема 4:

13 октября,  четверг
08:30 – 10:00 Лекция  «ДЕТСТВО. ЗРЕЛОСТЬ. МУДРОСТЬ... СВЯТОСТЬ! ШАНСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ».            Собирется утром на встречу уже постоянный состав родителей - это человек 15.Целый класс! так на учительской коллегии и предоставляется слово 9 классу - РОДИТЕЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ... Приходят 3-4 человека впервые - те кто смог освободить утреннее время.
             Те, кто пришел пораньше имеют право на личный вопрос, особое суждение или предложение. Пристроив своих учеников - собираются все - МЫ МОЖЕМ НАЧАТЬ?!
              Кто помнит ... ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? Кто может поделиться? А задание в этот раз было абсолютно простое, но ... невыполнимое. почти. Когда идешь домой, или заходишь, например, в зал, где будешь слушать лекцию, то! Открывая дверь, этим движением оставляешь внешний мир за дверью! Делая первые 7 шагов,  с каждым шагом оставляешь свои повседневные дела и заботы и наполняешься пространством созидания, откровений и радости! и вот ТОГДА лекция принесет максимально для тебя! и вот ТОГДА - твои родные, твои детки - будут счастливы и ... здоровы.
               И вначале лекции послушали новости о нашей ЗЕМЛЕ! У школы есть ЗЕМЛЯ! Это аренда на 49 лет. МЫ ВЫРАСТИМ САД!!! Александр - это наш родитель и группа родителей готовят ямки, что бы, согласно ПОСЕВНОМУ КАЛЕНДАРЮ МАРИИ ТУН, 22 и 23 октября  высадить саженцы! Второе благоприятное время будет в ноябре 20-21. Александр рассказал нам о первых делах на этом участке, об экспедиции 6 класса в конце сентября, о перспективах...
                А лекция... Что ж, тема о множественной гарантии жизни!  «ДЕТСТВО. ЗРЕЛОСТЬ. МУДРОСТЬ... СВЯТОСТЬ! ШАНСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии