Поддерживаю г.Viator!
По двум позициям.
Первая - Кто-то рассуждает, ЭТО ЕГО рассуждения! Говорить можно свои размышления, не ссылаясь на первого! А лишь по теме затронутой...
Вторая. По громадным цитатам и выдержкам...
чужие тексты, имеющие только в голове этого участника что-то общее с духом нашего форума?.
Не скрою, я эти тексты просто опускаю. Ищу - где же говорит сам автор... Вопрос к администратору поддерживаю!
"...Словно инородное вторжение, инфекция инфернальных сил разрушает храм..." И привожу текст далее из пользовательского соглашения. См. пост от 23 марта...
"...Уже давно стало понятно, что если мы хотим работать за пределами чистого изучения Антропософии, необходима действенная защита от подобной инфекции. Это получило название социальной гигиены.
Для Методософии это важнейший вопрос. Но она как целостная наука считает себя обязанной отдельные эмпирически найденные правила собрать воедино, чтобы иметь целостное и полное обоснование, почему нужны те или другие правила или принципы и является ли это необходимым и достаточным для успешной групповой работы. Подытожив накопленный опыт, можно констатировать:
Групповая работа, содержанием котором являются те или иные объекты нашей практической жизни, связанные с нашими личными интересами, неизбежно включают в работу (помимо Духа) нашу природу: двойников, интересы, стимулы, мотивы, желания, эмоции и т.д., которые в духовном мире суть существа. К этому можно также добавить лунные кармические связи и многочисленных существ-паразитов, которые слетаются на групповую работу как на пиршество.
Если для работы с чисто духовным содержанием атмосфера должна быть стерильной (иначе возникают нелепейшие споры), то здесь наличие этих существ и есть гомеопатическая доза внешнего мира, необходимая как инъекция для здорового дальнейшего соприкосновения с объектами внешнего мира и финансами. Поэтому здесь речь идет не об исключении этой «микрофлоры», а о ее пресуществлении.
Но это не человеческое дело; тем не менее, это может стать возможным, если сознательно будет построена соответствующее пространство, в которое вступят духовные силы и помогут пресуществить нашу низшую природу людей и существ внешнего мира, «взывающих к нам о спасении».
Это пространство может быть создано по образу и подобию богосотворенного космоса – так же, как это происходит на биодинамическом участке, куда в качестве препаратов вносятся инградиенты планетарного космоса. А именно, группа структурирует пространство через самоопределение по планетным позициям, которые описаны у Б. Левихуда (1) и в приведенных на данном сайте статьях по Методософии (2,3).
Также четко намечается или специально вырабатывается процедура, по которой шаг за шагом будет вестись обсуждение.
Затем для продвижения по содержанию вводятся игровые роли. Это означает, что каждый участник фиксирует какую-то точку зрения и последовательно ее представляет и отстаивает в ходе продвижения по процедуре.
Но и в ходе этого жесткого понятийного противостояния исключается переход на личности, более того, проводя свою игровую роль (точку зрения) участники общаются в Духе, что практические означает определенный характер речи и слушания.
Речь как астральное деяние должна быть такой, чтобы не наносить ран. Нужно побороть в себе даже подсознательное стремление к противоборству и победы в споре. Донося свою мысль, нужно по возможности отталкиваться от сферы ближайшего понимания оппонента и провести рассуждение в противоположную сторону (т.е. в направлении своей точки зрения) так, чтобы он мог проследить логическую цепочку и таким непрерывном образом дойти до противоположной позиции.
Слушание развертывается таким образом, чтобы остановить свой внутренний монолог, вторящий говорящему. Для этого нужно создать в своей душе пустое пространство и впустить туда речь как чистый феномен: без критики и комментариев. После нужно выдержать паузу, дать отзвучать глубинным смыслам. Нет нужды говорить, насколько разрушительным является привычка перебивать говорящего или начать говорить параллельно с ним.
Если услышанное является явно спорным с точки зрения слушающего, то необходимо подавить в себе чувства: «но это же полная чушь!», а прежде всего убедиться, что все воспринято правильно. Для этого нужно переинтерпретировав сказанное со своей точки зрения, не возражать, но уточнить, правильно ли понято сказанное. Как правило, это дает возможность говорившему в значительной мере уточнить сказанное, и даже исправить ошибки, которые и ему станут очевидны, тем самым, избежать спора не по существу.
В любом случае спор является убийственным для такого рода работы; в нем вовсе не Истина рождается, а происходит разрушение и смерть полотна беседы.
Беседа должна в первую очередь вызывать чисто эстетическое чувство совместного творчества, социально-понятийной живописи. Тогда ценным становится не только процесс, но и результат, поскольку родившееся в ходе такой беседы содержание является духовно живым и не умирает вместе с беседой, а продолжает жить как произведение искусства, к котором можно еще не раз обращаться в будущем. Это цельное смысловое пространство не содержит раковин (пустот), которые подобно рекламным паузам убивают содержание. Тогда и становится возможен переход от Слова к Делу..."