Антропософский форум > Христология

Подискутируем о взглядах на Христа

<< < (19/70) > >>

Алина:
Абсолютно согласна с Сильвестром. Форуму нужна свобода, но здесь важны мотивы. Поэтому я и сказала,что использовать форум,имея намерения,не имеющие цели найти истину, а наоборот запутать других,а себя превознести -не следует. А может просто новичкам  пока нежелательно  читать  ничего в форуме, пока не окрепнем? Я на другом форуме уже написала,что спор  идет в "НЕ ЛЮБВИ".Спасибо Ольге за поддержку.
 Благодарю всех ,кто создал этот сайт. Я за эту неделю  прочла так много интересного и полезного.
  И еще. Сильвестр  отлично сказал, что нужно учиться молчать. Возьму на вооружение.Считаю ,что это по антропософски.

urga:

--- Цитата: Sergei от 16 Март 2009, 20:24:39 ---Уважаемый Урга, не надо лукавить.
Если Вы пытаетесь говорить опираясь на науку, то пожалуйста персоналии и источник, тогда возможен предметый разговор.
А если говорить о авторитете науки, то это тоже уровень веры и сказок. И оказывается инструментарий только другой и объект исследований разный.
Мои научные источники говорят о кардинально противоположном, Вашим заверениям. Не собираюсь тягаться с Вами на этом поле, уж больно зыбкая почва.
Нас рассудит время.

--- Конец цитаты ---
А я в восторге от "антропософских аргументов": "Вы, Урга, не сравнимы со Штейнером". ;D ;D ;D  Это и есть давление авторитетом! Больше вам нечем вытеснить меня с полемического поля? :)
Не зачем далеко в лес ходить (писать на форуме научные монографии). Введу в действие тяжелую артиллерию:
Руслан Хазарзар "Сын человеческий"
       "Кроме того, авторы таких пересказов совершенно не утруждают себя разрешением противоречий между Евангелиями, утверждая — по дилетантизму ли своему, по фанатичной ли беспомощности, по закоренелой ли привычке своей выдавать желаемое за действительное, — что в Библии противоречий нет. И, например, рассказывают нам, что перед арестом вместе со своими учениками Иисус «вкушал пасху» (об этом повествуют Евангелия от Матфея, от Марка и от Луки), потом ночью Его арестовали и следующим днем распяли перед наступлением праздника Пасхи (об этом повествует Евангелие от Иоанна.13:1; 18:28; 19:31). То есть Иисус одновременно и ел пасхального агнца (Евангелие от Марка.14:12-18), и был распят в то же самое время, когда заколали этого пасхального агнца, символически став таким Агнцем (Евангелие от Иоанна.1:29,36). Однако любой здравомыслящий человек понимает, что Иисус не мог пострадать и 14 нисана, и 15 нисана, причем оба раза в пятницу (Евангелия от Матфея.27:62; от Марка.15:42; от Луки.23:54; от Иоанна.19:14,31)".
       Может объявим, что и распяли двух Иисусов?
       Уважаемый Сергей, вы всё грозитесь, грозитесь...   Не будете ли любезны изложить вашу точку зрения на непорочное зачатие Иисуса?

Сильвестр:

--- Цитата: urga от 16 Март 2009, 22:41:56 ---
А я в восторге от "антропософских аргументов": "Вы, Урга, не сравнимы со Штейнером". ;D ;D ;D  Это и есть давление авторитетом! Больше вам нечем вытеснить меня с полемического поля? :)
--- Конец цитаты ---
  Я даже рад Вашему присутствию, так как оно оживляет форум. И все же я бы не хотел вести  здесь дискуссию о физическом происхождении Иисуса, так как без должного благоговения она может превратиться в нескромный фарс. У Вас ведь есть форум - вот там и вели бы такую дискуссию.
--- Цитировать ---
Не зачем далеко в лес ходить (писать на форуме научные монографии). Введу в действие тяжелую артиллерию:
Руслан Хазарзар "Сын человеческий"
       "Кроме того, авторы таких пересказов совершенно не утруждают себя разрешением противоречий между Евангелиями, утверждая — по дилетантизму ли своему, по фанатичной ли беспомощности, по закоренелой ли привычке своей выдавать желаемое за действительное, — что в Библии противоречий нет. И, например, рассказывают нам, что перед арестом вместе со своими учениками Иисус «вкушал пасху» (об этом повествуют Евангелия от Матфея, от Марка и от Луки), потом ночью Его арестовали и следующим днем распяли перед наступлением праздника Пасхи (об этом повествует Евангелие от Иоанна.13:1; 18:28; 19:31). То есть Иисус одновременно и ел пасхального агнца (Евангелие от Марка.14:12-18), и был распят в то же самое время, когда заколали этого пасхального агнца, символически став таким Агнцем (Евангелие от Иоанна.1:29,36). Однако любой здравомыслящий человек понимает, что Иисус не мог пострадать и 14 нисана, и 15 нисана, причем оба раза в пятницу (Евангелия от Матфея.27:62; от Марка.15:42; от Луки.23:54; от Иоанна.19:14,31)".
       Может объявим, что и распяли двух Иисусов?
       Уважаемый Сергей, вы всё грозитесь, грозитесь...   Не будете ли любезны изложить вашу точку зрения на непорочное зачатие Иисуса?

--- Конец цитаты ---
На последнее я уже ответил. Хорошо, если бы Вы представили своего авторитета: кто он  - магометанин, иудей, христианин, атеист? Все приведенные аргументы уже звучали на форуме в постах исчезнувшего бесследно Ноубоди в теме "100-летие со дня Второго Пришествия". Там он пытался связать со Вторым Пришествием падение Тунгусского метеорита.

Mari:
 Рождение Иисуса описывается в двух Евангелиях- от Матфея и Луки. «- а особенности то учение, которое у евангелиста Матфея относится к происхождению крови Иисуса из Назарета,- хранилось и распространялось в неких общинах,которые мы именуем терапевтами и ессеями, и что одним из великих учителей этих общин был тот самый Иисус бен Пандира, который должен был подготовить эру Иисуса  Христа….Духовное исследование обнаруживает, в частности, что после смерти Иисуса бен Пандиры доктрина, объясняющая подготовку крови будущего Иисуса евангелия Матфея, была передана ученику по имени Матаи, что же касается доктрины, относящейся к внутренней подготовке…., то она была передана другому великому ученику…-Нетцеру. И Нетцер получил совершенно особую миссию создать небольшую колонию», «И с первых же страниц этого Евангелия мы имеем дело с этим учеником Матаи». – «Евангелие от Матфея» Р.Штейнера. Известно, что древнее ясновидение основывалось на родственной крови, текущей через поколения и требовалось не одна сотня лет, чтобы был подготовлен посвященный высокой степени. Поэтому именно терапевтами осуществлялась своего рода селекция, т.е. браки заключались не произвольно, а под водительством посвященных. И соединение родительской четы осуществлялось как некое таинство, священнодействие, подобно храмовому сну. Поэтому нет смысла перечислять генеалогию Иисуса, включать туда Иосифа, а затем его исключать. Зачатие происходило естественным образом и на это указывает Р.Штейнер, но дело не в этих чисто «человеческих» делах, Евангелия не опускаются до таких бытовых трактовках высочайших истин. Р.Штейнер в «Евангелии от Луки» пишет- «Естествознание принуждено сознаться в том, что лишь часть человеческого существа определяется взаимодействием мужского и женского зародышей и что в настоящем цикле человеческого развития оно не может объяснить себе всего человека.  В каждом человеке есть нечто, что не зависит от зародыша, что является, так сказать, следствием « непорочного зачатия», т.е.тем, что изливается в зародыш из совершенно других областей. С человеческим зародышем связывается нечто, хотя и не относящееся к его родителям, но, тем не менее, предопределенное ему, то, что изливается в его Я и что может быть облагорожено принятием Христова Импульса. Девственно рожденным в человеке является то, что в ходе развития человечества связывается с Христом».

Sergei:
Уважаемый Урга!
Вы уже перешли на военную терминологию "Введу в действие тяжелую артиллерию:"
Каково то Вас распалило!!
Свою точку по непорочному зачатию уже высказывал, не буду повторяться.
Могу отослать еще к Общине христиан по этому вопросу. Потрудитесь немного.
Правильно написано, "не мечите бисер перед свиньями", Сильвестр мягче, это же сказал.
Таковы лукавые.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии