Антропософский форум > Антропософия

Что говорят об антропософии в интернете, на радио, по телевидению, что пишут?

<< < (10/12) > >>

Labara:
Что скажете? http://nikitin.wm.ru/almanath/HTML/Tarasov/Arba.htm

Сильвестр:

--- Цитата: Labara от 05 Май 2009, 02:31:33 ---Что скажете? http://nikitin.wm.ru/almanath/HTML/Tarasov/Arba.htm

--- Конец цитаты ---
Автор - Александр Николаевич Тарасов - неомарксист, необольшевик, мечтающий о новом Робеспьере,  что же еще он мог написать? Приводя список убитых в событиях 1993 года, - спровоцированных чеченскими деятелями Хасбулатовым и Макашевым и примкнувшим к ним авнтюристом Руцким,  -  он резюмирует:

"Так выглядит либерализм в действии. Почти все эти несчастные ребята, убитые либеральным режимом на московских улицах, были случайными жертвами - и все до единого были безоружными. Тем обыватель и характерен, что, как и положено трусу, с сильным противником он не связывается ("с сильным не борись, с богатым не судись", говорит мещанская мудрость), но уж на слабом отыграться всегда готов."

То есть либеральный режим виноват. Кто погиб и от кого, тут доказать невозможно, -ссылки на Прокуратуру липовые - а за огульное обвинение либеральный режим не отомстит; не мстил же он гэкачепешникам. Действия Б.Ельцына не позволили негодяям, действовавшим по подсказке госдепа США, залить кровью ВСЮ РОССИЮ, превратить её в огромную вахабитскую империю. Ведь мало кто знает, что события 1991 и 1993гг начинались почти день в день после визитов Буша старшего или Алана Гора. Последний встречался с удалым Хасбулатом за пару дней в Ташкенте.

Интересно бы спросить г.Тарасова, а где сам то он был 3-4 октября 1993года?
Впрочем статья написана аж в 1996 году, может быть за 13 лет товарищ неомарксист прозрел?
Понял, что некоторые "русские патриоты" как стадо баранов вели к власти чеченских сепаратистских лидеров и примкнувшего к ним Руцкого?


Что касается фельетона Марии Арбатовой, то этой талантливой женщине надо сказать спасибо, за то, что она нарушила табу, пробила стену молчания вокруг антропософии. Если кому-то угодно судить об антропософии по фельетону - это его личное дело. Её повесть "Меня зовут женщина" достойна войти в золотой фонд постсоветской литературы; сразу ясно, почему у нас дети плохо родятся, а женщины замуж не хотят.
Многое в фельетоне преувеличено, но многое - правда. Антропософы - тоже люди, кое-кто из антропософии сделал себе неплохую кормушку. Но не следует судить о качестве меда по количеству слетевшихся мух, как говорят на востоке.

Labara:
Спасибо, ув. Сильвестр.

Labara:
Извините, если очень оффтоп, но хотелось бы (курсивом и ради объективности) уточнить, что Тарасов - постмарксист, а также культуролог, прозаик, поэт и переводчик. Он автор очень многих публикаций по социологии, конфликтологии и политологии, пишет преимущественно о проблемах молодежи и образования. Он также включен неонацистами в список "врагов, подлежащих физическому уничтожению", опубликованный на праворадикальных сайтах. Тарасов выступает против фашизации и оголтелого национализма. Желающие (особенно те люди, у кого растут дети) могут поинтересоваться и сделать собственные выводы:
http://scepsis.ru/library/id_115.html
http://scepsis.ru/library/id_175.html
http://scepsis.ru/library/id_1895.html
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/TARASOV.HTM

Судя по его статьям, где всегда довольно ярко представлено его мировоззрение, он просто атеист. Во всяком случае, у меня сложилось такое мнение. В политические дебри 91 и 93 годов не хотелось бы подробно вдаваться, так как у меня, например, об этом совершенно не-атеистическое представление и одними чеченскими сепаратистами с госдепом сша я для себя все это объяснить не могу - в этих событиях играло роль какие нематериальные силы стояли за всеми сторонами и продолжением какой сложной игры/борьбы все это было не только на земном уровне.
Ув. Сильвестр, а г.Арбатова нигде и никогда свою повесть как фельетон не позиционировала (да и себя как фельетонистку), насколько мне известно. Это документальная повесть, довольно откровенная. Западные "антропософы", изображенные там - картина весьма неприятная, и это, конечно анти-реклама антропософии, но думаю, совсем не ради сатиры и юмора ею описанная. Вообще там есть о чем задуматься. Например, о деградации антропософии в Европе через ее бездумную популяризацию в последние десятилетия, и о многом другом. Если, конечно, пресловутая"политкорректность" не помешает. Арбатовой частично затронуты лишь результаты этой бездумной популяризации. Тарасов пишет "иностранцы прибыли к нам под маской антропософов" - и тут тоже есть о чем задуматься.

"Меня зовут женщина" переиздавалась и проза "Опыт социальной скульптуры", как и "Уроки Европы", тоже вошли в этот сборник под одной обложкой (но не как фельетоны, а как полноценные повести).

Сильвестр:

--- Цитата: Labara от 05 Май 2009, 15:17:02 ---Извините, если очень оффтоп, но хотелось бы (курсивом и ради объективности) уточнить, что Тарасов - постмарксист, а также культуролог, прозаик, поэт и переводчик. Он автор очень многих публикаций по социологии, конфликтологии и политологии, пишет преимущественно о проблемах молодежи и образования. Он также включен неонацистами в список "врагов, подлежащих физическому уничтожению", опубликованный на праворадикальных сайтах. Тарасов выступает против фашизации и оголтелого национализма.
--- Конец цитаты ---
Почему же оффтоп, можно говорить с каждым, и на любые темы, лишь бы общение было цивилизованным. Судя по статье А.Н.Тарасова "Невежество и мракобесие" (2001)он болеет за судьбы российской молодежи и понимает, что если учебники будет  издавать фонд Сореса, мы просуществуем недолго. Добавлю от себя, если у нас в центре по борьбе с религиозным инакомыслием иностранные граждане из США, - как Дворкин - будут решать, во что верить россиянам, мы быстро откатимся в средневековье. Ничтоже сумняшися пытаются ввести обязательное православное обучение в школах, что приведет к конфессиональной вражде: если и вводить, то только курс религиоведения, где дети 12-16 лет могли бы знакомиться о основными идеями ВСЕХ РЕЛИГИЙ.
Данные Тарасова о презрении студентов к России устарели: за последние 8 лет Россия "поднялась с колен".
И все же, читая А.Н.Тарасова не покидает ощущение, что симпатии его не в России, а где-то между Черным и Каспийским морем
Что же касается, например исторической концепции при написании учебников - надо ведь её иметь, а её в обшем-то нет. Ни старорежимная -за Бога, царя и отечество,- ни советская -Ленин всегда живой, голодрацы всего свиту гоп в едыну кучу! - не подходят. Надо создавать.
--- Цитировать ---
Желающие (особенно те люди, у кого растут дети) могут поинтересоваться и сделать собственные выводы:
http://scepsis.ru/library/id_115.html
http://scepsis.ru/library/id_175.html
http://scepsis.ru/library/id_1895.html
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/TARASOV.HTM

Судя по его статьям, где всегда довольно ярко представлено его мировоззрение, он просто атеист. Во всяком случае, у меня сложилось такое мнение.
--- Конец цитаты ---
Сразу всего не осилить. У меня сложилось, что атеист, сочувствующий мусульманам. Впрочем, это его полное право.
--- Цитировать ---В политические дебри 91 и 93 годов не хотелось бы подробно вдаваться, так как у меня, например, об этом совершенно не-атеистическое представление и одними чеченскими сепаратистами с госдепом сша я для себя все это объяснить не могу - в этих событиях играло роль какие нематериальные силы стояли за всеми сторонами и продолжением какой сложной игры/борьбы все это было не только на земном уровне.
--- Конец цитаты ---
Есть один оригинальный автор - Ю.Р.Лариков (см Ушкуйник Парадоксы истории. Памятка русскому человеку, Нью-Йорк 1982). Он считает, что СССР был трансформацией Иудео-хазарского каганата, правили каган (Каганович, и бек (Джугашвили). Некоторые кланы в Чечне, как пишут, до сих пор ведут родословные от каганата с волчим тотемом. Вот он то и взыграл напоследок... Многонациональными государствами правят - по Р.Штейнеру духи Времени, Архаи - их борьба проявляется на физическом плане как борьба византизма, эллинизма, панмонголизма, панисламизма, хазаро-иудейского начала или советизма итп.(имхо)
--- Цитировать ---Ув. Сильвестр, а г.Арбатова нигде и никогда свою повесть как фельетон не позиционировала (да и себя как фельетонистку), насколько мне известно. Это документальная повесть, довольно откровенная. Западные "антропософы", изображенные там - картина весьма неприятная, и это, конечно анти-реклама антропософии, но думаю, совсем не ради сатиры и юмора ею описанная. Вообще там есть о чем задуматься. Например, о деградации антропософии в Европе через ее бездумную популяризацию в последние десятилетия, и о многом другом. Если, конечно, пресловутая"политкорректность" не помешает. Арбатовой частично затронуты лишь результаты этой бездумной популяризации. Тарасов пишет "иностранцы прибыли к нам под маской антропософов" - и тут тоже есть о чем задуматься.
--- Конец цитаты ---
Важно ведь не то, как автор позиционирует свою повесть, а то, чем она в действительности является. Следует заметить, насколько мне известно, поездка по России была частной инициативой Миши Погачника, скрипача и организатора нескольких слетов "Идриард". Ни Всеобщее Антропософское Общество, ни Антропософское Общество в России участия в организации данной поездки не принимали. Антропософом может ведь назваться каждый, кому не лень. Люди с Запада поехали "на халяву" в Россию, набезобразничали там, а виноваты антропософы. Антропософию  изучают за письменным столом, а не в вагоне-ресторане...
Что касается "иностранцы прибыли к нам под маской антропософов", звучит наивно. Может быть кто-то и прибыл под маской. Но так случается не только в антропософии, а в любом деле - кто-то прибывает под маской. На это есть статьи и соответствующие службы. Но всех мести под одну гребенку, чтобы облегчить себе жизнь, значит повторить 30 годы.
--- Цитировать ---
"Меня зовут женщина" переиздавалась и проза "Опыт социальной скульптуры", как и "Уроки Европы", тоже вошли в этот сборник под одной обложкой (но не как фельетоны, а как полноценные повести).


--- Конец цитаты ---
Прочитав повесть "Меня зовут женщина", я к женщинам стал относиться с большим уважением, хорошо, что переиздают. Слово "фельетон" я употребил, конечно, не в прямом смысле.
Спасибо Вам за интересные ссылки.
Вот еще интересное место у Тарасова;
--- Цитировать ---
"При Хрущеве или Брежневе, положим, тоже в школьных учебниках при освещении Великой Отечественной царствовал «позитив» (и куда более зубодробительный, чем сегодня), но вот ни фашистских партий, ни скинхедов, ни книг, пропагандирующих фашизм, что-то не было. Интересно, почему бы это?"
--- Конец цитаты ---

Фашисты и скины появились, главным образом, после фильма "17 мгновений", который демонтировал ОБРАЗ ВРАГА у молодежи, облек ОБРАЗ ГЕРОЯ в красивую нацистскую форму. Ведь юнцы, смотря фильм про Штирлица, забывают, что он наш....Запад поддержал и поддерживает эти течения, чтобы создать России имидж фашистского государства.
Вообще вопрос о кино, массмедиа - один из самых болезненных...

Теперь вот сплошь и рядом возносят Джугашвили: а ведь это косвенное оправдание политического террора, оправдание русско-славянского ХОЛАКОСТА, начавшегося в 1917году, о котором никто и заикнуться не смеет. Тогда как истинного творца победы - маршала Жукова пытаются оклеветать дельцы как А.Пивоваров в фильме "Ржев"
 Войну мы выиграли не благодаря И.В.Дж., а впреки его полководческим глупостям. Впрочем, победителя не судят, и его безусловная заслуга в том, что он сохранил политическое единство страны. И все же победа была пирровой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии