Антропософский форум > Христология

Кем для нас является Рудольф Штейнер?

<< < (19/56) > >>

giorgi:
Для urga
Цитата: "Кармическое предначертание таково, что Антропософия никогда не станет религией. Но многие ученики-последователи Штейнера весьма тяготеют к тому, чтобы превратить ее в религию, и тем больше усердия они проявляют в этом направлении, тем больший вред наносят Антропософии, вступая в противоречие с новым духом эпохи... и т.д."
Вопрос №1- откройте, пожалуйста, о каком кармическом предначертании вы размышляете? Кармическое предначертание кого?
Вопрос №2- с каким новым духом эпохи вступают в противоречие верующие христиане?
Вопрос№3- каким образом вера мешает познанию? Какой вред наносится Антропософии?
Вопрос№4- как вы можете объяснить слова Евангелия от Иоанна-гл.8 стих32-"и познаете истину и она сделает вас свободными"?

Сильвестр:

--- Цитата: новикова нина от 23 Март 2009, 15:07:04 ---Сильвестру.
 Я поняла вас. И в этом смысле я с вами согласна, как впрочем, я думаю, может согласиться и Сулико. Собственно он никогда и не утверждал, что в Рудольфе Штайнере возродилась личность Иоанна. Сулико говорит, что Рудольф Штайнер для пятой культуры и есть тот самый Утешитель, о котором в единственном числе говорит Господь. В первом веке вобравшим в себя всё мог быть только Иоанн.Только Иоанн ( осенённый Илией) присутствует при Распятии. В пятой культуре наиболее полно несущим Слово Христово можно назвать только Рудольфа Штайнера. Это духовно одно и тоже явление, прошедшее метаморфозу, конечно.

--- Конец цитаты ---
Здесь на форуме уже было упомянуто, что Параклет, Святой Дух, Утешитель действует не в одном человеке, а во многих, что наглядно продемонстрировано в Деяниях Апостолов как схождение Святого Духа. Безусловно, что Рудольф Штейнер был в высочайшей мере причастен к Святому Духу, к деяниям Святого Духа в современности. Но не он один.
Мы говорим, что Бог-Отец действует повсюду и во всем. Мы говорим, что Христос обнимает собой всю Землю, действуя во множестве своих искренних последователей. Почему же мы так искусственно ограничиваем область действия Святого Духа, что пытаемся соединить Его с одной единственной индивидуальностью? Чем выше мы поднимаемся, тем все более размытыми становятся границы нашей обособленности.
И при распятии присутствует не один Иоанн. Рядом с ним Мария-София-Богородица.

новикова нина:
Сильвестру.
Предлагаемую вами книгу обязательно прочитаю. Я недавно прочла книгу Рудольфа Штайнера " Золотая легенда и легенда о храме", где он довольно подробно касается вопроса масонства, и, по-моему, никак не причисляет масонов к чёрным оккультистам. У вас же между ними стоит знак равенства. Или я вас неверно поняла? Что же касается того, к какому течению причислять Рудольфа Штайнера - к Аристотелю или к Иоанну... То есть вы хотите сказать, что Аристотель развернулся на 180 градусов и стал признавать реинкарнацию и опроверг всю философию? А вы думаете, это возможно человеку? Это возможно только тому человеку, который МОЛЧА внимает Господу, прислушиваясь к биению Его сердца. Никогда тот, кто не видел собаку, не сможет рассказать наиболее полно о собаке( простите за грубый пример). Так же Аристотель, не видевший, не присутствовавший непосредственно в теле человеческом в дни, когда также в теле человеческом по Земле ходил Господь, не смог бы найти силы передать потом свершившееся на понятном для остальных людей языке. При мистерии Голгофы ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был присутствовать кто-то из живых. Это должен был вобрать живой человек, хотя и с помощью Илии. Только живой человек может понять всю сложность восприятия этой мистерии для человека. С духовного мира, где в это время находился Аристотель, понять всё и воспринять было гораздо легче. Но Христу нужно было не это. Христу нужно было, чтобы Его поняли живые. Крайне важно при жизни воспринять Слово Христово, чтобы обрести силы не потеряв себя находить себя во Христе. Христос ведь пришёл говорить о совсем другой реинкарнации, чем говорилось до Него Буддой.

новикова нина:
 Сильвестру.
"Почему же мы так искусственно ограничиваем область действия Святого Духа, что пытаемся соединить Его с одной единственной индивидуальностью? Чем выше мы поднимаемся, тем все более размытыми становятся границы нашей обособленности.
И при распятии присутствует не один Иоанн. Рядом с ним Мария-София-Богородица"
 Ограничить область действия Святого Духа невозможно ни искусственно, ни естественно, но Христом сказано, что Иоанну должно пронести Дух до Его нового пришествия. Ведь так? Петру велено пасти овец, а Иоанну пронести Дух. И не про Иоанна ли с Богородицей сказано, что стали они совершенно едины? Эта тема тоже, по-моему, довольно подробно рассмотрена Рудольфом Штайнером, вот так сразу не вспомню в какой конкретно книге, но могу узнать, если хотите. Также вспомните "Пятое Евангелие" Рудольфа Штайнера, беседу Христа с Матерью. Что происходит при этой беседе?  Рудольф Штайнер даже в одной из бесед на вопрос "Возможна ли раздельная инкарнация Иоанна и Марии?" ответил - "Теоретически это возможно." То есть, практически этого не происходит.

новикова нина:
Для Урга.
 По поводу дара чудотворения. В эпоху души сознательной необходимо исцелять сознание, чем Штайнер и занимался, действительно чудотворно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии