Антропософский форум > В потоках времени
Календарь Души
Sergei:
Это узловая неделя. И тема (Календарь Души, ответ - 1, 02 Июн 2009) начала развиваться из этого узла.
Сошествие Святого Духа, неделя пустующего трона (Календарь Души, Ответ - 63, 08 Авг 2009), по логике развития мотивов Малого купола это должен быть 6 культурный период, принятие Самодуха. Но если рассмотреть и Большой купол, 7 дней творения, то седьмой день, Вулкан, выходит за пределы большого купола и приходится тоже на эту колонну. Вот такой завязывается узел.
Не хочет ли кто поучаствовать в его развязывании?
happy:
--- Цитата: Sergei от 09 Фев. 2010, 10:04:28 ---Это узловая неделя. И тема (Календарь Души, ответ - 1, 02 Июн 2009) начала развиваться из этого узла.
Сошествие Святого Духа, неделя пустующего трона (Календарь Души, Ответ - 63, 08 Авг 2009), по логике развития мотивов Малого купола это должен быть 6 культурный период, принятие Самодуха. Но если рассмотреть и Большой купол, 7 дней творения, то седьмой день, Вулкан, выходит за пределы большого купола и приходится тоже на эту колонну. Вот такой завязывается узел.
Не хочет ли кто поучаствовать в его развязывании?
--- Конец цитаты ---
7-ой день неделю заканчивает (1) и предваряет (2) неделю следующую. Он стоит особняком к прошедшим 6 дням. 7-ой день рефлексирует 6 других, глядя в них как в зеркало, чтобы увидеть грядущую неделю.
7-ая стадия мирового тела - Вулкан - также будет глядеть на 6 предшествующих стадий с тем, чтобы они стали для него опорой. С помощью этой опоры Вулкан прозреет в грядущее воплощение того, 7-ой стадией чего Вулкан является сам.
У Судзуки ("Ум Дзен - ум начинающего") есть красивое сравнение. Вот его переложение. Действуя, следует быть как костер, сжигающий себя самого полностью. Если полноты сжигания себя нет, то останется памятник. Перефразирую. Поставив 7-ую колонну в одном ранге и ряде с предыдущими шестью, получится памятник. Ей место особняком, но в органической связи с ее предшественниками.
Sergei:
--- Цитата: happy от 09 Фев. 2010, 22:20:40 ---7-ой день неделю заканчивает (1) и предваряет (2) неделю следующую. Он стоит особняком к прошедшим 6 дням. 7-ой день рефлексирует 6 других, глядя в них как в зеркало, чтобы увидеть грядущую неделю.
--- Конец цитаты ---
Если рекомендуется даже растения видеть, как небесные знаки, то календарь и подавно.
Отталкиваясь от фаз Луны, синодического месяца (примерно 29,53 дня), получаем 2 или 3 семидневных недели или одну или 2 восьмидневных в лунном месяце. И календарь огородника это календарь следующий за фазами Луны.
Если же отталкиваться от движения луны относительно звёзд (Сидерический месяц 27,32 суток) получаем 3 или 4 семидневных недели и одну или ни одной шестидневную в лунном месяце.
Как это соотносить с Календарем Души будет зависеть от духовных сил участника
Так мы сможем сопереживать физическое, эфирное и астральное, как праобразы живого лунного календаря
Sergei:
--- Цитировать ---Христос пришел, чтобы принести элемент Времени опять людям, и когда сердце человека, Душа человека, Дух человека соединяются с Христом, тогда человек получает снова поток Времени, который струится из Вечности в Вечность. Что еще можем мы, человеческие существа сделать, когда мы умираем, то есть когда мы выходим из мира Пространства, больше чем придерживаться Того, кто возвращает нам Время снова? Ко времени Мистерии Голгофы человек стал в такой большой степени существом Пространства, что Время было потеряно для него. Христос принес Время обратно людям.
Если тогда, уходя из мира Пространства люди не должны были бы умереть как в своих Душах, так и в своих телах, они должны тогда умереть в Христе. Мы можем все еще быть человеческими существами Пространства и сказать: "Ex Deo Nascimur" и мы можем смотреть на Ребенка, который снизошел из Времени в Пространство, который может объединить Христа с человечеством. Однако начиная с Мистерии Голгофы мы не можем не воспринимать смерть, оковы нашей Земной жизни, без такой мысли: "Мы должны умереть во Христе". В противном случае мы заплатим за нашу потерю Времени потерей Самого Христа, и изгнанные от Него остаемся удерживаемыми чарами Земной жизни. Мы должны наполнить себя Мистерией Голгофы. В добавок к "Ex Deo Nascimur" мы должны найти "In Christo Morimur - Умереть во Христе". Мы должны вынести мысль Пасхи, в добавок к мысли Рождества. Таким образом "Ex Deo Nascimur" дает мысли Рождества возникнуть перед нашими Душами, а в "In Christo Morimur" - мысли Пасхи.
Праздник Пятидесятницы. Его место в изучении Кармы.
Из GA 236: Эзотерические рассмотрения кармических взаимосвязей. Том II
--- Конец цитаты ---
happy:
--- Цитата: Sergei от 11 Фев. 2010, 18:52:19 ---
--- Конец цитаты ---
Моисей принес Мистерию Времени еврейскому народу за 13 веков до Голгофы. Конечно, его дар не был усвоен толком, но посев был сделан. Что-то из этого посева востребовалось во времена Христа. Другая и несравненно большая его часть еще под землей.
Любопытно посмотреть на прорастание тех ростков. Примечательно, что проращивать их помогает ...Ариман. Тайм-менеджмент, хронометраж, жизнь с секундомером в руке - все это прочно уже вошло в наш обиход. Можно с уверенностью говорить, что дальшее время будет еще более плотно упаковано.
С одной стороны, это неплохо. С другой стороны, Ариман не является другом человечества. Поэтому Ариман наполняет время своим содержанием, противным Христу, массовой желтой культурой, например. Наполнить время праведным смыслом означает найти Христа в себе. Это отмечается в том, когда начинаешь понимать глубинную суть нравственных основ.
Эти основы не локализованы внутри отдельно взятого человека, они космического масштаба. Обнаруживание этого масштаба наполняет Время смыслом, поскольку Смыслом Времени является человек, вернее бого-человек.
Навигация
Перейти к полной версии