Автор Тема: Взгляд Уриэля  (Прочитано 52376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Взгляд Уриэля
« : 05 Сен. 2009, 09:44:04 »

Летящий Архангел Уриэль. Glenyss Bourne

Цитировать
Но именно потому, что природное сознание особенно сильно в человеке в период летнего зноя, то там-то и необходимо, чтобы Мироздание послало навстречу человеку, если он этого хочет, духовное. ...из ткущей природы к нему выступает объективно духовное. Таким образом, человеческое как таковое в Иоанново время должно искать внешнее, объективное духовное. И оно имеется в природе. Природа лишь внешне предстает растущим сонным существом. ...Если имагинативный взор обратить в Иоанново время в глубины Земли, то получаешь впечатление: там, внизу ткут и живут кристаллические формы, в которых консолидируется твердое земное царство, все кристаллические формы, получающие свою красоту имен¬но в вершине лета. Все там в вершине лета образует себя в линии, угле, плоскости. Как общее впечатление встает: эта в себе уничтожающаяся земная кристаллическая природа ткет в темно-синем".
     "Если эту имагинацию попробовать нарисовать, то сначала нужно показать как бы излитое синее, повсюду пронизанное линейным, мерцающим серебром (см. рис., белое).
Человек получает впечатление, будто он сам растворяется в этой природной пластике и каждую серебряную линию чувствует в себе. Человек как таковой чувствует себя буквально выросшим из синих подоснов земной почвы, чувствует себя внутренне пронизанным силами сияющих серебром линий кристаллизации. Все это человек чувствует как свое собственное существо.
"Человек получает глубокое, страстное желание понять этот необыкновенный, направленный вниз взгляд Уриэля. Человек получает впечатление, что он должен оглядеться вокруг, чтобы понять, что означает этот взгляд. И он впервые поймет его значение, когда сам научится еще глубже заглядывать духовно в синие, блестящие серебром глубины летней земной почвы. Там тогда видны сплетающиеся, сферически округляющиеся облики, которые то сливаются в один шар, то снова растворяются и в определенном смысле стараются растворить блестящие серебром лучи кристаллов.
И человек узнает: это — каждый может это увидеть по-разному — человеческие ошибки, которые контрастно выделяются на фоне регулярно возникающих, последовательных в себе природных кристаллических образований и оседают вниз. ...на эти-то ошибки и направлен взор Уриэля. Здесь, в вершине лета, видно насквозь, что в человеческом роде еще несовершенно по сравнению с регулярно строящимися кристаллическими образованиями. Здесь, я бы сказал, из серьезного взгляда Уриэля человек получает впечатление: тут природное сплетается с моральным.
GA 223

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #1 : 05 Сен. 2009, 10:39:43 »

Цитировать
Здесь не просто моральный миропорядок встает в нас как абстрактный импульс, но мы теперь видим; и когда мы созерцаем природное бытие, то не спрашиваем: живет ли в росте растений моральное? живет ли в кристаллизации моральное? — Мы теперь видим, как естественно в вершине лета человеческие ошибки сотканы с последовательной в себе, консолидированной природной кристаллизацией.
"Выси становятся Мистерией, глуби становятся Мистерией; и сам человек становится Мистерией в кос¬мической Мистерии. Вплоть до костей человек чувствует себя в кристаллообразующих силах. Но он также чувствует, каким образом кристаллообразующие силы, доходящие до костей, находятся в мировой связи с изживающими себя в высях силами света; чувствует, как все совершающееся в человеческом роде морально живет и ткет в этой Мистерии высей, в Мистерии глубин и в их соединении. Человек больше не чувствует себя обособленным от мира; он чувствует себя поставленным в мир, связанным вверху со светящейся интеллигенцией, в которой он как в мировом лоне переживает свои собственные лучшие мысли; человек чувствует себя внизу, вплоть до костей, связанным с мировыми силами кристаллизации, и одно он чувствует связанным с другим: свою смерть с духовной жизнью всего ... пробуждаясь, творя в земной смерти сил кристаллизации и блистающей серебром жизни.
GA 223

Топаз Pantaw near Mogok, Burma
Цитировать
Топаз - очень твердый (режет стекло) минерал фторосиликат алюминия. Химическая формула: Al2(OH, F)2SiO4

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #2 : 06 Сен. 2009, 07:28:54 »

Цитировать
Архангел Уриил - самый могущественный архангел, имя которого означает Свет есть Бог, суть - Свет Божий, «Пламя Бога», «Огнь Божий» или Лик Бога. С ним сталкивался каждый из нас, но о нем почти никто не знает.

Те, кто мечтает о монархии в России не ведают о том, что главный охранитель российского царского престола - архангел Уриил. А те, кто мечтает о возрождении Православия в России молчат о том, что архангел Уриил - главный Охранитель православных Храмов. Да и военные с пятиконечными звездами на погонах, тем более, не слышали о том, что это звезды, имеющие отношение к Уриилу, а не к сатане, как это сейчас пытаются представить, огульно отрицающие заслуги советских офицеров и солдат. Пятиконечная звезда - это символ Венеры и Сарасвати - Звезда «пылающего разума» - утренняя звезда, упоминаемая в Апокалипсисе Иоанна Богослова, в словах: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя».

Не слышали и не слышат «набожные христиане» голоса Русского Златоуста Архиепископа Херсонского, возвестившего возвращение русским людям знания об Урииле! «Итак это ваш Архангел, люди, посвятившие себя наукам! Как отрадно должно быть для вас знать, что нощные бдения и труды ваши над собранием познаний, освещаются не одним стихийным мерцанием от лампады, а и светом от пламенника Архангела Уриила … Удивительно ли приходить внезапным озарением свыше, когда есть особый Архангел света и познаний… Как Ангел света, он просвещает умы людей откровением истин, для них полезных; как Ангел огня Божественного, он воспламеняет сердца любовью к Богу и истребляет в них нечистые привязанности земные.

Мнение теософское Наталья Ярославова-Чистякова
Агат с необычным внутренним строением. Бразилия. Салон минералов в Париже (декабрь 2007 г.). В.И. Дворядкин

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #3 : 06 Сен. 2009, 07:35:18 »

Цитировать
Веками наши благочестивые батюшки твердо веровали в то, что лучшим охранителем святых храмов является конечно же святой Архангел Уриил, так как он специально поставлен на это Богом. А нынче, к сожалению, многие из числа духовенства просто потеряли в это веру и поэтому «охранять» свою церковь благословляют через собачек, на которых, в конечном итоге, и возлагают всю свою надежду. Сам Господь просит наших священников: «Не давайте святыни псам» (Мф. 7;6) «охранять»! Ее охрану, по премудрому замыслу Творца, осуществляет непревзойденный страж - Его Архангел Уриил, хранитель сияния огня божественного, имеющий в правой деснице обнаженный меч… Так что изображение Архангела Божия Уриила уже давно следовало бы сделать официальным символом и Министерства внутренних дел и Министерства иностранных дел, а всем сотрудникам подведомственных им учреждений жизненно необходимо было иметь самого святого Архангела надежным практическим помощником и покровителем, так как сами Помазанники Божии - наши Благочестивейшие Государи - доверили им служить на пользу отечества, очищать и вразумлять потемненных от заблуждений и безрассудства, надежно охранять здравомыслящий народ от безумцев! » - так говорит русский Златоуст - владыка Иннокентий, Архиепископ Херсонскийи Таврический (Цит. соч., стр. 10) (www.orthedu.ru).
Как видим, Уриил - это, прежде всего, архангел Ученых. Если бы это ещё понимали ученые! Он связан с озарением. Он дает интуицию.
Однако лишь Сыны Света Тамплиеры - Храмовники особо выделяют архангела Света Уриила, как «Владыку Храмов», поскольку сумели сохранить тайны о том, что нет более могущественного архангела, чем - Уриил.
Мнение теософское Наталья Ярославова-Чистякова

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #4 : 07 Сен. 2009, 19:19:51 »

Кварц (горный хрусталь), мусковит Taqural, Itinga, MG, Brasil

Цитировать
И так случилось: не только в России, но и на всей планете Земля, что к 21 веку человечество утратило полное знание об архангеле Урииле, а праздник, посвященный Уриилу, существует ныне только в Коптской церкви. И вернуть это знание об Урииле нам помогают, скорее, источники, сохранившиеся в Эфиопии, чем в других «цивилизованных» странах…
Проблема же России, в данном случае, усугублена тем, что Север и Северная Россия - это сфера покровительства и ответственности архангела Уриила. А как раз о нем большинство россиян практически ничего не ведают.
И потому цель настоящей статьи - возврат знания об Уриииле.
С Уриилом связано все наше будущее. И от того, как быстро мы познаем мудрость Уриила зависят пути наших Судеб.
Архиепископ Херсонский - Русский Златоуст, процитированный мною выше, был уверен, что в Россию непременно вернется знание об архангеле Урииле и только лишь Россия, познавшая Уриила, вновь станет экономически могущественным и сильным в военном отношении государством.
Почти божественные почести Уриилу оказывал Святой Амвросий - миланский епископ (IV век н.э.), избравший Уриила своим Святым. Амвросий пользовался всенародной любовью и сам считался Святым уже при жизни, совершал многочисленные чудеса и однажды воскресил умершего мальчика. Амвросий известен тем, что наложил на епитимию на императора Феодосия за жестокую расправу с восставшими фессалоникийцами, и предложил публично покаяться. Авторитет епископа был таков, что император вынужден был подчиниться. Амвросий оказывал влияние на политику императора Феодосия Великого, тем самым, создав значимый прецедент в отношениях государства и церкви.
Наталья Ярославова-Чистякова

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #5 : 07 Сен. 2009, 19:30:30 »

Кавансит Wagoli, near Poona, Maharastra, India

Цитировать
Считается, что на «Земле функцию Уриила выполняет сам Сын Божий совместно с Архангелом Михаилом и Пресвятой Девой Марией». На языке чиновников «компетенция» разделенная на троих… И нет никого на планете Земля более результативного, чем Уриил.
«В пророческой книге Ездры ангел Уриил со второго видения отожествляется с Самим Богом» - об этом повествуется в «Толковой Библии», профессора В.Л.Лопухина. Таким образом, и в этом случае, архангела Уриила, практически, сравнивают с самим Божеством.
«Азъ есть Свет миру» - эту надпись сделала на иконе Спаса Нерукотворного Святая Преподобномученица Великая княгиня Елизавета. Тем самым, по сути, и она поставила равенство между Спасом Нерукотворным и Светом Божьим. А Свет Божий - это архангел Уриил.
Впервые я узнала об этом таинственном архангеле Урииле, изучая историю иконы Святителя Чудотворца Николы Закамского, когда мое внимание обратили на ряд: «Никола, Георгий, Юрий, Урий, Уриил, Ярий, Ярослав.». Это случилось тогда, когда я попала на «Юрьеву волну», как я это называю … Упорство же, с которым я вникала в эту тему, вероятно, произросло от интуиции. Интуиция же - от научного опыта, и близости к теме пророчества Лебедей.
Архангел Уриил - это не только архангел Счастья, в том смысле, что он владеет «ключами» от Рая. Но он одновременно владеет ключами от Ада (Тартара, Бездны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет …» - так пишет о нем Иоанн Богослов в своем Апокалипсисе.
«Об ангеле Урииле упоминается еще в более раннем памятнике послепленного периода - Апокалипсисе Еноха (XX, 2). Здесь он назван «ангелом, поставленным над сонмом ангелов и над преисподней» (Kautzsch, II, 250).
Наталья Ярославова-Чистякова

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #6 : 08 Сен. 2009, 20:37:40 »

Родохрозит Sweet Home Mine, Alma, Park Co., Colorado, USA

Цитировать
А во «Второй книге Оракула Сибиллина» он описан как один из «бессмертных ангелов бессмертного Бога», который в Судный день: «сломает чудовищные задвижки несокрушимых врат Аида и повергнет их наземь, и выведет на суд всех страждущих, и призраков древних Титанов и исполинов, и всех, кого поглотил Потоп… и все они предстанут перед Господом и его троном».
Как видим, здесь присутствуют и Рай, и Ад, а ключи от того и другого - у архангела Уриила. И потому он символизирует «Историческую Совесть» и Справедливость.
На хранящейся в Лувре картине Прудона «Мщение и Справедливость» изображены Архангел Уриил и Архангел Михаил. При этом архангел Уриил, так я это вижу, защищает потенциальную жертву Апокалипсиса -убегающего человека от необузданного гнева архангела Михаила.
И такой образ вполне соответствует архангелу Уриилу, ведь это Уриил спас часть человечества от потопа (не всех!), сообщив нужные сведения Еноху.
Архангел Уриил Спаситель и Исцелитель, по его сути. А наказывает он лишь того, кого спасти невозможно… Уриил спас человечество от потопа, сообщив нужные сведения Еноху, Уриил сопровождал Авраама во время путешествия в Рай, также как и апостола Павла, Уриил помог построить храм Соломону, Уриил принес в мир каббалу и алхимию. Он помогал Елисавете и ее маленькому сыну (будущему Иоанну Крестителю) во время их бегства в пустыню. Уриил исцеляет и спасает от страшных эпидемий, когда люди вспоминают о нем… Ибо ныне они о нем не знают…
Архангел Уриил считается повелителем звезд и планет. Уриил передал человечеству информацию о Звездах и Временах. На протяжении всей истории человечества Уриил нес в мир Информацию, Знание, Просвещение и был любимым архангелом Просвещенных, музыкантов и художников.
По пророчеству Уриил даст нам Душу и Дух в дни Апокалипсиса, а по Корану - станет трубящим в рог ангелом Судного Дня. И это он освободит пленников Тартара и Тартарии: «Тут стальные засовы Аида… сломает Ангел тот, Уриил, что послан Богом, великий. Тартара мощь низложив, на суд печальные тени (умерших) он поведет… Всех приведет Уриил к подножию Господнего трона» (II.227-235) [1].
В «Апокалипсисе Илии» говорится о том, что именно эта способность Уриила давать Душу и воскрешать, как раз и отличает Христа от Лжехриста или Антихриста, («Апокалипсис Илии» - сочинение, созданное на греческом языке в Египте, по-видимому, в III в. Оно сохранилось только в коптских переводах, если не считать маленького греческого фрагмента, кусочка папируса 6,5 x 6,5 см.): Сын беззакония скажет «Я - Христос», но это не (будет) Он, не верьте ему. Ведь когда придет, грядя, Христос, Он грядет как голубятня и венец из голубей окружает Его. Он шествует на облаке небесном, знак креста движется перед Ним, и весь мир видит Его подобно солнцу, светящему от восхода до заката. Так грядет Христос, и Его ангелы окружают Его… Сын же беззакония, прежде всего, станет в месте святом. Он скажет солнцу… «Затмись», и оно затмится… Он умножит перед всеми свои знамения и чудеса. Он совершит деяния, которые Христос совершил, за исключением лишь воскрешения мертвых: по этому (признаку) вы узнаете, что он - сын беззакония, потому что ОН НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДУШУ…»

Наталья Ярославова-Чистякова

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #7 : 12 Сен. 2009, 08:19:16 »


Вульфенит. Тайгер Майн Tiger mine, округ Пинал, Аризона, США. Образец - в экспозиции Arizona-Sonora Desert Museum.

Цитировать
Нам пошлют « Своих ангелов с неба … Их голос потрясет небо и землю, когда они будут благословлять и славить тех, на лбу которых написано имя Христа и на деснице которых печать, от мала до велика. Они поднимут их на своих крыльях и унесут их от гнева. Тогда Гавриил и Уриил сделаются СТОЛПОМ СВЕТЛЫМ и потекут перед ними, пока не приведут их в святую землю, и дадут им вкусить от древа жизни и носить одежды белые».
Как видим, Апокалипсис Илии также указывает на то, что Мессия - Христос на земле исполнит «функцию» архангела Уриила: давать Душу и Дух, а также воскрешать.

Когда придет Свет Божий - архангел Уриил, то действительно Дух и Душа начнут возрождаться в людях и, в частности, в тех избранных из них, кто может эти Дух и Душу в себя вместить и сохранить.
Понять, то что будет позволяет «феномен пророчеств» у тех, кто присутствовал при схождении Благодатного огня… Он отмечается у сотен людей в течение месяца или двух после Пасхи, а потом проходит…
В случае же, описанном в пророчестве, видимо этот дар снизойдет на избранных навсегда…

УРИИЛ - ВОСЬМОЙ в пророчествах «бабы Ванги». Тот, с которым боролся Иаков (Седьмой…)
Наталья Ярославова-Чистякова


Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #8 : 13 Сен. 2009, 16:48:41 »

Азурит, длина 4,5 см. Туиссит, Марокко

Цитировать
УРИИЛ это и есть то самый ВОСЬМОЙ, которого предрекала Ванга, обозначив наступление этих времен такими словами: « Когда придет Восьмой…».
Это ясно из «Молитва Иосифа» которая повествует, в частности: О Седьмом и о Восьмом, о Иакове и об Урииле.
«Ориген в своем толковании на Евангелие от Иоанна приводит пространную выдержку из еврейского апокрифа под названием «Молитва Иосифа», из которой мы узнаем о загадочном противостоянии за право быть седьмым-восьмым между родоначальником 12 колен Израиля - Иаковом и ангелом Уриилом. Иаков, который в Библии всю ночь «боролся с Богом» (Быт. 32:28) говорит в апокрифе, что сам он, Иаков, - ангел Божий и «начальный дух», и что Авраам и Исаак, ни много ни мало, были сотворены ранее всех тварей! Люди именуют его Иаковом, а Бог называет его - Израилем, «мужем, видящим Бога», ибо он есть первородный из всех живых созданий! Иаков повествует далее о своей борьбе, но не с Богом (ведь Всевышний не имеет человеческого тела, с которым можно бороться), а с ангелом Уриилом. Выясняется, что Иаков превыше и сильнее даже ангела Уриила: «Когда я шел из Месопотамии сирийской, - говорит Иаков, - вышел Уриил, ангел Божий, и сказал, что я сошел на землю и поселился среди людей, и что я зовусь именем Иаков; он (Уриил) возревновал и стал со мною биться и боролся со мною, говоря, что имя его (Урила) превосходит мое имя и имя всякого ангела. А я (Иаков) сказал ему имя его и сказал ему, какое место занимает он в числе сынов Божиих: не ты ли, Уриил, Восьмой по мне, а я Израиль, архангел силы Господней и тысяченачальник в силах Божиих? Не я ли Израиль, первый служитель перед лицом Божиим?..» (Origen. In evan. Joan. T. II, 31 (25))»… Данный фрагмент служит наглядным примером того, как имена участников первоначальной версии могут поздними экзегетами переставляться местами. В результате Израиль (букв. «боровшийся с Богом») оказался «самый из самых»: «первым служителем перед лицом Божиим», тогда как Уриил (букв. «Бог Света») - падшим Ангелом и самозванцем» (Глава VII. «За что распяли Иисуса Христа?»).
Наталья Ярославова-Чистякова

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #9 : 14 Сен. 2009, 16:52:27 »

Кальцит. Друза медово-желтых кристаллов кальцита
внутри раковины двустворки. Размер 9 см. США.

Цитировать
«Сказанное напоминает нисхождение Мессии в Ад и вызволение душ грешников. Астросимволически Урия олицетворяет Владыку Семерицы Элохим'ов - образ, аналогичный раннему Урану греков и раннему образу Варуны браминов или Логосу (Сыну) христиан».
Одновременно существует ещё и такое толквание того, что роизошло между Иаковом и Уриилом …:
«В сцене борьбы Иакова с темным ангелом происходит загадочное слияние этих двух существ, и Уриил говорит: «Я сошел на землю, чтобы поселиться среди людей и по имени меня будут звать Иаков». Считается, что некоторые патриархи превратились в ангелов (например, Енох якобы превратился в Метатрона). Превращение ангела в человека отмечено лишь однажды - в случае с Уриилом.»
Ведь несколько веков назад Римская католическая церковь «раздвоила» Архангела Уриила на Хорошего и «Дурного Уриила», Хорошего Уриила отправила в забвение, а «Дурного Уриила одни стали именовать Сатаной, другие «Змеем Искусителем», а третьи и того хуже.
За что же «Престол Святого Петра» так обошелся с архангелом Уриилом?
Первая причина - надобность отправить в забвение настоящие имена всех семи архангелов…
Вторая причина - это Чудеса Уриила.
Эту историю «Разборок» Римских пап с Уриилом, сохранила и реконструировала для нас Е.Блаватская в её статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год). Выводы этой статьи построены исключительно на документах из архивов Ватикана; работах благочестивых и хорошо известных католических писателей, и, наконец, папской булле -- лучшем доказательство из всех, которые могли бы быть найдены»
«Тот факт, что паписты поклоняются звездным и планетарным ангелам, не является широко известным» - писала Е. Блаватская в её статье:« Этот культ много раз изменялся. В некоторые времена он упразднялся, а затем его вновь разрешали… Но при этом церковные службы во славу семи «духов-звезд» ни разу не отменялись с 1825 года».
Кто такие архангелы? Согласно тем цитатам и документам, которые приводит Е.Блаватская в своей статье от 1888 года. « … Духи, звезды (семь звезд Спасителя в откровении), потенции, первопричины. Об этом говорят осторожно… «Архангелы могут быть … отождествлены с великими богами халдеев и даже с семью ману и семью риши в Индии.Они суть семь сабейских богов, и семь седалищ (тронов) и добродетелей каббалистов; и они же стали у католиков «семью глазами Господа» и «семью тронами», вместо «седалищ».
Их имена - это их титулы и троны… Я бы сказала ключи или коды… Но самая главная проблема в том, что, церковь утратила тайну об этих настоящих именах … То, что мы знаем сейчас это заменители имен … Являясь Святым не однажды в видениях и снах архангелы требовали вернуть им их настоящие титулы и, конкретно произносили эти Титулы в снах и Видениях. Когда же католическая церковь отказывалась это делать насылали бедствия и эпидемии…, завершавшиеся лишь только молитвами, обращенными к настоящим именам…
Но почему же в таком случае Римский престол настаивал и настаивает на заменителях имен архангелов …? Дело в том, что сами эти имена архангелов подрывают основы Престола. Католическая церковь верит в планетерных ангелов, но не желает признавать их действительные имена… Поэтому, как уже сказано, надобность отправить в забвение имена - стала первой причиной, по которой закрывалась полная информация об архангелах…
Наталья Ярославова-Чистякова

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #10 : 17 Сен. 2009, 18:12:19 »

Яшма. Мадагаскар. Более 10 см.

Цитировать
Вторая причина «разборок» вокруг Уриила, опять, же как уже обозначено выше - это Чудеса Уриила.
Вот из-за этих самых Чудес, ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОСЛАННИКА БОЖЬЕГО, католическая церковь в VIII н.э. увидела большую угрозу в архангеле Урииле.
В это время был хорошо известен архиепископ Адальберт из Магдебурга. Его историю приводит Е.Блаватская в уже упомянутой статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год).
Архиепископ Адальберт «при помощи» архенгела Уриила мог сотворять столько чудес, что поставил Римскую католическую церковь в неудобную ситуацию, ведь « Святая римская и апостольская церковь была построена на подобных чудесах, и продолжает и сегодня стоять на них, как на скале Истины; ибо Бог всегда посылал ей своевременные чудеса».
Архиепископ Адальберт был осужден, но осталась проблема с Уриилом. Дело в том, что от Уриила нельзя было избавиться, поскольку он входит в абсолютно каноническую семерку архангелов, Микаэль, «quis ut Deus», «подобный Богу»; ГАБРИЭЛЬ, «сила (или мощь) Бога»; РАФАЭЛЬ, «божественное достоинство»; УРИЭЛЬ, «Божий свет и огонь»; СКАЛТИЭЛЬ, «речь Бога»; ЙЕГУДИЭЛЬ, «слава Бога», и БАРАХИЭЛЬ, «блаженство Бога».
Т.е. католическая церковь не афишировала этого факта, но звездных и планетарных ангелов почитала и потому должна была сохранив должное уважение к Уриилу, осудить те силы, которые помогали опальному архиепископу.
В результате было объявлено, «огонь Божий» епископа Адальберта совсем не был «Огнем Божьим» и Уриилом. И тот, кто помогал Адальберту «не был архангелом, упомянутым во второй Книге Ездры; не был он также и знаменитым персонажем, столь часто упоминаемым в магических книгах Моисея … Таким образом, Уриэль, столь почитаемый отцами церкви, остался таким же неприступным и непорочным, как и всегда. А вот тот, кто должен был нести ответственность за черную магию епископа Адальберта - это «тезка», дьявол с тем же самым именем. Он был объявлен «дурным» Уриэлем, связанным с неким важным словом оккультной природы, используемым и известным лишь масонам высшей ступени. Хотя епископ Адальберт и был осужден …, у него было огромное число сторонников в Германии, которые не только защищали и поддерживали самого колдуна, но также и опозоренного архангела. Таким образом, имя Уриэль было оставлено в католических требниках, и «трон» его лишь находился «под подозрением». В согласии со своей излюбленной политикой, церковь объявила, что «блаженный Уриэль» не имеет ничего общего с «проклятым Уриэлем» каббалистов, и все осталось без изменений.
Как видим, оказалось ДВА Уриила: Один Хороший, связанный с Божественным Огнем, и другой «Проклятый Уриил каббалистов и масонов», не имеющий никакого отношения к божественному Огню по версии католической церквию.

Наталья Ярославова-Чистякова. "Архангел Уриил и МЧС: кто даст Знание о «Ковчеге Спасения» 21 века" 17.08.2009г

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #11 : 19 Сен. 2009, 09:01:55 »

Эгирин. Маунт-Малоса, Малави, Вост. Африка. Кристалл 7,5х1,5 см

Цитировать
Название «Мадонна в гроте» (или «Мадонна в скалах») носят два варианта одной и той же картины на религиозный сюжет. На ней изображена Дева Мария с младенцем Иисусом, а также Иоанн Креститель и архангел Уриил (Уриель). Композиция имеет форму треугольника, в вершине которого помещена Дева Мария.
Ранняя и более загадочная версия была заказана 25 апреля 1483 года для церкви Сан-Франческо-Гранде в Милане. Написанная маслом на доске размером 78 на 48 дюймов, она должна была стать центральной частью триптиха для церкви Непорочного Зачатия. На картине изображено Святое Семейство, нашедшее приют в скальном гроте в египетской пустыне во время бегства от царя Ирода. Здесь происходит встреча Богоматери с юным Иоанном Крестителем и архангелом Уриилом. Хотя этот эпизод не упоминается в Писании, он является частью христианской мифологии.
На картине представлен скальный грот, в центре которого сидит Дева Мария. Возле нее расположились два младенца — Иисус и Иоанн Креститель. Уриил опустился на колени слева от нее, немного позади одного из младенцев. Считается, что ребенок, сидящий справа от Девы Марии, — это Иоанн Креститель. Он сидит перед ней на коленях, сложив руки как будто в религиозном экстазе. Мария при этом правой рукой обнимает его за плечо. С другой стороны от нее — младенец Иисус. Он сидит, скрестив ножки и подняв правую руку, как будто благословляя второго малыша. Над его головой простерла руку Дева Мария и поднял руку с вытянутым вперед пальцем сидящий позади него архангел Уриил.
Поскольку Леонардо сам точно не указал, кто есть кто из двоих младенцев, довольно трудно с абсолютной точностью установить, кто из них Иисус, а кто — Иоанн Креститель. Тем не менее принято считать, что младенец благословляющий — это Иисус, тогда как второй, несомненно, Иоанн. В пользу этого говорит и второй вариант картины, на котором сидящий справа от Девы Марии младенец держит длинный крест из тростника, с каким обычно изображают Иоанна Крестителя. Однако, судя по всему, крест был пририсован позднее каким-то другим живописцем, возможно даже, вопреки воле самого Леонардо.
При объективном взгляде на картину представляется более вероятным, что молящийся младенец — Иисус, а не Иоанн Креститель, поскольку он сидит ближе к Деве Марии и находится под ее материнской защитой. Тогда вполне естественно, что второй ребенок — Иоанн Креститель, поскольку его опекает архангел Уриил. Именно такой точки зрения придерживаются Клайв Принс и Линн Пик-нетт, излагая ее в своей книге «Открытие тамплиеров» — одной из тех, что в романе Дэна Брауна стоят на книжной полке у Тибинга.
Неудивительно, что эта гипотеза приходится далеко не всем по вкусу, ибо, согласно ей, Иоанн Креститель играет в картине Леонардо более важную роль, чем Иисус. Однако версия эта может быть более символичной, чем представляется с первого взгляда. Например, поведение двух младенцев вполне может отражать традицию тамплиеров, которые относились к Иоанну Крестителю с большим почтением, нежели к Иисусу. Достаточно любопытным представляется и жест Уриила, так же как и положение левой руки Девы Марии. Принс и Пикнетт предполагают, что рука Марии как будто покоится на чьей-то незримой голове, а палец Уриила указывает на невидимую шею этой головы. Из этого можно сделать вывод; Леонардо да Винчи хотел намекнуть, что младенец, находящийся ниже, — Иоанн Креститель, который, как пишется в Библии, был позднее обезглавлен.
Саймон Кокс

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #12 : 20 Сен. 2009, 10:28:24 »

Миланский период (1482 - 1499 гг.) Самый плодотворный период творчества
 художника. Леонардо да Винчи на службе у герцого Лодовико Моро. "Мадонна в гроте" (1483 - 1494) - первое зрелое произведение.

Цитировать
Судя по всему, монашеское братство, заказавшее картину, указало художнику на недостаточно ясно выраженный христианский характер творения Леонардо — например, отсутствие Иосифа. В результате «Мадонна в гроте» была передана французскому королю Людовику XII и оказалась в Лувре. Второй вариант картины, написанный маслом, размером 75 на 47 дюймов, сейчас хранится в лондонской Национальной галерее. На этой картине фигуры персонажей немного крупнее, и им подрисованы нимбы. Архангел Уриил не указывает пальцем на младенца справа от Девы Марии, который на этот раз держит крест Иоанна Крестителя. Возникает ощущение, что художник намеренно убрал все следы символизма, дабы избежать нареканий со стороны заказчиков.
Поскольку существует мнение, что Леонардо да Винчи был великим магистром Приората Сиона, то вполне естественно, что теперь мы стремимся отыскать в его творениях более глубокий, потаенный смысл. Конечно же, если бы Леонардо действительно зашифровал в своих картинах тайные символы, то в первую очередь подтверждением этой гипотезы является именно «Мадонна в гроте».
Саймон Кокс Взламывая код да Винчи: Путеводитель по лабиринтам тайн Дэна Брауна
Цитировать
Это первая монументальная алтарная композиция Высокого Возрождения. "Мадонна в гроте" значительно отличается от живописи Раннего Ренессанса, которой были свойственны либо статичные образы в предвкушении какого-либо события, либо подробное повествование в виде жанровых сцен. Отличительные черты:
• фигуры изображены не перед пейзажем, как это было раньше, а в самом пейзаже,
• Леонардо положил начало распространённой в живописи Высокого Возрождения пирамидальной композиции,
• создал новую манеру живописи - сфумато. Сфумато - тончайший переход от света к тени, едва уловимая дымка. Леонардо помещал источник света спереди и сзади фигуры, взаимодействие двух потоков света приводило к рассеянной светотени, смягчённым контурам.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #13 : 17 Июль 2011, 04:31:30 »


Здесь уже звучала эта тема - http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,438.msg3344.html#msg3344

Цитировать
В   этом   контексте нельзя не обратить  внимание  на то, как, в этом  самом  Православии,   от нас     долго и   намеренно   «прятали»   Имяславие.   И объявляли   его «ересью»   подобно тому, как  «сатанинской»  называют перевернутую    пятиконечную  звезду…  Я   посвятила этой  теме  Православной  России «в  Славе»   даже специальную    статью   «РУСЬ: в поисках потерянной СЛАВЫ русского народа-церкви!»
 http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=502. Однако  чаще    Церковью называют не  народ, а Богоматерь,  женщину  Священной  династии  , несущую   в себе   священную кровь и  таинственное  «семя   женщины».
А  след     этого  «семени  женщины» почему – то обозначается перевернутой пятиконечной   звездой…
Итак!  Франция и Россия  , Россия  и Франция… Ключи к  тайне – в войне 1812 года…Ключи  к тайне  - в «прямых» и  «перевернутых»  звездах
С моей  точки зрения,   тот факт, что     подобный   «перевернутый   пентакль»    часто  «оформляют» в виде  страшного чудища и    называют  «сатанинским», скорее   напоминает    запрещающий знак  «череп и кости»   , которым      отпугивают  от кладов с сокровищами..
 Я  все -  таки склонна исходить  из того, что это знак Истока «Священной Династии» . Поскольку  в  Египте      пятилучевая  звезда  - была   символом  Династии Гора и   «сына  Вдовы». Она также  символизировала  пентакль Знания, с которым связан архангел Уриил – покровитель ученых и известный   «патрон» Иоанна Крестителя.   А поскольку  священной реликвией Амьенского Собора  Нотр  Дам является    голова Иоанна Крестителя,  то  пятиконечная  звезда , в данном случае,   означает то, что  её  охранителем по-прежнему  является  архангел Уриил.
 Суть понятна  давно  . Священная  династия  рождается от Святого духа и воды… Не ясны  детали… Как- то   мне   не слишком вериться   в то , что  Мария Магдалина  ждала ребенка в тот момент ,  когда Иисус был распят…   И даже если это было так, то  за тысячу  лет  должны  появиться тысячи  потомков  с этими генами, но   волшебный  Лотос  священной  династии ни на одной  из этих  веток  почему-то не  вырастает…
 …« Человеки или, точнее, земные ангелы, — члены этого таинственного рода, — еще от самой юности сияют кротким светом не-от-мирности и непорочности. Еще во чреве матери они ознаменованы и преднамечены к особому устроению души. Они, как бы, изъяты из закона греховности, как бы идут к нам прямо из Эдема, как чада первозданной и непорочной четы. Без усилий совершают они то, что в поте лица добывается другими: без надломов совершенствуются и восходят от силы в силу, — так, как распускается благоуханный цветок. Без блужданий, от самого зачатия, твердой стопой идут «к почести вышнего знания».
 
Что такое «Почесть высшего  знания»? 
 Я так понимаю.   это -  Слава Знания,  Свет Знания, т.е.   то что несет  людям  архангел  Уриил…  То, что Уриил  передал  Иоанну Крестителя,  а тот,  в свою  очередь,  – крестил «светом этого  знания»   Иисуса  Христа…
 Когда  в разговоре о Священной  династии  речь  идет о Девственности, то подразумевается , в первую   очередь,  Девственность Духовная, а не   телесная,  хотя они и связаны  между собой.
Девственник   духовный, «от  Святого  духа»  Иоанн Предтеча – крестит  девственника  телесного Иисуса  Христа  ,    человека  не просто   царских     кровей,    а    сына, рожденного от «семени матери»
 Понять   суть этого «Семени матери»  помогает  новогодний обряд   о    потерянном  «Древе  жизни»   с обрубленными
 верхними  ветками.
В сути   его,   потерянный  Священный род.  Его изображают  в  виде    юльского  «полена»,  которое    в   «Ночь матери» бросают   в огонь, символизирующий огонь Святого    Духа,     возрождающий   это        «обрубленный» корень
 Происходит это в    Natalis invicti solis (День рождения непобедимого Солнца) перед  зимним  солнцестоянием. В этот  день  Рождества -Natalis    семя Змеи  побеждается,    тем самым     «Семенем Матери», которое  по пророчествам должно  воссоединить три ветви  франков  . Великий бог, убитый в расцвете своей власти и славы,  возрождается как  Зэро-Ашта – «Семя женщины»,  или иное  значение -  "Игнигена" – «Рожденный от огня». Так  рождается «Господин Завета». А в образах,   - это  молодой побег   рядом с мертвой  палкой (поленом),  как  древо совершенно другого вида, которому предназначено никогда не быть срубленным враждебными силами.  Рождеству -Natalis   обязательно предшествуют Сатурналии – пьяные  праздники, в  дни которых  слуги «Зоган» (Человек спорта и    разгула)  облачались  в пурпур и их именовали «Господами беспорядка».

http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=506

Возращаемся к интересному автору - к Наталье Ярославовой-Чистяковой. Многое становится понятным после ознакомления с ее исследованием. И перевенутая пентограма на православных иконах, новыми красками наполняется славянская и Росийская история.
По особому зазвучал и  в росписи большом куполе первого Гетеанума мотив архангелов Уриила и Гавриила, (Ярость Бога и печаль Бога, Хоровод, Круг двенадцати), с поста - http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4075.html#msg4075
по http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4085.html#msg4085, ткущих судьбы избранных - "земных ангелов".
Теперь становится понятна обрезка деревьев у дома Ханси -
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,789.msg7673.html#msg7673
и у дома Дульдек - http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,488.msg7680.html#msg7680.
Вот такие возникают паралели. Так теософы России делают свой вклад в становление духовной науки.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #14 : 17 Фев. 2012, 04:30:11 »
Цитировать
...Комбинирующий рассудок, то, что человек измышляет относительно чувственно-воспринимаемых впечатлений, относительно восприятий – есть нечто такое, что поднимается из своего собственного внутреннего мира, даже из подчиненного, зависимого внутреннего мира. Человек чрезвычайно гордится своим головным мозгом, особенно его передними долями. Но перед настоящей наукой передние доли, части головного мозга гораздо менее ценны, чем части, расположенные дальше, позади, ибо эти передние доли головного мозга являются, в сущности, лишь трансформированным обонятельным органом.
           В смысле физической науки быть умным, означает: будучи человеком, суметь преобразовать обонятельный нерв настолько, чтобы он смог стать хорошим ассоциативным нервом, смог стать инструментом,  - если мне позволено употребить такое слово,  -инструментом для комбинирования чувственных представлений. Быть умным в смысле материалистической разумности, означает, суметь хорошо перестроить, преобразовать ту часть своего головного мозга,  которая у более низких существ, у животных принадлежит носу. Это означает всего лишь  - иметь хороший комбинирующий нюх.
         Те люди, которые в состоянии здоровым образом нечто ощущать, созерцать, тем или иным образом уже указывали на эти вещи. Ибо вы только представьте себе: если некто здоровым образом ощущает, чувствует нечто, он всё же должен сказать: иметь проницательный ум на физическом плане, означает, в сущности, иметь особенное, перемещенное в человеческое начало разработанное чувство обоняния. Это, в сущности, означает – уметь особым образом вынюхивать вещи в действительном смысле; так что в известном смысле, физическая, возникшая на пути комбинирования наука является результатом человеческого вынюхивания на физическом плане, что следует понимать в буквальном смысле. Сказать, что извлекаемая посредством такого вынюхивания всяческая комбинаторика на атомистические темы, а также полученные на этом пути химические, физические законы и так далее, сказать, что это нечто особо возвышенное, означало бы пройти мимо истины. Это всего лишь результат разработанного чувства обоняния. Оно-то и производит физическую науку.
           Вы можете в физиологии и анатомии узнать то, чего я теперь касаюсь. Однако этого трансформированного обонянию   недостаточно для учёных, чтобы разобраться в последствиях; тут способность к вынюхиванию должна заходить так далеко, чтобы мочь извлекать также и следствия, последствия этого.
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,846.msg8792.html#msg8792
Там, где Прокофьев видит посвятительный путь, благодаря Галине видим уже совсем другие отношения.
Цитировать
Ярость Бога и печаль Бога
В середине лета в человека оказывается как бы внутреннее вотканным то, что, так сказать, внешне, грубо материально проявляется как сера. Это внутренняя сульфуризация, которую переживает человек в своем физически-эфирном существе, если он сопереживает летнее солнце и его воздействие. То, что несет в себе человек от той, используемой внешне серы, сульфура, в середине лета имеет для него совсем иное значение, чем во время зимних холодов или весеннего зарождения. В середине лета серное в человеке находится в процессе сгорания. Развитие человеческого естества во временах года таково, что в середине лета этот серный процесс во внутреннем человека переходит в своего рода особое духовное состояние. Материя в различных существах действительно имеет тайны, которые еще и не снились материалистической науке. Итак, в середине лета все физически-эфирное в человеке пылает - если использовать выражение Якоба Беме - пылает от внутреннего серного огня. Это может оставаться в подсознании, ведь это тонкий, интимный процесс. Но насколько тонок и интимен этот процесс - поэтому-то он и не воспринимается обычным сознанием, - настолько же имеет он и огромное коренное значение для того, что происходит в космосе.
Тот, кто в состоянии созерцать, чувствовать эти вещи, знает, что духи природы там, вверху, в высотах, в середине лета живут в некоей стихии, которая так же связана с вожделениями, как и та жизнь вожделений, которая связана с животностью человека, внутри которой человек также сульфуризован, проникнут незначительной концентрацией серы. Мы в некотором смысле видим в середине лета над нами низшее в человеке, животность человека, видим ее как пропряденную духами природы, оживленную духами природы.
Так можем мы с пониманием и благоговением взирать на мудрое водительство космоса. Ведь мы знаем, что это животное начало необходимо человеку потому, что, только преодолевая его, он может развить те силы, которые делают его человеком в полном смысле. Человек не мог бы иметь это вожделеющее начало, эту животность, если бы она не была также частью космоса.
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4066.html#msg4066

Цитировать
Этот процесс сульфуризации, протекающий в теле человека в середине лета, играет огромную роль в эволюции космоса, хотя он нежен и тонок и сам человек его не воспринимает. Многое происходит здесь, в космосе, когда летом люди начинают внутренне сульфурически светиться. Не только Ивановы жуки (светлячки. -Прим. пер.) светятся для физических глаз человека к Иванову дню. При взгляде вниз с других планет, для эфирных глаз инопланетных существ к Иванову дню внутреннее людей становится светящимся, сияющим существом. В середине лета для инопланетных существ люди начинают блестеть, излучать свет в мировое пространство, так же как к Иванову дню блестят на лугу светлячки.
И это внутреннее выпадение метеоритов, которое и является собственно жизнью крови, это внутреннее выпадение метеоритов становится особенно значительным, когда приходит осень и процесс сульфуризации достигает своей высшей точки. Тогда, когда происходит это описанное мной сияние, это превращение человека в светящегося червя, в светлячка, тогда возникают и противодействующие силы - они в том, что внутри роятся миллионы искрящихся метеоров крови.
Такова связь Вселенной с тем, что внутри человека. И затем мы видим, как из нервной системы, пронизывающей человеческое тело, к мозгу текут мощные излучения серы, сульфура, особенно в это время года, осенью. Когда наступает осень, можно увидеть всего человека как светящийся серный фантом.
Но в эту голубовато-желтую серную атмосферу вторгается рой метеоров, которые связаны с жизнью крови. Это другой фантом. И в то время как серный фантом в виде тянущихся облаков поднимается к голове снизу вверх от нижнего человека, от головы, из соединений железа, излучается метеорный рой, струящийся сверху вниз в оживляющем бытии крови.

Можно всматриваться не только в серьезнейшие, становящиеся строгими при взгляде в земные глубины глаза лика Уриила, но можно также вглядываться в то, что, хотелось бы мне сказать, является серьезнейшим предостережением - это крылообразные руки или рукообразные крылья, действующие как жест Уриила, что подводит человеческий род к тому, что я мог бы назвать исторической совестью.(Re: Календарь Души Ответ #70 : 16 Авг 2009) Здесь, в середине лета, является историческая совесть, которая особенно в современности развита крайне слабо. Это является предостерегающим жестом Уриила. GA 229
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4060.html#msg4060
Цитировать
Давайте восстановим самую последнюю, описанную мной картину для Иванова дня: в ткущем солнечном золоте в высотах парит Уриил, ткущий свое тело из золотого света (см. Доска 5, красное). Как я говорил вам, его надо представлять себе с серьезным и осуждающим взглядом, ибо его глаза направлены на кристаллическую сферу Земли и он видит, сколь мало соответствуют человеческие ошибки абстрактной, но тем не менее блестящей красоте того, что происходит как кристаллизация в кристаллической сфере Земли. Строгим и осуждающим является его взгляд, направленный вниз и сравнивающий человеческие ошибки с тем, что живет и действует в кристаллах Земли. И я говорил вам о том, что жест Уриила есть жест увещевания, своего рода задание для людей, призывающее их, когда они это поймут, превратить ошибки в добродетели. Ибо вверху, в облаках, появляется образ красоты, ткущийся из золота Солнца образ красоты - всего того, что могут исполнить люди в добродетели.
Если то, что происходит к Иванову дню летом в человеке благодаря природе, - ведь то, что здесь действует Уриил, действует в силах природы, - мы поставим перед нашей душой, тогда мы должны представить, как эти силы Уриила, излучаясь в Космосе, проникают в наши облака, в наши дожди, в нашу молнию и гром, проникают в рост растений. Так должны мы представить себе все это. Зимой, после того как Уриил обогнул Землю, это струится в нас сквозь землю и останавливается в нашей голове. И в нашей голове силы, находящиеся обычно вовне, в природе, которые можно назвать силами Уриила, становятся силами, которые делают нас гражданами всего Космоса, благодаря им в нашей голове возникает отображение Космоса, просветляющее нашу голову, так что мы становимся обладателями человеческой сущности. Это будет правильно, если мы скажем: с лета, осенью и до зимы Уриил спускается, весной Уриил начинает подниматься и благодаря этим восходящим и нисходящим силам Уриила мы имеем внутренние силы нашей человеческой головы. GA 229
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4075.html#msg4075
В трех мотивах:
     - Ярость Бога и печаль Бога
     - Хоровод
     - Круг двенадцати,
видим как  посредством мирового обоняния взгляд Уриила через мировое мышление мотива "Ярость Бога и печаль Бога" напечатлевается в волевом акте мотива "Круг двенадцати" новому поколению,
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4085.html#msg4085
так реализуется эти строчки
Цитировать
Одно поколение людей за тридцать три года дает вызреть мысленному зерну, зерну поступка. Когда же оно созрело, оно через шестьдесят шесть лет  действует в историческом становлении дальше. Человек познает интенсивность одного импульса, который человек заложил в историческое становление, даже в его действенности через три поколения, через целое столетие.
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,846.msg8792.html#msg8792
В этих же мотивах отражено, как Уриил  ведет человека в ассиметричном пространстве, а Гавриил удерживает равновесие через планетарные, временные процессы в душевной сфере
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4084.html#msg4084
Здесь же находим, как обоняние в западной половине росписи большого купола (в лобных долях головного мозга) через мышление-говорение поднимается до осознания-слышания, а затем и видения, мотив  "Возникновение смысла. Глаз и ухо"
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg4145.html#msg4145
Но идет и обратный процесс, преобразования увиденного и услышанного в обонятельное восприятие, которое формирует будущий Мировой урожай.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #15 : 03 Авг. 2012, 18:44:48 »
25-я международная «Неделя  упражнений  в  мире» по теме «таинство встречи…» прошла с 21 по 28 июля 2012г в Санкт-Петербурге.

К сожалению с нее пока никаких вестей не поступало.

Цитировать
36а "Летний путь — это путь Общины Христиан, совершаемый в память об общине (до рождения) в духовном мире (путь Авеля).
Зимний путь — это путь антропософов через холодное одиночество к познанию (путь Каина)". 265, с. 458-460
http://bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=300361&level=667
Похоже движение потоков начинается с Рождества и отражает движение Уриила (солнца) -
Цитировать
И в нашей голове силы, находящиеся обычно вовне, в природе, которые можно назвать силами Уриила, становятся силами, которые делают нас гражданами всего Космоса, благодаря им в нашей голове возникает отображение Космоса, просветляющее нашу голову, так что мы становимся обладателями человеческой сущности. Это будет правильно, если мы скажем: с лета, осенью и до зимы Уриил спускается, весной Уриил начинает подниматься и благодаря этим восходящим и нисходящим силам Уриила мы имеем внутренние силы нашей человеческой головы. GA 229
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,517.msg8803.html#msg8803
Уриил сопровождает в годовом цикле движения антропософов.
Говоря о Уриэле, надо помнить о Габриэле
Цитировать
Следовательно, те силы, которые работают, подготовляя будущее, могут освобождаться; следовательно, то, что подготовляет будущее в одном из циклов, может сделаться видимым ясновидческому взгляду. Мы обозначаем это и по-другому, — ведь имена ничего не говорят — мы также могли бы те силы, которые в течение четырех столетий работают над преобразованием структуры человеческого мозга, назвать силами Гавриила. Мы говорим Гавриил, но дело здесь только в том, что на один момент человек получает прозрение в сверхчувственные миры. Он получает прозрение и созерцает духовную сущность, которая из сверхчувственного мира работает над человеческим организмом. Мы говорим, следовательно, о совокупности сил, управляемых сущностью из иерархии Архангелов, Гавриилом. Поэтому мы говорим: с 15-го столетия до последней трети 19-го столетия над человеческим организмом работала сила Гавриила. И поскольку духовная сила работала тогда в особенности над физическим, понимание спиритуального еще не проснулось, и этот сон понимания спиритуального привел к триумфу естествознания. Но теперь эта сила пробудилась. Спиритуальное начало свою работу. Начинается спиритуальная эпоха, когда освободились те силы, которые мы называем силами Гавриила, когда мы можем употреблять эти силы, работавшие прежде под черепным покровом над физическим построением нового органа и ставшие душевными силами. GA 146
Именно Гавриил сопровождает на пути Авеля.
Цитировать
Возвышенный, исполненный любви облик; его имя — Габриэль.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #16 : 28 Фев. 2013, 20:36:23 »
Цитировать
Бабочка и птица — это существа, ставшие по форме земными, но по своей сути, как мы уже здесь говорили, бабочка — это существо из света. Если бы бабочка могла говорить, она бы сказала, что обладает телом из света с тончайшим налетом земной пыли. Для нее материальное — только наносное, только багаж. Птица — существо из воздуха и тепла. Ее телесную форму наполняет теплый воздух. Остальное — это груз, багаж, который она тащит на себе. Мы видим этих существ только в одеянии из земли и воды, но под ним они сохранили свою первоначальную природу, которая является только светом или теплом. Это — самые древние существа в эволюции. Эти существа также сохранили формы, напоминающие тому, кто может прозревать во времена, предшествовавшие нисхождению человека на Землю, ступени его собственного духовного развития. Конечно, это уже земные формы, ибо наличествует налет земной материи. Но если вы правильно представите бабочек, этих  порхающих, парящих световых существ, если вы мысленно удалите с них налет земного, если вы мысленно удалите с птицы примесь земного, если вы представите себе тот энергетический вихрь, который превращает птицу в организм с подогретым воздухом, а оперение птицы — в одни только сияющие лучи, если вы подумаете обо всем этом, то эти существа, получившие свой современный вид и размеры только из-за своего наружного облачения, напомнят вам тех, которых знавало и наше человеческое существо до его нисхождения на Землю. И тот, кто может прозревать в духовный мир, понимает, что бабочка и птица — это напоминание о тех духовных формах, среди которых пребывал человек, прежде чем спустился на Землю: о существах высших Иерархий. Бабочка и птица, рассмотренные в свете науки посвящения, представляют собой только претерпевшие метаморфозу и сократившиеся в размерах воспоминания о духовных формах, окружавших человека до его нисхождения в земную эволюцию. Гигантский образ бабочки сократился до предела, потому что ей надо было преодолевать тяжесть материи. Но освободите бабочку от земной материи, и вы увидите, как она приобретет грандиозные размеры — размеры огромного духовного существа: Архангела, сверкающего светом и силой. Мы уже говорили, что животные, обитающие в воздухе, — земные отображения того, что духовно существует в высших мирах. Поэтому естественно, что во времена инстинктивного ясновидения люди, которым предстояло дать художественное изображение духовных существ, составляющих Иерархии, инспирировались формой крылатых животных. Это было основано на верном познании, так как, в сущности, физические формы бабочек и птиц являются метаморфозой существ духовных Иерархий. Это не означает, что духовные существа метаморфизировались в бабочек и птиц. Эти животные — только их метаморфизированные образы.

Цитировать
Существа духовных Иерархий сами по себе совершенно отличны от этих образов.  Я вам уже говорил, что бабочка — это существо из света. В продолжение своей жизни она передает в космос одухотворенную материю. По аналогии с современным термином из физики солнца, эту одухотворенную земную материю, передаваемую космосу, я назову короной. Эта корона окружает Землю и непрерывно сияет. Она исходит из бабочек, но она также пронизана истечениями одухотворенной материи, исходящей от птиц, когда они умирают. Духовно созерцаемая  извне, она предстает как огромный светящийся пояс, который сохраняется даже зимой (благодаря действию некоторых законов) и пронизывается лучами, исходя щими из мира птиц.
В то мгновение, когда человек вступает на обратный путь, начиная опускаться из духовных миров к новому существованию в мире земном, его прежде всего влечет на Землю эта корона, состоящая из одухотворенной земной материи, этот сияющий пояс нашего земного шара. А лучи, исходящие от птиц, действуют на него как магнит, мощно притягивающий его к нашему миру. Вот таким образом в животных, населяющих нашу атмосферу, мы находим еще более глубокий смысл, чем это можно было себе представить. Именно так во всех видах живого должно искать духовное. Достичь понимания разнообразных видов живых существ можно, только ища духовного. Земля зовет и влечет человека, готовящегося к инкарнации, красотой этой двойной блистающей короны — порождением бабочек и птиц, — которая излучается в космическое пространство. Таковы реалии, воздействующие на человека после того, как он прожил определенное время в чисто духовном мире между смертью и новым рождением; таковы явления, которые зовут и притягивают его к земной жизни. Стоит ли удивляться тому сложному и загадочному чувству, которое мы обычно испытываем при виде бабочек и птиц? Это чувство исходит из глубин подсознания. Это тоска по Земле, по земной жизни, которую мы испытали в духовном мире и которая смутно возрождается в нашем воспоминании [ См. в этой связи описание неофитов в восьмой картине Драмы-Мистерии "Пробуждение душ"]
Это подводит нас к другому событию, которое я часто описывал, и знанию того, что человек, покидая Землю и проходя через врата смерти, утрачивает свою голову; она, так сказать, распыляется в космическом пространстве. После этого весь остальной его организм претерпевает метаморфозу (разумеется, в том, что относится к образующим его силам, а не к его субстанции); весь остальной человеческий организм преобразуется в будущую голову его следующего воплощения. Человек, который хочет снова найти путь к Земле, стремится сформировать свою будущую голову. [Ср. также двенадцатую лекцию в цикле "Человеческое становление, Мировая душа и Мировой дух").]  И в действительности, голова — это часть эмбриона, развивающаяся в первую очередь в том виде, который уже предвещает будущее человеческое существо. Эта тенденция развоплощенной души к образованию головы тесно связана с процессами в мире крылатых — птиц и бабочек, и эти крылатые существа, собственно говоря, вызывают человека из его сверхчувственного существования и приводят его к существованию в чувственном мире. GA230

Тайна Уриэля. К ней приближаемся в теме Орифиэль. Но там не найдем этого архангела, в этом и ответ. Процесс разделения захватывает наше существо с развитием души сознательной и как это происходит нам показывает Урииэль. И там же слышится не Я, но во мне.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Взгляд Уриэля
« Ответ #17 : 28 Июнь 2013, 04:29:50 »
Цитировать
632.  В вершине лета, что соответствовало современному празднику Иоанна, с помощью определенных отправлений, устраиваемых Мистериями, люди получали я-сознание, приходящее извне. Эти отправления носили характер празднеств, сопровождавшихся строго ритмическим хоровым пением, музыкальной рецитацией, представлениями. Через все это стремились создать настроение, в котором Я  вспыхивало в человеческой сфере. Пению же учились у птиц. «Когда в определенное время года поют жаворонки, соловьи, тогда то, что здесь образуется, проникает в космос не через воздух, а через эфирный элемент, вибрирует в космосе до определенной границы; затем эта вибрация движется назад, на Землю, и животный мир воспринимает то, что здесь вибрирует, обратно; только тогда с ним связано существо божественно-духовного Космоса. Так посылают соловьи, жаворонки  свои голоса в Мироздание, и они эфирно возвращается к ним назад в моменты, когда они не поют, будучи пронизанными Божественно-духовным. Жаворонки посылают свои голоса в мир, и Божественно-духовное, которое участвует в формировании, в образовании всего животного, струится на Землю на волнах возвращающихся  назад песен жаворонков и соловьев». Нечто подобное, хотя и не очень красиво, исходит от всего животного мира в космос. Ученики древних Мистерий разучивали для Иоаннова праздника такие песни, такие танцы, которые проникали в космос, конечно, уже не в животном, а в очеловеченном облике, как продолжение того, что в мировое пространство посылали животные.  223 (4)
http://predela.net/forums/index.php/topic,435.msg6253.html#msg6253

Цитировать
Через музыку, через поэзию (Иоаннов день) он обращался в вершине лета со своими вопросами к Небу. ...Он смотрел, какие формы может принимать земной элемент. И он замечал, что формы получаются подобными тем, которые образуются у жуков, бабочек. Это становилось его воззрением. Из пластики, которую он извлекал из природного действия Земли, возникало для него воззрение, что вообще из земного элемента вырабатываются различные животные формы. Ко времени Рождества человек понимал животные формы.
     Так в древних Мистериях я-сознание опосредовалось небом, а ощущение человеческого облика — Землей. Человек учился на Рождество познавать Землю в ее формирующих силах, в ее пластических, образных силах, а в Иоанново время — как гармонии сфер в сновидческом сознании навевают ему в звуках его Я. Так расширяли особые праздники древних Мистерий человеческое существо".223 (4)
http://predela.net/forums/index.php/topic,435.msg8569.html#msg8569
И сегодня согласно духовным законам развития, в вершине лета, как в далеком далеком прошлом тоже извне, через «не-Я», можем найти переживание, но уже множества небесных Я, мы вступили, благодаря эфирному пришествию, в Я-миры, и  не один год на форуме исследуются эти возможности.
Да, в перспективе, теряем Эго-Я и через такое переживание приходим к пониманию неизбежной утраты телесного-минерального Я-храма и необходимости со-строительства, но осознанного, будущего вселенского Я-Храма Души, куда войдет Самодух. Такова задача времени, через пожар Гетеанума зародыш такого строительства посеян в каждом. Можно его, первый Гетеанум, Иоаново здание, назвать купелью Большого крещения.
Через не-Я в вершине лета обретаем переход от от 4-х членного Я человека к 7-ми членному Я, осененного Самодухом, жителю Я-миров.
Таково Иоаново Время, таков и Иоанов праздник, праздник Софийного строительства.