Последние сообщения

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21

КОГДА ЖЕ СЛАБЕЕТ НАШ ИММУНИТЕТ?
Готова к общению по теме: надо лишь сесть, сосредоточиться, настроить себя и П Р О Ч Е С Т Ь статью-исследование! Томаса Хардмута. https://vk.com/id196995089
КОРОНА может и корона, но и мы НЕ ЛЫКОМ ШИТЫ! ????

ЗАМЕТКИ О СИНДРОМЕ «КОРОНОВИРУСА»
Д-ра мед. Томаса Хардтмута
(Автор – врач, рожд. 1956, доцент медицинских наук и социальной медицины в Высшей
школе Баден-Вюртемберга, врачебная практика с 1985, главный хирург, специалист по
торакальной хирургии в клинике Хайденхайма)

http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/hardtmut-zametki-o-sindrome.doc

"==Вспомним основное вирусологическое правило: в любой экологической системе, будь то лес, водоем, стадо скота, человеческое общество или человеческий организм, - вирусная активность увеличивается, как только эта система находится под давлением стресса. У этого есть простая причина: живая система, которая испытывает в чем-либо нужду или находится под угрозой, требует адаптации, она должна измениться, чтобы быть адекватной к новой ситуации или вообще иметь возможность
встретиться с нею. Для этого на микробиологическом уровне происходят изменения вплоть до генов. Генетически экосистема не может ждать, пока начнется какая-либо случайная мутация, но она как бы нуждается в вирусах в качестве генетического "топлива" для таких инновационных процессов.

===Переход от зимы к весне – это время инноваций и мотиваций, при
которых человек уверенно смотрит вперед и много делает для себя, потому что приближающаяся весна положительно мотивирует его. Бесчисленные обычаи между Масленицей и Пасхой несут в себе, таким образом, нечто связанное с эволюционным принципом, выросшим за тысячи веков. В основе всей постной традиции лежит, в сущности, не что иное, как отталкивание старого, «изгнание ведьм» и стремление к новой жизни после долгой суровой зимы.

===вирусы герпеса ведут сидячий образ жизни в нервных клетках,
который переходит в литический именно при стрессе и, таким образом, превращается в инфекцию (пузырчатый или опоясывающий лишай).

===Сообщества, солидарно работающие над каким-то идеалом или ви’дением, общества, в которых живы идеи и в которых люди не пассивно боятся, а смело, творчески, кооперативно, справедливо и доверительно работают вместе, потому что у них есть общая цель, - в таких обществах эпидемии, да даже инфекции не имеют питательной среды.

===Когда же слабеет наш иммунитет? Это происходит не только в старости, когда человек, естественно, уже не так сильно связан с миром. Психонейроиммунология в последние два десятилетия совершенно четко выяснила: самый сильный болезнетворный фактор для людей - хронический, негативный, тревожный стресс! .."
22

СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ... ОНЛАЙН на вторую декаду МАЯ 2020 года.

=11 мая, 09:00 (Мск.). Павлова Татьяна Ивановна: "Изоляция и воспитание к Свободе". Zoom. Стоимость участия - 750 рублей. Для участия звоните +79137730843 (Гюзелия)

==13 мая 2020 13:00 (моск.) АНЖЕЛА БЕРДОВА "АКВАРЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА!"Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/92182546803?pwd=aFZ4K043ZzZSWFhUK1N..
Идентификатор конференции: 921 8254 6803  Пароль: 3NbRqm  - без оплаты

==12 мая в 14.00 мск «Роль сказки в жизни ребёнка» (Татьяна Григорян и Елена Козлова, Петербург) @pedagogika_serdca ИНСТАГРАММ  - без оплаты

===13 мая в 14.00мск «Искусство рассказывать басни» ( Елена Красоткина, Швейцария) @pedagogika_serdca ИНСТАГРАММ  - без оплаты

===Самарский Вальдорфский Семинар:18, 19 и 20  мая в 16.00  - МАСТЕРСКИЕ. Присоединяйтесь к группе через сайт: http://probuzhdenievoli.ru/workshop  === Пост ниже.

===14 мая в 14.00 мск « Становление человека, от рождения до 21 года» (Александра Алексеева, Уфа)@pedagogika_serdca ИНСТАГРАММ - без оплаты

=== ????МИХАИЛ КОЗИНИК "КАНДИНСКИЙ и КОМСОМОЛ" 15 мая, в 17 часов  https://www.youtube.com/user/Musiker2000 - бесплатно.[

===ТЕРЕХОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА - ОНЛАЙН - пост выше
"Физиология 4-х основных органов и её отражение в душевной жизни человека"
16 -17 мая с 10.00 до 13.30. Заявку можно на почту прислать yzhulina@gmail.com
Источник - см. по ссылке https://www.facebook.com/photo.php?fbid=6675187640851...

====16 мая в 11:00 мск.  #waldorf_club в Instagram  ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ с Резедой Муллагалиевой

====== "ПЕСНЕСКАЗЫ ВЛАДИМИРА СЕЛИЦКОГО" 5 - ая встреча 16 мая в 19 часов, однако! https://vk.com/id2178728 (УТОЧНЯТЬ У АВТОРА!)

=== 18-20 мая СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА вебинар на тему:
«СКАЗКИ ЛЕТА. КАК ПРОВЕСТИ ЛЕТНИЕ ПРАЗДНИКИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. ВОЗНЕСЕНИЕ, ТРОИЦА, ВРЕМЯ СЕРЕДИНЫ ЛЕТА»
Стоимость участия в вебинаре 1000 рублей. https://vk.com/sgorbunova77

==ЗВУКОТЕРАПИЯ!!! С ТАТЬЯНОЙ РОЖУКЕНЕ 17 - 19 - 23 мая 2020 года. https://vk.com/clps_ru Согласовать заранее!

====== ПЕГОВ ВЛАДИМИР 2-е онлайн-лекции: 19 (вт)-20 (ср) мая 2020 г.  с 18.00-19.45 (время московское)
«Три качества современного взрослого, мешающие воспитанию детей и подростков: амбиции, глупость, страх.
Каким образом эти качества стали ведущими в жизни многих современных взрослых, что за ними стоит?
Как распознать эти качества в себе? Что необходимо развивать взрослому человеку в противовес амбициям,
глупости и страху?» . Стоимость курса— 700 рублей.
Регистрация обязательна - по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeHK0mYFBZXQSTXKMIXGT81N-2-JJUVtamzkiBsNTjo1zOSbA/viewform?usp=pp_url

+++ Проект "ОДНО СЛОВО В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА" (Франциска)  -  продолжение! с 11 мая 2020 года! Подробности  пост выше.


+++ По Ассоциации вальдорфских школ России на май - июнь 
http://waldorf-russia.ru/

29 мая - 4 июняСеминар по вальдорфской педагогике и антропософской психологии, Ростов-на-Дону
29 мая - 3 июняПоездка в Германию на международную молодежную встречу
1 - 6 июняРусские забавы. Полевой семинар для семиклассников. Ярославская область.
6 - 8 июняТеатральный фестиваль на Стремянке, Москва
6 - 14 июняРыцарский турнир для шестиклассников. Тульская область


23

ТЕРЕХОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА - ОНЛАЙН
"Физиология 4-х основных органов и её отражение в душевной жизни человека"
16 -17 мая с 10.00 до 13.30.


Тело человека - это инструмент души и духа. Инструмент мудро и гармонично устроенный. Целостное понимание телесной и душевно-духовной организации человека описывается в антропософской медицине и лечебной педагогике.
Центр развития лечебной педагогики им. Иты Вегман приглашает всех, кто интересуется антропософским подходом в понимании существа человека на семинар "Физиология 4-х основных органов и её отражение в душевной жизни человека" 16 -17 мая с 10.00 до 13.30. Семинар включает лекции и практические занятия по динамическому рисованию
Ведущая Елена Ивановна Терехова, педиатр и антропософский врач, учитель биологии и химии в вальдорфской школе, психотерапевт и арттерапевт с многолетним опытом.
Лекции пройдут на платформе ZOOM, для участия надо установить программу на своём устройстве. Условия участия - свободный взнос в пользу развития семинара по лечебной педагогики и социальной терапии им. Иты Вегман в Москве.
Для регистрации пишите в комментариях, мы пришлём в ЛС данные для входа.— с Zinaida Levina.

«Заявку можно на почту прислать yzhulina@gmail.com»

см. по ссылке
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=6675187640851..

 

24

Самарский Вальдорфский Семинар

13 мая в 16.00 начинает работу первая мастерская. Присоединяйтесь к группе через сайт: http://probuzhdenievoli.ru/workshop

Мастерская "Язык искусства". Ведущий Михаил Пицхелаури


Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 13 мая, 10 июня, 8 июля, 12 августа, 9 сентября, 14 октября в 16:00 и шесть встреч в группе.

Рассмотрение примеров изобразительного искусства и художественная практика (рисование, живопись, лепка) как возможность создания здорового социального сообщества. Ведь помним, что: «Красота спасёт мир!»
Мы будем проникать в характерные качества произведения искусств, для этого очень подходит метод «имитации» - подражания стилю художника. Наблюдать за тем, как проходит этот процесс. После чего будем пробовать в этом стиле изображать предметы и явления уже самостоятельно - «вариация». Чтобы, наконец, выработать способность самостоятельного создания творческих образов - «имагинация».

Группа открыта для всех желающих независимо от сферы деятельности.
Подключаться к работе можно в любое время и без предварительных условий.


Цель работы мастерских – довести методы до уровня компетенции.
Поэтому мы предлагаем сразу курс из шести занятий с преподавателями и шести самостоятельных встреч участников мастерской. (Возможно одноразовое участие в одной встрече для ознакомления)

1 мастерская. Ведущие Сергей Ивашкин и Михаил Пицхелаури
"Медитация на саморазвитие. Пробуждение воли, как основа моральной интуиции"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 18 мая, 15 июня, 13 июля, 10 августа, 14 сентября 12 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

2 мастерская. Ведущий Сергей Ивашкин
"Развития школьного самоуправления"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 19 мая, 16 июня, 21 июля, 18 августа, 15 сентября, 20 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

3 мастерская. Ведущий Михаила Пицхелаури
"Рассмотрение ребенка"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 20 мая, 17 июня, 15 июля, 19 августа, 16 сентября, 21 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

4 мастерская. Ведущий Михаила Пицхелаури
"Практическое использование живого мышления в школе"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 25 мая, 22 июня, 20 июля, 24 августа, 21 сентября, 19 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

5 мастерская. Ведущий Михаил Пицхелаури
"Язык искусства"

Шесть встреч с Михаилом или Сергеем 13 мая, 10 июня, 8 июля, 12 августа, 9 сентября, 14 октября в 16:00 и шесть встреч в группе

6 мастерская. Ведущий Сергей Ивашкин
"Читальный зал Сергея Ивашкина"

Время и даты будут назначены после набора группы

Запись на мастерские через сайт: http://probuzhdenievoli.ru/workshop

25

СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА:18-20 мая  вебинар на тему:
«СКАЗКИ ЛЕТА. КАК ПРОВЕСТИ ЛЕТНИЕ ПРАЗДНИКИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. ВОЗНЕСЕНИЕ, ТРОИЦА, ВРЕМЯ СЕРЕДИНЫ ЛЕТА»


Вебинар будет состоять из теоретической и практической части.
В теоретической части я расскажу:
Каковы философские основы летнего времени. Какие за этим стоят символы и мифология.
Поговорим о цикле Троицких и Купальских праздников, их истории, смыслах символах.
Поговорим о рукоделии к праздникам. В том числе и о том, что дети разного возраста смогут сделать в это время сами, без помощи взрослых.
Как организовать столики времен года на летнее время.
Как и какие подобрать истории и сказки на это время для рассказывания и показа. Я предложу вам СБОРНИК СКАЗОК И ИСТОРИЙ ЛЕТНЕГО ВРЕМЕНИ для дошкольников и школьников.
Соберем песни, игры и хороводы к летнему времени.
Поговорим о вариантах проведения летних праздников с детьми разного возраста.
В практической части я покажу и расскажу:
Как сделать цветочные короны к Празднику цветов.
Покажу, как сделать маленькую куколку – мешочек для хранения «волшебной Ивановой травы»
Покажу как сделать праздничный мобиль – подвеску с голубками к Троице. Этот мобиль можно будет использовать как декорацию к сказке «Золушка».
Также мы сделаем ДВА летних спектакля. СПЕКТАКЛЬ - МИНИАТЮРУ НА КОЛЕНКАХ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ «ОДУВАНЧИК»
СПЕКТАКЛЬ НА СТОЛЕ «БЕЛЫЙ ГОЛУБОК» по немецкой народной сказке.
К вебинару собраны также многочисленные статьи, ссылки и книги на тему, которые будут предложены в качестве дополнительных материалов.
Как всегда, видео лекций и мастерские будут записаны заранее и выложены в специальную группу, где будет проходить наше общение по теме.
Если кто-то не сможет присоединиться к вебинару в указанные даты, то можно будет смотреть все материалы в записи в своем режиме.
Стоимость участия в вебинаре 1000 рублей. Чтобы зарегистрироваться, надо написать мне в личные сообщения, и я пришлю возможности оплаты.

https://vk.com/domasnijteatr

26

Слово В День В Трудные Времена -
Добро Пожаловать!
Весной 2020

ФРАНЦИСКА:


Дорогие друзья по всему миру!
 

Сюрприз!!!  (_jester) (_jester) (_jester)

Это шестое письмо пришло раньше, чем вы думали. Мы из руководства проекта подумали, что было бы неплохо сформулировать еще один импульс за последние три дня и создать заключение из 40 дней. "Идеи, как действовать дальше" делает вам предложение. Может быть, у вас тоже есть вопрос: "Что происходит после моих 40 дней?- дополнительную информацию об этом можно найти в разделе "технические вопросы".

Для нас, руководителей проектов, это почти чудо, как мало инструкций, материала, усилий, обучения... люди во всем мире должны сделать так много: мы видим невероятное творчество, разнообразие и индивидуальность в опубликованных фотографиях каждый день! Обратная связь, которую мы слышим от многих людей, заключается в том, что они использовали и любили ежедневный момент отдыха и уединения, что работа давала силы в трудных ситуациях, успокаивала беспокойство или даже ссоры, приводила к исполненным моментам. Вот почему мы думаем о том, как мы можем сделать замечательный опыт с вами в "трудные времена" доступным для всех участников, но и для наших коллег. Ближе к концу всего проекта мы снова свяжемся с вами и поделимся своими мыслями по этому поводу. Вы также можете просмотреть весь проект и написать о нем несколько предложений. Я был бы особенно рад таким письмам!

Я надеюсь, что последние дни с "словом в день в трудные времена" принесут вам радость, силу и уверенность.

Теплые пожелания

Франциска
 

ИДЕИ, КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ:

С одного слова путь начался. Через некоторое время вполне естественно возникает вопрос о контексте: что делает мое слово по отношению к другим словам? Какие связи она образует? Что это значит здесь, в стихотворении? Возможно, вы использовали большие единицы измерения для своей повседневной работы, использовали несколько связанных слов. Была также возможность вдохновиться работой других участников... то же самое слово, возможно, в совершенно другой технике...! Мало-помалу целые предложения или части предложений могут переживаться в различных настроениях: меняется динамика, меняется звук, меняется "цвет".

Сегодня я хотела бы сделать еще одно последнее предложение:

Возьмите стихотворение и прочитайте его как обычно - но не торопитесь замечать "знакомое" среди слов, воспринимать динамику, звук, цвет. Затем позвольте словам идти медленно, но сохраняйте внутреннюю гибкость. "Прочтите" это высказывание еще раз, но уже как внутреннее переживание, а не как слова.

А затем, когда вы сделаете это, оставайтесь с этим переживанием на некоторое время. Может быть, это яркое впечатление, полное силы, может быть, насыщенный цвет, более спокойный... Как бы то ни было: наслаждайтесь этим на мгновение! А затем вы медленно возвращаетесь к тексту, его словам, содержанию и вашей повседневной жизни.

Я приведу небольшой пример.

- Тишина, которую я ношу в себе.": оно подобно семени, закрытому, внутреннему и безмолвному."

-Я ношу в себе силы, которые делают меня сильным.": так намного дольше! Начинается и внутренняя активность, она может прорасти"

- Теперь я проникнусь их сияющим теплом.."Я сейчас активен, микроб пробивается наружу"

- Теперь я наполню себя решимостью моей собственной воли.": прибыл в мою власть. Саженец раскрывает первые листья..."

-Я могу обогащать этот опыт все больше и больше, без слов, чувствами, настроениями, цветами-чем угодно. Он может конденсироваться и, наконец, перетекать в одно целое."

Как всегда, это подразумевается как предложение, возможно, вы нашли совершенно другие способы работы над высказыванием. Я еще раз благодарю вас за сотрудничество и желаю вам всего наилучшего!

Технические вопросы
фаза плюс


Если вы хотите продолжить свою работу в течение 40 дней, вы можете продолжать публиковать свои фотографии по известным способам. Пожалуйста, пронумеруйте их "40+...- с этого момента. Ваша первая картина будет называться "40+1", следующая - "40+2" и так далее. Одной из точек зрения на новую фазу плюса было бы выбрать технику, которую вы никогда раньше не пробовали: нарисовать все в цветах, создать мысленную карту к слову, сделать коллаж, сделать бумажную скульптуру... есть бесчисленные возможности! Больше никаких информационных бюллетеней для "Плюс-фазы" не будет, но со мной всегда можно связаться по адресу franziska@triviumartes.ch-да.

Продолжительность проекта
проект будет работать до 18 июня 2020 года, а заявки будут приниматься до 10 мая 2020 года.

Поэтому вы можете "заразить" других людей с помощью следующей ссылки: https://sites.google.com/view/challenging-times/

Выкладывайте фотографии:

Вы можете присоединиться к нашей группе Facebook, если пришлете мне короткое письмо. Затем я пошлю вам приглашение присоединиться к частной группе. Для этого вы должны быть членом Facebook. Вы можете разместить там свои фотографии, но вы также можете задавать и отвечать на вопросы. Вы можете поделиться своими наблюдениями или просто послать привет остальным.

Вы также можете использовать следующую ссылку для публикации фотографий вашего слова дня:

https://padlet.com/r7y7edrmtx/8xsx4r77eajk регистрация не требуется. Каждый день я буду "очищать" pinboard и post и создавать pdf-файл, который будет размещен в группе по адресу https://padlet.com/r7y7edrmtx/eylnuv58a80z и на Facebook тоже.

Так что не стоит присылать мне фотографии. Вы можете разместить их сами, если хотите.

Размещение фотографий шаг за шагом

Padlet

Откройте Падлет с этой ссылкой: https://padlet.com/dashboard
В правом нижнем углу появляется розовая кнопка с плюсом. Щелкнуть по нему.
Откроется белое поле с несколькими символами на нем. Нажмите на кнопку "...- в крайнем правом углу.
Открывается бар. Выберите самый верхний пункт "Загрузить".
В розовом вам будет предложено "выбрать файл": теперь вы можете выбрать и загрузить свою фотографию с вашего устройства.
Если хотите, можете Написать комментарий - Ваш вклад готов!
Вы также можете комментировать или связывать другие материалы.

Фейсбук

Сначала напишите мне письмо, чтобы я мог добавить вас в группу! Сохраните свою фотографию на вашем компьютере / мобильном телефоне / ноутбуке, чтобы вы могли легко найти ее снова. Зайдите в группу Facebook "слово в день в трудные времена". Самое верхнее поле, которое появляется, предназначено для вас и вашего поста. Нажмите на значок "фото / видео". В этом поле вы можете загрузить свою фотографию: Если вы нажмете на нее, вы можете выбрать файл изображения с вашего устройства. Вы также можете добавить комментарий - ваша запись в Facebook готова!

 
Слово в день в трудные времена

ИЗРЕЧЕНИЕ:

Я несу в себе покой,
Я несу в себе самом
Укрепляющие меня силы.
Я хочу исполнить себя
Теплом этих сил,
Я хочу пронизать себя
Властью моей воли.
И чувствовать хочу я,
Как покой изливается
Через всё моё бытие
Если я укрепляю себя,
Чтобы как силу в себе
Обрести покой
Всей мощью моего устремления.

Рудольф Штайнер
"Наставления для эзотерического ученичества, GA 245 (стр 159)
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/245.doc

27

???? 101-ый год ! ????
Dr. Traute LaFrenz Page
(родилась 3 мая 1919 года)
немецко-американский врач, АНТРОПОСОФ,
которая была членом группы "Белая роза" во время Второй мировой войны.

Родилась в Гамбурге. Изучала медицину в Гамбургском Университете в летнем семестре 1939 года.
После семестра работала в Pomerania...

В мае 1941 года Traute LaFrenz переехала в Мюнхен. В своем противостоянии нацистскому режиму она нашла вдохновение в трудах Рудольфа Штайнера. Она участвовала во многих беседах и дискуссиях группы «Белая роза».
В конце 1942 года она привезла в Гамбург третий выпуск листовки «Белая роза» и
распространила его с помощью своего бывшего одноклассника.

Когда 18 февраля 1943 года её друзья были арестованы, гестапо также провело расследование по делу Traute LaFrenz. Вскоре после этого, 15 марта, она была арестована вместе с единомышленниками,
а 19 апреля приговорена к одному году тюремного заключения.
Во время допроса ей удалось скрыть всю степень ее причастности к распространению листовки.
После освобождения она была вскоре снова арестована гестапо и заключена в тюрьму.

В 1947 году она эмигрировала в Соединенные Штаты, где завершила свое медицинское образование
в больнице Святого Иосифа в Сан-Франциско штата Калифорния.

Переехав в Чикаго, с 1972 по 1994 год она вела деятельность как руководитель Школы Esperanza,
частной терапевтической дневной школы для учащихся с нарушениями развития в возрасте от 5 до 21 года.

Traute LaFrenz причастна к антропософскому движению в Соединенных Штатах уже более полувека.
Сейчас она на пенсии и живет на острове Yonges около Meggett в Южной Каролине.
 В 2019 году Traute LaFrenz получила орден "За заслуги перед Федеративной Республикой Германия".

оригинал см. по ссылкам
https://wiki2.org/en/Traute_Lafrenz
https://en.wikipedia.org/wiki/Traute_Lafrenz
https://deutsch-wiki.ru/wiki/Traute_Lafrenz-Page

***
ФОТО
3 мая 2019 года,
100-й день рождения доктора Traute LaFrenz Page, последней из оставшихся в живых членов антигитлеровской группы "Белая роза": небольшой группы молодых смелых студентов в Германии, которая сопротивлялась нацистскому режиму.

О ней Peter Normann Waage написал книгу "Да здравствует Свобода!" ("Es lebe die Freiheit!" / "Long Live Freedom!"), которую все должны прочитать и принять в сердце: о мужестве и бодрствовании, необходимых для того,
чтобы суметь помочь человечеству перед лицом растущей тирании правительства и потери прав человека.

Благодарим
за самоотверженную жизнь,
полную исцеления и любви,
которую она подарила миру!


оригинал
Nancy Poer в Фейсбуке
https://www.facebook.com/nancy.poer/posts/10214639579..

28

Анжела Бердова

АКВАРЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА!


Осваиваем zoom и рисуем акварельными красками в технике мокрым по мокрому.
6 МАЯ - мы согревались теплом Одуванчиков.

Если у вас есть вопросы и пожелания, пишите!
Жду фотографии ваших одуванчиков.

?Анжела Бёрдова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom Анжела Бёрдова
Рисуем акварельными красками мокрым по мокрому
Время: 13 мая 2020 13:00 (моск.)
Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/92182546803?pwd=aFZ4K043ZzZSWFhUK1N..

Идентификатор конференции: 921 8254 6803
Пароль: 3NbRqm

29

Лекция для родителей и учителей.
?
 Павловой Татьяны Ивановны: "Изоляция и воспитание к Свободе".
?
11 мая, 09:00 (Мск.)

?
Каждая эпоха, каждый период времени предъявляет к человеку определённые требования и испытания.
?
И, конечно, мы хотим воспитывать детей таким образом, чтобы они были готовы встретить трудности своего времени.
?
Ситуация пандемии корона-вируса явилась испытанием для всего человечества, и наши дети сейчас переживают на себе требования изоляции и необходимость онлайн обучения.
?
????Как помочь им пройти через это испытание и затем выйти из него наиболее щадящим образом?
?
????Как минимизировать последствия для физического и психического развития?
?
Давайте посмотрим на это все вместе, опираясь на знание о человеке, которое несёт Вальдорфская педагогика.
?
Ведущая лекции Павлова Татьяна Ивановна, антропософский психолог, психотерапевт и арт-терапевт.
?
Член правления Международной федерации ассоциаций антропософских психотерапевтов.
?
Татьяна Ивановна участвует в Международной конференции антропософских врачей в Гетеанум, как ведущая рабочей группы.
?
Является руководителем трехлетних обучающих семинаров в Ростове-на-Дону: семинара по Вальдорфской педагогике и Антропософской психологии, и семинара Арт-терапия и работа с цветом: семинар по терапии живописью и лепкой.
?
Ведущая семинара по подготовке биографических консультантов в Новосибирске, Сербии и Австралии.
?
Лекция состоится в режиме конференции в Zoom.
?
? Стоимость участия - 750 рублей.
?
Для участия звоните/пишите
?????+79137730843 (Гюзелия)
30

Дорогие коллеги, родители и все интересующиеся!

В связи со сложившейся сложной ситуацией и невозможностью встречаться на семинаре,
а также, с учетом ваших пожеланий, мы приглашаем вас на онлайн курс из двух лекций,
которые состоятся состоится 06 мая (ср) — 07 мая (чт) 2020 года.

6 мая (среда) с 18.00-19.30 «Мотивы и интересы в развитии ребёнка. Что такое человеческий мотив и интерес?


07мая (четверг) с 18.00-19.30 Почему сейчас всё чаще говорят о «мотивировании» детей, подростков и взрослых людей? Какова роль образования в пробуждении собственных мотивов и интересов?»



Лекции проводит Владимир Пегов (Ведущий преподаватель Периодического семинара, Дошкольного вальдорфского центра. Кандидат педагогических наук, доцент. Доцент кафедры педагогики и психологии, основатель и учитель Смоленской вальдорфской школы).

Регистрация на семинар обязательна по ссылке :

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScpZIz21Tpwc..

Регистрация на онлайн курс принимается не позднее 13.00 часов в день проведения лекции.


Стоимость за полный курс — 700 рублей, стоимость одной лекции – 400 руб.

Реквизиты для оплаты:

ЧУДО «Дошкольный Вальдорфский центр»

ИНН получателя 7705466636 КПП 770401001

Счет получателя 40703810500750000017

Банк: Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва

Реквизиты банка БИК 044525411, к/с 30101810145250000411

Ф.И.О. плательщика

Назначение платежа: оплата образовательных услуг.

После поступления оплаты на расчетный счет вы получите ссылку на подключение к семинару.

До встречи на семинаре.

Коллегия семинара

Светлана, Елена.

источник: https://vk.com/id341849460
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10