Антропософский форум > Христология

Кем для нас является Рудольф Штейнер?

<< < (30/56) > >>

Mari:
Приведу цитату из книги Ф.Риттельмайера «Жизненная встреча с Рудольфом Штейнером»- «Казалось, что д-ру Штейнеру нужно было только как-нибудь прикоснуться к какому-нибудь месту, и на слушателей изливался поток сверхчеловеческих знаний…И грядущее поколение должно произнести суждение о том, что тогда произошло….Вновь и вновь я спрашивал себя «Где же в мировой истории было что-нибудь подобное? Не является ли слепым воодушевлением поражаться этим? И не является и гораздо более слепым безумием этого не видеть?»». Апостолы в свое время не поняли всего величия явления Христа, понимание начало приходить, когда они уже из духовного мира могли инспирировать своих учеников. Видимо это и имел в виду Риттельмайер – «нет ничего сокрытого, чего нельзя сделать открытым, и ничего тайного, что не следует познавать» Мф . 10,27. Ссылаться на масонов, как на жупел смешно, это только мертвые слова, нужно указывать на сущность явления. Мы Р.Штейнера считаем  самым  значительным из проявленных водителей человечества современности. « И если только вы способны, то воспримите: он есть….,возвращения которого ждали люди. Кто имеет уши, да слышит!» Мф.11,15.

новикова нина:
Сильвестру.
 Очень не хочется говорить в таком ключе в такой день, но... я уже говорила - и вообще не хочется говорить, когда тебя не слышат. Как вы думаете, почему я написала, что согласна относительно того, что неправильно говорить о личности Иоанна? Заметьте, я ведь использовала именно это слово. Неужели потому, что не понимаю разницы между личностью и индивидуальностью? Вам снобизм жить помогает?
 Так вы всё-таки не хотите ответить на мой главный вопрос : связаны ли для вас антропософия и христианство? Ведь "наука, включая ФИЛОСОФИЮ и теорию познания, устроили самую ужасающую мешанину именно потому, что забыла о своём ФУНДАМЕНТЕ." ( Р.Штайнер. Антропософия, психософия, пневматософия.) Вы называете философом человека написавшем о философах так : " Философы не отдают себе отчёта в том, откуда взялись эти понятия. Философствование - это абстракция, остатки наследия древней мудрости, уцелевшие в виде выжатых понятий. НИ ОДИН ФИЛОСОФ НЕ МОЖЕТ ХОТЬ ЧТО-ЛИБО ПРИДУМАТЬ ОТ СЕБЯ. ДЛЯ ЭТОГО ЕМУ ПРИШЛОСЬ БЫ ПОДНЯТЬСЯ В ВЫСШИЕ МИРЫ." Рудольф Штайнер прославил Христа потому, что поднялся ко Христу, является посвящённым Христом. Евангелия называют таковым Иоанна. И мне совершенно безразлично ангажированной каких лож вы меня назовёте. Я читаю Доктора и Новый Завет.

Сильвестр:

--- Цитата: новикова нина от 30 Март 2009, 20:10:55 ---Сильвестру.
  Так вы всё-таки не хотите ответить на мой главный вопрос : связаны ли для вас антропософия и христианство?
--- Конец цитаты ---
Безусловно связаны. Антропософия не только является современной формой христианства, но и открывает доступ к нему современному человеку, даже атеисту.
--- Цитировать ---Ведь "наука, включая ФИЛОСОФИЮ и теорию познания, устроили самую ужасающую мешанину именно потому, что забыла о своём ФУНДАМЕНТЕ." ( Р.Штайнер. Антропософия, психософия, пневматософия.) Вы называете философом человека написавшем о философах так : " Философы не отдают себе отчёта в том, откуда взялись эти понятия. Философствование - это абстракция, остатки наследия древней мудрости, уцелевшие в виде выжатых понятий. НИ ОДИН ФИЛОСОФ НЕ МОЖЕТ ХОТЬ ЧТО-ЛИБО ПРИДУМАТЬ ОТ СЕБЯ. ДЛЯ ЭТОГО ЕМУ ПРИШЛОСЬ БЫ ПОДНЯТЬСЯ В ВЫСШИЕ МИРЫ."
--- Конец цитаты ---
Рудольф Штейнер не ограничился одной философией, но дал антропософию. Или Вы считаете, что одно несовместимо с другим? "Истина и наука", "Философия свободы" -чисто философские произведения. Р.Штейнер был доктором философии, как известно.
Но если абстрактное мышление начинают применять в тех оккультных областях, где одно ясновидение правомерно, получается неразбериха, путаница. Если же добывляется экзальтация, то возникают вредные теории, наподобии теории г.Сулико.

Sergei:

--- Цитата: Sergei от 16 Фев. 2009, 22:13:10 ---"Греки сохранили имагинацию, но пронизали ее понятиями и идеями. В нашу эпоху остались одни понятия, абстракции. Пятой эпохе души сознательной свойственны понятия и стремление к имагинациям."
(GA 189, лекция 4)
340. "Озирис должен вновь ожить. - Мы должны найти средства и пути вновь оживить Озириса", вновь обрести имагинации.
(GA 180, лекция 9)

"Пятой культуре вспоминать нечего. Поэтому она бездуховна. Она должна смотреть только вперед. Сознание эпохи должно быть апокалиптическим".
(GA 106, лекция 2)
 
--- Конец цитаты ---

Необходимо читать не только христианскую часть работ Штейнера. И вопросы которые Вы поднимаете наисложнейшие, и относятся больше к области веры и доверия. Для меня это слишком свято, чтобы полоскать на страницах форума. Духовный опыт Штейнера позволял ему публично говорить об этом, мой не позволяет.

Владимир:
Уважаемые Нина, Мари, Георгий и др.!

Вы все замечательные, прекрасные люди, читающие Штейнера и Евангелия. Но у меня к Вам вопрос - Готовы ли Вы обсуждать другие темы или мы будем сидеть плотно на этой теме, которая сама по себе не приведет нас ни к чему? Посмотрите здесь на форуме поднято много различных других тем. Можно поднять новые. Ради Бога!

Не будте столь оддиозны, снизойдите до присутствующих и читающих.

Давайте дружить и искать новые грани общения!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии