Автор Тема: Пустующий трон  (Прочитано 328944 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #80 : 03 Июнь 2010, 12:08:29 »
Как сильно разнится восприятие! Для меня антрпософия скорее питательный раствор. Видимо, ваше мышление формировалось антропософией, а мое ею наполнялось и оживлялось (но не структурировалось). Я воспринимаю описания Штейнера скорее как художественные образы, нежели скульптуру.
Это здорово, что восприятия разнятся. In our sameness we win - in our difference we grow. Будь наши восприятия один-в-один похожи, исчезло бы то, что достигается лишь благодаря субъективизму, т.е. индивидуальности.
В машинерии и точных науках элемент субъективного убирается, чтобы добиться монолитности и точности результата. Концепция - вот то средство, с помощью которого этого добиваются. Концепция позволяет получить филигранные определения и формализовать связи между ними, все измерить, все посчитать.

В сообществе людей субъективное необходимо как воздух. Концепция же, поставленная во главу угла социальной жизни, приносит вред. Считать и взвешивать, конечно, необходимо и в социальной жизни. И без концепций тут не обойтись. Другое дело, какое место этим концепциям отвести. Разность восприятий одного и того же - их не надо подводить под едину гребенку. Пусть остаются разными и взаимообогащают друг друга.

В раннем детстве я задался вопросом о структурности мира. Антропософия помогла обрести часть ответа на него. Ввиду различия восприятий, может быть, вы ответите мне про Мистерии Сатурна (они в другой теме форума)?

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #81 : 05 Июнь 2010, 08:29:12 »
 Re: Планетарные мистерии
После развернутого изложения этой темы фокус моих размышлений сместился к другим вопросам - и пока что возврата не было, как и не было новых мыслей о мистерии Сатурна. Я понимаю, что характеристики этой мистерии разбросаны здесь по всем топикам, а хотелось бы иметь целостный текст. Безусловно, мистерия Сатурна для человечества является главной, синтетической. Ведь и Земля восходит к ней в синтетическом треугольнике Вулкан-Земля-Сатурн. То есть, сейчас я упоминаю связь мистерии Сатурна с мистерией Вулкана.
Если сводить мистерию Сатурна к одному слову, то это будет слово ЗАКОН.
"За кадром" осталось и правило йоги, относящееся к Сатурну: у человека, всегда говорящего правду и руководствующегося только правдой, сбывается всё что он скажет, каждое его слово. Это сопрягается с темой пророчеств и пророков данной мистерии. В христианстве сопрягается с заповедью Христа искать истину и стать свободным.
  Штейнер говорил, что израильские пророки это люди, имевшие дар пророчества как реминисценцию посвященности в предыдущей инкарнации. Мне это кажется сомнительным, поскольку пророки созерцали Духов различных иерархий и не только имели имагинации но и инспирации, и брали на себя воплощение этих испираций в рамках служения своему народу. Скорее всего, это говорит об их настоящей посвященности.
Для пятой культурной эпохи мистерия Сатурна может оказаться ключевой, поскольку пятая культура черпает из третьей, и Библия собственно и является таким мостом из древней культуры в современную.
 


Эрайльд Розенкранц Осень 1930
 
Осень - это утро Духа Земли.

Хочется добавить в копилку мудрости.

Особенности восприятия в Акаше таковы, что на будущем Юпитере эон Д. Сатурна станет невидимым, войдет в ночь, а первый эон Новой системы выйдет из тьмы. А для понимания задач предстоящего открывающегося эона необходимо знание прошедшего. И эта возможность у нас еще есть.

Так знание законов развития позволяет заглянуть за горизонт видения.
Зерна будущего закладываются сейчас. Эти знания позволят организовать правильный уход, для взращивания далекого будущего.
 

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #82 : 06 Июнь 2010, 06:49:16 »
 


Вагнер Апокалиптическая   композиция   I      1952

Цитировать
Христос совершенно радикально отличается от остальных существ, разделяющих эволюцию Земли. Он является Существом совершенно другого порядка; Он является Существом, которое осталось позади не только в течение эволюции Луны, как сделали Люцефирические Духи, но которое предвидя эволюцию Луны фактически осталось позади еще раньше, а именно в течение эволюции древнего Солнца; и это было сделано исходя из определенной непогрешимой мудрости, гораздо превосходящей человеческую, что Он осталося позади в течение эволюции древнего Солнца. Мы не можем рассматривать такое Существо как Микрокосмическое в том смысле, который прилагается к остальным существам, которых мы рассматриваем; ибо мы должны рассматривать как Микрокосмических существ тех, которые были связаны с этой эволюцией Земли с ее начала. Христос не был непосредственно связан с эволюцией Земли, но с эволюцией Солнца. Он был Макрокосмическим Существом с начала эволюции Земли, Существом, которое было представлено совершенно иным условиям эволюции, отличных от условий Микрокосмических существ. И Его условия эволюции были особого рода; они были такими, что это Макрокосмическое Существо Христос развило Макрокосмическое Эго вне условий Земли. Ибо для такой эволюции Христа было нормальным прийти к совершенному Эго вне Земли, к Эго Макрокосмического рода, а затем снизойти на Землю. И таким образом для эволюции Существа Христос было нормальным, когда Он снизошел с Макрокосмоса на нашу Землю, привнести в нее великий Импульс Макрокосмического Эго, для того, чтобы Микрокосмического Эго, Эго человека, могло принять такой Импульс и быть способным продвигаться вперед в своей эволюции. Это было нормальным для Христа обладать Импульсом Макрокосмического Эго, а не Импульсом Микрокосмического Эго, развитым настолько, насколько человек на Земле развил Микрокосмическое Эго. Таким образом Существо Христос является Существом, которое в определенном смысле является подобным человеческому существу, только однако человек является Микрокосмическим существом и принес свои четыре принципа к выражению Микрокосмически и следовательно обладает своим Эго также Микрокосмически как Земным Эго, а Христос - как Космическим Эго. Его эволюция была такой, что она была великой и важной в силу совершенства такого Эго, которое Христос принес вниз на Землю. И Христос не обладал ни пятым и ни шестым Микрокосмическим принципом, ибо Он будет развивать таковые на Юпитере и на Венере, для того, чтобы Он мог дать их человеку GA 130
 

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #83 : 07 Июнь 2010, 07:53:14 »
 


Попробуем провести реконструкцию развития макрокосмической сушьности.
Начало уже положено предпринятой в этой теме реконструкцией развития
микрокосмических сущьностей.
Цитировать
Макрокосм, Большой мир находится в развитии точно так же, как и микрокосм, человек, малый мир. Точно так же, как и человек, он должен развивать свои семь принципов. Эти принципы представляют совокупности Иерархий.
1. Серафимы, Херувимы, Престолы
2. Господства, Силы, Власти
3. Архаи, Архангелы, Ангелы
4. Сын человеческий
Линия развития макрокосмических принципов следующая:
Первый макрокосмический принцип развития =  Престолы,
Второй макрокосмический принцип развитая = Херувимы,
Третий макрокосмический принцип развития = Серафимы,
Четвертый макрокосмический принцип развития - Христос.
GA 130
Цитировать
   42в. «Третий Логос настолько бессамостен, что своему Существу Он дает звучать через весь мир. Второй Логос изливает себя в образах. Первый же Логос изливает самого себя, собственное тело. Это означает высшую стадию бессамостности, если можно дать излиться собственному существу.
   В начале мира первый Логос дал изливаться своему Существу; тогда запах наполнил мировое пространство. Мировым ароматом является для нас первый Логос. Все материальное имеет в нем свое происхождение, в Его теле.
Он — аромат мира». Второй Логос наполнил мировой аромат образами и формами. «Тогда начал мир формироваться; засияли свет и краски. А затем третий Логос пронизал становящийся мир звуком».
   Три Логоса действуют не только по отдельности, но и один в другом. Важно проследить время их истечений. «Когда цепь наших планет выступила в свете, то одновременно началось излияние третьего Логоса. Он отзвучит лишь когда наша цепь планет достигнет цели своего развития. Волны же двух других Логосов действуют не с самого начала развития нашего мира; они перешли в наш мир из предыдущей стадии мирового развития».
Первый и второй Логосы созвучат в третьем Логосе.
Третий Логос — звук, тон — находится целиком на физическом плане. Мы можем воспризвести звук сами и воспринять его».
   Второй Логос (свет, мировой свет, Христос) пришел в наш цикл эволюции из предыдущего и достиг Земли.
Первый Логос также пришел  из предыдущего цикла и низошел лишь до Солнца.
   Третий Логос (гармония сфер, мировой тон) начал свое развитие на Сатурне, а закончит в воплощении Вулкана. Отторгнутое первым Логосом (аромат) в ходе своего развития воплотилось в злых духов (зловоние) и нисходит в восьмое царство. Второму Логосу противостоят духи тьмы. 266-1, с.187-192
Г.А. Бондарев ANTHROPOS

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #84 : 08 Июнь 2010, 07:39:03 »
 


Эрайльд Розенкранц Фантазия 1953

Однако методы, которыми мы пользуемся для реализации этой возможности, часто необходимо пересматривать. Они несовершенны настолько, что рискуют отринуть нас назад. Случай с Агасфером это пример такого отбрасывания назад. Его метод оказался явно несоразмерен ключевому событию Нашей Системы. При этом ему самому так не казалось. Тоже можно сказать про упорствующего разбойника, распятого на соседнем со Спасителем кресте.
Цитировать
Как можем мы приобрести понимание нашего  высшем "я"? Как мы приходим к такому знанию? Чтобы найти ответ, мы должны задать себе простой вопрос: "Что
мы действительно знаем?". Прежде всего мы знаем то, что мы выучили из опыта. Мы знаем это и ничего больше. Тот кто хочет познать себя и  не осознает, что он  носит  в  своей душе ничто  другое как  отражение внешнего  мира, может обмануть себя, веря,  что он может найти  свое высшее "я" интроспекцией. Что он найдет  внутри,  однако,  является ничем иным как то, что приходит извне. Ленности мышления  нет места  в  таком вопросе. Поэтому мы  должны узнать  о других мирах, в которых наше высшее "я" встроено и таким образом мы узнаем о различных воплощениях Земли и картине мира, описываемых духовной наукой.
GA130
Цитировать
Также, как мы пытаемся понять  детскую  душу в отношении к его  внешним жизненным условиям, изучая детское окружение, так же должны мы спросить, что является  окружением  высшего  "я".  Духовная  наука  дает  нам  способность проникновения в миры, в  которых  наше  высшее  "я" обитает,  основываясь на знаниях об эволюции Сатурна и  всех его тайн, об эволюциях Земли и  Луны,  о реинкарнации и карме, о девакане и камалоке и т.д.. Это единственный способ, которым мы можем узнать  о нашем высшем "я", о том "я", которое простирается за физическую плоскость.  Тот,  кто  отказывается  принять  такие откровения является таким же игривым по отношению  к  себе, как  маленький  котенок. Не заботой и  лаской себя можно  открыть божественного человека  в самом  себе. Только то, что испытано во внешнем мире сохраняется  внутри, но божественный человек  в  нас  может  быть  только  найден,  когда  мы ищем  в  нашей душе отраженный мир, лежащий выше физического GA130

Вы будете продолжать упорствовать уважакмый happy?
Вначале нам надлежит созреть. Вернее, посев Того, Кто в каждом из нас, должен стать зрелым. Темп созревания, увы, близок к геологическому. Успевает дать хоть какие-то плоды лишь то, что было посеяно в предыдущем воплощении. Остается сеять, чтобы росло.




Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #85 : 09 Июнь 2010, 13:10:14 »
<...> на будущем Юпитере эон Д. Сатурна станет невидимым, войдет в ночь, а первый эон Новой системы выйдет из тьмы. А для понимания задач предстоящего открывающегося эона необходимо знание прошедшего. И эта возможность у нас еще есть <...> для взращивания далекого будущего.
Посветите, plz, сюда своим фонариком

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #86 : 09 Июнь 2010, 13:20:03 »
Цитировать
Не заботой и  лаской себя можно  открыть божественного человека  в самом  себе. Только то, что испытано во внешнем мире сохраняется  внутри, но божественный человек  в  нас  может  быть  только  найден,  когда  мы ищем  в  нашей душе отраженный мир, лежащий выше физического.  GA130
Вы будете продолжать упорствовать, уважаемый happy?
Вначале нам надлежит созреть. <...>
Я встречал многопереживших. Их жизнь была подобна коловращению в стиральной машине. Однако, подчас, выводы, которые они делали на основе своего жизненного опыта, обескураживали своей одношаговостью. Увы, эти люди не хотели осознавать происходящее с ними. Они полагали, что так легче это пережить, пережить не думая, пережить обезличившись. От одной такой сбежал из-под венца. Двери духовного мира остались закрытыми для них - ключ к ним они не искали.

Богатство, вернее, груз жизненного опыта не является ключом к дверям духовного мира. Ценен лишь осмысленный жизненный опыт, лишь принятие своей Судьбы как диалога тебя с Высочайшим присутствием. Говорите, упорствую...

Недавний визитер форума показал, к чему приведет отсутствие желания понимать до начала диалога - только к отторжению друг от друга, что и произошло. Также и в диалоге с Судьбой - не пожелал понимать, так и будешь барахтаться в стиральном порошке жизненных ненастий и не "выстираешься". Созреть надо.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #87 : 09 Июнь 2010, 17:58:21 »
Цитировать
Не заботой и  лаской себя можно  открыть божественного человека  в самом  себе. Только то, что испытано во внешнем мире сохраняется  внутри, но божественный человек  в  нас  может  быть  только  найден,  когда  мы ищем  в  нашей душе отраженный мир, лежащий выше физического.  GA130
Вы будете продолжать упорствовать, уважаемый happy?
Вначале нам надлежит созреть. <...>
Я встречал многопереживших. Их жизнь была подобна коловращению в стиральной машине. Однако, подчас, выводы, которые они делали на основе своего жизненного опыта, обескураживали своей одношаговостью. Увы, эти люди не хотели осознавать происходящее с ними. Они полагали, что так легче это пережить, пережить не думая, пережить обезличившись. От одной такой сбежал из-под венца. Двери духовного мира остались закрытыми для них - ключ к ним они не искали.

Богатство, вернее, груз жизненного опыта не является ключом к дверям духовного мира. Ценен лишь осмысленный жизненный опыт, лишь принятие своей Судьбы как диалога тебя с Высочайшим присутствием. Говорите, упорствую...

Недавний визитер форума показал, к чему приведет отсутствие желания понимать до начала диалога - только к отторжению друг от друга, что и произошло. Также и в диалоге с Судьбой - не пожелал понимать, так и будешь барахтаться в стиральном порошке жизненных ненастий и не "выстираешься". Созреть надо.
Диалог с судьбой имеет отношение, имхо, к внешней личности. Сергей же показывает пальцем в небо, т.е. несколько в другую сторону. И действительно, если подумать, то на том другом пути нужны диалоги уже не с собственной судьбой, а с ДРУГИМИ людьми, существами, явлениями и Духами. Впрочем, Хаппи и это понимает - судя по высказанному им в теме о мистерии Сатурна (ДРУГИЕ,,,)

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #88 : 09 Июнь 2010, 18:39:11 »
Диалог с судьбой имеет отношение, имхо, к внешней личности. Сергей же показывает пальцем в небо, т.е. несколько в другую сторону. И действительно, если подумать, то на том другом пути нужны диалоги уже не с собственной судьбой, а с ДРУГИМИ людьми, существами, явлениями и Духами. Впрочем, Хаппи и это понимает - судя по высказанному им в теме о мистерии Сатурна (ДРУГИЕ,,,)

 
Цитировать
304. «Считают «Существо» Христа обратным  макрокосмическим человеком  (Макро-Антропосом), но который при этом равнозначен (gleich) второму аспекту Божества, или Логосу. Представьте себе момент, предшествующий  нисхождению так называемых «монад» (совокупности  монад) к воплощению в  приготовленные для этого предшествующим развитием  тела человеко-животных. Царство животных в тогдашнем его виде, т. е. за исключением млекопитающих, представляло собой распростертым в физическом все то, что в неразвитых «людях» могло быть сведено к одной сущности. И в этих лемурийских человеко-животных низошел  мир монад;  при этом произошло отделение Манаса от Буддхи. Таким образом,в лемурийских людей инкарнировал  Манас, который с Камой соединился в  Кама-Манас, а Буддхи-Атма осталось соединенным с Манасом лишь в зачатке. И вот Христос является Тем Существом, Которое пробуждает «Буддхи» как первую искру. Для этого необходимо, чтобы Существо Христа заняло место в ученике оккультизма третьей ступени (Иисус).
 
Цитировать
Так что событие Христа на Земле следует рассматривать как выворачивание наизнанку процесса, происходящего в мире монад, начиная с Адама.
Павел выражает это свершение точно, когда  называет Христа «обратным» (umgekehrten) Адамом».  Внешний исторический процесс — это лишь фактический символ внутреннего духовного процесса. Все сказанное можно еще пояснить следующей схемой. (Рис 60)
 
262 (с.90-91)

Думаю, Хаппи выворачивает (вызывает священный гнев) мой подход к теме. Но не могу ничем ему помочь. Не вышел белизной. Природа матушка.
Удивительно, но рис 60 есть и в другой теме,  Полуночное Солнце http://88.196.96.42/forums/index.php/topic,501.0.html, пост 14, и его сопровождает другая цитата. Так появляется мостик.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #89 : 09 Июнь 2010, 19:05:27 »
<...> нужны диалоги уже не с собственной судьбой, а с ДРУГИМИ людьми, существами, явлениями и Духами. <...> ДРУГИЕ
Получается, Тайная Вечерня, которую поймут в 6-ой эпохе, это и есть разговор Человека Космического с ДРУГИМИ. Поэтому Человек, Ветхий днями, Адам, должен стать другим, умерев в прежнем качестве. Вот почему в эоне Грядущего Юпитера погаснет тот светильник Старого Сатурна, который мы сейчас еще имеем возможность воспринимать. Он, просто, умрет. Агасфер же это та часть Ветхого Адама, что не принимает этой непреложности.
 

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #90 : 09 Июнь 2010, 19:33:57 »
 


Эрайльд Розенкранц Человек 1950

Получается, Тайная Вечерня, которую поймут в 6-ой эпохе, это и есть разговор Человека Космического с ДРУГИМИ. Поэтому Человек, Ветхий днями, Адам, должен стать другим, умерев в прежнем качестве. Вот почему в эоне Грядущего Юпитера погаснет тот светильник Старого Сатурна, который мы сейчас еще имеем возможность воспринимать. Он, просто, умрет. Агасфер же это та часть Ветхого Адама, что не принимает этой непреложности.

 А как же быть с Воскресеньем? Или вера наша тщетна?
Вот Вам и фонарик.
Цитировать
Они  являются знаком, который указывает на  Высоты, до которых человек будет способным развить себя. Его Планета, будет тогда состоять из  вещества Огня, и он будет способным говорить созидательно в  таком веществе  Огня. Огненный меч, который выступает изо рта фигуры на Печати, представляет это.

 Итак 59 пост переходит в 90 пост.
 


Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #91 : 09 Июнь 2010, 20:50:08 »
Итак 59 пост переходит в 90 пост.
ДА. Значащий фрагмент получился. Сейчас не гнать лошадей и осознать обретенное

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #92 : 10 Июнь 2010, 19:14:37 »


 А как же быть с Воскресеньем? Или вера наша тщетна?

Мне кажется, самые сильные слова о Воскресении сказаны следующие:

«Христос вошел в тело Иисуса из Назарета, когда Иисус из Назарета был возрасте тридцати лет. Христос был сущностью, которая жила в физическом теле только один раз. И через эту однократную победу над смертью, если это правильно понимается, указывается человеку на то, как ему следует жить, чтобы привносить во все будущие времена сознание существования духовного мира. Это есть единение с Христом.
   И как будет жить идея Христа в человеке будущего? Человек будущего будет так же оглядываться на нашу эпоху, когда человек жил в физическом теле, как человек послеатлантического времени огладывается на атлантическое время, когда люди жили вместе с богами. Он будет себя чувствовать победителем над тем, что переживается в физическом теле. Когда он затем снова поднимается на духовный план, он будет указывать вниз на физическое как на нечто, что преодолено. Это должны мы чувствовать в великом пророческом деянии, если мы созерцаем чудо Пасхи.
   Великий синтез мистерии Рождества как повторения древних мистерий и мистерии Пасхи как мистерии будущего, мистерии воскресшего Христа - это хотел дать Христос человечеству. Это мистерия праздника Пасхи. Это будет будущим христианства, что христианская идея это не просто весть о высших мирах, не просто религия, но христианская идея является убеждением и импульсом жизни: убеждением, потому что человек в воскресшем Христе видит то, что ему самому предстоит пережить в будущем; деянием жизни, потому что Христос является человеку не просто чем-то, к чему он взирает, что дает ему просто утешение, но является ему великим образом, по которому он живет и с которым он превозмогает смерть».

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #93 : 11 Июнь 2010, 07:31:33 »
 


Эрайльд Розенкранц Мир животных 1950
Цитировать
441. «Херувимы — это духи высшей мудрости, которые умели, сообразуясь с условиями, выполнять то, что они получали как задачу от Серафимов».
   Престолы же имели задачей задуманное в мудрости, высокие мысли, полученные от Серафимов, от Бога, и
продуманные Херувимами, сливать с действительностью.
   «Почему же Престолы могли дать из своей субстанции то, что было необходимо Сатурну? — Потому что
они в предыдущей системе подготовили себя семью состояниями так же, как теперь это делает наша Солнечная система».  110 (5)

Для того чтобы погрузиться в столь далекое прошлое и будущее, Мир макрокосмоса, придется прибегнуть к форме Былины, современной Былины, потому как не достает фактов.
Уже рассмотрели в прошлых постах как Троны, микрокосмические существа, приобрели макрокосмические принципы.
Херувимы же сотворив Духов Воли, перешли в макрокосмические принципы, пройдя семь состояний микрокосмического существа в еще более поздней солнечной системе, до предыдущей системы.
 
И только когда касаемся Серафимов можем говорить о начале макрокосмических принципов, ведущих нашу солнечную систему и тогда мы погружаемся в прошлое на 24 эона, когда были сотворены Серафимы, как микрокосмические существа, получившие макрокосмические принципы по прошествии известных семи состояний.
А если от начала перенесемся в конечную точку, то получим 52 эона, когда реализуются все семь макрокосмических принципа.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #94 : 11 Июнь 2010, 09:39:25 »
<...> когда касаемся Серафимов можем говорить о начале макрокосмических принципов, ведущих нашу солнечную систему, и тогда мы погружаемся в прошлое на 24 эона, когда были сотворены Серафимы, как микрокосмические существа, получившие макрокосмические принципы по прошествии известных семи состояний.
А если от начала перенесемся в конечную точку, то получим 52 эона, когда реализуются все семь макрокосмических принципа.
24 эона, 52 эона - это слишком большие периоды.
24 = 7*3+3. Последнюю тройку в этой формуле понимаю так: Древний Сатурн, Древнее Солнце, Древняя Луна. 7*3 - это Предыдущая Система, ПредПредыдущая Система, ПредПредПредыдущая Система? Если так, то не улавливаю вас

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #95 : 11 Июнь 2010, 20:47:44 »
Мне кажется, самые сильные слова о Воскресении сказаны следующие
Может быть и так ..., но чуть раньше тоже ничего:
Цитировать
Правильный образ жизни человека в будущем, когда эфирное тело будет снова свободно, означает, что этот человек должен иметь осознание того, что предлагает себя этому эфирному телу, и что соответствует человечеству. Этим самым он имел бы осознание того, что предлагает себя как познание духовного мира, поэтому необходимо, чтобы человечество пронесло через пункт, когда человек полностью погружается в физически-чувственное, познание, что духовный мир существует. Нельзя допустить, чтобы был потерян переход от религиозной жизни к жизни познания. Человек низошел из жизни среди богов; к жизни с богами он снова восходит. Но он должен будет их познать! Он действительно должен будет знать, что боги реальны! О древних временах человек не сможет 'больше вспоминать, если его эфирное тело снова будет свободно. Если в средние века он потерял сознание духовного мира, если он усвоил себе единственную веру, что жизнь в физическом теле и видимое в физическом теле являются единственной действительностыо, тогда для всего будущего он повисает в воздухе. Тогда он не знает себя в духовных мирах, тогда теряет он почву под ногами. Тогда для него наступает опасность того, что называют "духовной смертью"; потому что то, что вокруг него, оказывается тогда недействительным, иллюзией, для чьей действительности у него нет сознания, во что в нем нет веры, и он умирает. Это является действительным умиранием в духовном мире, это нечто, что угрожает человеку, если при вступлении в духовные миры он не приносит сознание этих духовных миров. GA 102

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #96 : 12 Июнь 2010, 04:47:36 »


Эрайльд Розенкранц Четыре всадника Апокалипсиса 1943

ДА. Значащий фрагмент получился. Сейчас не гнать лошадей и осознать обретенное
Цитировать
«Почему же Престолы могли дать из своей субстанции то, что было необходимо Сатурну? — Потому что
они в предыдущей системе подготовили себя семью состояниями так же, как теперь это делает наша Солнечная система». 
 
GA 110 (5)
Цитировать
Макрокосм, Большой мир находится в развитии точно так же, как и микрокосм, человек, малый мир. Точно так же, как и человек, он должен развивать свои семь принципов. Эти принципы представляют совокупности Иерархий.
1. Серафимы, Херувимы, Престолы
2. Господства, Силы, Власти
3. Архаи, Архангелы, Ангелы
4. Сын человеческий
GA 130
Цитировать

Линия развития макрокосмических принципов следующая:
Первый макрокосмический принцип развития =  Престолы,
Второй макрокосмический принцип развитая = Херувимы,
Третий макрокосмический принцип развития = Серафимы,
Четвертый макрокосмический принцип развития - Христос.
GA 130
Будем отталкиваться от этих двух источников.
Здесь видим, для развития первого макрокосмического принципа – Престолам необходимо было пройти через семь состояний предыдущей системы, так же как сейчас это делается в нашей Солнечной системе.
Развитие же четвертого макрокосмического принципа Христа потребует для развития семи планетарных состояний нашей Солнечной системы.
Престолы - творцы Человечества, носителя принципа Христа.
Если же брать второй макрокосмический принцип – Херувимов, то макрокосм, Большой мир находится в развитии точно так же, как и микрокосм, тогда Херувимы должны иметь семь периодов развития, и эти периоды предшествуют развитию первого принципа, и порождают Херувимы - Духов Воли.
Цитировать
Поистине, те силы, которые из Зодиакального Круга действуют на планетную систему, проходили сами прежде развитие в некоторой планетной системе и поднялись затем до стадии Зодиака.  GA 102
Эти же элементы распространяется на развитие третьего макрокосмического принципа - Серафимов, так мы приходим к предложенному мной описанию развития  макрокосмического существа с ее 52-мя эонами.

Просто, как дважды два …  Но требуется еще осознать обретенное.


Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #97 : 12 Июнь 2010, 08:15:53 »
Будем отталкиваться от этих двух источников.
Здесь видим, для развития первого макрокосмического принципа – Престолам необходимо было пройти через семь состояний предыдущей системы, так же как сейчас это делается в нашей Солнечной системе.
Развитие же четвертого макрокосмического принципа Христа потребует для развития семи планетарных состояний нашей Солнечной системы.
Престолы - творцы Человечества, носителя принципа Христа.
Если же брать второй макрокосмический принцип – Херувимов, то макрокосм, Большой мир находится в развитии точно так же, как и микрокосм, тогда Херувимы должны иметь семь периодов развития, и эти периоды предшествуют развитию первого принципа, и порождают Херувимы - Духов Воли.
Эти же элементы распространяется на развитие третьего макрокосмического принципа - Серафимов, так мы приходим к предложенному мной описанию развития  макрокосмического существа с ее 52-мя эонами.
Просто, как дважды два …  Но требуется еще осознать обретенное.
Просится увязать 52 эона с 52 неделями годового кругооборота. Совпадение цифр не случайно.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #98 : 12 Июнь 2010, 08:36:07 »
Просится увязать 52 эона с 52 неделями годового кругооборота. Совпадение цифр не случайно.

Тоже так думаю. И 24 эона и 24 Старца наверное тоже. Сами эти цыфры уже косвенное подтверждение правильности подхода. Здесь же приоткрывается интересное понимание  Троицы как Единства, как Вы  и предполагали.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #99 : 12 Июнь 2010, 09:16:45 »
Когда движение в вертикальном направлении проецируешь на плоскость, есть большой риск потерять размерность. В частности, простое деление периода в 2160 лет (платоновский день) на семь периодов это как раз случай такого "прокручивания". Простое - в смысле без еще дополнительных точек опоры. Семь Архангелов по очереди управляют этими периодами. Однако круг разделить ровно на семь частей... Ровнее получится делить на шесть или на пять, но не на семь. Когда же фактор эволюции, вертикальное восхождение к Духу, принимается во внимание - все становится на свои места.

В неделях годового кругооборота отпечаталась история становления высших Иерархий. На фоне этой истории Человек либо тавтологически гоняет по запиленному треку, либо свершает восхождение.
Собственно, мы с вами так подошли к необычному ракурсу на мистерии Луны. Луна отмеряет недели года как счетчик. А что, если ее бы не было - что было бы тогда? Тогда человеку надо иметь этот счетчик внутри, чтобы нормально развиваться, не выпадая из ритма.

И этот ритм, как мы видим, явно не лунный, в нем эоны оказываются единицами времени.