Антропософский форум > Христология

Кем для нас является Рудольф Штейнер?

<< < (51/56) > >>

ShenEntho:

--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 14:33:57 ---Если в круг наблюдений входят только проститутки, то и соответствующее мировоззрение. Тогда волосы они связывают со своими представлениями - только как необходимый атрибут этой деятельности.

--- Конец цитаты ---
Мадам, не только "волосы они связывают со своими представлениями - только как необходимый атрибут этой деятельности" [проституции]. :)



--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 14:33:57 ---Друг – это понятие...

--- Конец цитаты ---
Друг – это не "понятие". :(



--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 14:33:57 ---В МОЕМ представлении – это понятие связано с духовной любовью, и ТАК ЭТО И ЕСТЬ! В вашем представлении это связывается с глупостью – небожественное качество, вы УБИВАЕТЕ божественное. Вы хотите убить нечто божественное во мне. Но в духовном мире все наоборот – там ваш внутренний мир становится внешним и УБИВАЕТ ваше БОЖЕСТВЕННОЕ Я! Я вас ПРЕДОСТЕРЕГЛА!

--- Конец цитаты ---
Толоко глупый связывает свои представления с глупостью.
А с глупыми Учитель так не ведет себя. :P



--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 16:08:45 ---Подобное познает подобное – логическое мышление имеет ограниченное применение, в познании неживого, и этой областью оно должно и ограничиться.

--- Конец цитаты ---
Разве только одного типа ЛОГИКА существует?! :o
Разве тот мир, которого индуктивная наука изучает, [только] неживой?! :o



--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 16:08:45 ---Благодаря туману, который окутал АНТРОПОСОФИЮ, и который НЕ ХОТЯТ рассеять, Ариман давно обосновался в антропософских кругах.

--- Конец цитаты ---
Это только ваше ИМХО – у вас нет правомочие на такое суждение.

ShenEntho:

--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 16:08:45 ---В человеческом сообществе следует руководствоваться не логическими правилами, а другими, например, чувством совести.

--- Конец цитаты ---
Такие выступления всегда появляются там, где отрицают идею Трех–Парламентского Государства. 
В конечном итоге, что понятийно–процессуальное правосудие, что ваше–совестное. :(



--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 16:08:45 ---Чувство совести пропало у большинства наших современников. Вот вам пример, из жизни, как говорят.  Сейчас Очереди редки, но так случилось. Стою в Очереди. Рядом – Старушка, Божий Одуванчик. Разговорились. Старушка поведала свое горе – на плане города ее домика, и еще домов пять, уже нет, а она захотела домик свой оформить в собственность. Но поскольку на плане домика нет, хоть фактически он есть, у нее большие проблемы, которые плохо сказываются на ее и так неважном здоровье. Очередь слушает, качает головами, и говорят – проблема! Я возьми да и скажи: по совести надо решать такие дела, тогда и проблем не будет. Очередь ощетинилась – как это по совести? По совести нельзя, ее нынче ни у кого нет. Тут удивилась я – разве у вас нет совести? Нет, говорят, нет у нас совести. Я не поверила, и обратилась к ближайшему человеку – скажите, ведь у вас совесть? Тот поколебался и твердо ответил – нет у меня совести! Атмосфера накалилась, меня спасло только то, что подошла моя очередь, и я ушла. Этот случай озадачил меня, и я рассказала его хорошо знакомому мне человеку – умному, талантливому, душевно тонкому. Он выслушал и сказал: а у меня тоже нет совести. Больше я ни у кого не спрашивала, не спрашиваю и у вас. Я вспомнила Диогена.

--- Конец цитаты ---
То есть, покинули старушку?!
"Разве у вас нет совести?" :)

ShenEntho:

--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 15:40:10 ---Кто не признает интуицию, тот не признает и искусство, там интуиция ВСЕ, интуиция чувств художника, постижение Божественного через чувства.  Так же и наука – это тоже ИСКУССТВО, но искусство, в котором чувства и  осознание своего божественного духа сливаются.

--- Конец цитаты ---
Со стороны форумчан были сделаны замечании, что с вашей стороны не верно толкуются духовно–научные понятия.
Добавлю, у Штайнера никогда не "сливались" наука, искусство и религия.
Ваше представление об искусстве – это представление двух-прогонно-унифицированной души многочленного человека.
К сожалению, такое на каждый шаг встречается в антропософской жизни.

Духовная наука – это личностно-индивидуальный путь познания, ведущее из физического мира в духовный мир.
Искусство – это индивидуально-личностный путь любви, ведущая из духовного мира в физический мир.

После Мистерии Голгофы индивидуально-личностное искусство рождается только при пустой помяты – из ничего.
Это мистический акт сознательной воплощении (самоотдачи).

Сказанное не относится меж-индивидуально-личностному искусству общения.
Это ТыГори-влюбленность, -дружба, -творение.
Здесь неуместны ни самоотдача, ни телеологические направления: "сперва умереть, а потом родится" (вода>вино) или "сперва родится, а потом умереть" (вино>вода).
Это процесс сознательного созвучия (резонанса) между участвующими.
У него нет ни прошлое, ни будущее.

новикова нина:
 

[/quote]
Здесь неуместны ни самоотдача, ни телеологические направления: "сперва умереть, а потом родится" (вода>вино) или "сперва родится, а потом умереть" (вино>вода).
Это процесс сознательного созвучия (резонанса) между участвующими.
У него нет ни прошлое, ни будущее.
[/quote]
Извините, мне ничего не известно о такой трактовке воды и вина : вода - жизнь, вино - смерть? Не могли бы вы написать подробнее об этой трактовке : что конкретно под этим подразумевается и где вы нашли такую трактовку?

Sergei:



Диоген в поисках человека Beppe Assenza
--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 16:08:45 ---Я вспомнила Диогена.
--- Конец цитаты ---
Это показатель личностного становления

--- Цитировать ---   Идеи кинической этики обнаруживают свою силу ещё в III в до н. э. Киническое учение послужило непосредственным источником стоицизма, в котором был смягчен кинический ригоризм в отношении социальных норм и установлений.
Образ жизни киников оказал влияние на оформление христианского аскетизма, в особенности таких его форм как юродство и странничество.
--- Конец цитаты ---
О киниках у Штейнера ничего не нашел, а о стоиках …

--- Цитировать ---   238. «Спрашивалось: как следует употребить знание, чтобы стать человеком, способным достигать практических жизненных целей? Так видим мы  в период начинающегося отлива, упадка расцвет течения, называемого стоицизмом. Для Платона и Аристотеля мудрый был в то же время добрым; всякое устремление к добру могло проистечь от мудрости. Стоики же спрашивали: что должен сделать человек, чтобы стать мудрым в жизни, в жизненном праксисе, стать целеустремленно, добро живущим человеком? Здесь практические жизненные цели примешивались в то, что было ранее универсальным  размахом мудрости». Эпикурейцы спрашивали: «...как следует мне направить себя интеллектуально, чтобы эта жизнь могла протекать наиболее счастливо, наиболее внутренне гармонично? Фалес, Платон и другие, вплоть до Аристотеля, на этот вопрос могли бы ответить: ищи истину, она даст тебе наибольшее блаженство, зерно жизни. Теперь же этот вопрос (о жизненной ценности) был отделен от вопроса об истине, и возник нисходящий поток. Так что стоицизм и эпикуреизм являются течениями упадка». Вслед за ними выступил скептицизм с его сомнением в истине. 126(6)
--- Конец цитаты ---
Вот такая получается философия

--- Цитата: Mari от 04 Окт. 2010, 16:08:45 ---Рудольф Штайнер – и ВЕЛИКИЙ ПРОРОК! Он ПРЕДСКАЗАЛ воплощение Аримана. В чем же это воплощение проявится? Будет раздаваться ясновидение. Такая «раздача» наблюдается в той «практической антропософии», которую я охарактеризовала как метод двух притопов и трех прихлопов. Поэтому вот вам и ответ на вопрос: кто стоит за этим методом? Это ясновидение не нового, а старого типа, не связанное с осознанием своей деятельности, не свободное. Благодаря туману, который окутал АНТРОПОСОФИЮ, и который НЕ ХОТЯТ рассеять, Ариман давно обосновался в антропософских кругах. 

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии