Антропософский форум > В потоках времени

Пустующий трон

<< < (34/62) > >>

Mari:
Не молчите.  Христос в Троице до Мистерии Голгофы -– в Воле Милосердие, в Чувстве Любовь и Милосердие, Милосердие еще не развернулось как Творческая Сила.  А Любовь развернулась как вся эволюция не только Иерархий, но и человека. И приходит к своему отрицанию – нет в человеке духовной любви, милосердия, до Мистерии Голгофы, есть любовь кровнородственная. Человек не мог из свободы развивать ни любовь, ни тем более милосердие. Поэтому любовь появляется как кровнородственная. А милосердие – как учение Будды, внешне как идея. Это сам человек  пришел только к этому, причем Будда – Посвященный.  Это дает возможность Спуститься Существу Любви и Милосердия, в человеческое тело. Христос спускается на Землю как Макрокосмическое Я, Умоляет Свою Сущность до Солнечного Героя, Нового Люцифера, а в Теле  Иисуса из Назарета Он - Сын Человеческий, задача которого – соединить чувство Любви с волей к Милосердию. Новый Люцифер - это Существо, в воле Которого Воля Отца – Милосердие, в чувствах – Гармония чувств в Духовной Любви, милосердие. Вся Его Жизнь на Земле – Чувство Любви в милосердии, а когда милосердие Сына Человеческого становится на Уровень Милосердия Отца, Ему Надо Явить это Как СИМВОЛ. Вся окружающая нас природа – создана из чувства Духовной Любви, так же как и мы, но в природе, в пространстве, эта любовь становится кровнородственной и нет милосердия.  Из Распятой на Теле Природы Любви, Воскресает Милосердие.
Перед Мистерией Голгофы Дух Христа Покидает Сына Человеческого- Он готовится к Мистерии Бога, а Сын Человеческий идет на Распятие, на Смерть, как Человек. Распяли Смысл Земного Развития – Сына Человеческого. Он Умирает. Его Духовное Существо Отделяется от Тела, в течение трех дней обозревает Свой Жизненный Путь, а затем Христос Преображает Его в Тело Воскресения, это не мгновенно происходит. Душе Сына Человеческого не нужно чистилище. Обычно душа человека поднимается по Иерархиям, но в этом случае это не нужно, Христос – Выше Всех. В этом Теле Воскресения и Является Христос своим ученикам. В этой Метаморфозе участвовал и Святой Дух от Отца, Которого Христос тоже Преобразил, раньше Он был Познанием Любви, теперь Познанием Милосердия из Любви. Милосердие – это осознанное чувство из любви, в дневном сознании, в бодрственном. Его Христос и Послал в виде языков пламени ученикам, уже как индивидуальные языки пламени. Милосердие можно развивать в бодрственном состоянии сознания, поэтому теперь займемся вопросом – а кто во время Мистерии Голгофы был в бодрственном интеллектуальном сознании? Святой Михаил точно, Его Суть – Интеллект Бодрственного Сознания. Иоанн Богослов тоже – Он представитель Нового Посвящения,  не сновидческого, а из интеллекта, на меньшем уровне. Он –любимый ученик,  человеческий интеллект соединил с духовной любовью и милосердием, а Мать Христа София тоже бодрствовала – иначе Иисус не обратился к Ней, Она  человеческую любовь как чувство соединила с милосердием, кровнородственную преобразила в духовную. Души  людей на Солнце пребывали в состоянии чувств, а не интеллекта, так там живут- в чувствах, апостолы – в приглушенном сознании, остальные люди вообще ничего не поняли. « сказал Он Матери: Женщина, вот сын Твой. А затем Он сказал ученику: вот Матерь твоя. И с того времени взял Ее ученик к себе, и были они совершенно едины» (ИН 19:26-27) – это образ будущего человека, в душе – духовная любовь и милосердие,  в интеллекте то же, гармония.

urga:

--- Цитата: Mari от 27 Июль 2010, 12:55:39 ---Поэтому Христос вынужден спускаться с Высоты Своего Величия и Приходит с Солнца

--- Конец цитаты ---
Отличие Духа Мудрости в роли Аватары от Духов Движения и Формы, притормозивших ради Земли свое развитие, в том что он не понуждаем никакими причинами и абсолютно свободен от сфер, в которые вступает. Он в самом деле вмешивается в ход событий, вторгается в них. Но он неуязвим для этого мира; этот мир не способен противостоять миссии Аватара.
N.B! Есть такой принцип мышления - называется "бритва Окама". Он гласит - ничего лишнего! Вы вот подсаживаете в Иисуса вместе со Святым Духом некоего "Христа", а это абсолютно излишне. Сын Божий рождается свыше от воды и Духа. Вы ходите кругами фальшивой церковной казуистики, а думаете будто путями "христианской эзотерики"?
Предположим, мы с вами не алхимики и не умеем превращать свинец в золото. Но мы можем добывать в природе готовое золото, самородное, промывая песок тоннами, или перелопачивая и обогащая тонны породы. Но вы то уверены, что добыли хоть сколько нибудь золота? Я требую невозможного (но и не попросить Вас не могу)  -  выключите на время в своей памяти Авжандадзе и Штейнера, откройте Евангелия и почитайте их сами по себе. Потом включайте Штейнера строго по библейской тематике, начиная с лекций по Книге Бытия. Что ж вы, не можете самостоятельно применять Штейнера без переработки Сулико? Субпродукт предпочитаете? "Мои мысли не ваши мысли", и мысли Сулико не мысли Штейнера. Не преподносите одно как тождественное другому. Знаете, слово Антихрист не означает враг Христа: против звучало бы контра-Христ, а анти- означает вместо. Вы подспудно ведете анти-Штейнериаду. Говорите так: вот это мнение Штейнера по вопросу, а вот так это понимал Ашвандадзе... и все будет хорошо :)

Alrock:

--- Цитата: urga от 27 Июль 2010, 20:49:21 ---
--- Цитата: Mari от 27 Июль 2010, 12:55:39 ---Поэтому Христос вынужден спускаться с Высоты Своего Величия и Приходит с Солнца

--- Конец цитаты ---
Вы вот подсаживаете в Иисуса вместе со Святым Духом некоего "Христа"..

--- Конец цитаты ---

Вы прекрасно знаете, что и ортодоксальное, экзотерическое христианство, и антропософская христология едины в том, что Христос был во плоти здесь, на Земле, в теле Иисуса.

И "мнение Штейнера по вопросу" вам прекрасно известно.

Но время от времени вы считаете необходимым напоминать о своем антихристианском мировоззрении.
И правильно делаете.  :)

Alrock:
Mari, как вы считаете, насколько важно человеку в нынешнем воплощении, когда этот человек способен воспринять антропософию, перейти от теоретического изучения антропософии к практическому вхождению в духовный мир, достигнуть имагинации, инспирации, интуиции?

Mari:
Друг мой, вы лучше бы вы палкой ударили меня голове, чем сделали такие выводы из моих сообщений. Ибо вы перечеркиваете все духовные плоды моей реальной и мыслительной жизни. Чтобы вы не входили в иллюзии, я кое-что вам скажу о себе. Я получила блестящее математическое образование. Я знакома с гениально мыслящими людьми, материалистами. Мои способности по сравнению с ними – тень, это приучило меня к скромности. Мне доставляет удовольствие правильно решить задачу – неважно какую, когда я решаю, меня это бесконечно радует, и чем сложнее задача, тем больше радости. Математика приучила меня мыслить бодрственно – четко, развивать все возможности доказанного ранее. Вы ведь знаете, в математике есть аксиомы, их совсем не много, 2-3, а сколько потом из них доказывается теорем, т.е. истин, которые следуют из аксиом - океан, и чем меньше аксиом, тем больше теорем. Жизнь моя сложилась так, это и совпадало с моими желаниями, что я оставила математику как чистую науку. С какого-то момента занятий математикой я почувствовала, что я отрываюсь от действительности. Мне перестала нравиться математика. Я занялась не научной, а реальной деятельностью. В реальной деятельности я добилась успехов -  в обыденном смысле все у меня есть, я уже долгое время руководитель сам себе и других людей. Так я познакомилась и Люцифером, и с Ариманом – в жизни. Люциферизм в математике – когда она с некоторого момента продолжает расти вширь, вместо того, чтобы пойти вглубь – как у Доктора. Я родилась в семье, где царило безразличное отношение к религии. Я была материалистом из убеждения – что мне говорил мой интеллект, то и считала правильным – такая позиция у меня до сих пор. С некоторого момента я заметила, что когда я действую из интеллекта с самыми лучшими намерениями, в жизни получались самые отвратительные вещи, я имею в виду отношения между людьми. Мне это приносило страдание. Я решила разобраться, почему это так, ибо я стала сомневаться в интеллекте, или в своих способностях ясно мыслить, я стала сомневаться в себе. Я обратилась к философии, решила там найти ответ. Ничего я там не нашла, а то, что нашла противоречило моим чувствам. Я обратилась к религии, решила почитать Евангелия, все это я делала одна, самостоятельно. В Евангелии я мало что поняла, но страдания мои утишились, я стала сострадать Спасителю, кто Он – Бог или человек, меня не волновало, просто мои неприятности по сравнению с Его показались мне смешными. Из уважения к 2000 летней религии, принятой моим народом, и невероятным страданиям Спасителя, я поверила в Спасителя. Случайно совершенно я познакомилась с Авжандадзе, из уважения к нему пришла на лекцию. Я ее не слышала, просто сидела и думала о своем. Вдруг случайно я услышала что- то о жизни духовных существ на Луне – этому была посвящена лекция. Мне стало смешно – такой серьезный человек говорит о таких фантастических вещах. Мне стало его жаль. Как человек, которому интересно развитие мысли, я решила познакомиться с Антропософией, понять – как возможна такая фантастика, о которой говорят как о реальности. Так началось мое изучение Антропософии, которое продолжается до сих пор. Я в нее не поверила, я подошла к ней как математик принимает теорему – пусть все так, как Она говорит, я решила найти аксиомы – из чего Она исходит, что лежит в ее основе. Сначала мне было трудно читать – я ничего не понимала. Я читала предложение, все слова мне были знакомы, но смысл я не могла уловить. Меня это унижало – унижало мой интеллект. Я стала делать иначе – читала абзац, а потом пыталась его повторить хоть как-то, тоже мимо кассы. Так я мучилась какое-то время. А потом как-то дело пошло, я стала улавливать смысл сначала немного, потом все больше. Короче вот вам мой вывод – Антропософия – это расширенная форма Евангелия.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии