Антропософский форум > Христология

Кем для нас является Рудольф Штейнер?

<< < (24/56) > >>

новикова нина:
Что касается синтеза, то я не буду по этому поводу мудрствовать. Я только сошлюсь на работу самого Рудольфа Штайнера "Евангелие от Луки", где он вполне обосновано показывает как вплетаются в Евангелия зороастризм, буддизм и индуизм. Вполне может быть, что где-то сказано и об эллинизме, но в контексте того, о чём мне хотелось сказать, это не суть важно. Тем более! Это ещё раз подчёркивает, что к христианству стеклись самые разные духовные течения, чтобы обрести НОВОЕ СЛОВО, которое из них НЕ ИСХОДИТ, а исходит из гораздо более высоких регионов. Самим этим течениям не подвластно родить христианство. Оно должно быть принесено более высоким существом, чем те, которыми были инспирированы эти духовные течения. Также как и антропософия не исходит не из одной из философских систем. Это НОВОЕ СЛОВО для познания.

Liubov:

Цитата Urga:
"Однако научный дух не принимает чего либо просто на слепую веру, но рассматривает лишь как гипотезу, которая может стать теорией (это ответ на ваш третий вопрос). Если последователи антропософии будут придерживаться методов и догматов уходящей эпохи, а не приходящей, как они могут претендовать на "жизнь в будущем веке"?  Не менее важен Водолейский идеал Братства, который не может строиться на принципе авторитета, поскольку авторитет подразумевает личное предпочтение, ведущее к дальнейшей борьбе с иными авторитетами."

Уважаемый Урга, какой научный дух рассматривает гипотезу, которая может стать теорией труд Р.Штейнера философия свободы?
Философия свободы содержит в себе основы теории познании а не гипотезы. Теория познания освещена Доктором в этой работе, вдумчивое восприятие которой даёт возможность человеку современной культуры осуществлять евангельскую просьбу к человеку о познание истины являясь фундаментом основы мышления, свободоМыслящего человека, надёжным мостом перехода от веры к знанию снимая догматы между Антропософией и Евангелием.
Евангелие это гимн возможности человека а путь соединения - дорога это Антропософия. Если бы это было иначе Доктору не понадобилось бы создавать такие труды как "Отчерк теории познания Гётевского мировозрения", "Истина и наука", "Философия свободы". Не понадобилось бы анализировать всю существующую и выраженную на земле философию - "Эгоизм философии" и "Загадки философии". Этот грандиозный труд понадобился для того чтобы крестить наше мышление упорядочить хаос существующий в мышлении, чтобы человек смог путём личного усилия постепенно осознать, добыть точку опоры в своём существе "... исходя из которой можно с обоснованной надеждой искать объяснение остальных явлений мира". "водолейский авторитет братства"  Где он этот авторитет Вы его видели? Проверьте себя из каких источников вы черпаете свои размышления...
Этих источников у человека три: 1. Человек черпает из себя... 2. Опора на Автаритет другой личности 3. Святые писание какой либо религии. Если у вас есть другие источники назовите пожалуста. Где ваша точка опоры в противостаяние Р.Штейнеру. Р.Штейнер является созданным вами обектом для наблюдением за своим мышлением, может быть вы хотите чтобы христианин никогда не нашёл дороги к Христу, из каких источников черпаете вы, какова ваша задача, скомпромитировать Доктора? Стать христианином без Христа?
Поясните пожалуста вашу задачу и сверх задачу? Я искренне хочу помочь вам.

новикова нина:

--- Цитата: urga от 26 Март 2009, 11:39:29 ---СЛоВО циклически исходит из центра "Солнечного оракула", почему его не могут, по вашему мнению, произносить одни и те же Учителя (например, Заратуштра)?

--- Конец цитаты ---
Я не поняла - это вопрос ко мне? А о чём он, собственно? О том, что антропософия могла быть принесена и Заратустрой? Или это к вопросу о Начале?

Mari:
Для меня важно знать, кем в действительности является Р.Штейнер, но еще я бесконечно признательна Сулико за его самоотверженную работу по разработке особенно Евангелий в свете антропософии. Его преданность идеям духовной науки, и к Р.Штейнеру как выдающему антропософу, любовь к Евангелиям и Христу привлекают к нему самых разных людей. За 15 лет своей лекционной деятельности им прочитано более 1250 лекций, из низ около 250 по Евангелию от Иоанна. Мы годами слушаем его лекции, они всегда разные и получаем  радость и силы для дальнейшего понимания духовной науки. Сулико не просил меня выходить на сайт . С материалами дискуссии его ознакомили , и он обратился ко мне с просьбой, чтобы я от его имени изложила вам те положения духовной науки, над которыми необходимо серьезно размышлять, для того чтобы продвинуться  в познании, укрепить мышление. Эти тезисы я даю вам свободно и так же вы вольны с ними поступать.
1.   Понимание и осуществление, по возможности, высказывания апостола Павла «Не я, но Христос во мне». Еще в первом веке апостолы говорили – весь ваш божественный идеал – это Христос, в котором проявился идеальный Бог, а в вас уже нет бога, ни в крови, ни в нервной системе, грустные слова-«Но Сын Человеческий, пришед, найдет ли веру на Земле?»
2.   «Человек по своему устройству и всему укладу в жизни представляет малое мироздание, микрокосм, точно отображающий Макрокосм и содержащий в себе все закономерности и тайны мира»-Р.Штейнер «Человек как единое звучание творящих Мировых Слов».
3.   Понимание сцены насыщения 5000 тысяч, как насыщение пятой культуры апостолами, «ВЫ и дайте им есть», остаток- 12 корзин указывает на космический аспект христианства.
4.   Понимание идеи пронизания духовных сущностей друг друга и их совместного и отдельного существования одновременно- «Я  в Отце», «МЫ (Отец и Сын) придем к нему (человеку) и пребудем в нем». Тело Иоанна Крестителя как совместное пребывание двух духовных сущностей- индивидуальности Иоанна и Духа Илии, тело Иоанна «любимого ученика господа» как совместное существование индивидуальности Лазаря и Духа Илии, так же следует рассматривать и самого Р.Штейнера – в одном теле проявляются разные духовные сущности.
5.   Р.Штейнер является самым универсальным среди проявленных индивидуальностей носителем Святого Духа в нашей, пятой культурной эпохе. Он является Утешителем в смысле Евангелия от Иоанна. Бога и человека разделяет бездонная пропасть, и антропософия является мостом, по которому человек может достигнуть божественное в себе. В шестой культурной эпохе именно через индивидуальность Р.Штейнера получим обновление антропософии.
6.   Иисус бен Пандира является индивидуальностью, через которую действовал Бодисаттва, будущий Будда-Майтрейа. В «Евангелии от Матфея» Р.Штейнера можно найти указания на то , что Иисус бен Падира-  одно из предыдущих  воплощений Р.Штейнера.
7.   Следует глубоко проникаться шедеврами музыки, поэзии, живописи. Читать Евангелия минимум три раза в год, овладеть антропософией на профессиональном уровне, особенно ее философским наследием.

giorgi:
Владимиру
Цитата, на которую опиралась Мари- С. Риует-Корос " Эпопея духа ХХ века" стр. 7
Однажды Анна Самвебер после лекции Р. Штейнера "О мистерии и миссии Архангела Михаила" задала ему один из самых сокровенных вопросов- "кто вы? Кем вы были? Кем будете вы?"
Отвечая д-р Штейнер нарисовал на ее кухонном столе линию в форме известной эволюционной дуги, показывая этим, что "его индивидуальность подобно красной нити проходит через все земное развитие и присутствует в нем с самого начала". Затем он сказал Анне сам:
"Если вы задумаетесь с любовью и энтузиазмом, то вы еще в этой жизни узнаете, кем я был".
И на следующий ее вопрос-"Встретимся ли мы снова?" Р. Штейнер ответил: "Если вы с любовью и энтузиазмом подумаете, кто я, то мы встретимся снова" и позже в разговоре он добавил "когда Христос странствовал по Земле, и человек, проходя мимо Него , смотрел Ему в глаза, и воспринимал Его, то он становился в следующей жизни христианином".
Вопрос Владимиру-как вы считаете, Р. Штейнер случайно назвал Гетеанум "Дом Слова" или "Иоанново здание"? Случайно назвал цикл своих лекций "Пятое Евангелие"? Если несложно , ответьте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии