Антропософский форум > Разное
О Духовных Иерархиях в антропософии и не только в ней
happy:
--- Цитата: urga от 06 Янв. 2010, 01:56:29 ---Уважаемый happy, <...>
--- Конец цитаты ---
не уловили...Чтобы самим собой быть, надо самим собой стать. Другими словами, индивидуальность свою надлежит вначале востребовать, чтобы затем ее обрести - все не сразу. Между иметь и быть разница куда протяженнее, чем пролив Ла-Манш. Много потенциальных индивидуальностей у ларька закупки делают...
С адресацией моих слов Иисусу - что же тут вызывает напряженность? Желая познать что-либо с вашей помочью, ребенок не обратится к вам через "уважаемый Доктор urga". Будьте как дети...
urga:
--- Цитата: happy от 06 Янв. 2010, 08:37:57 --- Желая познать что-либо с вашей помочью, ребенок не обратится к вам через "уважаемый Доктор urga". Будьте как дети...[/size]
--- Конец цитаты ---
Вот это меня и коробит - "Доктор". Обойдемся без степеней. Я вот тоже все время пытаюсь вам намекнуть, что ни я, ни вы для меня не можете форсировать "процесс".
А каков, по-вашему, образ бесконечного?
happy:
--- Цитата: urga от 06 Янв. 2010, 08:58:41 ---<...> ни я, ни вы для меня не можете форсировать "процесс".
А каков, по-вашему, образ бесконечного?
--- Конец цитаты ---
Бесконечное воспринимается интуитивно, без образа. Образы возникают после того, как "доходит" невозможность установить предел в рамках известного сейчас. Бесконечной кажется Волга у ее истока, в то время как близ взморья понимаешь, что и она переходит во что-то большее.
Форсировать процесс - обстоятельства весьма часто заставляют нас делать то, чего мы не особенно хотели. Чем это не форсирование? К счастью, как в вашем случае (на мой взгляд), достаточно показать, что все уже в наличии. Только шаг делать время пришло.
Mari:
Интересный вопрос – личность и индивидуальность, как они соотносятся. Гений языка точно указывает – состоялся как личность, говоря о человеке в повседневном смысле. Индивидуальным человек становится, когда он точно знает свои предыдущие воплощения, когда он проходит Порог Духовного мир и встречается со своим двойником, когда он помнит не только свои дневные переживания, но и что он переживает во сне. Это есть самопознание, до этого личность – личина, скрывает истинное лицо человека. Личность – это то, что роднит нас с животным миром, то что разъединяет. Индивидуальный человек видит Полуночное Солнце, для него ночью Земля прозрачна и он видит работу Иерархий над своими духовными телами, совместно сознательно работает с Богами. Что толку человеку быть царем, если он этого не знает? Иметь индивидуальность и осознать ее – это действительно разные вещи. Антропософия – это духовная пища Святого Михаила. Мы называем Его Архангелом, но Он стоит в ранге между Архаем и Духом Формы, сознательно ограничивая Себя для блага человека, ныне Он правящий Архангел – Правитель Космического Разума, Солнечный Архангел, Лик Христа. Остальные шесть Архангелов находятся в некоторой оппозиции к Михаилу, они некоторым образом разуверились в человеке и Михаил борется с планетными Архангелами за свободу человека. Р.Штайнер указывает, что непосредственно общаться с Михаилом ныне человек не может без правильной инициации. Великий посвященный Р.Штайнер приносит пищу от Святого Михаила в наиболее чистой форме, и описывает путь современного посвящения, путь становления человека индивидуальностью.
happy:
--- Цитата: Mari от 07 Янв. 2010, 10:45:50 ---личность и индивидуальность
--- Конец цитаты ---
Несомненно, Личность, как бы ни было тяжело ей построиться и реализоваться, она преходяща. Личность особенным образом мыслит, значит, по особенному интегрирована в мир. Но этот мир преходящ, поскольку Индивидуальность, проявляющая себя сквозь Личность, не вместит себя в его узкие рамки. Индивидуальности нужна Вечность, не преходящее время.
Возможно, Индивидуальность строит себя через Личность. Индивидуальности помогает Михаил. Личность, сквозь которую строит себя Индивидуальность, обрекается на тернистый путь становления. Личность подвластна Судьбе, что для нее как таковой есть благо.
Навигация
Перейти к полной версии