Белый А. - Правда ритмов времени (.DOC, 85 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 175 Kb)
Отрывок из письма. Адресат неизвестен. Найдено в архиве М.А. Скрябиной. Машинописная копия. "..Спасибо за поздравления с Новым Годом... и вас поздравляю..Прежде всего желаю тишины, мира, ответственности, серьезности. По моим субъективным прогнозам мы вступаем в ответственное семилетие: 27-33; за ним семилетие, в котором для человечества могут быть большие свершения: семилетие предшествующее - семилетие подготовления, ожидания, тишины: для одних, уже созревших и не спящих вовсе, которые проходили свою Камалоку (для некоторых антропософов уже Камалока на земле ввиду их миссии скорей вернуться на землю и ввиду ускорения темпа времени), для одних уже в этом семилетии могут быть предвкушения больших событий духовных, для других это будет время очищения, вступления в Камалоку, и, стало быть, ряд испытаний впереди. Я желаю вам сознательности и мужества, чем темнее может казаться лик небес, тем громче запоют петухи утра для имеющих слух к этому инспирированному звуку. Думаю, что для большинства не желающих проснуться это будет семилетие потрясений, кармических ударов, разбитых надежд; будем же вооружаться сознательностью, будем слушать ритм времени, будем привыкать к новому кругу. Ведь год, каждый год - это упражнение в слухе, в развитии ритма.." Помещено: 31/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2336
Ваксмут Г. - Космические аспекты рождения и смерти. К исследованию кармы (.DOC, 6590 Kb) Примечание: Помещено: 31/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2503
Демидов А.А. - Пасха Земная и небесная (.DOC, 105 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 215 Kb)
Цель предлагаемой статьи есть попытка объяснить и даже, по возможности, примирить различные точки зрения на вычисление дат главного христианского праздника - Пасхи. Любой религиозный праздник связывает воедино некоторое событие исторически-религиозной жизни с положением небесных тел, которое по представлениям той или иной религиозной конфессии или научной школы наиболее соответствует данному событию. И в зависимости от того, что вышеназванная религиозная конфессия или, возможно, научная школа рассматривает как первостепенное - внутренний ли символический аспект праздника ( например, последовательность евангельских событий Страстной недели ), или его внешнюю астрономическую сторону ( связь с положением Солнца, Луны и т.п. ) - складывается та или иная система чередования праздничных дат, тот или иной календарь. Помещено: 31/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2397
Рождественский И.В. - Двенадцатиричность человеческого тела в связи с 12 мировоззрениями и 12 знаками (.DOC, 53 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 146 Kb)
"В Книге Бытия указывается на то, что человек сотворен «по образу и подобию Бога».В райском состоянии он имел неразрывную связь с Богом, жил в его присутствии. После грехопадения человек был « одет в ризы кожаные»,т.е. стал отделён от Бога,заточён в своём физическом теле. Образ Божий в человеке потускнел. Жертва Христа на Голгофе вос- становила первоначальную чистоту образа человека, Христос искупил первородный грех Адама и Евы. Значит отношение к физическому телу человека должно измениться.." Помещено: 31/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2390
Рождественский И.В. - Социальное искусство - путь воплощения идеи через 12 мировоззрений (.DOC, 32 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 118 Kb)
"В древности у людей, которые были тесно связаны с землёй, с сельско- хозяйственным циклом, год начинался в марте, в знаке Овна, когда Солнце приносит на Землю силы жизни и обновления. Значит, конец года приходился на знак Рыб. На пути от Овна до Рыб человек проходит через 12 знаков Зодиака и может пережить в кругообороте года 12 мировоззрений. Любая идея для того, чтобы быть правильно воплощённой на земле, требует участия представителей всех 12 мировоззрений. Не случайно у Христа было 12 апостолов, год имеет 12 месяцев, музыкальная октава - 12 звуков, человек - 12 чувств. Богу для сотворения мира требовалось некоторое время, о чём рассказывает Библия. Естественно, что и человеку для воплощения любой идеи требуется время. Идея приходит из духовного мира в мир пространства и времени. Если эта идея социально - значимая, а не узкоэгоистическая, то для её воплощения требуются разные люди. Как достичь того, чтобы идея воплощалась правильным образом?.." Помещено: 31/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2300
Шёффлер Х.Х. - Рудольф Штейнер и астрология (.DOC, 2580 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 183 Kb)
"Можно предположить, что Рудольфа Штейнера впервые познакомил с астрологией Феликс Когуцкий. И мы должны добавить: с тем, что к тому времени осталось от астрологии - а осталось чрезвычайно мало. Астрологическое знание со второй половины четырнадцатого века - с того времени, как от него отказались в узких эзотерических кругах, - все более приходило в упадок, и ко времени последней трети девятнадцатого столетия достигло уровня, с которым мы знакомимся на примере гороскопа, вышедшего из-под пера Феликса Когуцкого. «Дилетантизм современной астрологии и ее неуклюжие откровения, » - сказал Рудольф Штейнер 28 августа 1915 года. Несомненно, что Рудольф Штейнер мог позже демонстрировать и развивать удивительное знание о лекарственных растениях на основе того, что он воспринял у Когуцкого, однако плоды астрологического обучения не проявились, еще не проявились или не полностью проявились. То, что мы встречаем у Когуцкого, как раз и есть декадентская астрологическая традиция..." Помещено: 10/04/2010 Обращений на данную ссылку: 2476
|