Антропософский форум > В потоках времени
Пустующий трон
Sergei:
--- Цитата: Mari от 28 Июль 2010, 11:17:51 --- Короче вот вам мой вывод – Антропософия – это расширенная форма Евангелия.
--- Конец цитаты ---
Уважаемая Мари, для меня антропософия - это окружающий меня мир и мы в нем. Евангелие свод доступных нам аксиом из которых мир строится, а антропософия - руководство по освоению этих аксиом.
Ваши построения для меня абстрактны, потому выглядят искуственными и надуманными.
Святая Троица слишком высокий уровень, хотелось бы чего-то попроще.
Mari:
Мой вам подарок – об органе восприятия Святого Духа, непростой. Его надо не только понять, но сделать из него выводы – самые простые. Если Доктор – как мы показали, имел этот орган, то Его сообщения – из восприятий Святого Духа, это-то как дважды два. Поэтому зарубите себе в вашем разуме, примите как аксиому, но сначала обдумайте все доказательства, просто аксиома – чтоб не тратить на это больше времени, что говорит Доктор – это истина, это говорит ваш интеллект – ибо вы сами должны в этом убедиться – Он решил проблему свободы. Другая истина – все написанное в Евангелии – в переводе Бондарева – тоже истина, это вы должны принять как верующий человек. Теперь вы должны себе сказать – существуют противоречия, и я их отмечаю. Тогда вы должны сказать себе – эти противоречия существуют, потому, что я еще не все понимаю, мне надо понять эти противоречия. Тогда вы сами начинаете думать, искать ответ. Вы стоите между двумя истинами – одну истину установил ваш интеллект, а другую – ваша вера, чувство. Пытайтесь решить задачу в этих рамках, противоречие теснит вас в этих рамках, оно дает вам чувство несвободы, вы стараетесь вырваться из этой несвободы, напрягаете свой интеллект к свободе, и когда решаете, это разрешенное противоречие выталкивает ваше сознание на более высокий уровень, ваше сознание возвышается, в награду получите радость и свободу от противоречия. Так я это чувствую. Поэтому, если вы видите противоречия в моих сообщениях, с Доктором или Евангелиями, вы скажите – вот противоречие, объясните его мне. Я постараюсь, если позволят жизненные обстоятельства, ответить вам. Самое умное, что вы можете сейчас сделать – изучить мои сообщения с точки зрения Антропософии и Евангелий. Если вы спрашиваете о Христе, как о Солнечном герое, то в Евангелиях это – сцена Преображения, когда Лик Христа - засиял, словно Солнце, а у Доктора – тоже есть – Он Христа называет Солнечным Героем. Я же отметила, почему Христос не мог прийти во плоти сразу – Он был Существом Любви и Моралью. Наше пространство аморально, если бы Он пришел как Бог в Своем Величии, наше Пространство изчезло. Потом – Он Пришел для того, чтобы Исцелить человечество, для этого необходимо было Его воплощение в человека. Когда я говорю – необходимо, это значит – это объективный факт, и Христос здесь стоит перед Выбором – или же Он Жертвует Собой, или человечество умрет как человек. Решение принимает Христос свободно, но жертвуя Собой. Потом как вы себе представляете Его Величие в человеке – никакое тело бы этого не выдержало – я же написала, что не выдержало бы даже пространство. Поэтому Он жертвует своим Величием до максимально возможного – Он приходит как Солнечный Герой, а на Земле Посвященные стремятся создать максимально возможное пригодное Существо, чтобы принять Христа. Или бы Христос Мог прийти в теле человека, но невидимом, а какой тогда смысл – люди этого не заметят. Здесь вы можете сказать – но после Воскресения Он же Приходит – точно, но в Теле Воскресения, Оно невидимо, но Его можно осязать руками – потрогать, как Фома. Воля Отца в нашем пространстве – это как камень. Тело Воскресения – тело Милосердия, Оно Милосердно к нашему пространству. Понимаете?
Mari:
Теперь о том, что Христос воплощается во плоти. Во плоти – Иисуса из Назарета, это раз. Потом – воплощается Макрокосмическое Я, Сущность Христа. Ведь наша Сущность – не видимое физическое тело, а именно его Сущность. Видимость обманчива – разве не говорит это вам ваш жизненный опыт? Не верь глазам своим, - народная мудрость. Об этом говорит и Доктор – когда пишет о героях древности – тогда людей интересовала не видимость, а Сущность – потому говорили – у этого мать – фея реки, а отец – Зевс, например. Сущность человека его – Я, Сущность Христа – Макрокосмическое Я. Обратимся к Евангелиям – от Иоанна, 3 глава, приходит Никодим в сфере ночи, т.е. – это событие сверхчувственное, Никодим – посвященный, ясновидящий, и говорит, что понимает, что Христос из высей. Христос отвечает: «Да, говорю Я тебе, кто не рожден из мировых высей, не может созерцать Царства Божьего», « кто не испытал нового рождения из строящей силы воды и из веющего дыхания духа, не может найти доступа в Царство Божие», это можно понимать и как указание на реинкарнацию, и как на изменения, которые совершаются в человеке, когда он облагораживает свои чувства – это эфирная стихия, вода, и получает весть от Святого Духа – воздух. В какой-то момент совершится в человеке метаморфоза – он становится Единородным, как называют Христа (но Христос –от Отца), – от Святого Духа. Пока человек двуродный – от отца и матери земных. Потом – когда Макрокосмическое Я Христа воплощается, начинается проникновение, овладение Им тела Иисуса, Я Христа пронизывает, овладевает им до костей – «Ныне наступает развязка для всего мира. Владыка преходящего изгнан вон» (ИН 12:31) – но как изгнан Ариман – он здесь же, изгнан – из тела Иисуса из Назарета, Христос полностью овладел им как своим. Поэтому и буквально – Христос во плоти пришел. А если вы хотите рекомендаций для медитаций – на то есть «Как достигнуть познания» - лучшего нет ничего. Медитировать можете над любой фразой Евангелия, особенно от Иоанна, особенно – первые 14 строф. Следует читать Евангелие, но не обывательски – когда Христос говорит – Я, имейте в виду свою душу, почувствуйте вместе с Христом, когда говорит о Силе – почувствуйте силу своей души. Но все от вашего желания.
Mari:
Ставить абстрактно вопрос о Троице – получите абстрактный ответ. Вы должны правильно ставить вопросы – прояснять ситуацию до конкретного, что конкретно интересует. Троица неисчерпаема и познавать нужно – как можно более конкретно ставить вопрос, сужать. Как вы познаете дерево – сначала зайдете с одной стороны, потом с другой и так далее. А Троицу вы хотите охватить одним махом? Вы должны познавать ЕЕ в действии, Где Она Проявляется.
Sergei:
--- Цитата: Mari от 27 Июль 2010, 12:55:39 ---Моральная Фантазия – человек, как он задуман и воплощен- должен стать Свободным, это Моральная Фантазия Отца. Ему в помощь Отец Дает Любовь – Христа, Существо Чувствующее, потому Он наша Душа.
--- Конец цитаты ---
Чтож Вы так коряво о воэвышенном.
В Ваших постах не видно действия духовной эволюции, возможно поэтому Вы путаетесь.
Если Антропософия - Духовная наука, а Вы имели опыт научной работы, так явите этот опыт в духовном плане.
--- Цитата: Mari от 28 Июль 2010, 16:21:09 ---Ставить абстрактно вопрос о Троице – получите абстрактный ответ. Вы должны правильно ставить вопросы – прояснять ситуацию до конкретного, что конкретно интересует. Троица неисчерпаема и познавать нужно – как можно более конкретно ставить вопрос, сужать. Как вы познаете дерево – сначала зайдете с одной стороны, потом с другой и так далее. А Троицу вы хотите охватить одним махом? Вы должны познавать ЕЕ в действии, Где Она Проявляется.
--- Конец цитаты ---
Духовной эволюции и касаются мои вопросы.
Навигация
Перейти к полной версии