Антропософский форум > Христология

Подискутируем о взглядах на Христа

<< < (59/70) > >>

urga:

--- Цитата: naia от 20 Авг. 2010, 09:56:55 --- bilo bi interesno pobesedovat s Vami o metode Vashego poznania.

--- Конец цитаты ---
Sovershenno ne interesno, potomu chto vi nachali s pretenzii, niskolko ne potrudivshis skazat ot sebya po teme. Razmishlyat o metode poznaniya nado tolko dlya prekrasheniya razmishleniy, a ne dlya diskussii s drugim chelovekom.

--- Цитата: naia от 20 Авг. 2010, 09:56:55 --- Chem Vi rukovodstvuites, kogda viskazivartr mnenie o neleposti proricanii Rudolfa Shteinera? :)


--- Конец цитаты ---
stepenyu dostignutogo ponimanya zhizni i lichnosti Steinera.

naia:

--- Цитировать ---Sovershenno ne interesno, potomu chto vi nachali s pretenzii, niskolko ne potrudivshis skazat ot sebya po teme. Razmishlyat o metode
--- Конец цитаты ---
urga
blagodariu za priznatelnost:)
1.Nado  priznatsa:virtualnaya realnost-ona takova chto legko pri rozgovore s drugim chelovekom legko mojno oshibitsa t.k.nam nedostupno intonacia rechi- virajaiushchi chuvstva i dushevnogo nastroya. Neredko prosixodit tak,chto sobstvennoe  dushevnoe raspolojenie predstaet pered nami v vide izobrajenia kogda mi razgovorivaem s drugim chelovekom.Tak bivaet i vjizni,no virtualnaya realnost sozdana (v tom chisle) i dlya togo, chtobi priglushit chuvstvo vospriyatia jivoi intonacii, chtobi nam ne stalo yasno -vo vremya besedi kto  s kakim impulsom vzaimstvovan.
Tak, budu vesma priznatelna, esli ukajete mne kakaya fraza ili je predlojenie sodrjit pretenziu i pered kem?:)
2.Prinoshu iznvinenie, bit mojet, t.k.Ya vpervie okazalas na Antrop. forume i bit mojet ne sovsem razbiraius v pravilax obrashchenia, no, kak raz uchitivaya sredu, sochla nujnim pokamest skazat "ot sebya" po teme, poznakomitsa s chelovekom, t.e.s ego isxodnim polojeniem, chtobi vsem stalo yasno kto iz nas s kakoi tochki licozreet (esli licazreet) glubachaishchie i visochaishchie obrazi Xrisologii. Takoi podxod k delu, kak raz i poslujilo bi nachalom " skazat ot sebya po teme." :)

--- Цитировать ---Chem Vi rukovodstvuites, kogda viskazivartr mnenie o neleposti proricanii Rudolfa Shteinera?

stepenyu dostignutogo ponimanya zhizni i lichnosti Steinera.

--- Конец цитаты ---
Kogda mi otricawelno ocenivaem i viskazivaemsa ob oshibkax posvyashchonnogo, naverno nam nado imet uroven posvyashchenia kuda visshe chem u  togo, kogo mi uprekaem i ukazivaem na ego nelepost. Ne tak li?
Ya izvinyaius pered Vami i pered vsem, esli moi misli ne slojeni tak, kak eto pologaetsa i prinyata na forume..:(








urga:

--- Цитата: naia от 21 Авг. 2010, 07:35:04 ---Kogda mi otricawelno ocenivaem i viskazivaemsa ob oshibkax posvyashchonnogo, naverno nam nado imet uroven posvyashchenia kuda visshe chem u  togo, kogo mi uprekaem i ukazivaem na ego nelepost. Ne tak li?

--- Конец цитаты ---
Soglesen. Tut vi menya postavili na mesto  (_fish)
S drugoi storoni, vse mi lyudi, vse mi cheloveki. I imenno religioznoe otnoshenie k persone Osnovatelya vstayot baryerom pered obyektivnostyu (_wall). Poznanie nujdaetsya bezlichnoi besstrastnosti, i osobenno v otsutstvii samolyubiya.

naia:
urga
Blagodariu za otziv:)
I eshche za to, chto vi obrashchaetes ko mne toje s latinskim shriftom v zank soshuvstvia:Dhttp://i069.radikal.ru/1008/19/6ed3e71f513a.gif

--- Цитировать ---S drugoi storoni, vse mi lyudi, vse mi cheloveki. I imenno religioznoe otnoshenie k persone Osnovatelya vstayot baryerom pered obyektivnostyu . Poznanie nujdaetsya bezlichnoi besstrastnosti, i osobenno v otsutstvii samolyubiya.

--- Конец цитаты ---
Teper, mne ne sovsem yasno, chto vi imeite vvidu govorya o "religioznom otnoshenii k osnovatelya"...
T.R. kto s kem otnositsa religioznim perejivaniem ili je religioznix "ybejdenii?"
Dalee - esli bi i tak, mi ved znaem chto, istinnoe religioznoe perejivanie (ne tupoe fanaticheskoe) podnimaetsa  iz glubini dushi i otpravnaya tochka ego -jelanie iz svobodnoi voli soedinitsa s osnovoi sobstvennogo sushchestva da i s sushchestvom vsego mirogozdania..
Tak bilo vsegda- i pri  misterii i v pervie xristianskie vremena i uj potom - do XV stoletia.
Tolko posle XV st. i v osobennosti nachinaya so II pol. XIX veka, mi imeem vozmojnost pocherpnut tainiki chelovecheskogo i mirovogo bitya, ne tolko na religiozno-ezotericheskom puti, no iz  raznostoronnom perejivanii dushevnoi jizni, i chto samoe vajnoe - iz perejivanii jivotvoryashei misli - iz sfer misli - takaua unikalnaya vozmojnist sozdaetsa blagodrya kult. Dushi soznatelnoi.
Kak mne ptedstavlyaetsa,  delo ne sovsem vtom -s religioznim ili eshe kakim nebud perejivaniem otnosimsa k deyaniam Osnovatelya, no glavnoe delo kak obstait delo s nashim Manasom. T.K. kultura Manasa, chto proxodit chelovech. v dannoe vremya,  predlogaet nam uporyadochit nashu mislennuiu sferu osobim obarzom, chtobi razvit sili istinnogo poznania iz kakoi libo sferi chelovecheskoi deyatelnosti i takim obrazom dostich soznatelnogo otnoshenya k duxovnim yavleniam, da i k temi lichnostyami  cherez kotorix daetsa  rukovadyashie polojenia na etom puti.
Esli Ya ne sovsem tochno ponyala Vashu misl, prinoshu izvinenie, i gotova snova poslushat, da i po teme nujna budet potom skazat mne 2-3 slovo, raz naxojus zdes, i sredi Bas.:)

P.S.ne znaiu po kakim prichinam, no sait ochen melenno otkrivaetsa i vse opcii zamedlenni. moj.bit moi komp baraxlit:D no mne prixoditsa jdat dologo i pechatat medlenno.
Ne k mestu, nu umenya voprosik takoi:) -chto oznachat G A? Russkii arxiv G A- chto eto takoe (G A)?
i ehsche - ne naxoju ispravlenie oshibok, a Ya ix dopuskaiu dovolno mnogo...
proshu izvinit menya:)

Alrock:
naia, здравствуйте!

Извините, на чем основано это Ваше высказывание:

--- Цитировать ---glavnoe delo kak obstait delo s nashim Manasom. T.K. kultura Manasa, chto proxodit chelovech. v dannoe vremya..
--- Конец цитаты ---
Откуда источник этой информации? Из каких книг, лекций и т.п.

Из Антопософии нам известно, что мы живем в 5 культурную эпоху - эпоху души сознательной...

P.s. (GA - GESAMTAUSGABE, нем.), кнопка редактирования -"изменить" в шапке Ваших сообщений.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии