Антропософский форум > В потоках времени

Пустующий трон

<< < (30/62) > >>

happy:

--- Цитата: Mari от 23 Июль 2010, 20:19:44 ---<...> Наша опора – это правильно сформированные духовные органы восприятия. При спиритуальном познании мышления – «я думаю» нет, оно преображается в созерцание. Поэтому ясновидящие скромные – они просто видят. Для того, чтобы достичь этого состояния, нужно в наше обычное мышление ввести волю, для этого медитации и концентрации – так соединяется мышление и воля – нашим личным волевым усилием. Но в кат.№153 ясно Доктор пишет – здесь мы воспринимаем волю и чувство отдельно, но в духовном мире они вместе – чувство на волнах воли. Так мы имеем полное существо человека в единстве. А чтобы правильно сформировать эти духовные органы восприятия, нужно получать правильные внешние восприятия. Это – в мышление Мудрость Святого Духа, сначала внешне – потом она преобразится в собственную, в чувствах – благородство и справедливость, а в воле –  благородные поступки. Тогда мы видим духовными очами Царство Жизни, и воспринимаем свое Бытие в нем.
--- Конец цитаты ---
Сейчас ваше внутреннее оказывается, пусть парадоксально прозвучит, вашим внешним восприятием. Это иммагинация.

При мышлении, когда это живое мышление без "я думаю" происходит не созерцание. Последнее подразумевает образ или объект созерцания. Мышление не нуждается в нем, раз оно живое. Просто думайте вживую и увидите, упущенный человечеством тысячелетний период, прошедший со времен регентства Захариэля. Мысля, человек работает подмастерьем у Строителей звездных систем - в прорабы ему рановато. Это инспирация.

GA 324 проливает свет на это. Мои интерпретации не являются цитатами оттуда и, вследствие субъективности, скорее силятся указать, где можно почерпнуть суть, чем претендуют на правильность ее передачи.

Mari:
Христианство мы называем религией Свободы. «Потому не удивляйся, что Я говорю тебе: вам надлежит заново родиться из высей. Дух, как ветер, веет где хочет. А ты, хотя и слышишь его шум, но не знаешь, откуда Он приходит и куда уходит. Таков же всякий рожденный дыханием Духа» (ИН 3:8) – это о Святом Духе. Святой Дух – это Индивидуальность, и посмотрите – какой Благородный, невидим, ничего о Нем не знают. Святой Дух Любит Христа – Познает Его, Любит Отца – реальность, Мужественен – Познает только Истину, Справедлив, Мудр, Чист, Полон Самоотречения – ради Истины, Скромный – Он к вам не приблизится, если вы сами этого не хотите, Умеренный и Великодушный – берите, сколько примете, Строг, Силен, Сияющ и т.д. Вообще Он похож на Святого Михаила – Святой Михаил Правит Космическим Разумом, а Святой Дух – Макрокосмическим.  Святые, когда говорили о стяжании Святого Духа, имели в виду  в основном его моральные качества, и это понятно – интеллект был еще не развит достаточно. Свое ясновидение они имели как Благодать, как Дар. Сейчас святость достигается через преображения мышления. Р.Штайнер в «Мистерии Солнца, Смерти и Воскресения» говорит: « Интеллект – дух, он даже чистейший дух, но в нем уже теперь отсутствует духовное содержание, он делает своим содержанием внешнюю природу, внешнее природное бытие. Итак, интеллект – дух. Но он наполняет себя созерцанием, которое он не может признать духовным». Если наш интеллект чистейший дух, тогда он может воспринять Мудрость Святого Духа, ибо Он тоже – Чистейший Дух, а подобное познается подобным. Самое главное качество Святого Духа – СВОБОДА. Пересмотрите теперь все Его Качества через призму Свободы. Свободная Сила не порабощает никого, Христос Могущественней Святого Духа, но разве Он порабощает? Истинно свободное существо не порабощает никого, это не интересно и не нужно. Троица – Свободна, действительно Свободна. Для нас важна Свобода Святого Духа, потому что сейчас мы можем воспринять только Святой Дух, Христа в бодрственном сознании воспринять не можем - нечем, я имею в виду обыкновенных людей. Это гениальное исследование по наследию Доктора Авжандадзе. Человек – микрокосм, поэтому у него есть все органы восприятия Макрокосмоса. Значит, и для восприятия Святого Духа. Но Святой Дух Существо Свободное, и орган для Его восприятия мы можем сформировать только свободно. Сначала мы в чувствах воплощаем Его добродетели и в мышлении постигаем Его Мудрость, все это может быть и внешним. Потом, через инкарнацию, две количество переходит в качество - Серафимы и Херувимы переводят эту нашу пищу в орган восприятия Святого Духа. Тогда вы получаете непосредственное восприятие Святого Духа и восприятие Макрокосмической Свободы, действительной свободы. Почему гении, такие как Гегель, Фихте, Шеллинг не смогли решить проблему свободы человека? Они ее фактически только поставили – но гениально. У них не было органа для восприятия Святого Духа. Доктор этот орган ИМЕЛ.

Mari:
Мое предыдущее сообщение – подарок всем форумянам – свободный, от Авжандадзе и меня, так же свободно и вы его примите.

urga:

--- Цитата: happy от 23 Июль 2010, 21:31:22 ---
--- Цитата: Mari от 23 Июль 2010, 20:19:44 ---<...> Наша опора – это правильно сформированные духовные органы восприятия. При спиритуальном познании мышления – «я думаю» нет, оно преображается в созерцание. Поэтому ясновидящие скромные – они просто видят. Для того, чтобы достичь этого состояния, нужно в наше обычное мышление ввести волю, для этого медитации и концентрации – так соединяется мышление и воля – нашим личным волевым усилием. Но в кат.№153 ясно Доктор пишет – здесь мы воспринимаем волю и чувство отдельно, но в духовном мире они вместе – чувство на волнах воли. Так мы имеем полное существо человека в единстве. А чтобы правильно сформировать эти духовные органы восприятия, нужно получать правильные внешние восприятия. Это – в мышление Мудрость Святого Духа, сначала внешне – потом она преобразится в собственную, в чувствах – благородство и справедливость, а в воле –  благородные поступки. Тогда мы видим духовными очами Царство Жизни, и воспринимаем свое Бытие в нем.
--- Конец цитаты ---
Сейчас ваше внутреннее оказывается, пусть парадоксально прозвучит, вашим внешним восприятием. Это иммагинация.

При мышлении, когда это живое мышление без "я думаю" происходит не созерцание. Последнее подразумевает образ или объект созерцания. Мышление не нуждается в нем, раз оно живое. Просто думайте вживую и увидите, упущенный человечеством тысячелетний период, прошедший со времен регентства Захариэля. Мысля, человек работает подмастерьем у Строителей звездных систем - в прорабы ему рановато. Это инспирация.

GA 324 проливает свет на это. Мои интерпретации не являются цитатами оттуда и, вследствие субъективности, скорее силятся указать, где можно почерпнуть суть, чем претендуют на правильность ее передачи.

--- Конец цитаты ---
Нам нужно лишь одно - свободно умирать и возвращать себе жизнь, как это провозглашено Евангелием (Иоанна).
Но мы пока что крутимся вокруг Древа Познания (вместо Древа Жизни).

Sergei:

--- Цитата: happy от 23 Июль 2010, 16:21:36 --- вот потому нас не пускают массово за пределы Круга Животных. А единично, так тут же возникает Люцифер и ослепляет своим пусть и отраженным светом.
Покуда обретенная человеческая Свобода не раскроет глаза Духа, лишь преходящее нам откроет свое лицо. Желая большего, надлежит ваять себя, исходя из того, что является в человеке опорой всему остальному. Какова эта опора?

--- Конец цитаты ---

Картину Эшера надо бы в тему "У мора", ей там место.

И с такой установкой рановато думать о Граале. Глазки Духа еще спят. Обождать надо. Тогда и опора найдется.

Что касается ваяния, то сами хорошо отметили.

--- Цитата: happy от 23 Июль 2010, 21:31:22 --- Мысля, человек работает подмастерьем у Строителей звездных систем - в прорабы ему рановато. Это инспирация

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии