Антропософский форум > В потоках времени

Пророк

<< < (10/12) > >>

urga:

--- Цитата: Сильвестр от 14 Июль 2010, 16:12:00 ---
--- Цитата: urga от 12 Июль 2010, 18:59:58 ---]
Мыслим на одну тему параллельно: сегодня подготовил доклад для астрологической конференции о роли Плутона в судьбе России. Отдельную главу посвятил тайне Плутона в мистериях и особенно в Откровении Иоанна. Именно в Книге откровения изложена "история Дракона и Девы" и предостережение людям, что они тоже могут оказаться в определенный момент космическим мусором. Ведь в карте рождения Иисуса Плутон и Солнце в Деве и именно они изливаются в астральный мир, навстречу космосу, как планетарная мистерия. Плутон и Персефона - об этом говорили много греки, но полноту мистерии открыл Иисус.

--- Конец цитаты ---
Уважаемый Урга, Вы, как астролог должны знать, что ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ карт рождения Иисуса много: почему Вы говорите, что в карте рождения Иисуса Солнце в Деве? Это или астрологический эпатаж или дезинформация, ведь Рождество празднуется в декабре или январе, когда Солнце в Козероге. Некоторые интересные указания на эту тему есть в томе 180.

--- Конец цитаты ---
А что вы думаете об интуиции Кеплера?   
Кажется я уже писал, что дата подсказана одним из медиумов современности (Питером Лич Льюисом), а год - мыслями и исследованиями Кеплера и Бориса Пилата.

Sergei:

--- Цитировать ---Михе?й (ивр. Миха?йху, Миха?, «Кто подобен Богу») — «малый» библейский пророк, родом из поселения Морасф(Мареш или Морешет-Гат) в Шфела. Жил в Иудее в годы падения Самарии (ок. 720 г. до н. э.). Пророчествовал при царях Езекии и Манассии, был современником Исайи. Михей является автором одноимённой пророческой книги — Книги пророка Михея, шестой среди книг «малых пророков».
Пророк Михей стоит у истоков необычного для своего времени стремления «упростить» иудаизм до его этической сущности:
О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим
(Мих.6:8.)
Два величайших мудреца Талмуда повторили его мысль спустя сотни лет. Когда новообращаемый попросил Гиллеля дать краткое определение сущности иудаизма, тот ответил: «Что неприятно тебе, не делай своему ближнему. Всё остальное комментарий (к этому) — теперь иди и изучай». Спустя ещё сто лет Рабби Акива учил: «Люби ближнего своего как самого себя, вот главный принцип Торы».

Михей первым из пророков предсказал, что Иудея будет разрушена из-за греховного поведения её политических и религиозных лидеров:
Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин, и гора Дома (Господа) будет лесистым холмом.
(Мих.3:12)
Неудивительно, что это мрачное предчувствие будущего евреев порой делает тон его книги отчаянным. Михей убеждает людей изменяться как можно быстрее, ведь время уходит. Последняя часть его книги содержит и пророчество надежды, о днях пришествия Мессии, подобное самому известному пророчеству Исайи:
И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдём на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима. <…> и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать
(Мих.4:1-3)
Уильям Сирз в книге «Как тать ночью» называет его «Поразительным Михеем», который смог в точности назвать места приходов Мессий: в Вифлееме и на горе Кармель.
http://ru.wikipedia.org/
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Сын Иемвлая. Жил в IX веке до Р. Х и происходил из колена Ефремова, был современником пророка Илии. Святой пророк Михей обличал израильского царя Ахава за отпадение от Бога в идолопоклонство и предсказал ему гибель в воине с ассирийцами, за что был посажен в темницу, где кормили его только хлебом и водой. Царь же Ахав отправился на войну, где и был убит согласно пророчеству св. Михея (3 Цар. 22, 8-35).
О кончине святого пророка Михея ничего не говорится в Священном Писании. Однако весьма вероятно, что св. пророк Михей умер мученической смертью от кого-либо из мучителей, ибо жена Ахава Иезавелъ, оставшаяся после мужа вдовой, и сын его Охозия, принявший после отца царство, и зять, царь иерусалимский Иорам, — все они не могли чувствовать расположения к предсказавшему погибель Ахава. В других источниках говорится, что за обличение беззакония св. пророк Михей был убит и брошен в пропасть; ближние св. Михея извлекли его честное тело оттуда и предали погребению в своей земле.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6748.htm
--- Конец цитаты ---



Святой пророк  Михей. Собор Василия Блаженного

--- Цитировать ---Начиная разговор о пророках, скажу сразу, что их было мало. От потопа до новой эры - всего 16. В те времена, когда ещё были Пророки, одновременно было и понимание того, что Пророк должен быть ВНЕ ИЕРАРХИИ. В ином случае, он не сможет пророчествовать и потеряет дар, который не является непрерывным, а осеняет пророка, как правило перед большими бедами.
В книге о Пророчествах проводится важная мысль о том, что Господь никогда не посылает наказания, не предупредив народы через своих Пророков. Но если Пророк не был услышан, то следующее, о чем он возвещает - это БЕДСТВИЯ.
Мировой кризис 2008 года, был таким бедствием (и остается). И с моей точки зрения свою обязанность ПРЕДУПРЕДИТЬ я выполнила в статье «Агония нефтяного рынка», поскольку приобрела за долгие годы способность раньше иных видеть признаки того, что может родить большое Бедствие. У пророков бывают Видения и они Слышат Голоса. Мне это не знакомо. Но мне знакомы некоторые из описываемых в книге состояний, некоторые Норды, которые заставляют и побуждают меня действовать. Как говорил пророк Михей: «Об этом плачу и горюю…». И это непреодолимо. Ту есть некоторые разногласия. Одни считают, что достаточно «держать открытым канал», благодаря «тайным технологиям». Я считаю, что надо больше читать и Размышлять, сохраняя при этом светлое состояние Души. Моя позиция ближе к позиции Исихастов и Нестяжателей, для которых слово «Размышление» является одним из ключевых.
Ныне наиболее посвященные и прозорливые авторы обращаются, к так называемому, «птичьему языку». Почему Птичий? Потому что Птицы, ближе всего к небесам и Святому Духу, и они несут нам вести.
Судьба Пророка не легка. Слишком много должно сойтись одной точке, для того, чтобы появился Пророк.
Но именно тогда, когда Пророк вырастет, а быть может, вернее сказать, когда народ вырастит Пророка, уже близок будет и «Золотой век» после долгой череды наказаний.
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=488
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---Моше продолжал: «Мудрецы из колена Иссахара будут экспертами по установлению новомесячий; то есть, по их слову колена будут восходить в праздники на Храмовую гору для совершения жертвоприношений.
Иссахар и Зевулун получат доход от богатств моря (вдоль берегов которого расположены их наделы)».
Вот такое благословение на Книжничество Женщин со знаком Луны и Солнца …
Какое отношение Тора имеет к Русским ?
Здесь для понимания актуален будет комментарий со ссылкой на книгу Ирмы Хайнман «Еврейская диаспора и Русь»:
Комментарий таков: «Россия», «Русь» - это эллинизированный вариант «РОШ», «РАША» - названия израильских колонистов Северного Причерноморья и первоначальных купцов пространства от Чёрного до Балтийского моря. «Англо-саксы» и викинги», и «норманны», и «варяги» - это иверы, завоёвывающие планету. Трудно их назвать современным словом «евреи», но это, та же «голубая кровь». Вы же видите, англоязычные сами этого не отрицают, а даже гордятся…
Ну и наконец, Иссахар в Финляндии. В Финляндии осели некоторые северные кланы колен израилевых. Существуют свидетельства колен Изахара и Семёна в исторических документах.
Хотя, как видно из сказанного выше, колено Иссахар с их Луной и Солнцем, прошло через Польшу, Украину, Белоруссию и страны Прибалтики.

И я все более утверждаюсь в том, что точнее всего об этом ожидании Русской Души в лице «Великой королевы», которое связано с Мариями и Ярославнами - книжницами, написал Даниил Андреев, в его Восьмой главе поэмы «Навна» из поэтического сборника «Русские боги»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=487
--- Конец цитаты ---

Сегодня знакомимся с малым пророком и пророком нового времени, по крайней мере так себя преподносит автор.
По стилю изложения материал больше относится к теме Пятница, там к нему и вернемся.

Sergei:

--- Цитировать ---В древности, когда боги еще до некоторой степени помогали людям при таких переживаниях, такое явление было чем-то правомерным, было чем-то благим. Люди, которые совершали нечто великое для своего народа, как древнееврейские пророки, совершали то, что они совершали; они обладали пророческим даром потому, что использовали огромную любовь именно к крови и нервной системе своего народа, так что сами они в состоянии сна не хотели отдаляться от того, что жило в этом народе физически. Они, - эти пророки иудейской древности, - были охвачены таким жадным стремлением, наполнены такой любовью, что и во сне хотели быть связанными с кровью своего народа, народа, к которому они принадлежали. Тем самым они приходили к их дару пророчества.
Такова физиологическая основа, физиологический источник этого пророческого дара; только что описанное вызывало прекрасные, величественные результаты. Пророки отдельных народов являются столь значительными для своего народа именно потому, что они сами, будучи вне физического тела, только что описанным образом жили со своим физическим телом.

Сегодняшнее ясновидение должно в будущем развиваться всё больше и больше. Оно не может возникнуть ни вследствие того, что мы наслаждаемся тем, что во время дневного бодрствования пронизывает наше тело изнутри, ни вследствие того, что мы в состоянии, подобном сну погружаемся снаружи в это тело из любви, - не к себе самим, но к той части человека, к которой принадлежит наше тело. И то, и другое положение являются устаревшими. GA 275
--- Конец цитаты ---



Sulamith Wulfing Angel Circle Ангел Круга
Вот они пророчества нашего времени. Но как их не понимали в прошлом, так их не поняли и не понимают в настоящем. А осознание приходит с пониманием «Вы - Боги».

--- Цитировать ---Когда здание будет готово, не хотелось бы всё снова и снова слушать вопросы: что означает то, что означает это? – а затем быть вынужденным выслушивать, как кто-то рад тому, что он, как он считает, нашел значение того или иного у данной вещи. Вследствие таких толкований, касающихся всяких поэтических и литературных продуктов, мы, на некоторых окольных теософских путях доходим до курьёза. Так, например, Драмы толкуются таким образом, что об одном персонаже говорят, будто бы он означает Манас, про другой персонаж, будто бы он означает Будхи, про третий, - будто бы он означает Атман и так далее. Так, при желании можно истолковать всё что угодно. Но речь идет не о толкованиях такого рода, но о жизни в самой вещи, о том, чтобы идти вместе с творящим началом, которое как излияние высших иерархий пронизывает и формирует весь наш мир. Но поскольку это труднее, нежели символическое или аллегорическое толкование, поэтому не следует отказываться от преодоления этих трудностей, ибо оно приводит в духовный мир и является наиболее сильным побуждением, чтобы по-настоящему придти к имагинации, к инспирации и интуиции. GA 275
--- Конец цитаты ---
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php?topic=455.msg8703#msg8703
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,821.msg8699.html#msg8699

Таковы Рождественские переживания
Боги - еще младенцы

Sergei:

--- Цитировать ---Форум «Розы Мира» Даниила Андреева
Михаил Белгородский 10.8.2009
С.О. Прокофьев. Будущее русского народа (в пересказе), Из антропософской метаистории России
10. Символизм росписи Гётеанума
Роспись малого купола первого Гётеанума (нужно прокрутить открывшуюся веб-страницу вниз до раздела «Первый Гётеанум 1913–20 гг.»; этот храм был уничтожен пожаром, а позже выстроен второй Гётеанум, действующий поныне; см. также фотоархив. – М.Б.) изображала окруженного золотой аурой ребенка на руках «германского посвященного». «Духовный ребенок» – это одновременно и плод многовекового развития немецкой духовной жизни, и самое начало того, что в будущем должно пронизать собою всю земную эволюцию.
(Здесь позже будет размещено черно-белое фото обсуждаемой в данной главе росписи. У меня временные проблемы с Фотошопом.)
Младенец – это еще не сам самодух, которому предстоит снизойти в человечество лишь в 6-ю эпоху, а лишь первое пророческое воссияние его сил в антропософии. Не приняв однажды этот плод в свою душу, Восточная Европа останется внутренне бесплодной и не сможет найти путь в 6-ю эпоху. Молодая восточноевропейская народная душа (у Д. Андреева – Навна. – М.Б.) томится по этому «младенцу», по спиритуальным силам, которые она может почерпнуть из антропософии. (После того, как Россия выдвинула собственное спиритуальное учение – Розу Мира, ей в духовном союзе с Германией принадлежит уже не ведомая роль, а по меньшей мере равноправная. Когда же «Роза Мира» получит распространение на немецком языке, роль станет даже ведущей. Элементам антропософии, отобранным авторитетными деятелями Розы Мира, предстоит лишь восполнить лакуны андреевского учения. С учетом этой поправки следует воспринимать и все места дальнейшего текста, где говорится о значении антропософии для России. – М.Б.).
Какова же сущность этого «духовного младенца»? К центральным задачам 5-й послеатлантической эпохи Штейнер относил истинное понимание действия сил Люцифера и Аримана в космосе, в человеке и в земной истории. Не пройдя через стадии развития, в которых участвуют люциферические и ариманические существа, человек не научится полностью использовать свое сознание, не сможет выработать свою душу сознательную.
Миссия Средней Европы – установить сознательное равновесие между этими силами. Этой миссии способствует и географическое положение Средней европы – между ариманическим Западом и склонным к люциферическому Востоком. В вышеупомянутой росписи над фигурой «германского посвященного»изображены противостоящие друг другу темные силы макрокосмоса – Люцифер и Ариман (Восток и Запад). Два небольших кентавра под ними символизируют их микрокосмическое действие в душе человека Средней Европы, а младенец указывает, что человек, прозревший в дуализм Люцифера и Аримана, примет в себя будущее и связанную с ним надежду. Полярность этого мирового дуализма гармонизируется третьим началом – импульсом Христа, с которым должны соединиться сила человеческого «я» и силы человеческого познания. [с. 332-334, 523].
http://forum.rozamira.org/index.php?showtopic=1954
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---13. Образ Фауста в росписи Гётеанума
Фауст является прежде всего носителем души сознательной, но, в отличие от человека Запада, он стремится не только к познанию физически-чувственного мира, но и к самопознанию. В росписи одного из куполов первого Гётенаума он изображен с воздетой правой рукой, что значит: «человек, познай себя!» Его фигура расположена между скелетом (символ смерти, а также старости народной души Западной Европы) и ребенком (символ жизни, рождения, а также юности народной души Восточной Европы.
(Здесь будет размещена черно-белая фотография фрагмента росписи с образом Фауста.)
Слово «ICH», написанное на фреске, означает по-немецки «я», а также монограмму Иисуса Христа. Восточная Европа в образе ребенка устремляется к Средней (Фаусту), чтобы воспринять плоды души сознательной в форме новой духовной жизни, пронизанной импульсом Христа (ICH). В целом же композиция выражает миссию Средней Европы в 5-ю послеатлантическую эпоху.
Имагинативные образы всегда многослойны, и возможна другая, общечеловеческая интерпретация образа Фауста – как ведущего представителя всей 5-й послеатлантической эпохи – эпохи души сознательной. Он стремится к истинному самопознанию, т.е. к поиску в своей душе импульса Христа (ICH). На этом пути он преодолевает в себе силы смерти, исходящие из абстрактного мышления современнолсти (скелет), чтобы потом обрести в сознании не затронутые грехопадением, изначальные душевные силы человечества (ребенок), единственно способные воспринять импульс Христа.
Над Фаустом реет немецкий дух-народоводитель – мощная ангелообразная фигура, право й рукой благословляющая его стремление к самопознанию, а левой делающая широкий приглашающий жест ребенку – восточнославянской душе, по-детски открытой ее воздействиям. А фигуру ребенка осеняет сверху Высшая Сила в образе «руки провидения». Это «воля мировой мудрости» (Софии), пророчески указывающая на будущее восточных славян, на грядущий в 6-ю эпоху принцип самодуха. [с. 339-340, 524].
http://forum.rozamira.org/index.php?showtopic=1954
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Михаил Белгородский 11.8.2009
Я на все эти вопросы ответил в ветке «Как Даниил Андреев относился к эзотерике?», которую Вы, судя по всему, прочесть еще не успели. В преабмуле к указанной теме я процитировал Д. Андреева: учение будет восполняться духовным опытом многих и многих других (2: 563). В ветке рассматриваются все эзотерические учения, духовным опытом которых, согласно указаниям самого Д. Андреева, и должно восполняться учение Розы Мира. Антропософии среди этих учений следует уделить первоочередное внимание, ибо она к «Розе Мира» стоит ближе всего.
http://forum.rozamira.org/index.php?showtopic=1954
--- Конец цитаты ---
Форум инициативы Михаила не поддержал ...

urga:
Потому что большинство придерживается позиции "кулика из болота" и не старается навести мосты с близкими по духу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии