Автор Тема: ПЕРВАЯ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА в г. СОЧИ "В ДОБРЫЙ ПУТЬ" - ЮБИЛЕЙ! 2016 - 2017  (Прочитано 66942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ!
ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА г. СОЧИ,
НАША ШКОЛА,
БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА НА ЭТОМ ФЕСТИВАЛЕ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ВЫСТАВКИ-ПРОДАЖИ СУВЕНИРОВ, МАСТЕР-КЛАССЫ, КНИЖНАЯ ЛАВКА, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, МИНИ-БУФЕТ ...

НАЧАЛО 5 ФЕВРАЛЯ В ВОСКРЕСЕНИЕ С 12 часов, МЫ В ФОЙЕ ТЕАТРА.
ПРИХОДИТЕ, ОТДОХНИТЕ...


Подробнее, например, тут http://maks-portal.ru/kultura/video/v-sochi-sostoitsya-festival-landshaftnogo-dizayna-venchagov-fest
 

Благодарим всех, кто принял участие в фестивале ВЕНЧАГОВfest в Зимнем Театре
5 февраля 2017 года!!!
ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ:                                                                             Аглая Ваньгина
Катерина Мельникова
Александр и Елена Бушковы
Виталий Прутов
Артем Воропаев
Александр Аркуша
Алевтина  Попова
Инна Прутова

ОФОРМЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ:
Полина Ганзина
Катерина Мельникова
Екатерина
Аглая Ваньгина
Евгения Терещенко
 Елена Кулакова
Валерий Кулаков
Надежда Коробко
Юлия Михайлович
Казакова Анастасия
КНИЖНАЯ ЛАВКА:
Галина Райнина
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:
Галина Райнина
Кожухова Надежда
Людмила Никитченко
Алевтина Попова

ЛАВКА РУЧНЫХ РАБОТ:
Лена Артемова
Юля Зенько
СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ:
Настя Кулакова
Анна Аюпова
МАСТЕР-КЛАССЫ:
Полад Бедерханов
Мария Чумакова
Алена Бетко
Ангелина Ваньгина
Екатерина Мельникова
Евгения Терещенко
Инна Прутова
РЕКЛАМА:
Полина Ганзина
Евгения Ласточкина
Марина Тарасова

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ХУДОЖНИКУ ПОЛИНЕ ГАНЗИНОЙ
 ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ И СОТРУДНИЧЕСТВО!
Спасибо всем нашим деткам за помощь взрослым и участие в фестивале!!!

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
ФЕСТИВАЛЬ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА и ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЫ.


Фестиваль ВЧЕРА и состоялся! И людей было достаточно! И нарядно, празднично...
Уже в 7 утра наш ...десант на машинах привез все необходимое:
столы, стулья, материал представительский, горку, скамейку... Саша и Виталий, Валерий Борисович и Александр 
под руководством идейного вдохновителя этого действа Аглаи завозили, расставляли, приветствовали участников презентации.

 
Школа наша ПРЕЗЕНТОВАЛА себя через мастер-классы, выставки-продажи, детскую сказку и ... деревянную горку!
По-моему, удачно. Впервые презентовали интернет магазин нашей школы - Parsifalsochi.
И первые заинтересованные - ручками перьевыми, мелками восковыми...
Сказку наши садовницы милые показывали несколько раз! Ученики с учителем небольшой отдых дали душе флейтами... ГОРОД СЧАСТЬЯ - лепили все время и к 17 часам - вот он, ГОРОД!  Пряники ...таяли от сладкой помадки; шерсть опутывала и сплетала ручки малышей; декоративные венки возникали от фантазии и умелого направления; к столярным инструментам присматривались, к деревяным чурбачкам ... принюхивались... Книжная лавка давала возможность подумать ... секундочку, выставка поделок и украшений радовала многообразием...


       Сам Фестиваль шел своим чередом, с просмотром и голосованием проектов, концертом, богемной тусовкой! Наши представители - и дети и родителя, учителя  и сотрудники школы были везде, были неутомимы и открыты.


О школе и детских группах рассказывали, показывали КАК организован процесс, рисовали мелками на прекрасной бумаге, говорили о чуде написания пером... Говорили о предстоящем семинаре Михаила Пицхелауре и Дне Открытых Дверей...
      В 17 вечера все завершилось и еще два часа та же десантная группа перевозила наш ... РЕКВИЗИТ! Уже проявлены фотографии и к утру следующего дня родилась газета - м о л н и я! Как это было...
                      ПРЕКРАСНОЕ СОБЫТИЕ!
              КРАСИВОЕ ДЕЛО!
ЧУДЕСНЫЙ КОЛЛЕКТИВ!

Фоторепортаж Галины Васильевны смотреть тут:
https://yadi.sk/d/qEIRUD8p3D6Cqq [/size]

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
СОЧИ:
« Ответ #82 : 02 Фев. 2017, 05:12:37 »
ИИИИ

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
МИХАИЛ ПИЦХЕЛАУРИ - в СОЧИ 10,11 и 12 ФЕВРАЛЯ
« Ответ #83 : 04 Фев. 2017, 04:34:04 »

Цитировать
Михаил Пицхелаури.
Художник,
          лечебный педагог Берлинской Вальдорфской школы,
                        преподаватель семинаров в Европе.
МИХАИЛ родился в Грузии в 1968 году и первую часть жизни был просто художником — занимался живописью до 1989 года. Учился в Академии художеств в Тбилиси.
С 1989-го работал как социальный терапевт — занимался реабилитацией взрослых людей с синдромом Дауна и аутистов. Задумавшись о причинах этих болезней, Пицхелаури понял, что работать надо с детьми. Так он перешёл от социальной терапии к лечебной педагогике.
С 1998-го работал в московской школе Св. Георгия с трудновоспитуемыми детьми и детьми, имеющими проблемы с обучаемостью, а также вёл индивидуальные занятия.
В 2000 году перебрался в Германию, где 4 года работал в лечебно-педагогическом городке с трудновоспитуемыми подростками и учился на профессионального лечебного педагога.
С 2005 года, после завершения обучения, работал в вальдорфской лечебно-педагогической школе города Бамберг во Фраконии. Через 5 лет переехал в Берлин, где живёт по сей день и, наряду с лечебно-педагогической работой, ведёт семинары для учителей и консультации для родителей в области воспитания детей.
Истинная сила Михаила Пицхелаури — в умении видеть детей сразу и точно. Если он сказал о ребёнке нечто — то это нечто имеет место быть. И если родители точно соблюдают его рекомендации, ребёнку становится лучше, причём именно так, как должно быть (а не как мы часто подразумеваем под этим «лучше»).
Общение с Михаилом Пицхелаури не только полезно, но и интересно, ведь это — настоящий грузин, с присущей этому удивительному народу яркостью и силой характера. Вряд ли кто-то сможет сомневаться в необходимости воспитывать в детях и в себе волю после того, как придёт на Родительскую школу к Михаилу Пицхелаури. Ведь он — живой пример того, как должно быть.
Материал с сайта Самарской школы

СЕМИНАР
МИХАИЛА ПИЦХЕЛАУРИ
"ГДЕ И КАК ЧЕРПАТЬ СИЛЫ РОДИТЕЛЮ ПОДРОСТКОВ"
10, 11 и 12 ФЕВРАЛЯ


ПРОГРАММА  СЕМИНАРА:
10-11 февраля
Уникальный семинар!

Как быть достойным родителем своих детей?
П я т н и ц а
17:00-18:30   Родитель - это профессия или призвание?
- о природе и сущности родительства
- закономерности развития ребёнка от младенчества до пубертета
- сопровождающая роль родителей при развитии ребёнка
С у б б о т а
9:00 - 10:30   Об источнике родительских сил
- почему родители часто истощены и как противостоять этому?
- почему детям бывает трудно делать то, чего требуют от них родители?
- В какой точке человеческого существа сходятся родители и дети?

11:00 - 12:30   Родителем чего и воспитателем кого является родитель?
- Как долго длятся родительские права?
- Есть ли возможность вывести родительские отношения после пубертета на новый уровень?
- Кто исполнят функции родителя в зрелом возрасте?
13:30 – 15:00    Рассмотрение проблемных ситуаций в семье:
-что делать с конфликтами в семье?
-интернет, уроки, уборка...
"В о с к р е с е н и е"
Индивидуальные консультации лечебного педагога. (предварительная запись)
ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА "ДОБРЫЙ ПУТЬ"
г. СОЧИ,
район БЫТХА
ул. Земляничная 28 Б

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ЛЕЧЕБНОМУ ПЕДАГОГУ - МИХАИЛУ и
вопросы по телефону: 8(918)405 32 50, 8(862)234-14-83.

http://waldorfsochi.ru/


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
СЕМИНАР МИХАИЛА ПИЦХЕЛАУРИ ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
« Ответ #84 : 04 Фев. 2017, 04:41:02 »
СЕМИНАР МИХАИЛА ПИЦХЕЛАУРИ
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Главное открытие для меня – ИСКАТЬ  в  ДУХОВНОМ МИРЕ  СОЗНАТЕЛЬНО. 
СПАСИБО, МИХАИЛ!
Спасибо Михаилу за прекрасную информацию!
Интересный подход и полезные практические примеры и упражнения!
Пришел на семинар с внутренним чувством беспокойства неупорядоченности но к концу семинара возникла гармония,
 спокойствие  сознании и пришло определенное понимание…
Благодарю Михаила за ту частичку своей души и сердца, которое он подарил нам!

1.   ЗАРЯД ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!
2.   РАДОСТЬ!
3.   НОВЫЕ ИДЕИ!
4.   Спасибо организаторам и Михаилу!!!
Михаил задал вектор дальнейшего развития.
В самом начале было ощущение, что заявленная тема не раскрывается, но к концу произошло ВОЛШЕБСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ!
МИХАИЛ! Спасибо за  Вашу СМЕЛОСТЬ и ЗНАНИЕ!
Они могут открыть разные пути для Души и Духа! У каждого свой путь!
СПАСИБО!
Большая благодарность Михаилу и организаторам такого необыкновенного семинара!
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Новые знания. Подтверждение уже имеющихся.
Ликование и бесконечная радость.
СПАСИБО!



Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
СЕМИНАР МИХАИЛА ПИХХЕЛАУРИ - ДЕНЬ ВТОРОЙ
« Ответ #85 : 04 Фев. 2017, 06:30:50 »
СЕМИНАР МИХАИЛА ПИЦХЕЛАУРИ
ДЕНЬ ВТОРОЙ

Михаил, спасибо за идеи, вдохновение и новые импульсы в работе.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за эту возможность!
Энергия и свет, которой несет Михаил теперь и в нашей школе.
СПАСИБО за организацию!!!
Было очень познавательно, развивающе свой внутренний мир.
Надеюсь, что такой семинар даст новые силы для воспитания детей!
Спасибо за интересную встречу! Буду работать над собой с еще большим воодушевлением!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ организаторам за приезд и подачу нам ПРЕКРАСНОГО УЧИТЕЛЯ, с огромным ценным материалом.
Так необходимым, на мой взгляд, каждому.
 Благодарю МИХАИЛА и всех учителей Сочинской вальдорфской школы… Марина.
Первый в моей жизни семинар о целостности, а не о частности.
Чувствую, что мой масштаб обзора мироздания увеличивается. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! 
Так смело о глубоких вещах!
Я думаю Михаил нашел путь к каждому слушателю…
БЛАГОДАРЮ за указание за путеводную звезду!!!

Огромное спасибо за глубокое рассмотрение связи
родителя, учителя и ребенка!
БЛАГО – ДАРЮ!
БЛАГОДАРИМ.
Любим Вас!


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
МИХАИЛ ПИЦХЕЛАУРИ ПРИШЕЛ К НАМ С ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ, ИСПОЛНЕННЫМ ЛЮБВИ!
Два дня, вместе с ним, слушатели семинара открывали для себя новые возможности познания, приходила твердость в правильности выбранного пути и желание, и стремление искать ИСТИНУ!
Завершение семинара – это не расставание!
Это воспоминание,
это УПРАЖНЕНИЕ в действии со своими понятиями и предметами, неясными душе…
МИХАИЛ провел еще 9 консультаций для родителей с детьми. И, уверяю Вас, выходили люди радостными, с сияющими глазами и доброй улыбкой. На вопрос, мол, как у Вас? Ответ – ПРЕКРАСНО! МЫ и не предполагали, что есть такие решения и подходы…


 А  п р о б л е м ы…  -   их нет!
И, прощаясь со школой, с Федором Федоровичем, Надеждой Павловной и Константином Юрьевичем, Галиной Васильевной –
Михаил, наш ДРУГ, говорил
СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ всем участникам семинара!
Слушателям  - благодарным и …благородным!
        Особая благодарность была тем, кто участвовал в ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДГОТОВКЕ, ПРОВЕДЕНИИ и ЗАВЕРШЕНИИ семинара, организации консультаций…
                   УЧИТЕЛЯМ и СОТРУДНИКАМ ШКОЛЫ:
ФЕДОРУ ФЕДОРОВИЧУ и ЮЛИИ ЕВГЕНЬЕВНЕ, КОНСТАНТИНУ ЮРЬЕВИЧУ и НАДЕЖДЕ ПАВЛОВНЕ, ИННЕ ГРИГОРЬЕВНЕ И ВИТАЛИЮ ЮРЬЕВИЧУ, ЛЮДМИЛЕ ГЕННАДЬЕВНЕ, КСЕНИИ, АЛЕКСАНДРУ СТЕПАНОВИЧУ, ВАЛЕРИЮ БОРИСОВИЧУ И ВЛАДИМИРУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ, АГЛАЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ, ГАЛИНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ И КАТЕРИНЕ ИВАНОВНЕ…
                  ПРИНИМАВШИМ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЯМ:
АНЖЕЛИКЕ ВЕНДА, ЕЛЕНЕ АРТЕМОВОЙ и ЮЛИИ ЗЕНЬКО, ВИКТОРУ и ТАТЬЯНЕ ЯСИНСКИМ, АНЕ АГАРОНОВОЙ, АНДРЕЮ ВЕШКУРЦЕВУ … И всем, кто проявил отзывчивость и внимание!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ВРЕМЯ ПРИШЛО СЛУШАТЬ МИР и СЛЫШАТЬ СЕБЯ!
ВАШ – МИХАИЛ ПИЦХЕЛАУРИ
.[/color][/size]

Еще фотографии от Ани Агароновой:
https://yadi.sk/d/U60Brcf73EGHnA  семинар  Михаила
[/i]

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
ПОСЕВНЫЕ КАЛЕНДАРИ ГОД - 2017
« Ответ #87 : 11 Фев. 2017, 20:31:40 »

Доргогие мои друзья!
Мы имеем возможность просто получать помощь от Мира, который нас окружает. МИРА СОЗВЕЗДИЙ. МИРА ПЛАНЕТ. МИРА, где через созвездия, планеты движется СОЛНЦЕ и ЛУНА.
 И мы, учителя, родители, дети наши...
ПОСЕВНОЙ КАЛЕНДАРЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СПОСОБСТВУЕТ ПРАВИЛЬНОМУ ПОНИМАНИЮ ПРОЦЕССОВ МИРА.
Школа заказывала 40 календарей, есть еще 10... до воскресения. Возможно на Фестивале и найдут, кому предназначены... Я буду на Фестивале в книжной лавке (фойе зимнего театра. С 12 до 17 часов)Мы детально смотрели на РОДИТЕЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ наши возможности на февраль... Интересно! но ... хм, д о ж д л и в о!!!
А вот в субботу и воскресение - полезен уход за волосами! также, как в питании - то, что относится к корню: морковка, свекла, репа, сельдерей... (Помните? Картошка - не корень! https://yadi.sk/i/dbpLhr1A3CkqYG )

ПРИМЕНЕНИЕ ПОСЕВНОГО КАЛЕНДАРЯ
в БЫТУ, СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ, для ПИТАНИЯ, для ЗДОРОВЬЯ...
• ЗУБЫ - по возможности, установка пломб, коронок и мостиков должна происходить при нисходящей Луне. Удаление зубов, особенно зубов мудрости; удаление которых превращается иногда почти в операцию, также нужно осуществлять при нисходящей Луне. По возможности, следует избегать знаков Воздуха. При операциях на челюсти неблагоприятен знак Тельца.
•   ВОЛОСЫ - для стрижки волос наиболее благоприятны дни Льва или Девы. В дни Рыб или Рака следует отказаться от стрижки. Взбейте в эти дни один или два раза в неделю одно или два яйца (желток и белок) и вотрите после мытья в кожу головы. Неко¬торое время выждите и потом несколько раз сполосните голову водой. Важно последнее ополаскивание производить прохладной водой, Температура правильная, если она ощущается головой как холодная. Этим советом следует пользоваться всегда, даже ес¬ли у вас здоровые и сильные волосы. Волосы, подстриженные в дни Девы, дольше сохраняют форму и красоту. Дни Девы осо¬бенно хороши для химической завивки, в дни Льва волосы получатся слишком курчавыми. Если вы хотите избавиться от волос на теле, сделайте это в дни Козерога при нисходящей Луне. Только тогда они не будут расти снова длительное время.
•   НОГТИ - уход за ногтями на руках и ногах, их подстригание и подпиливание нужно делать в дни Козерога. Вросшие ногти нужно исправлять или подстригать при восходящей Луне, иначе они будут снова неправильно отрастать.
•   ДОМАШНЯЯ РАБОТА - почти все домашние работы, связанные с удалением грязи с помощью воды, - нужно выполнить при нисходящей Луне. Если вы стираете при нисходящей Луне, ваше белье 'будет чище, особенно в дни Воды (лучше всего в дни Рыб, но также и в дни Скорпиона и Рака ). Восходящая Луна хотя и способствует 'более сильному пенообразованию, но трудновы¬водимые пятна остаются.
•   ПРОВЕТРИВАНИЕ - в дни Воздуха и Огня нужно проветривать комнаты, а в дни Земли и Воды - немного и быстро. Убирайте всю летнюю или зимнюю одежду на хранение ранней весной или осенью в дни Воздуха при нисходящей Луне. В этом случае никакие средства от моли не понадобятся.
•   КОНСЕРВИРОВАНИЕ - наиболее благоприятное время для консервирования - это время восходящей Луны (от Стрельца до Близнецов). Таким образом, дни, в которые нужно делать консервирование и закатывание, определяются не фазой Луны, а тем знаком Зодиака, который в этот день проходит Луна. Фрукты лучше закатывать в дни Овна (дни плода), корнеплодные овощи - в дни Козерога и Тельца (дни корня). Замораживание овощей и фруктов лучше приурочить к дням плода, чем к дням листа. Размороженные, они будут вкуснее и не будут водянистыми.
•   МАССАЖ - для расслабления, снятия напряжений и удаления шлаков, очень благоприятно время нисходящей Луны. Если же массаж должен подействовать преимущественно регенерирующим и укрепляющим образом и делается с применением соответ¬ствующих масел, то наилучшие результаты будут достигнуты при восходящей Луне.
•   ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ПЛОХИХ ПРИВЫЧЕК - хорошим стартовым сроком является день новолуния, лучше всего мартовское но¬волуние, когда Солнце переходит из Рыб к Овну (но это вовсе не значит, что вы со своим хорошим намерением месяцами должны ждать этого дня  :)).


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
« Ответ #88 : 11 Фев. 2017, 20:32:16 »

Автономная некоммерческая общеобразовательная организация
Свободная школа «Добрый Путь»

Приглашает на
« День открытых дверей»
18 марта в 10:00!


В программе:
? Экскурсия по школе
? Выступление учеников школы
? Уроки для взрослых
? Встреча с родителями школы
? Чайная пауза
? Круглый стол « Вопросы и ответы о вальдорфской педагогике»
? Предварительная запись детей в 1–ый класс

? Запись на лекции и занятия родителей будущих первоклассников.


В течение всего дня для ваших детей работает "Центр творческого и физического развития"!

Вопросы по телефону: 8(862)234-14-83.

http://waldorfsochi.ru/[/size]

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
МАСЛЕНИЦА в школе 20 - 21 -22 февраля!!!
« Ответ #89 : 12 Фев. 2017, 17:26:27 »
МАСЛЕНИЦА в школе 20 - 21 -22 февраля!!!


22 февраля, среда
ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА
В 11.00

В программе:
Зиму провожаем, Весну встречаем!
Сказку «Ишь ты, Масленица» смотрим  в оба глаза, не зеваем, хлопаем артистам, хохочем, не скучаем!
Молодцы, для вас  забавы!  Настоящие  мужчины, парни и все кто силой помериться не боится!!!
На ходулях походим!
Песни споем!
Конкурс  Частушек проведем!
Пляски будем плясать!
Весенние заклички кричать!
Хороводы поводим!
Объедаться блинами и масленичными лакомствами будем до отвала!
Чучело сожжем!
Настроение хорошее и улыбку до ушей гарантируем!
http://waldorfsochi.ru/shkola/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D0%B4/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/ [/size]

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
Доктор ИНГО ЮНГЕ в СОЧИ 10,11-12 марта 2017 г.
« Ответ #90 : 12 Фев. 2017, 17:33:03 »

Докторр медицины Инго Юнге (Ingo Junge) — руководитель Свободного института антропософских методов терапии г. Ольденбурга, Германия, антропософский врач, в прошлом хирург.

Около 20 лет занимается космологией, успешно соединяя учение о взаимосвязи космических процессов с медицинской практикой.

В последние годы наряду с активной медицинской практикой занимается передачей своих знаний и опыта врачам, учителям, родителям.

Доктор Юнге читает лекции по космологии и антропософской медицине, а также открытые лекции на популярные темы.

Его с нетерпением и радостью ждут во многих уголках мира от Австралии до России.

Его аудитория находится в разных городах России, где организуются семинары доктора Юнге.

Вальдорфская школа в г. Сочи ждет Инго Юнге 10, 11 и 12 марта 2017 г.,

«ДВЕНАДЦАТЬ ЧУВСТВ в ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА».

11 февраля, суббота:   10.00 - 11.30 - лекция
11.30 - 12.00 - кофе- пауза
12.00 - 13.30 - лекция
13.30 - 15.30 - обед
15.30 - 17.00 - лекция
17.00 - 17.30 - пауза
17.30- 19.00 - лекция

Можно записаться на консультацию 

Можно заранее заказать его книги!

Список и описание книг здесь: http://jungebook.com/ 

9938-872-75-98




Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

ДОРОГИЕ МОИ!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ МАМ И ПАП, БАБУШЕК и ДЕДУШЕК, ДРУЗЕЙ с
ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СЕМИЛЕТИЕМ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
СЕМЕЙНОГО КЛУБА "ТРОПИНКА!"
С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛА ВИДЕО-ЗАПИСЬ СПЕКТАКЛЯ С ВАШИМ УЧАСТИЕМ!
И - ЗНАКОМЫЕ И МИЛЫЕ ЛИЦА!
СЕМЬ ЛЕТ ДЕТСКОМУ САДИКУ...
ТАК УЖ В ШКОЛУ ПОРА!
НАША "Т Р О П И Н К А"   В   НАШ "Д О Б Р Ы Й   П У Т Ь!"
ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ - ТВОРЧЕСКИЕ ДУШИ!
С ЛЮБОВЬЮ - ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА.






ВИДЕО - сюжет https://vk.com/video-53641698_456239023?list=eeb6b4dac47eb986eb
материалы на ВК https://vk.com/public53641698
Фотографии от Ани Агароновой здесь: https://yadi.sk/d/F2JLqQaP3EGKhb день рождение садика
ФОТОГРАФИИ ИЗ 2010 ГОДА тутhttp://waldorfsochi.ru/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0/


Поздравляем наш семейный клуб "Тропинка"!
Присоединяйтесь к нам, если у Вас есть детки дошкольного возраста: малышей от 1 года ждёт субботняя студия "Мама и малыш" (тел. 8(918)636-93-79), а ребят 3-7 лет будем рады видеть в группах нашего семейного клуба! Записаться на собеседование можно по телефону: 8 (918)636-93-79, Наталья.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
МАСЛЕНИЦА - год 2017 - ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
« Ответ #92 : 20 Фев. 2017, 09:11:37 »

МАСЛЕНИЦА!

Традиционно Масленица считается в России, одним из самых веселых и долгожданных праздников в году. Как известно, начало празднования этого праздника, ежегодно меняется, но при этом, этот праздник, всегда длится целую неделю, на протяжении которой, принято устраивать гулянья, ходить по гостям и веселится... После этой веселой недели и начинается ВЕЛИКИЙ ПОСТ, открывающий новые возможности для каждого человека в своем совершенствовании.

В школе в три дня - дома, как положено - всю неделю.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - блинный!

ДЕНЬ ВТОРОЙ -прощенный! ( записку с чем хочу попрощаться, от чего хочу освободиться... передам МАСЛЕНИЦЕ - чучелке. ПРОЩАЮ. Все старое, отжившее, больное уйдет ЗАВТРА в очистительный огонь.)

ДЕНЬ ТРЕТИЙ - очистительный! Сожгем ЧУЧЕЛКУ и - Г У Л Я Н И Е!!!


БЛИНЧИКИ "АЖУРНЫЕ"

Эти блины получаются очень вкусными, тонкими, нежными.
А какие они ажурные, и все-все в дырочках!
Даже если вы никогда не пекли блины, по этому рецепту они получаются у всех!
Блины очень вкусные и необыкновенно красивые!
Попробуйте!

Ингредиенты:
- 0,5 л кефира (пол-литра)
- 1 стакан молока
- 1-2 яйца
- 1,5 ст. муки
- 1 ст.л. сахара
- 0.5 ч.л. соли
- 1 ч.л. соды
- растительное масло

Способ приготовления:
1. В кастрюлю вылить кефир и немного подогреть (должен быть теплым, но не горячим).
2. Добавляем яйцо (если крупное - одно, мелкое - два), сахар, соль, соду и перемешиваем.
3. Кладем муку (примерно 1.5 стакана), кладем столько, чтобы масса была, как хорошая густая сметана, теперь все тщательно перемешиваем, чтобы не было комочков.
4. Молоко доводим до кипения и тоненькой струйкой вливаем в массу, все время помешивая (так мы завариваем наше тесто!).
5. Если тесто получилось жидким на ваш взгляд, добавьте немного муки (не волнуйтесь, основная масса уже «сварена»).
6. Добавляем 1-2 ст.л. растительного масла, перемешиваем

Тесто для выпечки блинов готово!
Пеките блины желательно на чугунной сковороде. Смазать сковороду растительным маслом достаточно только перед первым блином.


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
МАСЛЕНИЦА - год 2017 - ДЕНЬ ВТОРОЙ.
« Ответ #93 : 21 Фев. 2017, 07:27:41 »

МАСЛЕНИЦА - год 2017 - ДЕНЬ ВТОРОЙ.

"МАСЛЕНИЦА - Ч У Ч Е Л О" ИДЕТ ПО КЛАССАМ, СОБИРАЕТ ЗАПИСКИ - с чем хочу попрощаться, от чего хочу освободиться.... Все старое, отжившее, больное уйдет ЗАВТРА в очистительный огонь.

Цитировать
Сыр, сметану, масло вкуша?й, все беды — щедростью души избывай.

Цитировать
Не все коту Масленица, будет и Великий Пост.

Цитировать
Где блины, тут и мы; где с маслом каша — тут и место наше.



Основные “масленичные” правила

Из огромного количества требований, которые необходимо соблюдать на Масленицу, хочется выделить только основные:
Во-первых, на протяжении семи дней нельзя вкушать мясную пищу. Разрешается лишь молочные продукты и рыба. Главные блюда недели — блины с различными начинками. Их пекут каждый день, начиная с понедельника и по воскресение.
Во-вторых, есть нужно столько, сколько хочется, потому что еда в эти дни является особой формой жизни. В народе даже ходили поговорки “Кушать нужно столько, сколько собака раз хвостом махнет”. На праздник было принято ходить в гости, а также приглашать к себе, чествуя друзей вкусными блинами и прочими угощеньями.
В-третьих, на Масленицу принято устраивать гуляния и принимать в них активное участие.[/size]


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0



МАСЛЕНИЦА - год 2017 - ДЕНЬ ТРЕТИЙ.

   Среда на Масленицу — ЛАКОМКА (у тещи на блинах). А что - ТЕЩА! Кто постарше - тещи! Я и сама трижды теща! Испеку блинки, может пригодятся! Рецепты тут: https://www.edimdoma.ru/jivem_doma/posts/20034-nachinki-k-blinam-na-maslenitsu

        В среду обильное угощение с обязательными блинами организовывала по традиции на Масленицу именно теща. Она собирала родственников с первоочередным приглашением и почитанием зятьев....

И это символично!
                 Т.к. именно сегодня наши МУЖЧИНЫ - учителя, папы и дедушки, мальчишки станут состязаться и проявлять свое мужество в испытаниях! В школе ТАК отмечаем и праздник ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА!!! 


ПРЕКРАСНЫЕ ФОТОГРАФИИ от АНЕЧКИ АГОРОНОВОЙ тут: https://yadi.sk/d/Wl-qKQf03EX952

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
МАСЛЕНИЦА - ГУЛЯНИЕ!!!
         БЛИНОПОЕДАНИЕ!
                            СПЕКТКТАКЛЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ!
                                                          ЧУЧЕЛОСЖИГАНИЕ!
                                                                                        ОБЩЕЕ ВЕСЕЛИЕ!!!


                                          ВЕСЕЛЬЕ!
                              ГУЛЯНЬЕ!
                 ПОЕДАНЬЕ...
НЕЗАБЫВАНЬЕ, ЧТО:
Последнее воскресенье перед началом Великого поста - Прощёное воскресенье. В 2017 году Прощеное воскресенье празднуют 26 февраля. В этот день православные христиане просят друг у друга прощения за причинённые обиды, вольные и невольные.

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0
УЧИТЕЛЬСКАЯ КОЛЛЕГИЯ
2016-2017 учебный год

Ведущий коллегии – Константин Юрьевич
Секретарь коллегии – Елена Анатольевна

Еженедельно, в ЧЕТВЕРГ
14,30 – ЭВРИТМИЯ, концертный зал
14,45 –  Изречение из КАЛЕНДАРЯ ДУШИ
               Чтение Рудольф Штейнер: «ОБЩЕЕ УЧЕНИЕ о ЧЕЛОВЕКЕ
                                                                как основа ПЕДАГОГИКИ»
15,15 – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
               Ритмическая часть (классные учителя)
                ОБРАЗ РЕБЕНКА (классные учителя, учителя по предметам)
16,00 – пауза для чая.
16,15 – Административно-техническая часть, объявления.
17,00 – завершение, принятые решения; изречение.
•   Коллегия проводится в круглом зале
(здание старшей школы, 3-й этаж).
•   Вопросы на коллегию заранее готовить,записывать в журнал, с  указанием ответственного и времени рассмотрения.
•   Чтение изречения из АНТРОПОСОФСКОГО КАЛЕНДАРЯ ДУШИ – ежедневно в 8,15 в учительской начальных классов.


Учительская коллегия...
 Наши КЛАССНЫЕ УЧИТЕЛЯ и учителя по предметам Денно и нощно думают ... и не о своих Планах и Программах! Это - их миссия, это их призвание. Думают о ваших детях. Вечером, пред сном, просыпаясь с любовью и благоговением... УЧИТЕЛЬСТВО это ИСКУССТВО!!! И, собираясь вместе раз в неделю учителя создают особое простанство, гармоничный настрой, который помогает им и всему коллективу школы, и Вам, дорогие родители!
...Привели нового ребенка в школу, походили, посмотрели... И говорит он "Мам, мы тут будем жить?!"
И поняла мама - да... Эта школа для нас...


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

4 марта в 16 часов
в концертном зале школы мы встретились с
ИЗАБЕЛЛОЙ,
нашим куратором по иностранным языкам и социальным контактам.


Изабелла приезжает в школу третий раз.
Ее завораживает наш климат: море, горы, солнце!!!
Она ценит дружеские отношения в школе между родителями и учителями.
Она очарована приемом и вниманием...
Это так!



Но более всего ее радует настрой самой школы - и Изабелла говорит о том, что за три года она чувствует как школа становится вальдорфской по духу.
Посещая классы на уроках иностранного языка и на главных уроках увидела много позитивного, интересного,
чем и делилась с учителями на учительской коллегии и с родителями на общем круге.
С учителями по иностранному языку провела малые коллегии по методике преподавания и обмену находками, опытом, наблюдениями...
Предложила Изабелла нам свой проект  - это посещение небольшими группами детей в 5-6 человек другой страны, другой школы. Т.е., из Германии, город Юберлингер, детей (без родителей!! привозят к нам, в наши русские семьи их расселяют. Они ходят на уроки, делают совместные творческие проекты... И, в другое время из 7-8 классов нашей школы 5-6 учеников едут в Юберлингер, расселяются (по жребию!) в семьи, которые выразили желание принять на 2 недели учеников из России. Живут там, осваивают навыки коммуникации, делятся своими заготовками, ставят совместные спектакли... ОСВАИВАЮТ ЯЗЫК!
Конечно, родители и учителя этот проект поддержали!
И вопросов к Изабелле было достаточно...
Мы засиделись...



Поблагодарив всех и, особенно, Федора Федоровича за приглашение и прием, Татьяну Александровну за организацию, учителей - за доверие и внимание, родителей за активность и ответственность...


...а НАШ ГОСТЬ, НАШ ДРУГ И КУРАТОР, Изабелла, вновь работала малой коллегией с учителями иностранного языка...
ДОБРОГО ПУТИ, ДРУГ!!!

Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Научно-практическая конференция «Опыт работы ФГОС НОО в Краснодарском крае» 01 марта 2017г.
14.02.2017 16:20:03
ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 30.12.2016 года № 6083 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполненных работ) государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» проводит 1 марта 2017 года научно-практическую конференцию «Опыт работы ФГОС НОО в Краснодарском крае».

Направления работы конференции (секции):

введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ;
современная информационно-развивающая среда начальной школы;
достижение планируемых результатов НОО;
оценка образовательных достижений младших школьников
         Мероприятия конференции: пленарное заседание, секционные заседания с презентацией опыта специалистов начального общего образования.

Регламент конференции
10.30 – 11.00     Регистрация участников

11.00 – 12.30   Пленарное заседание

13.00 – 14.30     Работа в секциях

14.45 – 15.15      Подведение итогов конференции

Место проведения конференции: г. Краснодар, ул. Сормовская 167, «Институт развития образования» Краснодарского края, актовый зал.


      Для нашей школы Это событие оказалось и необходимым и важным! Представлять школу поехали педагоги под руководством Людмилы Геннадьевны, зам директора по науке: Татьяна Александровна, Елена Анатольевна, Инна Григорьевна. И туда и обратно с максимальным комфортом доставил нашу АГИТ-бригаду Виталий Юрьевич.  Кроме выступления, привлечения внимания к нашей школе, мы разместили на страницах выпускаемого журнала СТАТЬЮ! ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ БЫЛО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ СТАТЬИ, ВОТ ОДИН ИЗ НИХ...[size]

Цитировать
«Первая вальдорфская школа в Сочи»

         В нашем обществе сегодня очень сложно родителям, которые ответственно и с любовью принимают решения: в каком детском саду будет воспитываться ребенок, в какой школе будет обучаться; какое образование получит; как оградить ребенка от информационного мусора; как уберечь от курения, наркотиков…
         Некоторые родители вообще не хотят отпускать своих детей из семьи, намереваясь обучать их дома на семейной форме обучения. При этом родители не всегда могут грамотно обеспечить уровень социализации подрастающих детей и все чаще задумываются о школе, в которой методика преподавания, подход и отношение к детям были бы им по душе.
                                                                                                            Где же выход?
         И вот один из путей решения этого вопроса был найден в Сочи.
                                  И произошло это по воле случая.
          В Сочи из Москвы приехала семья, в которой пятеро детей. Старший ребенок в Москве ходил в вальдорфский детский сад. Там же была и вальдорфская школа. Родители, наблюдая за счастливыми лицами детей из детского сада и школьников, младших и старших, стали глубже интересоваться вальдорфской педагогикой и, переехав в Сочи, решили создать вальдорфскую школу, где бы учились их дети.
Быстро нашлись родители-единомышленники. Приобретенные дома были переоборудованы и приспособлены для обучения детей.
Начался поиск учителей, которые имели бы не только профильное высшее образование, но и специальное - вальдорфское.
И такие учителя появились в школе.
          Родителей-единомышленников становилось все больше и больше; семьи стали приезжать  из других городов, оставляя свои дома, работу, чтобы их дети учились в этой вальдорфской школе.
          В этом году 2017 нашей школе уже будет шесть лет. У нас 8 классов, почти 90 детей и 160 родителей.
А все началось с одной - единственной семьи, когда родитель взял на себя ответственность и возглавил школу!
          В июне 2016 г. школе присвоен статус стажировочной площадки ГБОУ ДПО «Института Развития Образования» Краснодарского края по теме: «Создание современной образовательной среды для реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося на основе вальдорфской педагогики».
          В октябре 2016 г. АНОО Свободная школа «Добрый путь» была принята  в Ассоциацию вальдорфских школ России.
Сегодня мы, к сожалению, не имеем финансовой поддержки от государства, но надеемся, что в наше будущее эта помощь придет.
[size=12pt]
Что же такое вальдорфская педагогика? Каковы ее особенности и принципы?
          Вальдорфская педагогика не относится к новым, недавно появившимся направлениям. Его истоки – в начале 20-го века, в Германии, где на основе идей известного австрийского мыслителя Рудольфа Штайнера, основоположника антропософии, была создана первая школа в городе Штутгарде при фабрики «Вальдорф- Астория». Антропософия – философское учение о человеке Рудольфа Штайнера, удивительным способом объединяет закономерности развития человека, как существа биологического, социального и духовного. Ее идеи уже почти 100 лет питают практическую педагогику.
          Вальдорфские школы - это система образования, основанная на уважении к детству.  Цель вальдорфской педагогики -  развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобится ему во взрослой жизни. 
Вальдорфская педагогика предлагает ребенку такой способ познания мира, общества и самих себя, который развивал бы в учащемся чувства сопричастности к происходящему вокруг него.[/size]
Основные педагогические принципы и особенности организации учебно-воспитательного  процесса в вальдорфской системе образования:
1.   Построение учебного плана и методы обучения опираются на возрастные особенности  ребенка.
2.   Классный учитель ведет основные предметы не только в начальной, но и в средней школе до 7-8 класса включительно. Очень важно учителю организовать свою работу таким образом, чтобы ученики становились все более самостоятельными, чтобы личная привязанность к учителю перерастала в привязанность к школе. Это помогает безболезненному переходу на старшую ступень.

3.   Роль художественно-практического элемента в образовании усиливается за счет: рукоделия, ремесла, живописи, рисунка,  лепки,  музыки, эвритмии,  земледелия и садоводства.
4.   Все общеобразовательные предметы преподаются эпохами, длительностью 3-4 недели, с целью концентрации учебного материала и погружения в предмет. Благодаря такому распределению материала ребенок имеет возможность полностью вжиться в него. Ему не надо тратить энергию на начало и остановку. По окончании «эпохи» дети чувствуют прилив жизненных сил благодаря чувству удовлетворения, что за этот период они чего-то достигли.
5.   Наполнение образовательного процесса согласуется со здоровыми ритмами:
- «вдоха-выдоха» на каждом уроке;
 - ритмом дня и недели в расписании;
- праздники годового цикла являются неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса.
6.   Два  иностранных языка преподаются  с первого класса.
7.   Обучение ведется без стандартных учебников и тетрадей. Результат собственной учебной и творческой  деятельности по каждому предмету ученики представляют в  тетради формата А-4 и без линовки, которая полностью пишется и оформляется самим ребенком. Записи ведутся перьевой ручкой. Эта, по-настоящему рабочая тетрадь,  становится для него учебником - помощником и справочником.
8.   Обучение построено на феноменологическом подходе, главный принцип которого «Не информация, а стремление к истине»-  сначала мы учимся наблюдать какое-либо явление, далее производим описание, зарисовки опытов и, наконец, находим закономерность и, осмысляя ее, формулируем закон.
9.   Родители – действенная часть школьного социального организма.
10.   В вальдорфских  школах  не ставят оценок до 7-го класса.  Оценка,  как отрицательная, так и положительная - является вмешательством в процесс естественного развития, формой внешней власти взрослого. Ребенок, ожидающий оценки, действует под давлением, страстно ожидая похвалы или стараясь избежать порицания. При этом он лишается возможности действовать, исходя из своей сущности, из любви к самому делу. Мерой достижений ребенка является сравнение его собственных успехов сегодня с достижениями вчерашнего дня, что дает возможность каждому ребенку испытать состояние успеха. В конце года ученики  проходят аттестацию, и  родители получают подробную качественную характеристику  от каждого педагога.

          Рассмотрим такой вопрос.
Каким образом, следуя этим принципам, осуществляется  обучение и воспитание детей в начальном звене вальдорфской школы?
         Каждый учебный день начинается с Главного урока, который длится 1,5 часа. Первый его этап (20-25 минут); это тщательно простроенная ритмическая часть, в которой дети выполняют упражнения, направленные на развитие воли, чувств и мышления: игра на флейте, пение, повторение ритмов, учебный материал в движении, речевые упражнения. Эти упражнения пробуждают детей, настраивают на учебный процесс, помогаю выстраивать социальные отношения в коллективе.
           Основная часть урока начинается с повторения изученного и прожитого вчера, и вместе с учителем формулируется правило, которое записывается в тетрадь «Эпохи». 
            Далее, ребята учатся использовать полученные навыки и знания (делают упражнения, решают задачи). Основная часть Главного урока заканчивается рассмотрением нового феномена, который в виде образа дается учителем.
Заключительная часть Главного  урока (10-15 минут)  это рассказывание учителя, для этого создается необходимая атмосфера. Темы для рассказывания: в  1-м классе сказки, во втором  - это басни и легенды о святых, в 3-м – библейские сказания, в  4-м – отечественная мифология, былины.
         Еще одним важным принципом вальдорфской школы, является образное преподавание. На пример, в  1-м классе гласные и согласные буквы вводятся через образы, которые возникают из сказки, рассказанной учителем, эти образы живут в детях, помогают им понять и прочувствовать услышанное.
         Образное мышление постепенно вырастает в интерес к выявлению причинно-следственных связей и в способность оперировать абстрактными понятиями.
         Такой предмет как «Чтение» в вальдорфской педагогике интегрирован не только в урок изучения родного языка, но и во все Главные уроки.
         Хоровое чтение дает уверенность в процессе освоения, вырабатывает способность слушать друг друга.
Сценическая деятельность и театральные постановки включены в учебный процесс с 1-го класса. Участие в совместных спектаклях  учит действовать сообща, уважать друг друга, понимать, что результат их работы зависит от слаженности их действий, служит началом социального опыта каждого ребенка.
Точно так же, как и освоение родного языка,  происходит изучение иностранных языков. Речевые привычки и  социальные навыки, сформированные в родном языке, переносятся на иностранный язык, и учитель направляет этот процесс. Способность ребенка к подражанию является благоприятной почвой для того, чтобы легко фонетически воспроизводить сказанное учителем, а смысл сказанного понимается через жесты. Метод подражания в младшем звене сменяется методом понимания в среднем, где доводятся до сознания грамматические структуры языка.
           Путеводной нитью преподавания математики в вальдорфской школе являются слова ее основателя Р.Штайнера: «Люди всегда знали: все, что мы видим в жизни, всегда составляет нечто целое. Самые различные вещи могут составлять единство. Это целое и есть точка отсчета. Числа и операции над ними в вальдорфской школе выводятся из некоего единства. Ребенок привыкает к целостному восприятию вещей и сохраняет эту способность к жизни».
«Что в мире одно?» - задаем мы вопрос первоклассникам.
«Я. Земля. Планета», - отвечают дети.
«А чего в мире по два?» - снова спрашиваем мы. И дети отвечают: «День и ночь. Свет и тьма». Таким образом, мы показываем сущность числа.
           В младшей школе особое внимание уделяется устному и предметному счету. Родители  каждого первоклассника готовят большой мешок с десятью маленькими мешочками. Ребята в них складывают каштаны, ракушки, камешки, спилы деревьев; словом, все то, с помощью чего можно посчитать членов семьи, цветы на подоконнике, одноклассников…
          С первого класса начинаются занятия живописью по мокрой бумаге жидкой акварелью. То волшебство, которое получается у детей на листах, помогает детям искренне любить живопись и удивляться, не переставая, возникающим формам.
Рукоделием, начиная  с первого класса, в вальдорфских школах занимаются  и девочки, и мальчики, Организуя занятия разными видами ручного труда, мы ориентируемся на искусство и ремесло. Воспитательное значение простирается гораздо дальше, Р.Штайнер сформулировал это так: «Люди, не умеющие ловко владеть пальцами рук, обладают столь же «неловким интеллектом», лишены гибкости идей и мыслей».
            В первом классе  дети учатся вязать на двух спицах. Во втором - крючком, в третьем классе дети уже вяжут для себя настоящие шапки, а в четвертом варежки.
            В учебном плане вальдорфских школ есть уникальные предметы, аналогов которым  нет в программах других педагогических систем.
           «Рисование форм».
 Рисование форм органически  соединяет в себе элементы сразу нескольких традиционных предметных областей и может рассматриваться, как разновидность или предварительная ступень подготовки к письму, введения в  геометрию, художественной деятельности.
На начальной ступени в вальдорфской школе делается упор на формирование воли.
Учебный предмет «Эвритмия», являющийся неотъемлемым звеном вальдорфской системы  обучения, «помогает выработать такую волю, сила которой сохраняется у человека на протяжении всей его жизни, в то время, как иные способы формирования воли приводят к тому, что с возрастом она ослабевает».
     Эвритмия  (с греческого — «прекрасный ритм», «прекрасное движение») находит импульсы к движению в закономерностях речи и музыки, в их  общих структурных элементах.
Спектр занятий Эвритмией в вальдорфской  школе широк — от выполнения простейших ритмов и упражнений с палочкой в первых классах до хорошо подготовленных выступлений на школьной сцене с лирическими, драматическими и музыкальными спектаклями.
         Для того, чтобы показать родителям и всем заинтересованным   многогранность возможностей вальдорфской педагогики мы имеем великолепный учебный комплекс, включающий два оборудованных здания, концертно-спортивный зал, столярные мастерские, зал для эвритмии,  спортивную площадку, сад и огород.
          На базе нашей школы проходят семинары и консультации антропософского врача, социального педагога, биографического консультанта и  художественного терапевта.
          В этом учебном году из  запланированных семинаров уже проведены:
- «Счастливые родители- счастливые дети» - ведущий - Бабаянц Алексей Анатольевич – педагог, психолог-консультант в сфере личностного развития и семейных отношений;
«Как быть достойным родителем своих детей? Где и как черпать на это силы?»
ведущий - Михаил Пицхелаури - художник, лечебный педагог Берлинской Вальдорфской школы, преподаватель семинаров в Европе.
      11марта 2017 года состоится совместная работа с Доктором медицины Инго Юнге (Ingo Junge) (руководитель Свободного института антропософских методов терапии г. Ольденбурга, Германия). Тема занятий – «Образование и Медицина».
         АНОО Свободная Школа «Добрый Путь», работающая по вальдорфской  методике, открыта для сотрудничества и мы всегда рады принять в нашу семью  детей и родителей!
Статью подготовили Наталья Анатольевна  Берилко и
Елена Анатольевна Кулакова с участием педагогов школы.
Общая редакция Федора Федоровича[/size]


Оффлайн Галина

  • Модератор
  • Сообщений: 3 176
  • Karma: +0/-0

Цитировать
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! 
Примите мои самые тёплые сердечные поздравления и светлые пожелания к весеннему
Празднику Вечной Женственности.
Пусть ласковое весеннее Солнце всегда согревает Вашу душу независимо от любых погодных условий.
Крепкого здоровья и благополучия Вам и всем Вашим родным и близким!
С сердечным приветом ВАЛЕРИЙ.

Итак - у нас В Е С Н А!!!
С МАСЛЕНИЦЕЙ - пришла, наряжена, приветлива, ласкова и много-обещающа!
И - в школе - настроение весеннее и изумленное: учителя получают дары! Самые необыкновенные: семьи - в театр билеты; кому-то цветок заветный(ОРХИДЕЯ), о каком и не мечталось, кому-то  расстелился расписной платок... Про цветы - это многоцветье!!!
Итак, для всех - ВЕСЕННИЙ КОНЦЕРТ!!!

Итак, кто еще в настроении и имеет силы: ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ!

Итак, на 8 марта наметилось - ПУТЕШЕСТВИЕ!

фото Вероники

ПИКНИК НА "ОБОЧИНЕ" г СОЧИ, ЛАЗАРЕВСКИЙ РАЙОН, МАМЕДОВА ЩЕЛЬ

Фотографии Ксении!