Программа http://enswap.org/conferences/2018-bologna/
начнется в пятницу 13 апреля 2018 года в 16.00. Приглашаем вас присоединиться к нам с 15.00. Официальная программа завершится в 14.00 в воскресенье 15 апреля.
На конференции мы рады приветствовать следующих докладчиков:
Кристофер Клаудер , о технологии, изменениях и детстве
Кристофер Клаудер FRSA является внештатным докладчиком, писателем и консультантом по вопросам детства, инновациям в образовании, культурной эволюции и творчеству. Он был основателем Ботинской платформы инноваций в образовании и руководил исследованиями в области социального эмоционального образования и творчества и искусств. Он является соучредителем «Альянса за детство», члена сообщества «Образование для благосостояния» и Международного форума по образованию Штайнера. С 1989 по 2012 год он был генеральным директором Европейского совета по образованию Штайнера Вальдорфа.
Маргарета ван Раемдонк , по исследованиям и передовой практике по теме конференции
Маргарета работает в Фламандской федерации Штайнера Вальдорфа. У нее 20-летний опыт преподавания. С 2004 года она отвечает за работу, необходимую для защиты учебной программы Штайнера начиная с 7 класса в рамках фламандского образовательного мира. В результате конституционной свободы образования в Бельгии школьное движение Штайнера во Фландрии смогло обеспечить квалификацию школы фламандского штайнера с университетским доступом на основе этого уже более 20 лет непрерывного развития учебной программы. Она также работает над педагогическими инновациями и лоббистской работой в Бельгии и Европе. Она является членом Совета Европейского совета по образованию Штайнера Вальдорфа. Она начала проекты о том, как собирать исследования и передовые методы в образовании Вальдорфа, чтобы поделиться ими среди федераций и школ.
Бенс Тисссен , об искусственном интеллекте и его социальном воздействии
Бенс закончил свое основное образование в Вальдорфе в Нидерландах и поступил в среднюю школу в Венгрии. В настоящее время он является ассистентом студента и преподавателя в Амстердамском университете, где изучает искусственный интеллект (ИИ).
Бенс даст краткое введение в область ИИ, взглянув на его различные субдисциплины, свою историю, текущие события и ожидаемые будущие события. После этого он обсудит с участниками такие вопросы, как «Как ИИ может помочь обществу?» , «Каковы опасности ИИ?» И «Как мы можем помочь подготовке следующего поколения?» .
Джулия Кернбах , о здоровом образе жизни в эпоху цифровых технологий
Джулия Кернбах училась изобразительному искусству, фотографии и истории искусств в Кунстакадемии Дюссельдорф. Она одинаково использует цифровые и аналоговые медиа в своей работе .
Джулия является тренером ECHT DABEI ( http://www.echt-dabei.de/ ), работая над профилактическими программами в детских садах и начальных школах, чтобы помочь детям, педагогам и родителям добиться критического и беспроблемного использования средств массовой информации. Она также работает с детьми в музее Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen в Дюссельдорфе, Германия, с аналоговыми и цифровыми медиа, такими как фильмы с остановкой движения. Ее внимание сосредоточено на использовании активных носителей, будь то цифровое или аналоговое. Джулия является частью рабочей группы «Медиаобразование» в школе Вальддорфа своих детей в Дюссельдорфе. Она также разрабатывает соглашения о медиаобразовании в школах Вальдорфа с родителями и учителями для своих занятий.
Программа будет представлена Марти Домокос , координатором ENSWaP. Она была родителем вальдорфа более 18 лет, и она интересуется всеми событиями, исследованиями и передовыми методами в образовании Вальдорфа. В течение последних двух лет главной темой стала тема средств массовой информации и оцифровки, а также помощь школам и нашим детям в том, что касается меняющегося мира, не теряя при этом какой-либо части их гуманности.
Ведущей конференции станет Кристина Карпани из школы в Болонье. Работе будут помогать члены основной группы Эллен Ниманн и Карин Даурер . За лекциями последуют семинары и дискуссии . Во время кофе-брейков у участников будет много возможностей наладить связи, обменяться опытом и поделиться своими историями.
Далее ... http://enswap.org/conferences/2018-bologna/Алексей Чеботок
Друзья, возрастные закономерности требуют от нас уже достаточно зрелого российского вальдорфского сообщества участия в таких важных международных форумах, как
Конференция европейских родителей. Тем более, с такой актуальной темой.
На прошедшем 17-18 марта в школе им.А.Пинского семинаре ИМО по горизонтальному лидерству в этом мероприятии. Грант получит тот, кто выиграет творческий конкурс, написав до 25 марта включительно мотивационное письмо на тему
«Почему я хочу познакомиться с родителями в Болонье 13 - 15 апреля?» Письма можно оставлять прямо здесь в комментариях или присылать на адрес
waldorf100russia@gmail.com. ИМО выберет победителя.
Параллельно наш Большой родительский круг запускает сбор средств для этого гранта. По предварительным подсчётам надо собрать 35000-40000 рублей, чтобы оплатить авиаперелёт, трансфер, проживание, визу и оргвзнос, включающий питание. Пожалуйста, друзья, поддержите эту инициативу!
Она очень важна лично для меня, т.к. в прошлом году родители 3-х вальдорфских школ «Путь Зерна», «Согласие» и «Эврика-Развитие» поддержали меня, профинансировав участие в предыдущей подобной конференции в Адажи (Латвия).
Так важно продолжить эту благотворительную эстафету и обеспечить преемственность нашего участия в дометом родительском форуме! Любую сумму по вашему усмотрению можно отправить на Сбербанк-карту 4276380137644220.
Я уже представлял отчёт о прошлогодней командировке на конференцию ENSWaP-2017 на IV Ежегодной конференции родителей вальдорфских школ России (Томск). Продублирую его
https://www.facebook.com/groups/172758466416132/permalink/567354623623179/ в ближайшее время. Пока же вы можете видеть на фотоснимках отдельные эпизоды той конференции и афишу, где в ходе семинара ИМО нарисовали на куске обоев учителя школы им.Пинского Наталия Глянц и Светлана Ганелина . Ассистировали им Евгения Богдан (Evguenia Bogdan) , Даниэль Ишмаев и ваш покорный слуга.[/size]
Вальдорфская педагогика. Вчера. Сегодня. Завтра.
Мы поддерживаем это замечательное начинание? Предлагаем и вам
Можно стать участником на получение гранта или поддержать того, кто его выиграет.
Сомневаетесь, нужно ли это? Мы зачастую обсуждаем и ужасаемся тому, что творится в современных детских садах и школах. Например, уроки робототехники, начиная уже со средней группы, насколько они безопасны для маленького ребенка, формирования его психики, адекватного восприятия окружающего мира?
А телефоны на школьных уроках, программирование с 7 лет, свободный доступ в интернет для детей, не готовых противостоять опасностям и потокам информации, к которым они пока не готовы.
Можно тыкать пальцем, возмущаться, игнорировать. А можно сделать шаг, пусть небольшой, но шаг в том направлении, чтобы исправить эту ситуацию, направить свои мышление, чувства и волю на то, что ВЫ считаете правильным![/size]