Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1

КИСЛОВОДСК. Вальдорфский детский сад "Колосок"

https://vk.com/kolosokok

РЕБЕНОК И ТЕЛЕВИЗОР


Из книги Райнера Пацлафа "Застывший взгляд"

Рассматривая цветную репродукцию, скажем, какой-нибудь картины, мы тоже можем заметить, что она составлена из тысяч крошечных растровых точек. Но когда наш взгляд падает на них, они неизменно сохраняют свои свойства — цвет, освещенность и четкость. А теперь попробуем представить себе такую странную печать, которая выцветает до неузнаваемости, как только ее касается взгляд зрителя: его глаза могут напрягаться сколько угодно — стоит им приступить к фиксации какого-нибудь места, как точки растра на нем уже почти обратились в ничто. Оптическое впечатление от такой картины всегда было бы сильно размытым.
Но как раз в этой ситуации и оказываются глаза телезрителя: куда бы они ни направлялись, целая картина от них всегда ускользает. Тут мы имеем дело со странным явлением — постоянно светящиеся точки растра, которых взгляд тщетно ищет на экране, появляются на сетчатке, но при этом собственная активность глаз в значительной степени отключена.
Сюда добавляется и полное замирание аккомодационных движений, т. е. вращений глазного яблока, с помощью которых угол оптических осей глаз постоянно изменяется, приспосабливаясь к смене расстояний до объектов, как происходит, к примеру, в театре, когда нужно четко видеть находящихся на разных расстояниях от зрителя актеров и кулисы. При телепросмотре же расстояние до экрана остается неизменным, и потому глаза, приспособившись к нему один раз, уже не делают аккомодационных движений, пока взгляд направлен на экран.
Что же происходит, когда сканирующие усилия нигде не находят опоры, а растровая картинка и без них возникает на сетчатке? Столь оживленная в других случаях деятельность глаз становится ненужной и почти целиком сменяется пассивностью. Взгляд цепенеет, превращаясь во всем знакомый «телевзгляд». Народная мудрость неспроста назвала прибор, вынуждающий принимать столь противоестественную установку, «ящиком для идиотов» (Соответствующее немецкое слово вызывает представление о пустом, бессмысленном взгляде.). Но было бы ошибкой думать, будто «оцепеневший взгляд» — недостаток телезрителя: такой взгляд с первого же мгновения навязывается ему самой природой телекадра, и никто не в состоянии избежать этого принуждения.
Разумеется, сознание телепотребителя сопротивляется такой информации: ведь на своем опыте он не замечает никаких изменений и как раньше, так и теперь чувствует себя полностью свободным и активным. Увы, все проводившиеся до сих пор исследования доказывают обратное.
В 1979 г. американская группа экспериментаторов исследовала число саккад при телепросмотре, констатировав заметное снижение активности глаз: в ходе 15-минутного просмотра (показывали какое-то голливудское шоу) у всех испытуемых за промежуток в 20 секунд имели место лишь от 5 до 7 саккад13. Если сравнить это число с 2—5 саккадами в секунду при свободном разглядывании природной среды (что для 20 секунд дало бы частоту в 40—100 саккад), то снижение составит в среднем 90%.
Другое свидетельство существенного снижения активности глаз при телепросмотре — диаметр зрачков, который толкуется исследователями как показатель степени активности мозга («кортикальной активации», стимуляции деятельности коры головного мозга) и соответственно как индикатор бодрствующего сознания. В 1980 г. при показе одного и того же фильма с одними и теми же размером и яркостью изображения было обнаружено «заметное сокращение диаметра зрачков» в том случае, когда фильм демонстрировался не на кино-, а на телеэкране.
Впрочем, телевидение уже и внешними факторами вызывает снижение естественной деятельности органов чувств вдвое: во-первых, оно приводит к полной остановке аккомодацию глаз, поскольку выбранное зрителем расстояние от экрана во время просмотра, как правило, не меняется. Во-вторых, оно надолго ограничивает поле зрения крошечным участком. Ведь при нормальном осмотре окружающего пространства человеческие глаза по горизонтали охватывают угол в 200 градусов и могут свободно двигаться в этих пределах. А если с обычного расстояния смотреть на телеэкран средних размеров (12 х 16 дюймов), то поле зрения оказывается суженным до 6—7 градусов, т. е. сокращается на 97%15. Даже при чтении книги глаз получает в пять раз большее поле зрения. А в пределах 6—7 градусов глаза, как мы видели, не имеют возможности совершать свободные движения.
Но если активность глаз сводится на нет, то их оцепенение передается и всему телу, и даже самые непоседливые детишки часами сидят перед телевизором неподвижно. Врачи называют такое двигательным застоем — но это сильно преуменьшающая опасность формулировка, заставляющая задуматься, в чем тут дело — просто ли в бездумности или в сознательном введении в заблуждение. Ведь проблема заключается не в пассивности мускулов, а в пассивности воли, управляющей мускулами. То, что при этом происходит, — не более и не менее, как атака на волевую способность человека, обусловливающую его самостоятельность, собственную активность. Тут имеет место снижение, деградация активности, застой воли, а тем самым и деградация личности...
http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/Paclaf_Zastyvshy_vzgliad.doc[/size]


СЕРГЕЙ ИВАШКИН

МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЕТЯМ. МОЖНО? КОГДА? КАКИЕ?

https://youtu.be/pojnq1rVUe4


Цитировать
"Как мультфильм, даже очень хороший, советский и прекрасный, влияет на ребенка? На что обратить внимание родителям? Как сам родитель может понять, как мультики воздействуют на ребенка?... Как объяснить родственникам или людям другого поколения?..."
Вопрос ОТ родителя детского сада.

ВИКТОР ПЕЛЕВИН
«Generation П» - роман Виктора Пелевина о поколении россиян, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ 1990-х годов. Когда главной мечтой молодежи было, чтобы свободный и поэтому запрещённый мир с той стороны океана вошел в их жизнь. Через 10 лет мечта сбылась. Ее визитной карточкой стал рекламный клип, в котором обезьяна пила пепси-колу и уезжала на шикарном джипе в обнимку с девицами в бикини....





2
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина Сегодня в 06:17:57 »

Центр вальдорфской педагогики Уфы


МОО «Содружество педагогов вальдорфских детских садов»
приглашает педагогов, родителей, психологов и всех интересующихся темой на
III Международную научно-практическую конференцию
«Детство в современном мире. Первые семь лет и вся жизнь»

Тема конференции: «Дом, в котором всегда есть время».

Мир, в котором мы живём, становится проносящимся перед нами вихрем, не оставляющим людям почти ни минуты времени. Это глобальная катастрофа, которая грозит всему человечеству, а тем самым, и будущему поколению. Отсутствие времени порождает целый ряд проблем. Человек всё больше и больше теряет себя. Он постепенно утрачивает способность быть мыслящим. Со всей устрашающей мощью встает перед нами вопрос: "Что же есть по сути ВРЕМЯ? Что означает владеть им, какие качества нужно в себе развивать, не в смысле прошлых духовных школ, а в смысле того, что нам открывается через Духовную науку, которая обращается к людям с призывом познать самих себя? Как ВРЕМЯ и познание связаны друг с другом? Найдем ли мы ключи к сакральному царству Времени, где оно живет, и как современному человеку научиться жить в нём и, тем самым, найти себя?"
Подобные вопросы мы хотим обратить к педагогам, врачам, психологам, родителям и всем, кому небезразлично, что будет происходить и уже происходит с человечеством сегодня. Очевидно, что это самым существенным образом затрагивает мир Детства, бесконечно страдающий от взрослых, у которых НЕТ ВРЕМЕНИ даже для собственных детей.

Программа конференции: https://vk.com/doc36063460_476025073?hash=1512d06c30392425f0&dl=4a905faff7295e6581
Заявка на участие: https://vk.com/doc36063460_476025072?hash=641dafeab330ffeb5b&dl=34a367b567a8616410

Конференция будет проходить в г. Казань с 1.11 по 5.11 .2018г.
Стоимость участия в конференции 5000 руб.


3
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина Сегодня в 05:24:19 »

http://waldorf-teacher.ru/        waldorf@samtel.ru          +7-996-727-82-76

ОТКРЫТОСТЬ – АКТУАЛЬНОСТЬ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – САМОСОЗНАНИЕ

СИЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ – СИЛЬНАЯ ШКОЛА

Базовое 4–годичное модульное образование в Самаре

«Основы вальдорфской педагогики»

(12 модулей + индивидуальная дипломная работа)

Цель: умение самостоятельно построить и практически применить дидактику и методику обучения с учётом душевных, духовных и физических аспектов развития ребёнка

Годовая тема курса 2018-2019 учебного года:

«Основы педагогической философии свободы.

Гётеанистический метод рассмотрения ребёнка».

на основе книги Р.Штайнера «Философия Свободы»


Время учебных модулей в 2018-2019 учебном году:

29 октября – 02 ноября 2018 г.

25-29 марта 2019 г.

29 апреля – 03 мая 2019 г.

Наши преподаватели 29 октября–02 ноября 2018 г.:

Ульрих Зольбах

(Берлин, Германия)

опытный учитель эвритмии, лечебный эвритмист, преподаватель семинаров в Европе

Михаил Пицхелаури

(Берлин, Германия)

художник, лечебный педагог Берлинской вальдорфской школы, преподаватель семинаров в Европе, доцент по вопросам воспитания и саморазвития, член Правления Антропософского Общества в Берлине, заведующий отделом по работе с молодёжью

Вероника Геннадьевна Шустова

(Санкт-Петербург, Самара, Россия)

специалист по искусству речи, преподаватель в школе искусства речи им.Марии Штайнер фон Сиверс (Санкт-Петербург), преподаватель семинаров в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Риге и Самаре

Дмитрий Игоревич Щербатенко

(Самара, Россия)

дважды классный учитель Самарской Вальдорфской школы, учитель математики и физики

Ольга Юрьевна Брысякина

(Самара, Россия)

классный учитель, директор Самарской Вальдорфской школы

Сергей Петрович Ивашкин

(Самара, Россия)

консультант по организационному развитию института развития человека и организации IMO,

дважды классный учитель, заместитель директора Самарской Вальдорфской школы

член Европейского Совета вальдорфского образования ECSWE, педагог-психолог, семейный консультант

Программа: https://vk.com/doc38314833_474531983?hash=77eaf12e7234bbf336&dl=7d9412fd8ef91dcd53

Стоимость обучения – 7500 руб.

Возможно посещение отдельных блоков семинара. Стоимость каждого блока 2500 руб.

Питание (обед - 200 руб., кофе-пауза – 50 руб.)

Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка – бесплатно.

Для занятий эвритмией необходимы мягкая лёгкая обувь без каблуков и свободная одежда

Вопросы и уточнения по тел. (846) 3333 097 или 8 917 813 3000 Сергей Петрович Ивашкин Заявки на участие Waldorf@samtel.ru

Адрес школы: 443041 г.Самара, ул.Буянова, д.105


4

ПОЧЕМУ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННА?
Москва, 21 сентября
Центр современной
педагогики "Живая Школа"
им. А.А.Пинского

Совсем скоро мы будем отмечать ???? 100 лет ???? вальдорфской педагогики.
Много это или мало?
И что нового вальдорф приносит в современную жизнь, в современное образование?

Приходите друзья с вопросами.
Будем искать ответы...
5

ПРОЕКТ "МЕТАМОРФОЗЫ"

«Основной проект» Waldorf 100 - это композиции, написанные мастерами из классов композиции некоторых ведущих музыкальных колледжей мира, особенно для нашей юбилеи.

Идея: студенты из некоторых лучших музыкальных школ мира присылают нам композиции, короткие, красивые, сложные и воспроизводимые для школьных оркестров. Жюри, возглавляемое президентом  Гамбургского университета музыки и исполнительских искусств, профессором Эльмаром Лампсоном, выбрало две из этих работ, которые будут доступны для школьных оркестров Waldorf во всем мире до конца 2019 года.

1. Из многих замечательных материалов Хайюй Чжан выбрал сложную пьесу для большого оркестра «Процессия-Сокращение: Метаморфоза». Хай**** Чжан из Шанхая и учится в Манхэттенской музыкальной школе.
2. Как вторая работа, более простая в использовании пьеса «Деревня» для струнного оркестра и деревянного духа Сюй Вейцзун (английское имя: Франко) была выбрана Шанхайской консерватории. Обе работы будут доступны на веб-сайте https://www.waldorf-100.org/service/downloads/ в начале 2018-2019 учебного года  .

Мы также рады принять другие композиции из среды школ Вальдорфа, при условии, что нам разрешено бесплатно их распространять на нашем веб-сайте к концу 2020 года.

О Haihui Zhang
Haihui родился в Ухане, Китай. С 4 лет она изучала фортепиано и композицию с отцом. Она училась в Музыкальной средней школе Шанхайской музыкальной консерватории и изучала композицию с профессором Ин Диндом. Позже она изучала фортепиано с профессорами Цин Ван, Тин Чжоу и Сянцзюнь Ю. Она была принята в Музыкальной школе Манхэттена в 2016 году, где она изучала композицию с доктором мед. Reiko Fueting занят. Как композитор, так и пианист, Хай**** Чжан уже получил множество наград и стипендий. Ее работы уже были выполнены в Шанхае, Гуанси, Нанкине и Нью-Йорке. Она слышала о конкурсе Waldorf 100 Composition от друзей, обучающихся в Eurpoa. Это ее первый контакт с вальдорфским образованием.

Вы всегда можете найти новую информацию здесь. Если ваш школьный оркестр должен быть там, сообщите нам об этом!


https://www.youtube.com/user/waldorfschulen
6
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 17 Сен. 2018, 07:20:45 »


ДРАМА "ГДЕ ЧЕЛОВЕК?"

В каждом столетии возникает вопрос о природе человека в свое время. Гете следовал за ней в «Фаусте», Ибсена в «Peer Gynt», а с технологической революцией нынешнего и глобализации она стала более экзистенциальной, чем когда-либо прежде.

Драматический проект хочет создать сценическую работу в сотрудничестве с важными современными художниками, 

призыв к записям - конкурс драмы «Где мужчина?»

Все великие драмы рассказывают о персонажах и их историях. Они создают персонажей и их трагические, смешные или абсурдные судьбы. И все же, в современном театре и драме люди и их истории появляются все реже и реже, скорее они исчезают за якобы пост-драматическими построениями, которые больше не заставляют наш мир навязываться.

Для частей, которые должны быть представлены, должно применяться следующее: человеческая драма в разгар нашего бурного, очень драматического времени, которое в значительной степени опирается на их человеческие ценности и современные достижения и все же все больше и больше выходит из суставов. Есть много тем, есть много вопросов, и, безусловно, ответов нет. И, в конце концов, мы даже не знаем, живем ли мы во времена комедии или трагедии.

Желаемая, готовая к постановке драма может быть написана во всех возможных формах игры. Помимо меньших и средних фигур, персонаж должен предлагать по меньшей мере пять-семь более крупных ролей на сцене, чтобы даже школьный класс мог выполнить эту пьесу. Аналогичным образом, игра должна быть бесплатной для классных игр в 2019 и 2020 годах, не затронутой этой официальной мировой премьерой и постановкой в ??немецкоязычном театре.

Говорят, что у авторов есть хотя бы одна уже премьера пьесы или опубликованы роман или рассказ в немецкоязычном издателе.

Призовой фонд вальдорфских школ за новую драму составляет 25 000 евро. Крайний срок: 01.10.2018. Материалы к: info @waldorf-100.org .

Жюри состоит из четырех бывших учеников Вальдорфа: актрис Каролина Эйххорн и Катя Вайтценбок, режиссер и актер Самуэль Вайс, писатель и драматург Мориц Ринке.
7


ДРАМА "ГДЕ ЧЕЛОВЕК?"

В каждом столетии возникает вопрос о природе человека в свое время. Гете следовал за ней в «Фаусте», Ибсена в «Peer Gynt», а с технологической революцией нынешнего и глобализации она стала более экзистенциальной, чем когда-либо прежде.

Драматический проект хочет создать сценическую работу в сотрудничестве с важными современными художниками, 

призыв к записям - конкурс драмы «Где мужчина?»

Все великие драмы рассказывают о персонажах и их историях. Они создают персонажей и их трагические, смешные или абсурдные судьбы. И все же, в современном театре и драме люди и их истории появляются все реже и реже, скорее они исчезают за якобы пост-драматическими построениями, которые больше не заставляют наш мир навязываться.

Для частей, которые должны быть представлены, должно применяться следующее: человеческая драма в разгар нашего бурного, очень драматического времени, которое в значительной степени опирается на их человеческие ценности и современные достижения и все же все больше и больше выходит из суставов. Есть много тем, есть много вопросов, и, безусловно, ответов нет. И, в конце концов, мы даже не знаем, живем ли мы во времена комедии или трагедии.

Желаемая, готовая к постановке драма может быть написана во всех возможных формах игры. Помимо меньших и средних фигур, персонаж должен предлагать по меньшей мере пять-семь более крупных ролей на сцене, чтобы даже школьный класс мог выполнить эту пьесу. Аналогичным образом, игра должна быть бесплатной для классных игр в 2019 и 2020 годах, не затронутой этой официальной мировой премьерой и постановкой в ??немецкоязычном театре.

Говорят, что у авторов есть хотя бы одна уже премьера пьесы или опубликованы роман или рассказ в немецкоязычном издателе.

Призовой фонд вальдорфских школ за новую драму составляет 25 000 евро. Крайний срок: 01.10.2018. Материалы к: info @waldorf-100.org .

Жюри состоит из четырех бывших учеников Вальдорфа: актрис Каролина Эйххорн и Катя Вайтценбок, режиссер и актер Самуэль Вайс, писатель и драматург Мориц Ринке.
8


ПЧЕЛЫ и ДЕРЕВЬЯ

Если пчелы прекрасны, тогда люди тоже прекрасны. Пчелы находятся в центре Вальдорфа 100. Именно поэтому мы поставили перед собой цель превратить все объекты Вальдорфа в мир в пчелиные гавани к 2019 году.


Пчелы, эти солнечные существа, помогают многим нашим пищевым растениям в своих плодах и одновременно показывают нам, как это упорядочено нашими душами: «Весь улей на самом деле переселен любовной жизнью», - сказал Рудольф Штайнер. Пчелы - это образ этой духовной силы, которая в первую очередь дает достоинство нашей свободе: к силе любви, которая хочет быть эффективной.

Но пчелы умирают во всем мире - мы хотим противостоять этому. На всех наших объектах по всему миру мы хотим держать медоносные пчелы в линии и популяризировать популяции диких пчел. Ученики всех возрастов должны интенсивно участвовать, от нижнего до высшего, от сбора меда до сложных исследовательских заданий, от посадки пчелиных пастбищ до подготовки мест гнездования для диких пчел. Земля снова станет местом, где могут жить пчелы.

Присоединяйтесь и позаботьтесь о том, чтобы пчелы были в вашей школе или в детском саду. Вы можете найти больше об этом в этой песне и деревьях Leporello (PDF) для скачивания, которую вы можете бесплатно заказать в нашем интернет-магазине (плюс стоимость доставки) и в нашей брошюре о пчелах , в которой также содержится подробная информация о пчеловодстве с детьми и подростками. Кроме того, наш партнер по сотрудничеству Mellifera eV в настоящее время проводит еще одну серию обучения по пчеловодству , чтобы позволить существующим пчеловодам работать у пчел с детьми и подростками.
 


9
СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ - НОЯБРЬ: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...


1.
Президент России объявил 2018 год – годом волонтера и добровольца.
2.
 В 2018 году начинается Десятилетие детства (указ Президента от 29 мая 2017).
Особое внимание будет уделяться развитию дошкольного и школьного образования, оснащению школ, развитию детского спорта, здоровью детей и т.д.
Президент поручил разработать программу мероприятий Десятилетия детства.
3.
Путин сказал что 2019 год будет обьявлен годом гостеприимства. В 2019 году исполняется 300 лет выпуску указа Петра 1 о создании постоялых дворов, то есть можно считать, что это 300 лет российского гостеприимства
4.
Организация Объединенных Наций приняла резолюцию (по инициативе России) об объявлении 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов. В честь 150-летия Периодической таблицы в России и мире пройдут масштабные мероприятия, посвящённые Дмитрию Менделееву и его научному наследию.

АССОЦИАЦИЯ ВАЛЬДОРФСКИХ ИНИЦИАТИВ. : НАБИРАЕМ команду ВОЛОНТЕРОВ для продвижения идей Вальдорфский педагогики в РОССИИ

ВАЛЬДОРФ - 100. ПРОЕКТ " ПЧЕЛЫ и ДЕРЕВЬЯ" Присоединяйтесь и позаботьтесь о том, чтобы пчелы были в вашей школе или в детском саду К СЕНТЯБРЮ 2019 ГОДА.

ВАЛЬДОРФ 100: ДРАМА "ГДЕ ЧЕЛОВЕК?" К 1 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА, ПРЕМИЯ 25 000 ЕВРО

МОСКВА: ОБЩИНА ХРИСТИАН:  По средам в 8 часов , По воскресеньям 9, 16, 23 сентября в 10 часов.
В СУББОТУ,  29 сентября в 9 ЧАСОВ!!!

13-14 сентября  СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА вебинар «КАК ПРОЖИТЬ ВРЕМЯ УРОЖАЯ  ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ"

15 СЕНТЯБРЯ 2018 года ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЧИСТОТЫ

Гётеанум (Дорнах, Швейцария) 13 - 16 сентября 2018 года ЖИВОЙ СВЕТ. СВЕТ В ДЕЙСТВИИ ежегодная конференция АНТРОПОСОФСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕКЦИИ

КОНКУРС ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ "ЦАРЕВНАМ и ЦАРЕВИЧАМ" - прием стихотворений

КРАСНОДАР: 16 и 23 сентября шьем куколок вальдорфских.

МОСКВА: ХЛЕБОМОЛЫ - 16 СЕНТЯБРЯ и ПРАВИЛА ЖИЗНИ ДЖЕФФРИ ХАМЕЛЬМАНА

Севастополь, 19-23 сентября ТРЕТИЙ  РОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС  ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

МОСКВА:ПОЧЕМУ ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННА 21 СЕНТЯБРЯ - ЕВГЕНИЙ ХОЛЯКОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: РИТМИЧЕСКИЕ ВТИРАНИЯ 21 - 23 сентября

МОСКВА: АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК, ЖИВОПИСЬ - 21,22,24 СЕНТЯБРЯ

23 - 29 сентября Семинар «Человек и космос» Инго Юнге (Иркутск)

ЕКАТЕРИНБУРГ: СИНЯЯ ПТИЦА - ИНКЛЮЗИВ до 20 сентября - заявку!!!

ЕКАТЕРИНБУРГ:III Международный фестиваль Inclusive Art, приём заявок до 1 октябРЯ

ЕРЕВАН: Ежегодная международная молодежная вальдорфская Конференция
“Человек и свобода”  24-28 сентября,

ЕКАТЕРИНБУРГ: начало октября -  Семинар и консультации Марины Олеговны Рыкиной – АНТРОПОСОФСКОГО ВРАЧА

5 - 7 октября Собрание Ассоциации вальдорфских школ России (Москва)

5 - 7 октября Встреча Европейского Совета для Вальдорфского образования (ECSWE) в Москве

6 октября Конференция "Ответы вальдорфской педагогики на вызовы современного образования" (Москва)

МОСКВА : 6 октября МОЛОДЕЖНАЯ ВСТРЕЧА '' Как бы выглядел мир в 2030 году...

МОСКВА: 5 -7 октября семинар для врачей "ВВЕДЕНИЕ В АНТРОПОСОФСКУЮ МЕДИЦИНУ"

МОСКВА: Праздник Основания Общины Христиан в России 12 - 14 октября

ФЕОДОСИЯ:12-13-14 октября состоится семинар по живописи с А.М.Цвеликом.

МОСКВА 19 - 21 октября Первая Биографическая Российская Конференция

Москва, 20 - 21 октября СЕМИНАР  ПО ХИРОФОНЕТИКЕ:  МЕТАМОРФОЗ  РЕЧЕВОГО ОРГАНИЗМА

САМАРА: Периодический семинар с 29 октября по 2 ноября  «Основы педагогической философии свободы.
Гётеанистический метод рассмотрения ребёнка».

КАЗАНЬ с 1 по 5 ноября Международная конференци: «Дом, в котором всегда есть время».

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:АЛЕКСАНДР ЦВЕЛИК, ЖИВОПИСЬ: 16 - 19 НОЯБРЯ

СОЧИ: 17 - 18 ноября V Всероссийская Конференция Вальдорфских Родителей

10
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 17 Сен. 2018, 06:14:27 »


ПЧЕЛЫ и ДЕРЕВЬЯ

Если пчелы прекрасны, тогда люди тоже прекрасны. Пчелы находятся в центре Вальдорфа 100. Именно поэтому мы поставили перед собой цель превратить все объекты Вальдорфа в мир в пчелиные гавани к 2019 году.


Пчелы, эти солнечные существа, помогают многим нашим пищевым растениям в своих плодах и одновременно показывают нам, как это упорядочено нашими душами: «Весь улей на самом деле переселен любовной жизнью», - сказал Рудольф Штайнер. Пчелы - это образ этой духовной силы, которая в первую очередь дает достоинство нашей свободе: к силе любви, которая хочет быть эффективной.

Но пчелы умирают во всем мире - мы хотим противостоять этому. На всех наших объектах по всему миру мы хотим держать медоносные пчелы в линии и популяризировать популяции диких пчел. Ученики всех возрастов должны интенсивно участвовать, от нижнего до высшего, от сбора меда до сложных исследовательских заданий, от посадки пчелиных пастбищ до подготовки мест гнездования для диких пчел. Земля снова станет местом, где могут жить пчелы.

Присоединяйтесь и позаботьтесь о том, чтобы пчелы были в вашей школе или в детском саду. Вы можете найти больше об этом в этой песне и деревьях Leporello (PDF) для скачивания, которую вы можете бесплатно заказать в нашем интернет-магазине (плюс стоимость доставки) и в нашей брошюре о пчелах , в которой также содержится подробная информация о пчеловодстве с детьми и подростками. Кроме того, наш партнер по сотрудничеству Mellifera eV в настоящее время проводит еще одну серию обучения по пчеловодству , чтобы позволить существующим пчеловодам работать у пчел с детьми и подростками.
 


Страниц: [1] 2 3 ... 10