Антропософский форум > В потоках времени

Календарь Души

<< < (65/111) > >>

Сильвестр:
Девятая неделя
9                                        ( 2 - 8июня)

Позабываю волевую обособленность свою;
Тепло миров, о лете возвещая
Мне наполняет дух и суть души;
Себя утратить в свете
Велит мне духосозерцанье,
И мощно мне предчувствие вещает:
Утрать себя, чтобы себя найти.




Neunte Woche
9                                          (2.-8. Juni)

Vergessend  meine Willenseigenheit,
Erfuellet Weltenwaerme sommerkuendend
Mir Geist und Seelenwesen;
Im Licht mich zu verlieren
Gebietet mir das Geistesschauen,
Und kraftvoll kuendet Ahnung mir:
Verliere dich, um dich zu finden.

____________________________________


Симметричная медитация:

Сорок четвертая неделя
44                                        ( 2 - 8 февраля) 

Охватывая прелесть новых чувств
И памятуя  свершившееся духорождество,
Душевная да наполняет ясность,
Растуще-спутанное миростановление
Творящей волею мышленья моего.

Vierundvierzigste Woche
44                                              (2.-8. Februar)

Ergreifend neue Sinnesreize
Erfuellet Seelenklarheit,
Eigedenk vollzogener Geistgeburt,
Verwirrrend sprossend Weltenwerden
Mit meines Denkens Schoepferwillen.

Sergei:

Эрайльд Розенкранц Михаил 1950

--- Цитировать ---Рудольфу Штейнеру однажды был задан вопрос Фридрихом Роттельмайером  в период подготовки и основание Общины христиан: «Каким образом может душа наиболее действенно подготовиться к переживанию эфирного Христа?». Он ответил: «Через медитативное сопереживание кругооборота года, через медитативное участие в его ритмах, ибо мистерии года являются даром природы медитирующему человеку, ищущему доступ в сферу Христа.»
Эмиль Бок «Рудольф Штейнер. К изучению его жизни и деятельности», лекции от 27.2 и 15.12.1949.

--- Конец цитаты ---

--- Цитировать --- «… человек в течение года действительно осуществляет ритм, который созвучен годичному ритму и в котором он переживает соединение с Миром Сына».
«Таким образом, мы можем увидеть: с тем, что живет в ритме года так, как в отдельном человеке его дыхание, находится во внутренней связи и действует нечто духовное, принадлежащее человеческой душе, являющееся самой человеческой душой; мы увидим, что кругообороту года с его тайнами принадлежит Существо Христа, которое прошло через Мистерию Голгофы» GA 223
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать --- Следующая (шестая) Печать показывает  нам, что человеческое существо,  когда оно достигнет высшей Духовности,  примет  форму Михаила, пленящего  зло в  Мире, символизированного Драконом. GA 101
--- Конец цитаты ---

Так нашел Архангела Михаила в росписи куполов Первого Гетеанума  Крыло- дракон, впечатляет, очень неожиданное решение образа Михаила.

happy:

--- Цитата: Sergei от 26 Май 2010, 06:23:59 ---<...> Крыло- дракон, впечатляет, очень неожиданное решение образа Михаила.
--- Конец цитаты ---
Органы человеческого тела, части тела - каждый (каждая) целостно как все тело целиком. Палец похож на человечка, где голова это концевая фаланга. "Аппарат слуха" - чем не человечек в миниатюре.
То же справедливо и для более высоких Существ с тем различием, что "физическое" тело Архангела это эфирное тело.   Это историческая хроника, претворенная в эфире как в телесном.

Sergei:

--- Цитата: Sergei от 26 Май 2010, 06:23:59 ---
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---
 Поскольку Земля является летом зеркалом космического, то в своем внутреннем она бывает непрозрачной, непроницаемой для космического, а следовательно — и для Импульса Христа. Импульс Христа должен в некотором роде жить в выдохе; Земля оказывается непроницаемой для Импульса Христа. Ариманические силы крепко оседают в непроницаемой для Импульса Христа Земле. И когда вместе с выдохнутыми силами Земли человек возвращается назад и вместе с этими силами воспринимает в свою душу силы Христа, то он погружается вниз, в ариманизированную Землю. Но дело здесь обстоит так, что с последней трети XIX столетия и в ходе настоящего развития Земли человеческой душе, опускающейся вниз, приходит на помощь из духовных высей сила Михаэля, двигаясь с отливающими назад, вдыхаемыми Землей силами и побеждая дракона Аримана".
     "Во время летнего выдоха Земля ариманизируется. Какое было бы несчастье, если бы рождение Иисуса произошло в этой ариманизированной Земле". Поэтому оно совершается в декабре, в очищенной духовными силами от дракона Земле. 
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---"Импульс Христа рождается в воспринятой Землей земной душевности, во внутреннем Земли. Он течет вовне, в космическое, с выдохом Земли весной. Он становится видимым в звездном и вступает с ним во взаимодействие, но не просто пространственно, а во времени, так что временное изымается из пространственного. ... Человек восходит своим душевным, вместе с полным выдохом, в космическое, пропитывается, пронизывается звездами, принимает дыхание мира в земное дыхание, пронизывает себя пасхальным. И с тем, чем он начал пронизывать себя с Пасхи, он особенно крепко стоит в Иоанново время; а затем с Душой Земли и со своим душевным он должен возвращаться назад, в Землю, но ему указывается на то, что рядом с ним стоит Михаэль, чтобы он, человек, мог правильным образом проникнуть в земное после победы ариманического силой Михаэля. ... Рождество сегодня правильно празднуют те, кто могут себе сказать: Михаэль очистил Землю, дабы на Рождество правильным образом могло совершиться рождение Импульса Христа. — Затем опять начинается излияние в Космос. Христос при этом излиянии берет с собой Михаэля, чтобы Михаэль мог снова из космического воспринять силы, израсходованные им в борьбе с земно-ариманическим. С Пасхи Михаэль начинает погружаться в космическое, и особенно сильно он сплетается с космическим в Иоанново время. Человек же, который в современности в правильном смысле постигает то, что его, как человека, соединяет с земным, говорит себе: для нас начинается время, в которое мы лишь тогда видим Импульс Христа правильно, когда в ходе года познаем Его в сопровождении силы Михаэля, когда мы видим Христа определенным образом втягивающимся, втекающим в земное и выходящим в космическое в сопровождении соответствующим образом борющегося в Земле Михаэля, видим Христа, обретающего в мировых далях силу для борьбы Михаэля (см. лемнискату)".223 (1)
--- Конец цитаты ---

Sergei:
 
Эрайльд Розенкранц Апокалипсис Седьмая печать 

--- Цитировать ---     Современная  астрономия  опирается на два постулата  Коперника,  однако
третий постулат не учитывается. Коперник сказал,  что Солнце также движется. Оно движется по  Спирале так, что Земля, следующая за  Солнцем, двигается по сложной кривой. То  же самое справедливо для Луны, которая  вращается вокруг Земли.   Такие   движения   являются   гораздо  более   сложными,   чем  это предполагается в элементарной астрономии.  Вы видите здесь как Спираль имеет значение для  Небесных тел, а они описывают форму,  с  которой  однажды люди отождествят  себя. В  то время сила воспроизведения человека будет очищена и его гортань станет  органом  воспроизведения.  То, что человеческое существо будет иметь  развитым  как очищенное  тело змеи,  не будет более действовать вверх, но сверху  вниз.  Трансформированная гортань  станет чашей, известной как  Святой Граль. Даже если  одна змея  будет  очищена,  то  также  будет и другая, которая связана с этим органом воспроизведения. Она станет сущностью силы  Мира  и  сущностью  великого  Космоса.  Такой Дух  Мира  в своей  сути представлен   голубем,   находящимся   напротив   Святого  Граля.  Здесь  он символизирует Духовную плодотворность, которая будет действовать из Космоса, когда  люди  отождествят  себя с Космосом. Совершенная  креативность  такого процесса представлена радугой. Это  есть всеобъемлющая Печать Святого Граля. Все в целом дает  ощущение связи между  Миром и людьми великолепным образом, как сумма значений других Печатей.
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---          Тайна Мира обнаруживается здесь как  круговая  надпись  на внешнем крае Печати,  которая показывает, как  люди вначале  рождаются от изначальных сил Мира. Любой, кто смотрит назад, видит, что  он прошел через процесс с начала времен, что он идет через Духовность сегодня, когда он возрождается снова от обновленных сил сознания. Это выражено в Розовом Кресте (Rose Cross)  "E. D. N. -- Ex Deo Nascimur -- Из Бога Рожденный".

     Мы видели, что внутри проявленного Мира, другое добавляется к Жизни, то есть смерть.  То, что  он находит Жизнь снова в такой смерти, человек должен найти смерть чувств в изначальном источнике всего, что живет. Это есть центр всего развития Космоса, потому что мы должны пережить смерть для того, чтобы приобрести сознание. Мы будем способны преодолеть смерть, когда мы обнаружим ее  значение в Мистерии Спасителя. Так  же, как мы рождены из Бога, так же в свете эзотерической мудрости,  мы умираем во Христе "I. C. M. --  In Christo Morimur -- Во Христе Умерший".

     Так как дуальность раскрывается всегда, когда  что-либо проявляет себя, с чем  третий член должен  объединиться,  человек, который преодолел  смерть отождествит  себя  с  Духом,  который пронизывает Мир, что  символизировано голубем.  Он восстанет из смерти и  снова будет жить  в Духе "P. S. S. R. -- Per Spiritum Sanctum Reviviscimus -- В Духе Святом Возрожденный".

     Здесь находится теософский Розовый Крест. Он излучается в те времена, в которые религия и наука будут помирены.
 GA 101
--- Конец цитаты ---

Праздник Пятидесятницы будит нас в нашем Я, в нашем астральном, вернушихся в свою реальность, в будущее Мира.
"И был вечер, и было утро: день седьмой."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии