Антропософский форум > В потоках времени

Пустующий трон

<< < (31/62) > >>

Alrock:

--- Цитата: Mari от 24 Июль 2010, 13:03:23 ---Христианство мы называем религией Свободы. «Потому не удивляйся, что Я говорю тебе: вам надлежит заново родиться из высей. Дух, как ветер, веет где хочет. А ты, хотя и слышишь его шум, но не знаешь, откуда Он приходит и куда уходит. Таков же всякий рожденный дыханием Духа» (ИН 3:8) – это о Святом Духе. Святой Дух – это Индивидуальность, и посмотрите – какой Благородный, невидим, ничего о Нем не знают. Святой Дух Любит Христа – Познает Его, Любит Отца – реальность, Мужественен – Познает только Истину, Справедлив, Мудр, Чист, Полон Самоотречения – ради Истины, Скромный – Он к вам не приблизится, если вы сами этого не хотите, Умеренный и Великодушный – берите, сколько примете, Строг, Силен, Сияющ и т.д. Вообще Он похож на Святого Михаила – Святой Михаил Правит Космическим Разумом, а Святой Дух – Макрокосмическим.  Святые, когда говорили о стяжании Святого Духа, имели в виду  в основном его моральные качества, и это понятно – интеллект был еще не развит достаточно. Свое ясновидение они имели как Благодать, как Дар. Сейчас святость достигается через преображения мышления. Р.Штайнер в «Мистерии Солнца, Смерти и Воскресения» говорит: « Интеллект – дух, он даже чистейший дух, но в нем уже теперь отсутствует духовное содержание, он делает своим содержанием внешнюю природу, внешнее природное бытие. Итак, интеллект – дух. Но он наполняет себя созерцанием, которое он не может признать духовным». Если наш интеллект чистейший дух, тогда он может воспринять Мудрость Святого Духа, ибо Он тоже – Чистейший Дух, а подобное познается подобным. Самое главное качество Святого Духа – СВОБОДА. Пересмотрите теперь все Его Качества через призму Свободы. Свободная Сила не порабощает никого, Христос Могущественней Святого Духа, но разве Он порабощает? Истинно свободное существо не порабощает никого, это не интересно и не нужно. Троица – Свободна, действительно Свободна. Для нас важна Свобода Святого Духа, потому что сейчас мы можем воспринять только Святой Дух, Христа в бодрственном сознании воспринять не можем - нечем, я имею в виду обыкновенных людей. Это гениальное исследование по наследию Доктора Авжандадзе. Человек – микрокосм, поэтому у него есть все органы восприятия Макрокосмоса. Значит, и для восприятия Святого Духа. Но Святой Дух Существо Свободное, и орган для Его восприятия мы можем сформировать только свободно. Сначала мы в чувствах воплощаем Его добродетели и в мышлении постигаем Его Мудрость, все это может быть и внешним. Потом, через инкарнацию, две количество переходит в качество - Серафимы и Херувимы переводят эту нашу пищу в орган восприятия Святого Духа. Тогда вы получаете непосредственное восприятие Святого Духа и восприятие Макрокосмической Свободы, действительной свободы. Почему гении, такие как Гегель, Фихте, Шеллинг не смогли решить проблему свободы человека? Они ее фактически только поставили – но гениально. У них не было органа для восприятия Святого Духа. Доктор этот орган ИМЕЛ.

--- Конец цитаты ---
"Дух Святой есть не кто иной, как возрожденный и теперь в чистой, высокой славе восставший люциферический Дух, Дух самостоятельного, исполненного мудрости познания. Об этом духе Христос сам пророчествовал людям, что он явится после него и будет действовать в его духе...
..Перед Христом несет факел возрожденный Люцифер." GA107

happy:

--- Цитата: Mari от 24 Июль 2010, 13:17:33 ---Мое предыдущее сообщение – подарок всем форумянам – свободный, от Авжандадзе и меня, так же свободно и вы его примите.
--- Цитата: Mari от 24 Июль 2010, 13:03:23 ---
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Принимаю. Поэтому что-то представляется перенапряженным и несколько смещенным.
Познавание того, что есть Святой Дух, проявляет стороны души, имеющие тяготение к тому, кто противостоит Святому Духу. Имя противостоятеля - Люцифер.

Люцифер становится "очищенным" когда человек наполняет себя сам о своему свободному желанию силой Христа. Индивидуально каждый человек. До того Люцифер вытащит из недр души лишь люцеферически прекрасную черствость. Считаю необходимым указать на люцеферический момент у названного авторитетного господина. - а там, где Сцилла, неподалеку проживает не менее голодная и страшная Харибда.

Орган восприятия Христа это человеческая Индивидуальность, "Я". Низлежащие сферы души из этого источника строятся. Поэтому Христа воспринять можно лишь через бодрственное. Как? - о том говорит "Философия Свободы", говорит прямо и без люцеферизма. То самое существо, которое мы искалечим неморальным, это и мы сами, и напечатленное нам в зачатке Вселенское начало Нежности - Святой Дух, равносущный Отцу и Сыну.

Свободу бессмысленно искать вне тех мест, где находится содержание Свободы. Это содержание Свободы даровано Христом и находится в глубине человеческого "Я" как благодать Святого Духа. Сын глаголет через Святой Дух: явь через навь.

happy:

--- Цитата: urga от 24 Июль 2010, 18:39:31 ---Нам нужно лишь одно - свободно умирать и возвращать себе жизнь, как это провозглашено Евангелием (Иоанна).
Но мы пока что крутимся вокруг Древа Познания (вместо Древа Жизни).
--- Конец цитаты ---
Рассмотрим человека, действующего, исходя из познания и познавания. Он-то оба названных Древа поливает водой жизни своих сознательных усилий. Эти Древа растут и плодоносят для него, поскольку кормят своими плодами в таком человеке самое высшее - начало Христа как плод утробный, носимый человеком. Парадоксально, что мы сами являемся беременными самими собой. Кормим мы этот плод плодами этих Древ, когда действуем, исходя из духовного познавания.

Мы с вами, дорогой urga, эдакие многолетние растения - то, что повергает однолетнее растение в смерть есть лишь сон для нас. Однако смерть нам также предстоит во имя и ради нашей же эволюции. К ней, к "У Мора"  мы не очень-то готовы.

Mari:
Сообщения, которые делаются не надо принимать на веру, для того дан интеллект – вы должны критически и со всех сторон рассматривать сообщение, это здоровое чувство – сомневаться. Цель – убедиться, что оно из источника Святого Духа. Об органе у Доктора – в «Как достигнуть познания». Если вы исследовали, но  чувства ваши сопротивляются – разберись в себе, ведь ты «идешь» против Святого Духа – в чувствах. Мы доказали из интеллекта, что у Доктора был орган восприятия Святого Духа – иначе Он бы не решил проблему действительной свободы. Сначала ты воспринимаешь – потом познаешь, если не воспринимаешь, то и исследовать нечего. Во всем должно соблюдать умеренность – не торопитесь. Исследуйте свободу. Ведь свободу мы все же чувствуем. Разберитесь с ариманической и люциферической свободой, поймите разницу между этими свободами и истинной.  К этим вещам надо относиться очень серьезно. Поймите, что когда что-то говориться о Духе – это надо понимать не как красивую метафору, а вполне конкретно. Мы говорим – разделение людей на две расы. Это означает – одна раса будет иметь орган восприятия Святого Духа, а другая нет. Потому и Апокалипсис. Мы говорим – для всех Иерархий Ангелов это знание имеет значение – это означает, что у Ангелов всех Иерархий этого органа нет. Разберитесь почему. Почувствуйте свою космическую ответственность.  Сначала надо понять – потом это понимание перевести в чувство, чтоб вы это понимали на уровне чувств, ведь Ариман воплощается и к этому надо готовиться. Интеллекту надо время – во всем разобраться, но чувства реагируют мгновенно после восприятия. Это и есть просветление чувств – понять, откуда рождается чувство, кто его источник из трех космических сил.  Ариман и Люцифер живут вместе с нами в пространстве. Поэтому они образуют органы восприятия своей свободы, которую мы и чувствуем. И не только орган восприятия их свободы, но и их холода, жестокости, алчности, лжи, высокомерия и т.д. Все это потом человек переживает как свое. В чем их свобода? Я только бегло укажу на суть, исходя из своего понимания.  Интеллект Аримана – бездушный, холодный, бесчувственный, неморальный. Поэтому в свои мысли мы должны вносить тепло, душу, моральность. В духовном мире нет ложного – там существует здоровье и нездоровье, нечто такое. Поэтому надо развивать такое чувство – пусть эта мысль логически правильна, но я чувствую это как свою болезнь, которая лишает меня своей человеческой сущности. Люцифер вносит в чувства беспорядок, нарушает гармонию. Иисус из Назарета говорит Люциферу («Пятое Евангелие») – «Твой свет колет мне глаза». «Будьте мудры как змеи и просты, как голуби», - мудрость это свойство Люцифера, но не простота, не скромность, не умеренность, поэтому «колет». 

happy:

--- Цитата: Mari от 26 Июль 2010, 10:36:42 --- <...> одна раса будет иметь орган восприятия Святого Духа, а другая нет. Потому и Апокалипсис. <...>
--- Конец цитаты ---
Духовидец указывал на расщепление людей на две расы, одна из которых молится Люциферу, а другая - Ариману.
Такое расщепление происходит при неприятии людьми Христа. Естественный ход жизни, когда мы поживаем "нормально по понятиям" приводит именно к такому расщеплению и деградации. При правильном ходе развития, т.е при - казалось бы - неестественном ходе при взгляде с позиций Аримана и Люцифера, в то время как он естественен, открывается третье направление, которое Спаситель указал, находясь уже у Креста. "Се сын твой" - говорит Он Богоматери, указывая на Иоанна-Лазаря.

Dr.Дугин часто указывает на разделение евразийцев-атлантистов. Смысловую категорию "евразийцы-атлантисты" можно понимать как прообразы двух грядущих деградирующих рас, противостоящих друг другу.  При этом сейчас эти антиподы пока что перемешаны и меняются "знаком" друг с другом. Чтобы преодолеть эту безысходность в его постановке, которая, надо заметить, весьма увесиста, предлагаю вспоминать о названном третьем пути, несущем в себе Христа и Святой Дух ищущий.

По-иному не представляю себе. Воспринимать Сына Божьего, Кто каждый миг вкруг тебя и внутри тебя - это одновременно воспринимать Святой Дух, от Сына и Отца исходящего. Самая близкая ассоциация для Святого Духа это, imho, Нежность, для Сына Божьего это Любовь, для Отца Вседержителя это Благость.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии