Антропософский форум > Антропософские инициативы
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
Галина:
Сергей!
Ты просто - ...феномен!
Это ж как чудесно! Спроектировать здание...
И мы непременно это сделаем - лишь ... чуть подрастем! До "9 лет", как иположено, что бы МОЧЬ! это действо делать, ОК?
Sergei:
Значит с неба еще не капает.
Предлагаю в домики понарошку, как это до 9 лет делают ..., а больше ни-ни, заругают.
Галина:
:)
ДОМАШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Были две возможности подумать.
1. Вопросы сформулировать на «НЕДЕЛЮ МИРА»
2. Записать до 20 качеств- то, что человек может ощущать. А то, иногда – ответ на вопрос, что ты чувствовала таков «Мне было хорош!» А богат ли наш русский язык? Оказалось – БОГАТ!!! Да еще как. С этим еще поработаем.
И – вот они вопросы к пленуму. На каие-то сразу пытались ответить, вместе. И вопросы эти я пересылаю заранее по просьбе организаторов.
АНТРОПОСОФИЯ,
Сегодня разговор шел о влиянии созвездий, планет, Луны на мир Земли. Мы только обрисовали тему с тем, что бы затем – разрабатывать серьезнее. Это необходимо, т.к. организаторы пленума «Неделя мира» прислали основное направление деятельности участников – проживание планет. А именно по работе Бернарда Ливехуда «Человек в сообществе»…
Перешел разговор на то, как пароходят медитации. Общее мнение – после медитаций чувствуешь себя радостно, наполнено. Что ж, вот еще вам на месяц освоение. Медитация «Я – есмь... Оно – мыслит… Она чувствует… Он – волит…» О ритме дыхания мы говорили ранее.
Часть 3 – ЧАЕПИТИЕ!
Так задумали девушки проводить меня в дорогу, поговорить за столом. Конечно, с интересом послушали Т., которая ездила накануне на встречу с учителем сочинской вальдорфской школы. Привезла материал. А именно – журнал «Вальдорфские школы в России – 20 лет». Прекрасно иллюстрированный сборник! Действительно – праздник. Подошли и мои дочери – и к ним были вопросы. К старшей – провести встречи - занятия, пока я в поездке, о том, что же такое эвритмия.
Один вопрос, скажем, щекотливый - был оглашен. Что,мол, мы решили быть друг с другом предельно прозрачными, честными. И уже зашел разговор – что это такое… А такт? А уважение? А принятие человека? Не окажется ли такая «повальная прозрачность» - беспардонностью?
Еще раз проговорили темы домашнего погружения. У кого – какая:
Т: - освоение взаимодействия цветов.
Н: Работа Штайнера «Антропософия и методика преподавания».
Ок: «Воспитание к свободе» - сборник по вальдорфской педагогике.
Ол: «С. Кристи «По ту сторону одиночества».
Еще и обменяются. Еще и поговорят. И медитации. И наблюдения… А я буду присылать репортажи с «Недели Мира».
(_bye)
Галина:
Здравствуйте, дорогая Галина Васильевна.
Мы вместе со всеми читаем "Священное писание" Оля 2 дня днем и после 12 ночи, Наташа потом, я в 4 утра и днем и Оксане время нашлось. Так что мы со всеми вместе. В среду занятие с Надей по эвритмии. С планетами поработаем, пока никак. Еще Наташа просила для Андрея книгу по организации предприятия, "34 Глазл Ф. Динамичное развитие предприятия"( теория и практика развития предприятия).
Все тебя целуем, успеха. Мы на связи. Татьяна. Сочи
Галина:
Дорогие мои!
Рада весточки от Вас!
И сообщаю Вам, что вчера был вечер приветственных телеграмм и подарков. Звучали приветствия от общих друзей Недели Мира… Я показала нашу фотографию, рассказала о Вас, представила. И говорила о том, как до моей поездки вы сформировали свои вопросы для Недели Мира и том, что читаете евангелие. За нас все порадовались! И на вопросы мы будм отвечать сами! Наполнившись общим настроем и уверенностью!
Смотрите репортажи в разделе "Антропософские инициативы". Тема "НЕДЕЛЯ МИРА".
Всего Вам самого хорошего - Галина Васильевна.
Навигация
Перейти к полной версии