Антропософский форум > Разное

Наблюдение ариманических проявлений

<< < (5/28) > >>

Ольга:
Hotela tolko otmetit, cto "дрожжевые колонии" prezde vsego razvivautsia ot upotreblenia antibiotikov (a takze peresysennyh v konservanty "produktov pitania"), kotorye ubivaut takze normalnuju zdorovuju mikrofloru kishecnika. Konecno, hleb na drozzah mozet etot proces podderzyvat, sahar - toze. No, cto kasaetsia kefira, to on soderzyt molocno-kislye bakterii (Lactobacilus..), kotorye kak raz prepiatstvujut razvitiu drozzevyh gribkov i pomogaut pri disbakteroze. Kefir - eto naturalnoe lekarstvo pri kandidozah.
Cto kasaetsia arimaniceskih projavlenij - to cto kak ne sovremennye lekarstva (antibiotiki v tom cisle), a takze sposoby ih primenenia - otrazaut ego lico. Oni, po-moemu gorazdo opasnee v etom smysle cem drozzevoj hleb, kototyj lucse konecno est umerenno ili, ese lucse, - zamenit hlebom sdelanym na naturalnoj zakvaske.

Alrock:

--- Цитата: Ольга от 19 Фев. 2010, 17:54:30 ---Hotela tolko otmetit, cto "дрожжевые колонии" prezde vsego razvivautsia ot upotreblenia antibiotikov (a takze peresysennyh v konservanty "produktov pitania"), kotorye ubivaut takze normalnuju zdorovuju mikrofloru kishecnika. Konecno, hleb na drozzah mozet etot proces podderzyvat, sahar - toze. No, cto kasaetsia kefira, to on soderzyt molocno-kislye bakterii (Lactobacilus..), kotorye kak raz prepiatstvujut razvitiu drozzevyh gribkov i pomogaut pri disbakteroze. Kefir - eto naturalnoe lekarstvo pri kandidozah.
Cto kasaetsia arimaniceskih projavlenij - to cto kak ne sovremennye lekarstva (antibiotiki v tom cisle), a takze sposoby ih primenenia - otrazaut ego lico. Oni, po-moemu gorazdo opasnee v etom smysle cem drozzevoj hleb, kototyj lucse konecno est umerenno ili, ese lucse, - zamenit hlebom sdelanym na naturalnoj zakvaske.

--- Конец цитаты ---

На счет лекарств полностью с вами согласен.

По-поводу кефира... я все-таки различаю кислое молоко(кисляк, простоквашу), и кефир.
Простокваша - натуральный продукт, процесс сквашивания - подобный, как у кислой капусты, хлебной закваски.
Здесь нет спиртового брожения. И спирта.
Правда, сейчас продают молоко такого качества, что не всегда получается из него получить простоквашу.

А вот что о кефире пишут в википедии:
"Кефир — кисломолочный напиток, пришедший с Кавказа, получаемый из цельного или обезжиренного коровьего молока путём кисломолочного и спиртового брожения с применением кефирных «грибков» — симбиоза нескольких видов микроорганизмов: молочнокислых стрептококков и палочек, уксуснокислых бактерий и дрожжей (всего около двух десятков[1]). Однородный, белого цвета, возможно небольшое выделение углекислоты.

Кефир отличается от других кисломолочных продуктов уникальным набором бактерий и грибков, входящих в его состав. Его разделяют на однодневный, двухдневный и трёхдневный[2]. Классификация отражает определённые качества кефира: его кислотность, степень накопления углекислоты и спирта, а также степень набухания белков.

Процент этилового спирта доходит до 0,07 % (по устаревшей технологии с применением сычужных ферментов могли быть десятые доли процента)[3] в однодневном и до 0,88 % (БМЭ) в трёхдневном."

Как видите, здесь много чего намешано..
И вполне виден почерк Аримана.

P.s Вы не пробовали сами выпекать домашний хлеб на закваске?

Ольга:
Alrock, blagodaria Vam, stala specjalistom ot imenno kefira  (_reader) http://www.elinahealthandbeauty.com/All_about_milk.htm#КЕФИР

Interesno, cto c odnoj storony kefir javlaetsia odnim iz samyh poleznyh kislo-molocnyh produktov, primeniaemyh v slucae zabolevanij zeludocno-kisecnogo trakta (i ne tolko), a c drugoj - samym "opasnym" - c tocki zrenia alkohola i procesov brozenia. T.e. ne vsegda i ne dla vseh on horosh, poetomu primeniat ego, dumaju, lucse vsego kak lekarstvo (takze profilakticeski). I kak kazdoe lekarstvo on mozet prinosit polzu ili vredit' v zavisimosti ot togo kto, kogda i v kakom kolicestve ego upotreblaet. Navernoe tak.

Legendy o kefire podtwierzadaut ego neobycnost i celebnost, osobenno te cto sviazany c prorokom Muhammedom.

Cto kasaetsia domashnego pecenia chleba, neskolko raz ja probovala pec chleb na zakvaske, no ne vsegda zakvaska pod rukoj...
Znaju, cto v Christianskoj Obshinie est' ocen' horoshyj recept na chleb z solju i medom (?), kotoryj pecetsa neskolko dniej. Mozet kto-nibud znaet tocnyj recept?

Voobse proces prigotovlenia kak pishi, tak i lekarstvennyh preparatov igraet ocen bolsuju rol'.

Alrock:
Ольга, рецепт "медово-солевого хлеба" был напечатан в календаре Марии Тун "Посевные дни" за 2008 г.

Я его немного переработал в вариант с использованием стартера по привычной мне технологии, получается медово-солевой хлеб.

Перешлю Вам в течении недели рецепт.

Mari:
«Подумайте о том, что в Веймаре, по которому странствовал Гёте – а также в других местах, по которым он странствовал – не существовало вокруг никаких телеграфных проводов, воздух не был заполнен телеграфными линиями и телеграфными проводами. Подумайте о том, настолько тонкими являются инструменты, в которых сосредотачивается воздействие электричества. Но человек окружён такими приборами. У людей там, в Америке возникает предчувствие того, что всё это оказывает влияние на физического человека, когда его со всех сторон окружают электрические провода и тому подобное. Гёте ходил по миру, не имея в своём теле индуктивных потоков. Сегодня можно пойти куда-то далеко, но невозможно пойти настолько далеко, чтобы убежать от электрических проводов. Всё это непрерывно излучает на нас потоки индукции. Гёте не находился под влиянием этих потоков. Всё это отбирает у человечества физическое тело, делает физическое тело таким, что душа не может вступить в него. Мы должны чётко осознать следующее: в те времена, когда не существовало электрических потоков (течений) и воздух не был наполнен электрическими проводами, быть человеком было легче. Ибо тогда не существовало этого непрерывного ариманического влияния, которые отбирают тело у человека, даже когда он бодрствует. Тогда не существовало и необходимости так сильно напрячься, чтобы достигнуть Духа. Ибо лишь когда мы погружаемся (вступаем) в себя, мы приходим к Духу. Поэтому сегодня необходимо применять куда большую духовную энергию, чтобы вообще оставаться человеком, чем ещё сто лет назад.
Мне вовсе не приходит в голову быть реакционером и говорить примерно следующее: Долой весь этот хлам, все эти достижения современной культуры! Этого намерения нет. Но современный человек нуждается в том, чтобы непосредственно направить взор на Дух, даваемый ему Духовной Наукой, дабы благодаря этому сильному переживанию он стал сильным по отношению к тем силам, которые исходят из современной культуры и стараются затвердить наше физическое тело, чтобы забрать его. Иначе дело придёт к тому, что люди потеряют нити в развитии человечества.» «Человек хочет постепенно перестать мыслить, так как это становится неприятным. Мышление становится неприятным. И если те внешние вещи, внешнее культурное развитие, будут продолжаться в дальнейшем и в развитие не проникнет сильный внутренний дух, то случится так, что все люди станут странствующими мечтателями. Всё это сказано вполне серьёзно, человечество на самом деле стоит перед этим. И именно этому можно воспрепятствовать, если мы действительно энергично и смело займемся Духовным Миром, как того хочет и может Духовная Наука. Сегодня все ещё существует возможность, чтобы человечество вооружилось настолько сильным образом, чтобы придти в состояние внутренней активности».Р.Штайнер, лекция 11 июля 1923г.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии