Антропософский форум > Разное

Наблюдение ариманических проявлений

<< < (4/28) > >>

Alrock:
Хлеб Аримана

6) Потребление дрожжевого хлеба приводит к алкоголизации населения.
Алкоголь же воздействует непосредственно на Я человека.
Не то, чтобы все становятся алкоголиками, но закладывается предрасположенность, привыкание к употреблению алкоголя.
В странах бывшего Союза дело усугубляется тем, что дрожжевой хлеб был(есть) лишь одним из целого комплекса средств по алкоголизации.
Например, введение кефира как детского продукта питания (до 40% молочной продукции перерабатывалось в кефир), исчезновение производства  безалкогольного кваса, и многое другое..

Алкогольный аспект дрожжевого хлеба достаточно освещен в лекциях профессора Жданова В.Г., их не сложно найти в интернете. Если вначале его лекционной деятельности он раздражал власти, то сейчас другая тактика - его игнорируют, не воспринимают всерьез "а, это тот самый Жданов? ха-ха".

7) Что происходит, когда дрожжевой хлеб применяется в таинстве Евхаристии? Происходит ли при этом освящение человека? Для меня это открытый вопрос..
Кстати, в одном из просмотренных мной видео с участием Жданова он рассказывает, что монахи на Афоне заинтересовались его лекционной деятельностью, и он прочитал на Афоне несколько лекций, в том числе о вреде  дрожжей.
Для меня это косвенное свидетельство того, что в настоящее время среди афонских монахов нет духовидцев, способных духовным зрением увидеть сущность дрожжевого хлеба.
Православная церковь, соблюдая традиции во всем, здесь не заметила подлога. Открываем книгу о монастырской кухне - и рецепты на дрожжах в ней представлены как старинные...

....

n..) 24 апреля 1996 года года было объявлено, что Saccharomyces cerevisiae (хлебопекарские дрожжи) стал первым эукариотическим организмом, чей геном (12 млн пар оснований) был полностью секвенирован. Секвенирование заняло 7 лет, и в нём принимали участие более 100 лабораторий.
 
Интересный факт, учитывая что возможности ариманической техподдержки значитально (лет 50 и более) опережают достижения современной науки и техники.

Alrock:
о счастье...

…мы видим, как ариманические силы вливаются в пятую послеатлантическую культурную эпоху..
..из-за-того, что с одной стороны вливаются ариманические силы, а с другой стороны – люциферические, [познавательное] стремление специализируется. В противном случае в пятой послеатлантической культуре выступили бы четыре великие вещи, которые пропитали бы в ощущениях вплоть до частностей все занятия, всякий труд, все созидание вплоть до возделывания почвы крестьянином. Это были бы четыре проблемы. Первая – проблема влечения, вторая – проблема рождения; третье,  что задано пятой послеатлантической эпохе, - это проблема смерти… А четвертая проблема – это проблема зла.

Если эти четыре проблемы действовали неравномерно распределенными среди культурного человечества пятого послеатлантического периода, то это было вызвано тем, что Ариман, с одной стороны, превратил проблему влечения в проблему счастья, а проблему рождения – в проблему чувственного бытия и этим вытеснил правильное разрешение проблемы; и опять таки, с другой стороны, тем, что Люцифер направлял склонности культуры, имеющей больше восточный оттенок, на проблему смерти и проблему зла.

..В послеатлантическую эпоху Ариман хочет непосредственно основать культуру счастья. Это значит выжать лимон и выбросить! Человеческие «Я» не смогли бы более воплощаться, если бы была основана культура одного только счастья. Счастье и добро, счастье и добродетель не являются понятиями, которые могут быть выданы одно за другое.
Тут мы заглядываем в глубокие тайны жизни. То, что оправданно служит основанию одной культуры, которая своими последствиями, разумеется, поведет к некоторому человеческому счастью, извращается так, что само счастье начинают выдвигать в качестве желанной цели...

Из лекции в Дорнахе, 24 сентября 1916 г., GA171

Alrock:
"Новый метод посвящения создает сначала человеку органы; при этом мир праобразов удерживается и обращается на создание этих органов." 119

Известно также, что алкоголь разрушает эти органы.

Складываем 2+2-> и...

Дрожжевая колония, образующаяся в современном человеке, потребляющем продукты, содержащие дрожжи(хлеб, выпечка, квас, и т.д.) вырабатывает достаточное количество алкоголя, чтобы нейтрализовать все попытки развить имагинативные способности.

Сильвестр:

--- Цитата: Alrock от 18 Фев. 2010, 15:16:24 ---"Новый метод посвящения создает сначала человеку органы; при этом мир праобразов удерживается и обращается на создание этих органов." 119

Известно также, что алкоголь разрушает эти органы.

Складываем 2+2-> и...

Дрожжевая колония, образующаяся в современном человеке, потребляющем продукты, содержащие дрожжи(хлеб, выпечка, квас, и т.д.) вырабатывает достаточное количество алкоголя, чтобы нейтрализовать все попытки развить имагинативные способности.

--- Конец цитаты ---
Вы преувеличиваете отрицательное значение дрожжевых продуктов. Вообще, у нормального человека в кишечнике естественным образом производится некоторое количество алкоголя, который необходим человеческому организму как консервант, сдерживающий процессы распада: недаром ткани хранят в спирте. Излишки алкоголя вредны, как и всякие излишки вообще. Стакан водки разрушает плоды духовной работы по крайней мере на месяц, но квасной хлеб и дрожжевые продукты тут, имхо, ни при чем.

Alrock:

--- Цитата: Сильвестр от 18 Фев. 2010, 23:37:01 ---Вы преувеличиваете отрицательное значение дрожжевых продуктов. Вообще, у нормального человека в кишечнике естественным образом производится некоторое количество алкоголя, который необходим человеческому организму как консервант, сдерживающий процессы распада: недаром ткани хранят в спирте. Излишки алкоголя вредны, как и всякие излишки вообще. Стакан водки разрушает плоды духовной работы по крайней мере на месяц, но квасной хлеб и дрожжевые продукты тут, имхо, ни при чем.

--- Конец цитаты ---

  Действительно, трипсин в человеческом кишечнике выделяет в необходимых количествах алкоголь и помещает белок в алкоголь.
  Действительно, «Излишки алкоголя вредны, как и всякие излишки вообще.»

  Я понимаю, что мысль о том, что хлеб, который мы едим – вреден для нас – очень странная.
   И очень странно также для России говорить о дозах алкоголя, меньших стакана, ведь в подсознание очень прочно вбито, что алкоголизм – национальная черта. (Любимая новогодняя история – «С легким паром»)

  Возможно, у вас создалось впечатление, что речь идет о совершенно незначительном количестве алкоголя, содержащемся,  например, в дрожжевом хлебе.
  Нет. Речь о том, что дрожжевая колония, которая в нас заносится, и пополняется с нашим обычным ежедневным рационом, при  соединении с сахаром (потребление которого постоянно растет) вызывает процессы брожения, и выделяется спирт.
  Является ли  этот спирт «излишним»?  Какое количество этого дрожжевого спирта выделяется, например, в сутки? И так ли уж он «ни при чем?»
   О том, что мы являемся носителями дрожжевых колоний, говорит, например, распространенность у женщин такого грибкового заболевания, как кандидоз (молочница).
  
   Примите во внимание, что воздействие на человеческий организм дрожжевой колонии начинается с самого нежного возраста, когда физический организм только формируется, не то, что зачатки душевно-духовных органов…
  
   Рассмотрим на примере кефира, насколько обманчивым может быть общепринятое представление...
   В начале 60-х во всех городах-миллионниках в Союзе была внедрена программа детского кефира. (Из одного видео с участием Жданова В.Г.)
   Тезис: кефир-безалкогольный продукт.
   Содержание алкоголя в кефире – допускается до 0,5%.
   4 часа постояли бутылочки на подоконнике (на молочной кухне), начался процесс брожения – возрастает до 1,5%, мамочки пришли, забрали.
   В желудке ребенка – до 3 %.
   Норма потребления в соответствии с этой программой – 600 г в день. (три такие маленькие бутылочки).
  Считаем: 3 % алкоголя –это 18 г. чистого спирта, или 60 г. водки. Для младенцев!

  Можно «преувеличивать» отрицательное значение как дрожжевых продуктов, так и прививок, и ГМО, и телевидения (ариманический суррогат иммагинации).
  
  Постарайтесь непредвзято подойти к этому вопросу.

P.s. Вы пишете: «квасной хлеб и дрожжевые продукты – ни при чем».
В квасном хлебе – процесс сквашивания муки, в дрожжевом хлебе – процесс брожения дрожжей.

P.p.s Вопрос о дрожжевом хлебе был задан Дитеру Хорнеману, священнику Общины христиан. Он ответил, что Штейнер рекомендовал не употреблять дрожжевой хлеб в пищу. Но подробнее этот вопрос Д. Хорнеман не исследовал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии